8
Бесплатный автобус запускают между Крюковской и Привокзальной площадями. Это альтернатива неудобному мосту над железной дорогой 03.09.2021 ZELENOGRAD.RU

Компенсационный автобусный маршрут КМ начнут работать 4 сентября с обеих сторон станции Крюково. Он нужен, чтобы помочь людям перебираться между старой и новой частями города, которые из-за реконструкции станции оказались связаны только высоким пешеходным мостом, подняться по которому для многих людей очень тяжело.

Автобус КМ будет ходить по кольцу против часовой стрелки — от станции Крюково в «старом» городе по Крюковской эстакаде к Привокзальной площади в «новом» городе, далее по Заводской улице, Старокрюковскому проезду и Солнечной аллее до станции Крюково со всеми остановками и связывать привокзальные площади новой и старой частей города.

Посадка в «старом» городе на остановке А4, в «новом» — на остановке А12. Проезд бесплатный. Интервалы — от 10 до 15 минут. На линии будет работать четыре автобуса большого класса. Время работы маршрута — с 6:00 до 22:00.

О необходимости компенсационного автобусного маршрута «Зеленоград.ру» писал ещё до открытия моста — в конце июля. Тогда чиновники разводили руками и предлагали потерпеть. Однако после нашей публикации запустить такой маршрут департамент транспорта просили префект Анатолий Смирнов, депутат в Госдуме Ирина Белых и депутат в Мосгордуме Андрей Титов, а также сотни наших читателей. Несмотря на это департаменту потребовался месяц на запуск маршрута.

Почему надо было ждать так долго, непонятно. Компенсационные автобусы давно практикуются в Москве при закрытии, например, станций метро. Хотя согласование нового маршрута — долгий процесс, но при необходимости компенсационные автобусы запускают иногда в считанные часы.

Читайте также
Высокий, узкий, ненадежный и скользкий — четыре главные претензии к временному пешеходному мосту на станции Крюково. И чем он опасен в будущем
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Согласование маршрута КМ вероятно шло по старой схеме расположения других маршрутов, когда №1 в новый город был на А4, но сейчас вероятно логичнее было бы КМ размещать на А7 (ближний к эстакаде) - где на данный момент останавливается №1 идущий в новый город, что бы тем кому нужно в новый город не бегали через три перехода до первого пришедшего автобуса на крайних остановках.
Vadim Madgazin
4 сентября 2021
Это конечно хорошо. Но гораздо лучше всё-таки сделать лифт.
Ждать автобус 10 минут, ехать ещё 10 минут, идти от и до этих остановок ещё 5 минут.
Итого надо потратить почти полчаса на 100 метровый переход + опасность заразиться из-за повсеместного несоблюдения масочного режима. Время-то тоже дорого, как и здоровье.
В итоге по совокупности рисков этот автобус будет почти то же самое что и переход через мост.
Жора Тыковлев
4 сентября 2021
А утренние пробки на Заводской? Ехать не 15 минут, а все 40 или 60!
Nata79 Motorina
5 сентября 2021
А вы разве не заметили, что все улучшения как то постоянно крадут время. Боюсь, и после окончания ремонта, для того, чтобы попаст в электричку, необходимо будет затратить гораздо больше времени. Раньшп приехал из Москвы, нырнул в старый переход и... 3 минуты и ты на остановке автобуса.
Вера Зыскина
6 сентября 2021
А что только до 22 час? Если кому-то нужно позже, то идти по ступенькам в темноте через мост? А зимой, когда будет снег или гололедица?
Александр Полянский
6 сентября 2021
почему сразу нельзя было до этого додуматься? и это не снимает необходимости создания хотя бы крыши на переходе
Значит, коллективная поддержка инициатив принципиально работает. Уже хорошо.
А вы разве не заметили, что все улучшения как то постоянно крадут время.
вот кстати да, за последние годы увеличились интервалы в метро, понастроили мега-вокзалов, по которым петляй и трать время ну и конечно ласточки-экспрессы с временем в пути более 30 минут - это отдельное издевательство... хотя что это я, сейчас мцд построят, будем больше часа до центра ползти..
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран