СТО Зеленоград: спонсор темы
6
Антипарковочные столбики массово ставят во дворах в 17-м микрорайоне. Так решили жители на общем собрании 11.11.2021 ZELENOGRAD.RU

Первые три дома 17-го микрорайона — корпуса 1, 2, 3 дома 37 — добились установки антипарковочных столбиков как защиты от паркующихся машин во дворах и под арками. Пришлось провести собрание собственников и подождать, но теперь их ставят. Остальные дворы в микрорайоне закрыты заборами.

Ставить столбики нужно, потому что машины плотно паркуются во дворах. Такое ограничение позволяет проехать, но не парковаться, перегораживая и проходы, и проезды. Так решили жители на общем собрании. Застройщик — компания ПИК — проблему заставленных машинами дворов корпусов первой очереди не решал, и жители после долгих переговоров с администрацией провели голосование и добились решения проблемы от управы и префектуры. Тем более, к тому времени один из трех домов ушёл от ПИКовской управляющей компании с государственному «Жилищнику». Договоренность о столбиках была еще в прошлом году, но вмешался коронавирус — бюджет на благоустройство сократили.

Депутаты района Крюково обсуждали выделение денег на установку 352-х столбиков дважды, в марте и сентябре. Вероятно, надо было привязать эти работы к комплексному плану организации движения транспорта в 17-м микрорайоне, о разработке которого говорил замглавы управы Крюково Максим Антонов.

Пока еще установка столбиков в процессе, но машин уже поубавилось. «Как хорошо-то стало. И ведь ничего страшного не случилось, коллапса не наступило, просто появился нормальный двор» , — делится в чате житель одного из домов первой очереди. Решению разделить автомобильную и пешеходную зону во дворах предшествовали долгие обсуждения: одни жители микрорайона были против, другие за. Последних оказалось больше. Сейчас те, кто за, опасаются, что автовладельцы будут ломать столбики, блокировать проезды и так далее — лишь бы как-то встать поближе к подъезду.

17-й микрорайон Зеленограда на проектной стадии рекламировался как «дворы без машин». Застройщик обещал построить четыре многоуровневых паркинга на 3500 машин, но в процессе строительства жилья передумал — вместо них решил делать платные уличные стоянки. Сейчас в 17-м работают три платные уличные парковки, машиноместо стоит до 5500 рублей в месяц. Многоуровневый паркинг все-таки начали строить, места там стоят от 800 тысяч рублей. Бесплатные парковочные места есть в проездах на внешней стороне корпусов.

Дворы остальных домов в микрорайоне закрыты заборами.

Читайте также
Часть дворов в 17-м микрорайоне закрыли на замки. Это разделило жителей на два лагеря. Вот как они объясняют свою позицию
Хотели бы вы в своём дворе так же?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 211 человек
Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать автосервис СТО Зеленоград - у них современное оборудование для всех видов слесарных работ, сход-развала и шиномонтажа, сухой склад для хранения сезонной резины. А ещё покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, заказ запчастей на месте и многое другое. Сейчас новым клиентам скидка 15%, а также бесплатная диагностика подвески. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26, 8-926-365-97-62 (ватсап, телеграм). Подписывайтесь на вконтакт и ютьюб техцентра СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
А куда эти машины переместятся, если не хватит платной стоянки или если автовладельцев задушит жаба? Через дорогу во дворы 16 микрорайона?
Ну, мы охотно верим, что очень хорошо и приятно жить в многоэтажках на огороженных заборами клочках земли без сквозных проходов, без машиномест, а желательно вообще без личного транспорта:)
Столбики - это примета времени, обязательный атрибут благоустройства. Если их нет, двор не доведен до ума.
А посмотрите, сколько столбов наколотили напротив Ведогонь-театра, сколько денег на них пошло. весь театр огражден столбами,- ужс
Ну, мы охотно верим, что очень хорошо и приятно жить в многоэтажках на огороженных заборами клочках земли без сквозных проходов, без машиномест, а желательно вообще без личного транспорта:)
Я за рулем с 1983 года, в 89 построил за тюрьмой гараж и машина у меня всегда там ночует. Ничего страшного в этом нет. Моя машина никому не мешает. А жил я и в 1ом и 3ем и 11ом и 14ом. Ножками с утреца иногда бывает полезненько потопать.
Надеюсь, у жителей 16 мкр есть юридическая возможность закрыться шлагбаумами от этих оголтелых.
Иван Пыхов
15 ноября 2021
Полнейшая убогость эти столбики. Но, другого выхода нет, похоже. Потому что владельцы авто хотят парковаться как можно ближе к подъезду. А в идеале - прямо в подъезде. Насколько я понимаю, изначально квартиры в домах продавались с концепцией "двор без машин" так какого *****, спрашивается, все вдруг начали парковать свои машины во дворе?
Ножками с утреца иногда бывает полезненько потопать.
Мы тоже топаем, у нас в семье принято арендовать места, я по городу вообще преимущественно пешком хожу, в день в среднем обычно около 15 км выходит, пока везде побываешь или прогуляешься. Если куда-то ехать - топать до машины, да. И причём здесь это? Речь об упорно продвигаемой "концепции двора без машин", на деле направленной на мегаприбыли застройщиков, чтобы реализовать побольше квартир в как можно более компактных ЖК, как можно больше посадить на имеющуюся инфраструктуру - дороги, поликлиники, те же парковки. А эти "дворы без машин", "общественным транспортом удобнее" и т.д. оказываются мишурой. И да, считаю, что ЖК должны быть удобными и решать проблемы их жителей за счёт жителей соседних дворов и микрорайонов нельзя.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран