17
Генпрокуратура обвинила правительство в высоких тарифах проезда по трассе М11 20.01.2016 ZELENOGRAD.RU
К существующим ценам на проезд от Солнечногорска до МКАД по «новой Ленинградке» привело отсутствие решения правительства РФ о предельном уровне тарифов. Создана рабочая группа для решения вопросов со стоимостью проезда и трафиком.

Генпрокуратура РФ после множества обращений автовладельцев, перевозчиков, депутатов Госдумы и публикаций в СМИ предложила правительству установить предельные значения тарифов на проезд по трассе М-11, сообщает ведомство. Размер тарифа проезда по платному участку 15 — 58 км установлен концессионером и составляет от 200 до 500 рублей для легкового автомобиля и до 1200 рублей — для грузового. Данная ситуация стала возможной из-за несвоевременного принятия правительством РФ предельных уровней тарифов, которые не должны превышаться концессионером, отмечается в сообщении. Правительству предложено внести изменения в законодательные акты «в силу требований ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации».

В декабре с критикой тарифов на М11 выступил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Сначала он назвал тарифы на проезд по М11 катастрофой, а затем заявил, что готов субсидировать скидку на проезд по М11 для областных льготников. В январе министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что максимальный тариф при оплате проезда по платной дороге наличными может стать 250 рублей, а тариф с транспондером на 20% ниже, то есть 200 рублей, но не уточнил, о каком именно «максимальном тарифе» идёт речь. Федеральная антимонопольная служба отказалась регулировать тарифы проезда по М11.

Тарифы проезда по М11 обсуждали 19 января руководство областного Минтранса, концессионер трассы «Северо-западная концессионная компания» и ГК «Автодор», представляющая государство в этом соглашении. Готовых решений пока не принято, пояснили Zelenograd.ru в пресс-службе «Автодора». «Вопрос сложный: концессионер исходит из необходимости возврата инвестиций, но мы все понимаем, что с тарифами что-то делать нужно, чтобы увеличивать трафик на этом участке, — сказала представитель госкомпании. — Создана рабочая группа, которая стремится найти решения и прийти к консенсусу, который бы всех устроил».

Представитель СЗКК оказался недоступен для комментариев.

Платный режим на головном участке автомобильной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска ввели 23 ноября. Тарифы на «новой Ленинградке» оказались для зеленоградских водителей неожиданно высокими. Проезд от Зеленограда до Москвы и обратно по будням в час пик с транспондером обойдётся в 600 рублей. Участие в программе скидок позволит зеленоградцам, постоянно ездящим в Москву, сэкономить около 40% от базового тарифа.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Так вот кто виноват! Вот бездельники! А мы тут мыкаемся - ну наказание за такое прегрешение должно же быть? Давайте уже уволим кого-нить по профнепригодности!
Владимир Комаров
20 января 2016
Оставьте цены, а лучше сделайте ещё выше. На 400-м так хорошо в Москву ездить теперь ))
Прокат Коньков
20 января 2016
Оставьте цены, а лучше сделайте ещё выше. На 400-м так хорошо в Москву ездить теперь ))
Ага, как селедка в бочке!!! Если цены снизят, может хоть часть народа пересядет на авто...
In -cognitus
20 января 2016
ну снизят сейчас на 30-50 рублей, а весной очередное подорожание ,они же говорили что тарифы будут зимнии и летнии
Александр Сверинов
20 января 2016
ну снизят сейчас на 30-50 рублей, а весной очередное подорожание ,они же говорили что тарифы будут зимнии и летнии

Правительство и прокуратура уже опоздали с реакцией. Рынок все отрегулировал сам, без их помощи. Теперь для того, чтобы туда поехал реальный поток автомобилистов, им придется мощно демпинговать.
Хотя я в них верю, могут влегкую закрыть на ремонт путепровод через жд у Икеа... На полгодика - годик.
Кубик Рубик
20 января 2016
Какой цирк с конЯми устроили ! То ли еще будет! :)
Александр Нестеров
21 января 2016
Скольку живу-столько удивляюсь-ну что за болваны то ? Неужели было не очевидно,что не пойдет поток по таким тарифам ? Правительство,во главе с примьером- просто статисты,которые не о работе своей думают, а о теплом местечке для своей задницы.
Иван Пыхов
21 января 2016
Сказали же вчера по телеку, что тарифы на проезд по платным дорогам в России самые высокие в мире!!!
Россия - богатая страна... Чего жалуемся???!!
Юрий Трошкинев
21 января 2016
в 2007 году компания, претендовавшая на тендер по строительству этой трассы выиграла его, пообещав стоимость проезда по новой трассе на уровне 3.50руб за 1км. Через 8 лет обещания забылись и автомобилистам предложено заплатить в 3 раза больше.
Людей в очередной раз надули. Раньше человека оценивали по тому, как он держит слово. От тех, кто его не сдерживал отворачивались и переставали уважать. Для современных "бизнесменов" людское уважение ничего не значит. Главное - деньги. И как они пахнут, не имеет значения.
In -cognitus
21 января 2016
Александр Сверинов правильно сказал - на Ленинградке устроят ремонт и все -капец настанет.
А в Химках много было планов по ремонту дорог . к весне наверняка опять захотят новый асфальт положить ,за развязку на междугороднее ш=е в Шереметьево все никак не возьмутся
"Представитель СЗКК оказался недоступен для комментариев."

Вчера на 24-ке представитель (француз с о-очень подозрительной фамилией) уверял, что все цены в рамках договора с правительством и не фиг возмущаться раз подписали.
Кубик Рубик
21 января 2016
Ага, как селедка в бочке!!!
.
Ты сам-то хоть раз ездил?
Прокат Коньков
21 января 2016
Ты сам-то хоть раз ездил?
Каждый день ездию на 400э, даже на Спортивной школе, бывает, не открывает двери, не говоря уже о Московском проспекте, потому что автобус переполнен... или Вы считаете что это ок?
Тыц Туц
22 января 2016
Хотя я в них верю, могут влегкую закрыть на ремонт путепровод через жд у Икеа... На полгодика - годик.
да что сюсюкаться то, надо подобные действа не против водителей проводить, перекрывая Химки. надо подъезды на шоссе начать "ремонтировать", пока не одумаются и тарифы не сбавят
Анатолий Васильев
21 февраля
Господа, а вы в курсе, что по ценообразованию для платных дорог существует 438-ФЗ статья 40 где сказано :
4.3. Максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального, ..., созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, определяется решением о заключении концессионного соглашения, принимаемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, и не может превышать предельное значение, установленное соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

Победителем конкурса в августе 2008 года была объявлена ООО СЗКК. Одним из решающих преимуществ ее заявки была тогда более низкая стоимость проезда — в среднем 3,6 руб. за километр против 4,5 руб. у конкурента, т.е стоимость не может превышать 3.6 рубля за км на момент ввода трассы в эксплуатацию, в соответствии с 438-ФЗ статья 40 пункт 4.3, ну плюс конечно инфляция, за 2008-2014 инфляция составила составила 78,22%, т.е в 2015 году стоимость проезда не могла превышать 6,42 крублей, даже с учетом инфляции. Хотя я считаю, что расчет инфляции должен начинаться с ввода трассы в эксплуатацию, т.е с 24.12.2014, так как Концессионеру выплатили компенсацию около 5млрд рублей за задержу начала строительства. При этом ввод трассы в эксплуатацию в 2014 был не законным, в виду не выполнения условий Концессионного Соглашении ни по количеству полос, ни по освещению трассы по всей длине.
Анатолий Васильев
21 февраля
чтоб не быть голословным: Утвержденный проект М11 15-58км
МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ» Пояснительной записки Книга 1.3 2014 года:
https://docplayer.ru/33861506-Dokumentaciya-po-planirovke-territorii-obekta-stroitelstvo-skorostnoy-avtomobilnoy-dorogi-moskva-sankt-peterburg-na-uchastke-km.html#show_full_text

Текст процитирован со стр 118

Наружное освещение автодороги.
Наружное освещение предусмотрено на всем протяжении автомобильной дороги, включая пешеходные переходы, соединительные съезды транспортных развязок, пересечения в разных уровнях и примыкания радиальных дорог и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м от начала переходно-скоростных полос.

Так же из проекта следует, что в 2013 году были получены все необходимые техусловия для электроснабжения на участке 29-58км 118стр:
Для электроснабжения потребителей электроэнергией дорожной инфраструктуры и наружного освещения скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 29-й км-58-й км, согласно техническим условиям ОАО «МОЭСК» проектом предусматривается предусматривается строительство 2-х 2БРТП-10/0,4кВ и 14-и 2БКТП-10/0,4кВ Согласно техническим условиям №34-08/1050-22966 от 15.03.2013 г. электроснабжение 2БРТП-2 осуществляется от ПС 110кВ Время (ПС №829 Время) от вновь построенного РП-10 кВ. Согласно техническим условиям №34-08/1388-5514 от 09.04.2013 г. электроснабжение 2БРТП-3 осуществляется от ПС 110кВ Поварово (ПС №71 Поварово) от вновь установленного автоматического пункта секционирования серии АПС-10кВ.
Т.е по проекту были выданы тех условия для электроснабжения наружного освещения, построены КТП, но освещение не было установлено по всей трассе — зачем тогда КТП за 18 лет до появления освещения?
Анатолий Васильев
21 февраля
Стоимость строительства М11 15-58км при заключении соглашения оценивалась в 63,4 млрд руб. ( из них 23 млрд руб. выделялось из федерального бюджета)
Строительство, которое рассчитывали завершить за 2,5 года, должно было начаться в 2010 году, но против него выступили экологические активисты, которые протестовали против того, чтобы трасса прошла через Химкинский лес. Для продолжения строительства потребовалось вмешательство занимавшего тогда президентский пост Дмитрия Медведева. В процессе конфликта с экологами у СЗКК сменился один из собственников: принадлежавшие акционерам группы «Н-Транс» 50% акций выкупили структуры предпринимателя Аркадия Ротенберга, который незадолго до этого стал совладельцем одной из крупнейших российских инфраструктурных строительных компаний, «Мостотреста». Сейчас именно «Мостотресту» принадлежит 50% СЗКК (остальное остается у французской Vinci)
В 2011 году работы по строительству были возобновлены. В декабре 2014 года участок был открыт. Плату за проезд должны были начать взимать с июля 2015 года

Обращает внимание, что Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 215-р были внесены изменения в концессионное соглашение, в частности указана минимальное количество полос движения 35-58км — 6 полос, а построено только 4 полосы, далее по тексту распоряжения Правительства РФ:
Головной участок автомагистрали 15-й км - 29-й км предназначен для пропуска автомобилей по 10 полосам движения, участок 29-й км - 35-й км - по 8 полосам движения, участок 35-й км - 58-й км - по 6 полосам движения. Общая протяженность автомагистрали составит около 43 километров;
2. Проект концессионного соглашения должен содержать:
а) описание автомагистрали, включающей в себя предусмотренные проектной документацией инженерные сооружения транспортной инфраструктуры (земляное полотно, мосты, путепроводы, тоннели, технические средства организации движения, иные дорожные объекты и объекты дорожного хозяйства). Технико-экономические показатели и характеристики автомагистрали устанавливаются конкурсной документацией с учетом утвержденной проектной документации. Автомагистраль представляет собой автомобильную магистральную дорогу скоростного движения, началом которой является ее отмыкание от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе Бусиновской развязки ;
г) перечень обязательств концедента, включающих в себя:
согласование тарифов и их индексацию в порядке, предусмотренном конкурсной документацией и концессионным соглашением (этот пункт не был отменен постановлением Правительства Постановлением Правительства РФ № 47 30.1.2016, т. к. постановление не отменяет Распоряжение Правительства РФ от 15 февраля 2011 года № 215-р, а только устанавливает максимально возможные тарифы. Установка максимальных тарифов в 2016 году не вносит изменений в Концессионное Соглашение от 2009 года и не отменяет условия конкурса по выбору Концессионера);
д) информацию о сроке действия концессионного соглашения (30 лет с даты заключения с возможностью изменения указанного срока по согласованию сторон концессионного соглашения);
Приложение N 3.
9. Концессионное соглашение, заключенное по результатам конкурса, должно соответствовать проекту концессионного соглашения, который приложен к конкурсной документации (с учетом внесенных в нее изменений), и конкурсному предложению участника конкурса, с которым заключается концессионное соглашение. При этом в подписываемое концессионное соглашение по соглашению сторон могут быть внесены изменения, не противоречащие указанным документам.


т.е. построено не то что было утверждено правительство РФ
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран