40
Более 15 тысяч человек подписались под требованием снизить стоимость проезда по М11 29.10.2015 ZELENOGRAD.RU
Объявленная стоимость проезда по «новой Ленинградке» с 16 ноября вызвала волну возмущения — за неделю петиция о снижении тарифа, обращенная к президенту и правительству РФ, собрала более 15 тысяч подписей. 31 октября зеленоградские активисты устраивают протестный сход.

Проезд на легковом автомобиле от Зеленограда до Москвы обойдется в часы пик туда и обратно в 600 рублей при наличии транспондера. То есть регулярные поездки на работу обойдутся в 13-14 тысяч рублей в месяц.

«Средняя зарплата по Москве 57908 рублей, на проезд по платной дороге выбрасываем 16000 рублей + бензин и амортизация авто, — посчитал затраты один из подписантов. — Дешевле в Москве снимать квартиру, чем ездить по М11». «Я живу в Зеленограде, уже на протяжении многих лет езжу в Москву на учебу, работу, досуг, — пишет жительница округа. — В Тверскую область на дачу. Сколько времени было убито в вечных пробках — не сосчитать, вечный ремонт дорог, огромный трафик. Мы готовы платить за проезд по платной трассе, но разумные деньги».

Change.org, где собираются подписи — онлайн-площадка для выражения своей гражданской позиции по самым разным вопросам. Основная её задача даже не в количестве подписей под петициями, а в координации людей: объединившись, они могут работать над проблемой вместе, договариваться о следующих действиях, добиваться внимания властей. Негласно петиции читают и в мэрии, и в Кремле, если СМИ привлекают внимание к тем или иным заявлениям и обращениям.

31 октября в 12:30 возле ДК (Культурного центра «Зеленоград») автор петиции и зеленоградские «левые» устраивают народный сход, где поднимут вопрос о тарифах на проезд по «новой Ленинградке», сообщил Zelenograd.ru представитель инициативной группы Александр Редин. О согласовании мероприятия не сообщается. Приглашены телеканалы, в частности «Москва 24», депутаты Госдумы и представители общественных организаций. Сбор на Центральной площади у главного входа в ДК.

52% читателей Zelenograd.ru, принявших участие вопросе, верят, что подобные протесты приведут к снижунию стоимости проезда.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
В петиции написано что стоимость не доступна для рабочего класса.
Поправьте меня а разве рабочий класс должен иметь авто и ездить по платным трассам? в Китае они ездят на общественном и велосипедах.
Ну не знаю, как раз те, кто не нищеброды, и умеют считать деньги, должны кричать громче всех.
In -cognitus
29 октября 2015
не совсем понятна позиция этих подписчиков петиции на американском сайте. Никто не обещал дешевые тарифы на АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ТРАССЕ. Почему именно сейчас они стали поднимать вопрос про вечные ремонты / плохой дороге на Ленинградке,Пятницком ш-е ? почему не устраивали петиции и митинги после введения **легкого метро** Ласточек ???!!!! за 160рубл. ( хотя как я заметил -после того стали ходит Ласточки 440 и 437 автобусы по утрам в Москву ходят полупустые )
Ну можно ещё в лифтах сделать проезд 100 рублей за этаж, ведь есть же бесплатная альтернатива.
ЕжОк ЕжОк
29 октября 2015
Тарифы обещали несколько лет в пределах 5-7 рублей за км на этом участке. А в одночасье объявили о 21рубле за км. Инфляция?300%?? Изначально стоимость скрывали,чтобы кипеша не было.Иначе ее просто бы не дали построить. А так давили на то , что это необходимость. Ибо м10 исчерпала себя. А что теперь получается???
Почему альтернативная трасса дон стоит всего 35 р на таком участке.
Если м11 строили как альтернативную для "золотых жоп" , пусть строят рабочую альтернативную альтернативной трассу!!!
ЕжОк ЕжОк
29 октября 2015
Ленинградское шоссе м10 - федеральная трасса. Стыдно должно быть за такую трассу!
In -cognitus
29 октября 2015
теперь в Завидо и в вип шереметьево некому ездить
Игорь Есаулов
29 октября 2015
У нас капитализм, протестовать с плакатами бессмысленно. Если собственники через год убедятся что теряют клиента, тогда и опустят цены
.Я не понимаю почему народ возмущается, ведь у нас по Конституции недра и земля не принадлежит народу, а следовательно закон на стороне собственника. С таким же успехом можно требовать снизить цену на квартиры в Москве или вход в театр.
Проезд по такой трассе это комфорт господа, а за комфорт надо платить.Высокие цены в Ласточках и на этой трассе это способ обеспечить данный комфорт и не отпугнуть потенциально платежеспособную клиентуру.Смысл делать трассу платной за копейки, если туда налезет всякая голытьба и будет создавать пробки?Инвесторам пофиг что кто то 20 или 30 лет уже ездит на дачи или по делам в Москву и их до этого все устраивало.Задача инвестора получить прибыль.
У нас капитализм
Везёт вам. А у нас опять феодализм. И вообще, судя по комменту, вы катаетесь на работу на паровозе (или в префектуру). Какая голытьба и какие пробки? Сейчас трасса бесплатная, пробок не было ни разу. А если установить цену копеечную, то тут же все понаедут и сделают пробку, несомненно.
Игорь Есаулов
29 октября 2015
так и пишу Барри тоже самое.Сделают по 50 поедет голытьба и запробит трассу.Зачем пускать 10 по 50 если можно одного по 500?Да и дорога меньше будет изнашиваться
Да как голытьба запробит за 50 рублей, если она щас БЕСПЛАТНО не запробила? Или голытьба ждёт, пока введут плату, чтобы ринуться платить за проезд?
Сейчас трасса бесплатная, пробок не было ни разу
Барри,ошбаешься!Пробки частенько появляются,трассу не доделали и куча косяков
Сергей З****
29 октября 2015
ОТ ПУНКТА ОПЛАТЫ У МКАД ДО ПУНКТА ОПЛАТЫ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ 15 КИЛОМЕТРОВ. А ХОТЯТ ВЗЫМАТЬ ПЛАТУ ЗА 40 КИЛОМЕТРОВ. ЭТО ПРАВИЛЬНО?
Пробки частенько появляются
Ни разу не попадал. Ну даже пусть так, цена в 100 рублей в один конец как раз отсечет голытьбу, освободив место тем, кому действительно надо.
Vladimir Bravov
29 октября 2015
У вас своеобразные понятия о капитализме и инвесторах. Вопервых ,если бы цену назначали инвесторы,то они бы просчитали оптимальную цену ,что-бы получить максимальную прибыль, и учтитывала не того,кто много кушает (зажравшихся) , а количество работаюших в Москве зеленоградцев и их возможность пользоватся трассой. грубо прикидывая - стоимость должна колебатся от 2 до 4 долларов , тогда прибыль для инвесторов будет максимальной) за счет количества.
А сердняшний - феодальный подход дает проезд только тем,кто покупает порше,ламборгини и лексусы.(плюс силовики и власть - бесплатно)
В развитых странах 85% машин не представительского класса в личном пользовании, и очень редко увидишь эти уникальные лимузины с уникальными наворотами и позолотой сверху и дерьмом внутри, в отличии от московских улиц.
автор этих строк
всего лишь постмодернист алаверды
Nata79 Motorina
30 октября 2015
С дорогой есть альтернатива - М10, а вот с Ласточками хуже, электрички поотменяли, альтернативы нет, после введения Ласточек, как-то сильно увеличились очереди на 400, может нужно отменить остановки на шоссе, и все автобусы пускать экспрессом?
Борис Хромов
30 октября 2015
Нашли бабки на тачку, чтобы возить себя любимого в подыхающую от выхлопных газов и пробок москву? Найдете бабло и на оплату проезда по блатной дороге, не переломитесь.
Если не нравиться, всегда есть общественный транспорт.
Браво! За комфорт надо платить и на цену, установленную собственником, потребителю вряд ли удастся повлиять. Власть предоставила сравнительно дешёвый транспорт до ближайших станций метро и его скорость сравнима со скоростью личного авто (в пробках). Но если автомобилисты выбирают передвижение на своих колёсах, тогда что жаловаться на цены? Сравните с шопингом в магазине и успокойтесь.
Антон Рrrrr
30 октября 2015
в Китае они ездят на общественном и велосипедах.
Мои китайские коллеги, типичный рабочий класс, имеют по два авто, чтобы ездить по Пекину/Шанхаю на работу. Большинство китайских рабочих сравнительно высокой квалификации зарабатывают достаточно, чтоб иметь две машины класса Октавия/Пассат. На великах там, конечно, тоже много кто ездит, но в основном - иностранные мигранты (немцы, англичане, французы, русские). По той простой причине, что без сравнительно неплохого знания китайского теорию не сдать. А европейские ВУ там не действуют.
За комфорт надо платить
Вот у вас всё равно даже автомобилей нет (как и у меня), чё вы тут все такие ушлые?
Антон Рrrrr
30 октября 2015
А вчас пик таких очередей как 90е и в помине нет..
Чувак, у тебя либо слишком детские воспоминания об очередях в 90-х, когда даже морковка была с тебя ростом, либо ты не бывал в час пик на автобусных конечных ни тогда, ни сейчас. С 6 и примерно до 8 вечера по будням стоя можно влезть во второй-третий автобус, сидя - надо пропустить 5-6-7.
In -cognitus
30 октября 2015
с 17-18 в бутаково спокойно сажусь !!!!! в 400 поостановочно.
а очереди в 90-е? так на речном /на пл.Юности 400 львовские,лиазики один за одним приходили, очереди длиннющие были. почему все решили ,что М11 должна быть чуть ли не бесплатной ? (бесплатной возможно она станет через 30 лет,когда инвесторы её отдадут государству)
почему все решили ,что М11 должна быть чуть ли не бесплатной ?
Да это в ваших же интересах, чтобы М-11 была чуть ли не бесплатной, ибо вы там в своём поостановочном будете как в старые добрые два часа до речника попёрдывать в пробке.
Ирина Попова
30 октября 2015
У нас капитализм
Везёт вам. А у нас опять феодализм.
ЗАЧОТ!!
не совсем понятна позиция этих подписчиков петиции на американском сайте. Никто не обещал дешевые тарифы на АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ТРАССЕ.
А почему они должны быть дорогие, москва-дон 30 руб.

Почему именно сейчас они стали поднимать вопрос про вечные ремонты / плохой дороге на Ленинградке,Пятницком ш-е ? почему не устраивали петиции и митинги после введения **легкого метро** Ласточек ???!!!! за 160рубл.
Ну хоть сейчас стали, хоть кто-то что пытается сделать, предложите свое решение!
( хотя как я заметил -после того стали ходит Ласточки 440 и 437 автобусы по утрам в Москву ходят полупустые )
Где, что! На 400 надо стоять в очереди 30-40 минут.


p.s. Может мы в разном городе живем...
У нас капитализм
Везёт вам. А у нас опять феодализм. И вообще, судя по комменту, вы катаетесь на работу на паровозе (или в префектуру). Какая голытьба и какие пробки? Сейчас трасса бесплатная, пробок не было ни разу. А если установить цену копеечную, то тут же все понаедут и сделают пробку, несомненно.
Кто-то забывает включить мозг %)) Все на платную, дешевую дорогу создавать пробки %))))
Антон Рrrrr
30 октября 2015
плохой дороге на Ленинградке,Пятницком ш-е ?
Насколько я помню, под прошлые выборы на Пятницком, вроде, провели какие-то работы и разогнали стройрыночек, из-за которого сильно тормозилось движение утром.
Ольга Ветерок
30 октября 2015
Так интересно, столько мнений! Я думала, тут всё будет однозначно %))

Я вот думаю, -- это моя Родина, моя земля, мой лес. Не может быть частной трассы -- это огромный пласт природных ресурсов, меня лишили большой части зелени (я защищала менделеевскую рощу лиственниц), и теперь ещё собираются драть такие бабки. Да пошли они на фиг. Мы там ездить не будем, пока норм цена не станет. Я не говорю, что нахаляву хочу, а просто, чтоб это было доступно. Это и есть консенсус.
Green ..___.
30 октября 2015
...по ТВ выступал инвестор этой дороги и говорил, чтобы строительство её окупилось надо 100 лет!!...по тем ценам, которые установлены сейчас...бедные инвесторы, так все разбегутся, если манифесты писать и на сходы ходить!...
Денис Громов
30 октября 2015
Поправьте меня а разве рабочий класс должен иметь авто и ездить по платным трассам?
поправляю. комментировать гадко как-то.
Поправьте меня а разве рабочий класс должен иметь авто и ездить по платным трассам? в Китае они ездят на общественном и велосипедах.
В Китае вы не были. Зачем писать чего не знаю? Съездите, интересно.
Никто не обещал дешевые тарифы на АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ТРАССЕ
Обещали. 5р. километр. Зачем писать чушь?

почему не устраивали петиции и митинги после введения **легкого метро** Ласточек ???!!!!
сформулируйте претензию - нас всех обманули?
Ну можно ещё в лифтах сделать проезд 100 рублей за этаж, ведь есть же бесплатная альтернатива.
не все так абсурдно как может показаться)

Барри,ошбаешься!Пробки частенько появляются,трассу не доделали и куча косяков
Один раз видел пробку на несколько минут в час пик из Москвы. по-моему техника какая-то выезжала ставить кассы. не думаю, что она будет там регулярно ездить.
В развитых странах 85% машин не представительского класса в личном пользовании, и очень редко увидишь эти уникальные лимузины с уникальными наворотами и позолотой сверху и дерьмом внутри, в отличии от московских улиц.
Дерьмо внутри - это водитель или пассажир?;))) В целом вы правы, они там скупердяи и геи. Другая культура, другой менталитет, другие проблемы. 28 летний немец жалуется на серьезное повышение ставки по ипотеке на вторую квартиру - с 1% до 1.2%. он искренне возмущен до глубины души.
наши люди не умеют быть благодарными.. 10-летиями одно и тоже нытье, как им что-то недодали, недоплатили. а обычные автобусы действительно ходят полупустые.. А вчас пик таких очередей как 90е и в помине нет.. значит деньжат таки большинству хватает
молодец, как такая идея не пришла к нам раньше! давайте организуем десноцеловальный митинг благодарности. прогресс действительно налицо. а что вы с 90х начинаете, берите раньше. было время и автобусов вообще не было. надо сказать спасибо!
Вы зачем это написали?
С дорогой есть альтернатива - М10, а вот с Ласточками хуже, электрички поотменяли, альтернативы нет, после введения Ласточек, как-то сильно увеличились очереди на 400,
Как это ласточке нет альтернативы? хотя встать на час раньше и ехать этот час на альтернативе - это вообще не альтернатива))) я согласен в какой-то мере))
Люди строили дорогу, чтобы бабло рубить, а не для того, чтобы решать проблемы с загруженностью магистралей.
ошибаетесь
Нашли бабки на тачку, чтобы возить себя любимого в подыхающую от выхлопных газов и пробок москву? Найдете бабло и на оплату проезда по блатной дороге, не переломитесь.
не умный человек это написал.
Вот у вас всё равно даже автомобилей нет (как и у меня), чё вы тут все такие ушлые?
у меня тоже авто нет. новость вообще не представляет для меня интереса.
граждане! скажите честно - у кого есть авто?!
У нас капитализм
Везёт вам. А у нас опять феодализм.
ЗАЧОТ!!
Тоже понравилось!!


Антон Рrrrr
30 октября 2015
бедные инвесторы, так все разбегутся,
Там инвесторов-то - на 60 проц государство, в обязанности которого, согласно нашей любимой Конституции, входит строительство удобных путей сообщения для нас, его любимых налогоплательщиков, и Вротенберги под французским зонтиком, что тоже государство. Только налоги от их деятельности получает другое государство. С другой стороны, бежать им тоже особо некуда - в Венесуэлу, разве что, или в Чад. Остальное-с - санкции-с.
Ольга Ветерок
30 октября 2015
У нас есть авто %) Аж 96 года выпуска %) Машина -- зверь ))
Ирина Попова
30 октября 2015
Я все стесняюсь спросить... разве М11 строили исключительно на деньги инвесторов?
Насколько я помню, под прошлые выборы на Пятницком, вроде, провели какие-то работы и разогнали стройрыночек, из-за которого сильно тормозилось движение утром.
Да, проблема только в том, что при этом еще и настроили новых районов и еще строят. Летом было хорошо - но не думаю, что из-за рыночка, а скорее из-за того, что часть народа ушла на М11. Наступила осень - и тормоза включились снова. Дорога утром по Пятницкому шоссе до Митино занимает снова вместо 45 минут - 1:10-1:30. Боюсь представить, что будет дальше. Ведь часть вернется с М11 обратно на Пятницкое...
Антон Рrrrr
30 октября 2015
М11 строили исключительно на деньги инвесторов?
Разумеется, нет. Основные деньги там - бюджетные. Просто там инвесторы исключительные.
Игорь Есаулов
30 октября 2015
Господа, вот вы тут все возмущаетесь галдите ,не переживайте за инвесторов ,эту дорогу строили не про вас.Она отобьется за счет дальнобойщиков, таксистов ,бизнесменов которым важно время.Причем тут феодализм?
А что касается сановников и вельмож которые будут на ней кататься бесплатно так вы же их сами и выбираете.Какой процент набрала к примеру Драгункина, с самой высокой явкой по Москве?Ведь большинство же за нее и ЕдРо голосовало.Так что мы имеем то что выбираем.
Владимир Аден
30 октября 2015
Некоторые пишут,что надо платить за комфорт. Да,едешь и едешь,пробок там нет. Но и только! Дорога то,по сути,хреновая...
И интересно,как ее будут чистить? Зима ж скоро.

вы же их сами и выбираете
Люди голосуют за партию и за царя, ничего личного. Конкретных м*****в на конкретные места назначают вполне конкретные м****и. Более того, есть м****и, которых никто не выбирал и не назначал вообще: соседи по даче, тренеры по дзюдо, студенческие друзья, коллеги из кгб...
Татьяна Есенина
31 октября 2015
А собирать пошлины и налоги с рабочего класса в первую очередь!!!И,вообще,за то ,что он живет!!!А богатеи-ворюги будут ездить где хотят,воровать сколько влезет,сидеть за это 3 месяца,и всё нормально!!Да?!
Татьяна Есенина
31 октября 2015
И кто сказал, что средняя зарплата по Москве-60т.р.???Вы вообще знаете как считается средняя ставка??Взяли одну 200 плюс несколько 30,25,30,25,и получается 60 !!Образно!!Вы поняли!!Получают ваши 57 единицы!!!!Зарплата не растет,никто повышать не собирается!!Уже давно стоит на отметке 25-30т.р.!!!
Татьяна Есенина
31 октября 2015
Я не знаю о каких выборах вы говорите,но эту Драгункину ни разу не выбирала!!Даже не знаю когда выборы!!Они вообще по тихому проходят,и я уверена там оооочень низкая явка!!Насколько я знаю все мои друзья,знакомые,приятели никто на этих выборах не был ни разу!!!!Всё это липа!!!А по поводу "вы сами выбираете"- это очень глупое высказывание!!!ДАВНО НИКТО НИКОГО НЕ ВЫБИРАЕТ!!!КОГО РЕШИЛИ "ТАМ " поставить тот и будет, и так по цепочке!!Так,что ваше это высказывание уже,ну просто надоело!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран