17
Тарифы на М11 могут снизить в марте из-за недостатка машин 03.03.2016 ZELENOGRAD.RU
Если трафик не возрастет, решение о снижении тарифов на проезд от Солнечногорска до Москвы по М11 может быть принято в марте, сообщил агентству «Москва» председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

«Сейчас ведется аналитическая работа по принятию решения, достаточно ли той динамики привлечения трафика для того, чтобы мы увидели стабильное возвращение пользователя на М11, либо следует все-таки еще раз поработать с тарифной политикой», — сказал Кельбах.

А пока тарифы на М11 снизят с 6 по 8 марта — в честь праздника. Проезд от Зеленограда до Москвы с 6:00 до 22:00 будет стоить 150 рублей (с транспондером 120) — 6, 7 и до 14:00 8 марта. От Москвы до Зеленограда три праздничных дня — 100 рублей без транспондера и 80 с ним, днем и ночью.

Тарифы на отдельных участках 15-58 км трассы были снижены 4 февраля. Проезд от Зеленограда до Москвы в часы пик стал стоить 300 рублей утром, 250 — днём и вечером, 100 рублей — ночью. В обратную сторону — 250 рублей утром, днём и вечером, 100 руб. — ночью. Стоимость проезда с транспондером на 20% меньше. Ранее без учета программы скидок в часы пик проезд из Зеленограда в Москву и обратно стоил 600 рублей с транспондером и 750 руб. без него. По новым тарифам такие же поездки обойдутся в 440 рублей (550 без транспондера). Таким образом, снижение тарифа для постоянно ездящих в Москву жителей Зеленограда составило почти 27%. После снижения цен «Автодор» заявил о возросшем на 15-20% трафике.

По опросам, которые Zelenograd.ru проводил среди своих читателей, 5 рублей за километр готовы платить 63% респондентов, 6 рублей - 39%, а 7 рублей - 20%.

Тарифы снизили после того, как российское правительство установило максимальный размер платы за проезд по платным дорогам. С конца 2015 года тарифы на М11 последовательно критиковали губернатор Московской области, прокуратура и президент РФ.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Татьяна Иванова
3 марта 2016
Если еще немного бойкота, еще снизят...
Oleg Oleg
3 марта 2016
До введения "скидки" (до 4 февраля) каждое утро ездил на работу в Химки по М11. С вводом "скидки" перестал ездить по ней совсем, езжу стабильно по старой Ленинградке - появилась неплохая экономия в деньгах, причем по времени ничуть не теряю.
Юрий Зам
3 марта 2016
Вот за что воевали наши деды...
Ильдар В-в
4 марта 2016
Продолжить дорогу от Пешек до Твери, еще в 2 раза снизить тарифы и дождаться лета - вот и будет поток :-)
Андрей Недвигин
4 марта 2016
Как я люблю конкуренцию! Её так мало в этой стране. Это тот редкий случай. А ведь есть ещё госмонополии... Представляете, сколько стоил бы бензин, газ в условиях конкуренции, свободного рынка (монополист ГАЗПРОМ)? А электроэнергия (РАО ЕЭС)? А транспорт (РЖД)? Работы непочатый край...)))
Николай Островецкий
4 марта 2016
Снова надо, чтобы вмешался Царь! Без него никуда.
Антон Рrrrr
4 марта 2016
сколько стоил бы бензин, газ в условиях конкуренции,
Я с вас валяюся... Смотрите внимательно на окружающий мир торговли нефтью - там вам и конкуренция, и рынок, и биржа, и цены скачут от 8 до 180 долларов за бочку. Почём бензинчик-то продаётся? Нефть была по 8 долларов - бензинчик по 20 рублей, нефть стала по 180 - бензинчик стал по 33 рубля. Нефть стала по 30 - бензинчик стал по 37. Вот вам конкуренция...
Андрей Иванов
4 марта 2016
Если еще немного бойкота, еще снизят...
Да это не бойкот, просто экономическая ситуация такая, что нет людей готовых отдавать деньги по неразумному тарифу.
А тарифы, крутят вертят, там скидка, на скидку после чего то, ночью и в часы пик. С траспондером или без, не более сколько то поездок а то все скидки сгорают.
Даже скидку на праздники сделали почему то до 14 часов дня.
Надо делать что бы на века, и не надо водителю гадать сколько с него возьмут. Едет днем одна цена, ночью другая и все.
Мне напоминает это тарифы одного сотового оператора, не буду говорить какого, но там тоже маркетологи все игрались с тарифами в итоге люди потеряли интерес и ушли к другим.
Max Petrov
4 марта 2016
а это не бойкот, просто экономическая ситуация такая, что нет людей готовых отдавать деньги по неразумному тарифу.
Да сейчас по-моему даже по разумным тарифам нет желающих платить.
Про тарифы правильно Вы пишите - в какой-то момент я окончательно утратил нить скидочно-транспондерного ценообразования - думаю редко кто с ходу сможет обозначить ценник например от Зелика до бетонки или Шереметьева!))) А кто купит продукт если не знает его цену?))
Скидка на праздники - это вообще смех - если куда-то ехать (а мы продаем дорогу) то сегодня -завтра а возвращаться обратно 8 вечером - а скидки послезавтра и до обеда 8!)))) В каждом ценовом решении звучат (как говаривал бывший коллега по работе) "еврейские напевы" кельбахов и прочих кульмнанов с ватманами!)))
Так чем (по модулю) новая дорога лучше старой? Я разницы не нашел - выходит продаем беспробочность? То есть там Кельбахи думают ну вот сейчас вместо 250 сделаем 248 и народ повалит?))) Не повалят! В нашей стране не принято платить за то, чем можно пользоваться бесплатно! Кроме того, если нашему человеку где-то делают сразу дорого - он отказывается от этого безвозвратно - обратно затащить его невероятно тяжело.
Даже если приравнять цены к ценам М4 (как и должно быть в нормальной стране) и то все на М11 не уйдут.
Колян Иванов
4 марта 2016
для Ротенберга и Ко есть два пути развития событий - наехать на чиновников, кто в доле, чтоб на М10, ну и на Пятнице заодно, бесконечный ремонт дорожного покрытия затеяли - тогда хош-нехош по платке народ пойдет, или надавать по шеям своему деятелю (наверняка со степенью МВА), кто бизнес-план до начала вложения инвестиций в проект составлял, и упасть по цене до приемлемого уровня
Владимир Аден
4 марта 2016
А электроэнергия (РАО ЕЭС)?
Как,оно еще существует?
Антон Рrrrr
4 марта 2016
для Ротенберга и Ко есть два пути развития событий
Для вротенбергов нет путей :-) Это чисто номинальные фамилии, как показывает развитие событий. Чуваки получили кормушку исключительно из личной преданности, они не горбатились для получения этого нисколько, соответственно, нет ни знаний, ни заинтересованности в работающей системе, ни навыков заставить двигаться то, что не может двигаться.
Вообще, классическое определение тарифа - это повышение от 0 до бесконечности через рубль, допустим, пока не будет достигнут необходимый уровень загрузки. Эти же недоумки решили изобрести свой оригинальный способ - ну, удачи им, чо. Пока объективная реальность показывает мою правоту.
Юрий Трошкинев
4 марта 2016
на этой неделе ехал в Москву по Международному шоссе. На выезде на ленинградку по неизвестной причине встала фура. Сразу возникла пробка больше километра длиной. Довольно большому количеству машин пришлось свернуть на М11. Думаю, что отрабатывается механизм загона машин на платную трассу. Все увидим летом.
Михаил Василенко
5 марта 2016
Да пошли они к чёрту со своими тарифами! Надо было делать 10-ти полосную магистраль до Клина по старой трассе м-10 и не выдумывать! А так только лес зря загубили и ещё загубят немерено!
Татьяна Есенина
5 марта 2016
Господи,как же вся эта фря НАДОЕЛА!!
Igor K____
7 марта 2016
Люди одумайтесь!О каком снижении тарифов может вообще идти спор и вообще любой разговор?М11 строилась Кельбахом на бабло из госбюджета,то есть НА НАШИ ЖЕ НАЛОГИ!!!А с нас опять сливки снять нахаляву хотят. При этом не заботясь об освещении,уборке(содержании) - ну как же,тут вкладываться надо из своего уже кошелька
P.S Видел вчера вечером эту М11 с перепеченского моста - с одной стороны 1 машина и с другой одна - ТАК ДЕРЖАТЬ!
Коля на Мазде Никифоров
20 марта 2016
Да там машины в основном в часы пик. Когда бесплатная свободна, чё толку платить то? Нет, я не против заплатить и проехать без пробок, что и делаю регулярно. Но в перспективе, если снизят ещё цены, вижу довольно положительный момент для обоих сторон. С одной стороны те кому не жалко будет рублей 100-120 заплатить за проезд по платной, ощутимо разгрузят бесплатные маршруты. То есть тем кому лишние расходы в тягость профит тоже получат – меньше народу на бесплатных, меньше пробки. Но вариант описанный выше с фурой тоже не исключаем, другими словами, транспондер я не зря купил, может и при довольно разгруженных бесплатных трассах возникнуть необходимость проскочить по м11.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран