СТО Зеленоград: спонсор темы
41
Губернатор Подмосковья назвал катастрофой цены на проезд по М11 25.12.2015 ZELENOGRAD.RU
Трасса почти пустая, констатировал губернатор Московской области Андрей Воробьёв и пообещал решать проблему, не уточнив каким образом собирается это делать.

О большом количестве жалоб по поводу стоимости проезда от Солнечногорска до Москвы заявил 25 декабря на встрече с прессой Андрей Воробьев. «Очередной раз ко мне подходили люди, говорили: „Сделай что-нибудь, потому что мы не знаем, что происходит, но это очень дорого“, — цитирует губернатора „Интерфакс“. — Одна тысяча рублей в день — это катастрофа».

Глава региона напомнил, что установление размера тарифа на проезд по трассе производилось по модели концессионера, без учета сложившейся экономической ситуации. «Но модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд, — сказал Воробьев. — Трасса, можно сказать, что пустая. Мы будем вести работу (по решению проблемы), но услышьте, что это банки кредитовали концессионера под модель, а он подписался, что будет так». Что именно и в какие сроки будет делать губернатор для снижения тарифов, не уточняется.

Платный режим на головном участке автомобильной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска ввели 23 ноября. Тарифы на «новой Ленинградке» оказались для зеленоградских водителей неожиданно высокими. К примеру, проезд от Зеленограда до Москвы и обратно по будням в час пик с транспондером обойдётся в 600 рублей. В интернете и на уличных акциях собрали десятки тысяч подписей против высоких тарифов. Участие в программе скидок может дать зеленоградцам, постоянно ездящим в Москву, скидку около 40% от базового тарифа. То есть потратить на оплату проезда придётся около 10 тысяч рублей в месяц вместо 15-16 тысяч — в такую сумму обойдется оплата проезда без скидок.

40% автомобилистов с транспондерами, покупающих абонемент «туда-обратно» на «новой Ленинградке», ездят из Зеленограда в Москву, заявил концессионер строительства дороги. К началу декабря в аренде у водителей 6 тысяч транспондеров. Из этих данных можно сделать вывод, что на тот момент платной дорогой регулярно собирались пользоваться около 2500 зеленоградцев.

В зеленоградской администрации считают, что с тарифами всё нормально. В среду на встреча с жителями, отвечая на вопрос о транспорте между Зеленоградом и Москвой, префект Анатолий Смирнов сказал, что РЖД и Северо-Западная концессионная компания доказали, что цены на проезд (на «Ласточку» и М11) обоснованы. Как именно доказали, не уточняется.


Верите ли вы, что губернатор Московской области действительно будет что-то делать для снижения стоимости проезда по М11?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 715 человек
Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград - у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Василий Музалевскии
25 декабря 2015
Смешно! по 100 рублей сделайте народ попрет! Одна радость можно полетать..никого нет!
Владимир Комаров
26 декабря 2015
Машины нет, ездим на 400э. Меня всё устраивает )))
Я называю мафиозное коррупционное правительство, основанное на ОПГ и бандитизме, катастрофой. Может, вы там все просто повеситесь на шарфе у себя в ванной, чё тянуть-то? так хочется на фонаре себя показать?

Мэр - лишь серый кардинал, а нас тут целый легион
"Машины нет, ездим на 400э. Меня всё устраивает )))"
Яростно поддержу! Стало шикарно ездить!
Василий Музалевскии
26 декабря 2015
В чем это голословны??? Может что знаете об этом пастухе оленей и лискутове хорошее? поделитесь.
Ирина Трататуева
26 декабря 2015
Сейчас уважаемые люди будут репу чесать. Они так вложились, а людям видите ли дорого. Хотелось уже ручки потирать и барыши делить, а делить то не особо есть что. Как быть? Двигаться в цене очень не охота...
Олег Олег
26 декабря 2015
Люди набиваются и едут как скот.
То ли дело электричка. Сидя,в тепле,спокойно,без нервотрепки.
Владимир Комаров
27 декабря 2015
То ли дело электричка. Сидя,в тепле,спокойно,без нервотрепки.
Угу, в Ласточке в одном туалете половина 400-го проедет
Никита Лосев
27 декабря 2015
Еще и ласточка подорожала
Евгений Тарасов
27 декабря 2015
Да , это точно бандитизм против народа, Сталин бы не задумываясь растрелял и порядок навел.
Дал бы сутки на всё по всё. Вот его люди и уважали и любили и боялись. Это был вождь, потому что делал все для народа.
Дмитрий Дмитриев
27 декабря 2015
Да , это точно бандитизм против народа, Сталин бы не задумываясь растрелял и порядок навел.
Дал бы сутки на всё по всё. Вот его люди и уважали и любили и боялись. Это был вождь, потому что делал все для народа.
Ох уж эта рабская психология: пусть придет справедливый хозяин и скажет как нам жить. А кто не согласен - на расстрел или в гулаг. Оставшиеся уважают, любят и бояться.
Вы бы хоть историю почитали про миллионные репрессии, бытовое стукачество и железный занавес, а потом бы мечтали о возвращении Сталина.
Андрей Л*****
27 декабря 2015
Это был вождь, потому что делал все для народа.
Это да, ГУЛАГ вот для народа сделал. Совершил крупные просчеты перед войной, а так же в конце войны поставил задачу взять Берлин раньше союзников, что в итоге вылилось в соотношение 10 убитых русских на одного немца, в завершающей стадии войны, Карл!!! Золотой был человек. Жалко вы при нем не жили.
Юрий Трошкинев
27 декабря 2015
недавно беседовал с человеком , близким к дорожному строительству. так вот он сказал, что тарифы на этой трассе, это следствие откатов, взяток, оплаты различных разрешений и подношений, на которые развели иностранных инвесторов. Им надо вернуть то, на что пришлось потратиться. В общем, цены на М11 - следствие общей ситуации в современной России.
Юрий Трошкинев
27 декабря 2015
невыгодно по 100рублей проезд делать. Дорогу строили не для того, чтобы людям было удобнее, а для того, чтобы деньги грести. Если народ попрет, то дорога будет изнашиваться быстрее, а значит скоро владельцам придется тратиться на ремонт. Поэтому им надо мало машин за максимальную плату, тогда и деньги будут идти и дороги на долго хватит.
Vladimir Bravov
27 декабря 2015
Машины нет, ездим на 400э. Меня всё устраивает )))
Пока (всвязи сотсутствием прибыли на М11) Роттенберги не наклонят зеленоградскую автобазу,а та не сделает билет для 400э на 50р дороже.
"идут бараны,бьют барабаны,
кожу для них дают сами бараны"
Юрий Трошкинев
27 декабря 2015
в 2007 году компания, претендовавшая на тендер по строительству этой трассы выиграла его, пообещав стоимость проезда по новой трассе на уровне 3.50 за 1км. Через 8 лет обещания забылись и автомобилистам предложено заплатить в 3 раза больше. Людей в очередной раз надули. Раньше человека оценивали по тому, как он держит слово. От тех, кто его не сдерживал отворачивались и переставали уважать. Для современных "бизнесменов" людское уважение ничего не значит. Главное - деньги. И как они пахнут, не имеет значения.
Юрий Трошкинев
27 декабря 2015
думаю, что владельцы трассы ждут дачного сезона. До этого цены менять не будут.
Приемлемая для меня цена - 150 до Зеленограда, 200 - до малого московского кольца. Но ЭТО МАКСИМУМ!!!!! Хотелось бы меньше.
Неужели не понятно, власти воров понадобились дополнительные бабки...Войну в Сирии и Донбасе кормить надо...С медицинской, пенсионной, образовательной программами прос...лись. Переругались со всем миром...На нефть 20 с лишним лет надеялись, не развивая свою промышленность и сельское хозяйство, а наоборот, разваливая созданное во времена Советской Власти...А карманы набивать надо..."Где деньги взять, Зин???"
Иван Хан
28 декабря 2015
цена проезда по трассе зашкаливает и всем это видно!!!про шарик согласен ...можно брать по тарифу ...а трасса есть трасса 5 рублей за км .
Ирина Попова
28 декабря 2015
Николай Нисенко
Вчера, 21:25
Этот упырь ничего бы не сделал, убил бы людей и все. Он в свое время полностью уничтожил деревню, просто так ради забавы убил 20 млн. человек, люди тогда ишачили даром, до сих пор пожинаем плоды его тупой работы.
а что ж тогда после Сталина деревня-то не возродилась?!)
А что, возрождение - это так просто? Вы, наверно, специалист. Убрали вредителя и все поперло снова? Если кто-то умер, то умер, а возрождаются только упыри.
Ирина Попова
28 декабря 2015
Им надо вернуть то, на что пришлось потратиться.
Такими темпами им долго возвращать придется.
Анна Мишелова
28 декабря 2015
Когда будем приводить в исполнение приговоры, обязательно кого-нибудь повесим над пунктом сбора платы за въезд на эту трассу.
До 2017-го нет так много осталось..
Антон Рrrrr
28 декабря 2015
Вы бы хоть историю почитали про миллионные репрессии
Дорогой ты мой человек, откуда ты взял миллионные репрессии-то?
Там на миллиарды счёт шёл :-)))
Вроде, вопрос давно прояснили и закрыли - нет, появляются чистые наивные душонки, заснувшие в 90-е :-)
Антон Рrrrr
28 декабря 2015
на которые развели иностранных инвесторов.
Откуда там иностранные инвесторы...
Пять раз сюда ссылку кидал на состав "иностранных акционеров" - нет, всё вам божья роса...
Антон Рrrrr
28 декабря 2015
А что, возрождение - это так просто?
Германия, которую в 1945 победили всем союзным миром, достаточно быстро - к 1949 году - была растащена по Англиям, Франциям, Бельгиям и СССР в виде разных там контрибуций. А уже в 1954 ребята полностью восстановились. Меньше, чем за 10 лет. И та Германия, и эта. Та - по плану Маршалла, эта - сама, ибо в СССР было своих проблем дохрена.
Это вам в ответ на вопрос "возрождение - это так просто?".
"Народ, который не знает своей истории - не имеет будущего"(с) самизнаетекто
Так что, поздравляю вас - вас нет.
Михаил Василенко
28 декабря 2015
1 рубль за 1 км платной трассы и по всей стране ( где платные дороги уже действуют) единый тариф! А если мало... опускайте цены на энерго носители!!!! А пока ради статистического роста валовых показателей ежемесячно растут цены - будут пустыми дороги типа М 11!
Юрий Трошкинев
29 декабря 2015
Еще один представитель богатых, который никак не нажрется. министр транспорта Соколов сказал, что ничего страшного в том, что дорога пустая нет, что всегда автомобилисты на первых порах игнорируют дороги, после введения на них платного режима.
Ребята, давайте утрем этого чинушу с министерской зарплатой. Пусть сам катается за эти деньги. Для него это копейки.
Юрий Трошкинев
29 декабря 2015
К началу дачного сезона следует ожидать начала масштабных дорожных работ на старой ленинградке, создание искусственных затруднений движению и прочих проблем. Таким образом автомобилистов будут загонять на платную дорогу. От наших дорожных "бизнесменов" можно ожидать что угодно.
Антон Рrrrr
29 декабря 2015
начала масштабных дорожных работ на старой ленинградке, создание искусственных затруднений движению и прочих проблем.
Как только на старой ленинградке начинается подобная хрень, М11 автоматически становится бесплатной - это прописано в Соглашении, текст доступен на сайте Автодора.
Александр Эрлих
29 декабря 2015
Антон Рrrrr,
текст доступен на сайте Автодора.
Можно ссылочку?
Антон Рrrrr
29 декабря 2015
Можно ссылочку?
Пожалуйста: https://www.google.com/#q=госкомпания+автодор+сайт
Ирина Попова
29 декабря 2015
А что, возрождение - это так просто?
Германия, которую в 1945 победили всем союзным миром, достаточно быстро - к 1949 году - была растащена по Англиям, Франциям, Бельгиям и СССР в виде разных там контрибуций. А уже в 1954 ребята полностью восстановились. Меньше, чем за 10 лет. И та Германия, и эта. Та - по плану Маршалла, эта - сама, ибо в СССР было своих проблем дохрена.
То-то и оно - на возрождение экономики Германии было положено огромное количество усилий, прежде всего правительства + помощь извне. В нашем же случае - ничего этого не было. Или вы считаете, что наше сельское хозяйство возрождалось по аналогичному сценарию?
"Народ, который не знает своей истории - не имеет будущего"(с) самизнаетекто
Так что, поздравляю вас - вас нет.
А возрождение Германии - часть моей истории? Или вашей? Если вы так хорошо все знаете - расскажите про этапы возрождения сельского хозяйства в СССР после Второй мировой. Вот и сравним. Германские методы и Сталинские. И оценим их эффективность.
Александр Эрлих
29 декабря 2015
Спасибо. Сайт Автодора я знаю. Где на самом сайте опубликован документ, который вы цитируете?
Антон Рrrrr
29 декабря 2015
расскажите про этапы возрождения сельского хозяйства в СССР после Второй мировой.
По пятницам в кафе "Батон" возле метро "Тульская" я провожу платные сеансы изучения истории. Приходите, семьдесят тысяч рублей за час, оплата перед лекцией.
Антон Рrrrr
29 декабря 2015
Где на самом сайте опубликован документ, который вы цитируете?
Например, тут: http://www.russianhighways.ru/for_investor/konkurs-na-stroitelstvo-uchastkov-dorogi-moskva-sankt-peterburg/about/
или тут: http://www.russianhighways.ru/for_investor/konkurs-na-stroitelstvo-uchastkov-dorogi-moskva-sankt-peterburg/about/rasporiazhenie.pdf
или здесь: http://www.russianhighways.ru/for_investor/investitsionnye-konkursy/
Или на сайте с ФЗ: http://rosavtodor.ru/documents/federal-law-on-roads/
Было бы желание :-)
Александр Эрлих
29 декабря 2015
Ясно. К сожалению, меморандум это не документ. А распоряжение правительство о подписании концессионного соглашения не само соглашение, в котором, судя по косвенным данным, есть много особых условий, обстоятельств, механизмов защиты инвестиций и т.п.
Антон Рrrrr
29 декабря 2015
есть много особых условий, обстоятельств, механизмов защиты инвестиций и т.п.
Самое главное, что там есть - ссылка на ФЗ, в соответствии с которыми Соглашение должно работать. Последняя ссылка ведёт на сайт, где все дорожные законы собраны и рассортированы - бери и пользуйся.
Антон Рrrrr
29 декабря 2015
меморандум это не документ.
Премьер-министр, читая это, корчится в бессилии :-)
Александр Эрлих
29 декабря 2015
Если вы вникали в тему, то должны знать, что нормативные документы (последняя редакция ФЗ о платных дорогах, постановление об утверждении методики расчета максимального размера платы за проезд и т.п.) построены на принципе получения концессионером планового дохода, а также на переносе всей конкретики в концессионное соглашение. К сожалению, концессионное соглашение между СЗКК и ГК Автодор не опубликовано.
Ирина Попова
29 декабря 2015
По пятницам в кафе "Батон" возле метро "Тульская" я провожу платные сеансы изучения истории. Приходите, семьдесят тысяч рублей за час, оплата перед лекцией.
Ээээ, нет, так не пойдет:))) За кота в мешке не платим:)))
Антон Рrrrr
29 декабря 2015
концессионное соглашение между СЗКК и ГК Автодор не опубликовано.

Не опубликован только "секретный протокол", по которому, якобы, старую ленинградку не будут расширять. А само соглашение болталось на сайте Автодора, я его видел. Там ничего интересного.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран