7
На станции Крюково построят надземный переход с лифтами и эскалаторами 27.08.2020 ZELENOGRAD.RU

В рамках проекта МЦД-3 в Крюково запланированы строительство современного конкорса, реконструкция платформ и устройство навесов на всю их длину. Конкорсы — мини-вокзалы с надземными переходами, эскалаторами для подъема-спуска, турникетами и распределительными залами для пассажиров — возводят при реконструкции станций МЦД. Иногда делают и подземные, в том числе дополнительные.

Об этих планах сообщил департамент транспорта в ответ на частное обращение зеленоградца и подтвердил наш источник, который видел разрабатываемый сейчас проект реконструкции Крюково. Здание вокзала сохранят. Надземный переход такой, какие строят на новых станциях МЦД. Проекте включает в себя и транспортное обслуживание прилегающих улиц. «В целом, то, что я увидел [в проекте], меня скорее приятно удивило. Прилегающие улицы сделаны интересно», сказал источник.

Как при этом будут использовать подземные переходы, неизвестно. Мэрия и РЖД замалчивают эту информацию, не считая нужным обсуждать её с зеленоградцами. Префектура сообщила, что в рамках реализации МЦД-3 планируется реконструкция подземных переходов. Существующие сроки запуска «диаметра» — 2022-2023 годы, но отдельные работы могут начать и раньше. Мы спросили читателей, какими надо сделать пешеходные тоннели в Крюково. Самый частый ответ — чистыми, без торговцев и попрошаек.

Сейчас один из переходов предназначен для пассажиров электричек, а второй — транзитный, для перехода между двумя частями Зеленограда. В подземных переходах несколько проблем, одна из них — лестницы, по которым сложно спускаться и подниматься маломобильным людям. На сложность перехода из одной части города в другую жалуются и велосипедисты. Возможно, хорошим решением будет сделать плавный спуск и подъем в подземных тоннелях. А если помечтать — то можно и траволатор для пешеходов.

Читайте также
Удобный переезд для велосипедов через железную дорогу и велопарковки во дворах. Что предложили зеленоградцы департаменту транспорта

Что касается навесов над платформами, то их уже делают. Правда, они совсем коротки и не накрывают всю платформу. Их монтаж задержался из-за коронавируса и завершить его обещали к концу лета.

Читайте также
Установка навесов на станции Крюково задержалась из-за карантина. Их обещают доделать к концу лета

МЦД-3 — это соединение Ленинградского и Казанского пригородных направлений, от Крюково (или Алабушево) до Раменского без заезда на Ленинградский вокзал. Проезд в электричках можно будет оплачивать картой «Тройка». Проект МЦД в целом подразумевает не только запуск электричек по новым маршрутам, но и строительство новых платформ, путей, реконструкцию станций и элементов инфраструктуры, к которым относятся и пешеходные переходы.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил Пеньков
27 августа 2020
Ну и к чёрту! Я построю свой переход! С лифтами и эскалаторами!
Хотя... забудьте про переход.
Nata79 Motorina
28 августа 2020
Судя по прошлым голосованиям, этот вариант зеленоградцам не интересен.
Сергей Иванов
28 августа 2020
класс, наверняка с перекрытием всего и вся, и на пару-тройку лет. Со сломом всего существующего, само собою.
Борис Хромов
28 августа 2020
Картинка совершенно ни оттуда.
Александр Эрлих
28 августа 2020
Картинка совершенно ни оттуда.
Под картинкой подпись: "Проект конкорса на станции МЦД Одинцово. Как-то так может выглядеть и Крюково". Картинку по Крюково шпионы пока не принесли:)
Иван Дубровский
28 августа 2020
К 2050 может быть и сделают что то,
Торопов
31 августа 2020
Пассажиру нужно максимально быстро попасть к электричке, и обратно с неё. Но это сейчас никого не интересует, главное - побольше оноженового-громадного-стеклянного, с "распределительными зонами-коридорами", с пафосным продолжительным смакованием сего процесса.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран