10
Станцию Алабушево включили в проект МЦД. Почему это правильно и важно для Зеленограда 28.01.2020 ZELENOGRAD.RU

Для третьего московского центрального диаметра Зеленоград — Раменское (МЦД-3) решили сделать конечной не станцию Крюково, а платформу Алабушево. Это позволит разгрузить Крюково и обеспечит удобным транспортом несколько тысяч работников площадки «Алабушево» зеленоградской особой экономической зоны.

МЦД-3 сейчас проектируется, и раньше Алабушево в контексте МЦД не упоминалось. Но теперь департамент транспорта включил Алабушево в проект и начал называть конечной станцией на МЦД-3. «Сейчас такие данные, но они могут поменяться», — прокомментировали «Зеленоград.ру» в департаменте транспорта.

Если станцию включат в маршрут МЦД, Алабушево войдёт в пригородную тарифную зону, как и Зеленоград (Крюково). Это подразумевает проезд по карте «Тройка» — дешевле, чем на обычной электричке. Для Зеленограда это хорошо — Алабушево сможет оттянуть часть пассажиров от Крюково. С введением МЦД поток пассажиров возрастёт, как уверяют власти, — туда пересядут с других видов транспорта.

Читайте также
Стала известна стоимость проездных на МЦД. Сколько можно будет сэкономить при поездках из Зеленограда

Рядом с платформой Алабушево есть все условия для создания удобного транспортно-пересадочного узла: большая парковка, автобусная станция. Кроме того, рядом появится тоннель под железной дорогой из 14-го микрорайона в «старый город».

Читайте также
Когда построят тоннель в Алабушево?

Сейчас транспортная инфраструктура вокруг Алабушево загружена мало, но в будущем это может измениться. В Алабушево находится площадка Особой экономической зоны технополиса «Москва». До конца года планируется открыть там новые производства, а окончательно заполнить — до конца 2023-го, заявил заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Источник «Зеленоград.ру» в технополисе «Москва» сообщил, что уже сейчас все участки на площадке «Алабушево» заняты, а к 2022 году, когда запустят МЦД, ожидается, что там будет работать около 5200 человек.

Проблема только в отсутствии путей: из Москвы до Крюково их четыре, а дальше — всего два. Когда строили четвертый главный путь Москва — Крюково, планировали тянуть его до Алабушево, но тема заглохла — видимо, из-за отсутствия финансирования. В действующей пока Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла в планах до 2025 года значится третий главный путь Алабушево — Клин.

Читайте также
Новый железнодорожный путь все-таки дойдет до Алабушево (что обещал девять лет назад нынешний вице-премьер Хуснуллин)
Собираетесь ли вы пересаживаться на электричку, когда проезд станет дешевле?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 515 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
С одной стороны Алабущего отсосёт транзитных пассажиров подмосквья, с другой стороны это приведёт к тому что в Крюково будут приходить заполненные электрички. Можно конечно это решить частичным стартом электричек от Крюково, а от Алабушего с увеличенным интервалом, что бы в промежутках шли Крюковские.

Ну и было бы неплохо бы каким-то невообразимым образом убедить чиновников, что Зеленоград это МОСКВА, а НЕ ПРИГОРОД Московской области и требует не переименования станции, а полноценного причисления к району Москвы с выстраиванием тарифа ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗОНЫ МЦД до Зеленограда, а дальше Зеленограда при необходимости уже пригород (например, то же Алабушево - аналогично Подольску после ОСТАФЬЕВО), дальний пригород (например, Солнечногорск).

Тем более это необходимо и справедливо, когда ОСТАФЬЕВО находится на том же расстоянии от вокзала (35-38 км), что и Зеленоград, в результате выходит что на одно и тоже растояние ехать, а Зеленоградский АО, который давно в Москве не обладает такими же правами на льготный проезд по тарифу ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЗОНА как относительно недавно новоприсоединённый район ОСТАФЬЕВО на том же расстоянии (35-38 км), а заявленные тарифы для ЗеленоградскогоАО как за пригород.


Отредактировано: 29-01-2020, 09:30
Торопов
28 января 2020
С этим 4 путем несколько лет сопли пускали о "светлом будущем". А в итоге, из-за раннего утреннего нечётного сапсана, который появился в утренний пик, с 8 до 9 утра ничего и не изменилось, как минимум. 4 путь между Ленвокзалом и Останкино был построен вообще без всякого учета МЦД, маршруты строго в пригородные тупики Ленвокзала, значит теперь опять всё нахрен переделывать-перестраивать, опять эти массовые отмены, сбои, и прочие траблы... обсуждать сейчас деление на тарифные зоны вообще смысла нет, столько воды ещё утечёт...

Отредактировано: 28-01-2020, 17:18
Андрей Артющенко
28 января 2020
Странная радость по поводу мцд3. Чтобы попасть в пределы ттк теперь надо будет выходить до Рижской и то если перенесут движение к Ржевской, а если нет, то до Останкино и набиваться на серую , оранжевую и салатовую ветки , которые к пересадочным станциям прихожят уже набитыми. Не будет пересадки на все поезда 3 вокзалов, на наземный транспорт и пешей доступности похорошевшей Москвы. Время в пути только увеличиться за счет строительства 2 станций. Радость, что подешевеет и в Выхино поедем все?
Торопов
28 января 2020
Рижский вокзал (конечная Москва-Рижская для нек-рых электричек рижской направы так и осталась) в "систему МЦД" входит. Но там, в отличии от 3-х вокзалов, и не стоял вопрос в разгрузке узла, там тухляк по сути, ну и БКЛ станция метро скоро будет. Какие-то электрички до Ленвокзала (ну когда наступит через сколько-то там лет енто светлое мцд-будущее) таки останутся, те же дальние всякие, вопрос - по каким тарифам будет до самого Ленвокзала, включат ли его в "систему МЦД", или оставят нынешние грабительские пригородные тарифы.
Nata79 Motorina
29 января 2020
Не думаю, что для жителей города этот пуск 3 ветки так уж нужен. А в Алабушево больше десятка пассажиров ни разу не видела, хотя в дачный период через день езжу в Солнечногорск утром и вечером. Станция особенно вечром поздней осенью производит несколько странное впечатление:огромно и пусто. Горожанам нужно больше поездов, а не поеждки в Раменское.
Алекс Бонд
29 января 2020
Очередной бред!Некому садится в деревне Алабушево! Только с Крюково!!
Андрей Артющенко
29 января 2020
Вообще непонятно почему общественность молчит при попытке фактически отрезать Зеленоград, Химки и т.д от даже не центра, а от города в пределах ТТК.
Торопов
29 января 2020
Зеленоград - эксклав, он и так отрезан областью от основной Москвы. А реально удобных пересадок на метро толком нет нигде, ну разве что на Ленвокзале "из метро" ничего не поменялось за десятилетия, а в обратную сторону полный швах, это не пересадка, это издевательство с нарезанием кругов по 15 минут, нахрен этот Ленвокзал... вот стеклянную трубу на НАТИ к МЦК должны на днях открыть - там всё давно уже готово, но без каких-то папиков открывать нельзя, пипл должен взвизгнуть от очередных понтов и заботы, покланяться в ножки, и не вспоминать, что этот "прямой переход" к МЦК ещё в 2018 году к ногомячу должны были открыть, во всех своих тупорылых рекламках-обещалках.
Борис Хромов
30 января 2020
Некому садится в деревне Алабушево!
Это не так!В часы пик пассажиропоток в Алабушево соизмерим с Подрезково.
Андрей Артющенко
3 февраля 2020
Ну вокзал помимо пересадки на 2 линии метро имеет еще пересадки на 4 пригородных направления, наземный транспорт и пешую доступность многих улиц центра. Люди годами выстраивали место работы, учебы, лечения, жилья и т.д в привязке к этому транспортному хабу, а везти всех с Рижской в Выхино..., ну очень поганая затея.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран