7
Открыт пешеходный мост над станцией Крюково. Как идти на платформы, переходить в другую часть города и какие проблемы будут у пассажиров 30.07.2021 ZELENOGRAD.RU

Открыт проход по временному пешеходному мосту через станцию Крюково. Это значит, что скоро закроют подземные переходы со стороны старого города. Переходить в новый город с Крюковской площади придется только по пешеходному мосту, на платформы — по нему же, а потом спускаться в подземный переход, чтобы попасть на платформы №2 и 3 (на 1-ю можно зайти с улицы). Со стороны Привокзальной площади тоннели будут открыты только для прохода на платформы.

По обеим сторонам станции Крюково накануне расставили информационные щиты, информирующие о закрытии тоннелей и обходу станции по высокому временному пешеходному мосту.

Обеспечение мобильности

На сходах нового моста (то есть, со стороны Крюковской и Привокзальной площадей) будут дежурить сотрудники Центра содействия мобильности пассажиров компании-перевозчика. Они не будут помогать людям переходить по мосту, а лишь «помогут сориентироваться на станции», сообщает департамент транспорта. Предложение редакции «Зеленоград.ру» об организации службы, которая будет помогать маломобильным людям переходить по высокому мосту с крутым пандусом, пока осталось без ответа чиновников.

Жителям Зеленограда для перемещения между старым и новым городом дептранс советует «пользоваться общественным транспортом». Приезжающим на электричке в Крюково пассажирам, чтобы попасть в старый город без перехода моста, придется идти минут 10 до ближайшей автобусной остановки «Крюковская эстакада». На Привокзальной площади нет автобусов, следующих в старый город.

О компенсационных автобусах между двумя частями города и помощи людям при переходе огромного моста речи не идет. Мы продолжаем просить наших читателей писать обращения во все инстанции по вопросу обеспечения мобильности.

Читайте также
На станции Крюково скоро закроют подземные переходы. Придётся карабкаться по высокому временному мосту. Чиновники просят потерпеть, но им следует принять меры, чтобы помочь людям
Кроме высокого моста есть и другие потенциальные проблемы

После закрытия переходов на станции Крюково к проблеме перехода высокого моста большой вероятностью добавятся следующие:

  • Двойные толпы пассажиров на выходе из тоннелей в город. Поскольку выйти со станции можно только в одну сторону, на Привокзальную площадь.
  • Двойная толпа у турникетов для входа на платформу №1 на Привокзальной площади. По той же причине: чтобы попасть туда из старого города, надо перейти мост и выйти на Привокзальную. Это платформа на Москву, в часы пик там народу много.
  • Будут перебегать пути, чтобы не идти по высокому мосту.
  • Ближайшая к станции автобусная остановка, откуда можно уехать из нового города в старый — «Крюковская эстакада». Идти до неё минут десять, учитывая выход из тоннеля и переход Привокзальной площади по светофору. Остановка находится на эстакаде, она небольшая и не рассчитана на большое количество ожидающих пассажиров.
  • Переходы закрывают с одной стороны, значит, торговцы там по-прежнему останутся и будут мешать пассажирам. Которых будет в два раза больше.

Зампрефекта Дмитрий Морозов в эфире радио «Зеленоград сегодня» в очередной раз призвал зеленоградцев «потерпеть» ситуацию с переходом станции по мосту.

Зачем это всё делают

Тоннели в Крюково закрываются на реконструкцию. Возле узкого перехода (тоннель №1) будут строить конкорс — уже постоянный надземный переход с лифтами и эскалаторами. Этот тоннель уже не откроется для пассажиров, его будут использовать в будущем как техническое помещение, сказал Дмитрий Морозов. Одновременно могут закрыть и билетные кассы со стороны старого города, вместо них должны поставить временные.

Тоннель №2 — транзитный — продлят в сторону Крюковской площади и откроют после реконструкции.

Одновременно будет продолжаться снос платформ и строительство новых — их будет три, а также укладка новых путей. С временного моста в процессе строительства планируют делать сходы для пассажиров на новые платформы. Как и при строительстве постоянного конкорса. Весь объем работ рассчитан еще на два года. Станцию Крюково реконструируют в рамках проекта МЦД-3 — соединения Ленинградского и Казанского направлений. Со стороны нового города и Новокрюковской улицы проложат дополнительные пути и построят платформу для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Петербург — в Зеленограде будет остановка поездов ВСМ.

Читайте также
Как изменится станция Крюково после реконструкции — подробное описание проекта: трехэтажный павильон с эскалаторами, крытые платформы с подогревом и автобусная остановка на эстакаде
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Кстати, подумала, давненько у нас Варламов не был. При всей неоднозначности (сочетание крутого контента с правильными мыслями и делами типа фонда "Внимание" и сферической в вакууме "урбанистики" глазами заезжего внутримкадного туриста без учёта специфики места и проживания) - вот бы была тема для ролика :) Здесь же всё: тема развития ОТ, пешеходная инфраструктура, чиновники, жд...
Владислав М
31 июля 2021
По ходу, я тут подумал: если с Привокзальной площади с асфальта уберут пешеходов, а Советскую улицу расширить при реконструкции 19-го района, то у всех причастных автобусов можно сделать одну остановку ст. Крюково на стороне Нового города, туда будет адекватный въезд-выезд с Панфиловского, пешеходных светофоров не будет. Соответственно, маршрутную сеть можно будет сделать человеческой, сократив число маршрутов раза в два. Пересадки в одном месте, максимально удобно. Крюковская площадь останется доступна от соседних остановок (10-й мкрн, Панфиловский пр-т, Универсам - последнюю можно немного сдвинуть), ну или через переход.
Nata79 Motorina
31 июля 2021
Одно не ясно, для чего все эти лишения? Ну кому из Зеленограда нужны Раменки каждый день? Хуже стало, а вот станет ли лучше?
Ольга Каплина
2 августа 2021
Сегодня шла по этой лестнице со стороны НГ. ох и страшно, крутая слишком лестница. В дождь, снег и гололед там будет очень опасно ходить.
Люди, да вы издеваетесь, что ли? В Раменском конечная с другой стороны, вам же не экспресс до этого города предлагают. Вроде ж хотели электрички с тактовым движением и пересадкой на метро. Раменки - это, кстати, другое место, район Москвы, расположен в ЗАО.
А лестница для маломобильных и правда труднопреодолима будет. Интересно, открыть узкий тоннель на проход почему нельзя. Его же вроде не реконструируют одновременно с широким?
Ольга Каплина
2 августа 2021
Зеленоградцы только терпят - отдаление от Москвы, высокие цены на ласточки, теперь вот этот ужасный переход. А нам то будет когда-нибудь благо от всех этих строек? Хорошо, что живу рядом с остановкой "спортивная школа" и добраться в Москву на 400Э не проблема и достаточно быстро. Многим повезло меньше, а уж как кусаются цены на ласточку, совсем не сравнить с ценой на метро, как нам преподносили эти ласточки, как наземное метро.
А я в нескольких минутах ходьбы от станции как раз, у нас это такой локальный центр притяжения. Ездим электричками ("наземное метро в Зеленоград" от МТППК, хаха), ходим между двумя частями Зеленограда постоянно. Конечно, волнует, что там с переходами, с магазинами, с парковками, какого чёрта наши дворы - 8 и части 9, 10 микрорайонов - попали в границы какой-то "перепланировки" в связи с МЦД, и прочее, прочее. Готовы к тому, что это надолго, не 1,5 года.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран