10
Первая доступная картинка станции Крюково с надземным переходом. И остановка высокоскоростного поезда напротив корпуса 1824 21.12.2020 ZELENOGRAD.RU

Представлено проектное изображение будущей станции Крюково (Зеленоград) — после того, как её перестроят. Пешеходный мост построят возле подземного перехода №1 — узкого, где проходят пассажиры электричек. А напротив корпуса 1824 построят станцию высокоскоростной магистрали «Москва — Петербург».

Реконструкция станции Крюково связана с проектом МЦД-3 «Крюково — Раменское». МЦД-3 планируют запустить в 2022—2023 годах. Станцию Крюково ожидает масштабная реконструкция: четыре платформы демонтируют, вместо них построят три, а также станционный комплекс с надземным переходом, двумя вестибюлями по обеим сторонам станции, пандусами, навесами по всей длине платформ. Пешеходный мост будет расположен параллельно Крюковской эстакаде. Существующие билетные кассы и торговые павильоны, расположенные возле станции, уберут.

Читайте также
На станции Крюково снесут все платформы и построят новые. В следующем году пассажирам будет неудобно, но «есть, ради чего потерпеть»

Проектировщики решили увязать проект МЦД-3 со строительством высокоскоростной магистрали (ВСМ), по которой за два с половиной часа можно будет доехать из Москвы в Петербург (или обратно). В Крюково сделают остановку ВСМ. Для этого построят пару новых путей и платформу со стороны «нового» города — Новокрюковской улицы и корпуса 1824. Заявлено, что пересадка с электрички на станцию ВСМ будет в закрытом «теплом» контуре — это значит, что люди не выходят на улицу, а идут по переходу.

Читайте также
Скоростные поезда Москва — Петербург будут останавливаться в Зеленограде. Но придется подождать шесть лет, пока построят новый путь

Большое здание справа на картинке — это обобщенный новый торговый комплекс на Крюковской площади — в него входит ресторанный комплекс, продуктовый рынок, промтовары. В проекте инвестора эти здания были соединены галереей, в транспортном рендере их нарисовали одним зданием. Перед ним — парковка. За ним — там, где сейчас находится автостоянка, — вход в надземный переход к платформе ВСМ.

Кроме скоростных поездов на станции ВСМ смогут останавливаться региональные экспрессы, сообщил замдиректора научно-образовательного центра «Цифровые высокоскоростные транспортные системы» РУТ (МИИТ) Александр Чекмарев в ходе круглого стола, посвященному проекту высокоскоростной магистрали. Это, очевидно, «Ласточки-экспрессы», идущие от Крюково и Твери до Ленинградского вокзала.

В ходе устройства станции МЦД в Крюково будут меняться и прилегающие улицы, и движение на Крюковской площади. Это отдельный проект, который должны обсудить с жителями — поскольку вносятся изменения в правила землепользования и застройки на конкретных земельных участках. Когда будут обсуждать этот проект, пока неизвестно.

«Интеграция проектов [ВСМ и МЦД] приведет к созданию первоклассных транспортных хабов, которые свяжут между собой диаметры, метро и высокоскоростную железнодорожную магистраль», сообщил ранее мэр Сергей Собянин. Кроме того, это позволит оптимизировать сроки и стоимость работ.

Для реализации МЦД-3 надо соединить Ленинградское и Казанское пригородные направления. Их соединят через Митьковскую ветку, которую тоже надо реконструировать. Проезд будет оплачиваться картой «Тройка» и обойдется дешевле, чем по нынешним пригородным железнодорожным тарифам.

Читайте также
Станция Крюково с 1945 года до наших дней. Как главной зеленоградской станцией чуть не стало Малино, когда появился рынок и куда исчезли навесы над платформами
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
В проекте забыли учесть, что в городе не только МЦД, но и свои автобусные маршруты, остановки которых в предложенной картинке не учтены. Так же на картинке отсутствуют имеющиеся подземные переходы, как бы реализация проекта не разделила бы город на двое ещё сильнее... с переходом только по рельсам.

Ну про парковки даже сказать нечего, их не будет совсем.
А что с велопереездом? Т.е. судя по всему будет ещё сложнее пересекать ЖД?
Оксана Пучинина
21 декабря 2020
Аналогичный вопрос про переход для пешеходов, которым нужно перейти с одной стороны на другую, но не нужно ни на электричку, ни на ВСМ. Проектом такой вообще предусмотрен?
Вера Зыскина
22 декабря 2020
А где планируются остановки городских автобусов? Или еще от автобуса до станции полкилометра пешком идти?
Если добираться до электрички нужно будет на 15 минут дольше, то большинство плюсов от скоростных магистралей просто исчезнет.
Кто-нибудь общее время на дорогу просчитывал и сравнивал?
Антон Рrrrr
22 декабря 2020
Проектом такой вообще предусмотрен?
Конечно,через здание станции, точно так, как сейчас это сделано на МЦК.
Ильдар В-в
22 декабря 2020
Для пешеходов оставят один из существующих подземных переходов с бабками, торгующими цветами и зеленью :-)
Руслан Ruslan
22 декабря 2020
ну фсе -теперь все как козлы будут скакать-поднимаясь на 3ий этаж переходного моста -просто ж...а -спасибо вам за такие удобства
Борис Хромов
22 декабря 2020
Цитата: А напротив корпуса 1824 построят станцию высокоскоростной магистрали «Москва — Петербург».
Пути ВСМ пройдут по месту памятника защитникам и ТЦ? Перегон до Алабушево с путями ВСМ построят на месте депо?
Dmitry Medvedev
23 декабря 2020
За что меня бесит Собянин можно узнать, посмотрев его проекты транспортных узлов. Он же не будет ими пользоваться. Он будет радоваться красивым картинкам.
Алекс Хасая
Вчера, 14:05
Господа, когда ж вы наконец осознаете, что городничему и его шаманам (ЦОДД, Моспроект, Мосгортранс и т.д. с приставкой "мос..." по большому плевать на нас, жителей Зеленограда... Им надо интегрировать единицу площади в общую свалку "Москва", а что и как там с жителями - насрать! Злееноград для Собакина - как бедный родственник, который старше половины "членов московской семьи", но живет за МКАД... Вроде и наплевать нельзя, и денег жалко...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран