12
Покупатели новостроек в микрорайоне ЦИЭ будут «испытывать определенные неудобства» со школами, детсадами и парковками 13.12.2021 ZELENOGRAD.RU

В ближайшие десять лет покупатели квартир в новом микрорайоне ЦИЭ будут «испытывать определенные неудобства» из-за отсутствия школ и детсадов, а также недостатка места для машин, предупреждают в префектуре. Кроме того, плотность населения здесь будет выше, чем в среднем по городу, но покупателями будут в основном жители Зеленограда и окрестностей.

Об этом в интервью медиакомпании «Зеленоград сегодня» сказал заместитель префекта Дмитрий Морозов. Строительство микрорайона рассчитано на десять лет и представитель префектуры счел нужным предупредить о сложностях жизни в районе в ближайшие годы. «Надо предупредить, что покупатели в ближайшие 10 лет будут испытывать определенные неудобства, — сказал Морозов. — Покупая и планируя переезд в этот район надо быть готовыми к тому, что в ближайшие годы там не будет никаких социальных объектов».

Проект предусматривает строительство детского сада и школы на территории района, однако, эти объекты будут возведены позднее. Это обычная практика для новой застройки — сначала строят и продают хотя бы первые дома и только потом строят социальные объекты. Из-за этого новосёлы вынуждены водить детей в школы соседних микрорайонов, не только конкурируя с местными жителями, но и создавая дополнительный трафик по утрам.

Читайте также
Фиктивные регистрации, телефонный террор, угрозы судом — как родители добиваются мест в зеленоградских детсадах

Еще одна проблема, которую отметил Морозов, это парковка. «У нас люди, когда покупают квартиры, считают, что машиноместо должно идти в комплекте. Такого не будет, — подчеркнул он. — Дворы будут строиться по концепции „двор без машин“». Это уже обычная практика для Зеленограда — по такой же концепции строят соседний 17-й микрорайон и новостройки 19-м по программе реновации. Правда, для защиты от машин жителям пришлось проводить собрания собственников и ждать, пока возможность парковаться во дворах закроют физически, а не на словах.

Читайте также
Антипарковочные столбики массово ставят во дворах в 17-м микрорайоне. Так решили жители на общем собрании

Обо всех этих проблемах было известно заранее, когда застройщик попросил мэрию не утверждать результаты первых общественных слушаний проекта застройки и переделал его под себя. Новый проект как раз и предусматривал больше высотного жилья, меньше парковок и мест в школах и детсадах. Специалисты критиковали этот проект, но он прошёл вторые слушания, хотя их результаты выглядели подозрительно.

Читайте также
Проект застройки микрорайона ЦИЭ одобрен на онлайн-обсуждении. Его результаты выглядят подозрительно

Еще одна специфика микрорайона ЦИЭ в будущем — это плотность населения, которая, как ожидается, будет несколько выше, чем в среднем по Зеленограду. По словам Морозова, проект предусматривает сооружение 28 жилых домов. Средняя площадь квартиры составит 38,5 квадратных метров, то есть значительная часть жилых помещений будут студии и малогабаритные квартиры, что и приведет к высокой плотности населения в районе.

Вместе с тем, заместитель префекта отметил, что введение в эксплуатацию нового жилого комплекса не приведет у существенному увеличению числа жителей в Зеленограде. По его оценкам, район будет заселяться процентов на 85 «нашими же зеленоградцами», еще процентов десять — будут жители ближайших населенных пунктов, ну и остальные пять — приезжие. «Поэтому говорить о том, что Зеленоград прибавит в населении совершенно неправильно. В целом на город нагрузка не увеличится», — сказал Морозов.

Застройщик — группа компаний ПИК — уже начал продажи в новом микрорайоне, расположенном возле Георгиевского проспекта, рядом с 17 и 20 микрорайонами, назвав его «Зелёный парк». Заселение первых домов обещают в середине 2024 года.

Читайте также
Начались продажи квартир в будущем зеленоградском микрорайоне ЦИЭ. Теперь он называется «Зелёный парк»
Нужно ли обязать застройщика сначала строить социальные объекты, а только потом жилье?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 366 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
И не только социальные объекты надо обязать застройщика возводить в обязательном порядке, но и объекты транспортной инфраструктуры и паркинги. И всё это в количестве, делающем строящийся район самодостаточным, независимым от других районов города. Т.е. число мест в детсадах и школах района, число специалистов в поликлинике, число паркомест, пропускная способность внутренних проездов и выездных магистралей должно полностью покрывать потребность ВСЕГО района, когда он будет полностью заселен. Только при таком подходе в городе не будет излишнего трафика между районами и перегрузки его инфраструктуры.
Чудин Паша
13 декабря 2021
О чём Вы говорите? Да всем по барабану на новосёлов. И чиновникам и мэрии и особенно застройщику. Бабло правит бал.
Юрий Евстифеев
14 декабря 2021
"В целом по стране всё хорошо."— В.Путин. "В целом на город нагрузка не увеличится" — сказал Морозов. "Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо всё хорошо". Да только о людях забыли. Все куплены. Мафия бессмертна. Игнорировали общественные слушания. Договорились префект(глава мафии) и застройщик. Передовой опыт Зеленоград-Сити действует. А рабочих мест нет. Ановая тюрьма на 800 мест есть. Не пора бы мафии перехать на новоселье в эту тюрьму?!
Александр Еремеев
14 декабря 2021
Действительно - а зачем разные там парковки, детсады, школы и прочая хрень?!? Они ведь денег не несут - одни убытки! То-ли дело - продать скворечники по космическим ценам и больше ничего не строить?!? Голубое и Андреевка - шикарные примеры! А пока - 20-ый район пусть оккупируют! Там уже есть всё! Правда, не уверен, что жители 20-го района будут счастливы - ну да а когда жителей кто-то спрашивал?!? Потерпят! Главное - застройщик!
Иван Пыхов
14 декабря 2021
Уже сейчас по старому мосту и на турбокруге около 23 мкр по утрам и вечерам трафик превышает их пропускную способность. С окончанием строительства нового микрорайона в этих местах вообще будет коллапс. Двор без машин - это супер. Я обеими руками ЗА, но ... при этом должно быть достаточное количество парковочных мест. В идеале 1 парковочное место на квартиру. Я знаю людей, имеющих по три машины на семью. А чиновники, "идущие на поводу у застройщика", и утверждающие проекты с малым количеством парковочных мест просто преступники.
Существует свод правил СП 42.13330.2016, п.11.32.
11.32 В зонах жилой застройки следует предусматривать стоянки для хранения легковых автомобилей населения при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции - не более 1000 м.
Количество парковочных мест на одну квартиру в зависимости от уровня комфорта жилья:

Тип жилого дома по уровню комфорта Хранение автотранспорта, машино-мест на квартиру

Бизнес-класс 2,0
Стандартное жилье 1,2
Муниципальный 1,0
Специализированный 0,7

11.33 На территории жилых районов и микрорайонов следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных стоянках автомобилей из расчета в крупных и крупнейших городах не менее 0,5, а в больших городах - не менее 0,2 машино-места на одну квартиру.

Мне кажется всё расписано достаточно доходчиво. И за нарушение данных требований застройщик, наряду с чиновниками, дающими разрешение на строительство, должен нести уголовную ответственность. А не штраф в размере 10 тыс. рублей.
Дмитрий Бухаров
14 декабря 2021
Даже читать смешно )))
"Чиновники предпочли пойти на поводу у застройщика", это вполне себе хорошо отцифровывается, и чем выше цифра с минимальным риском попасться, тем охотнее и быстрее они идут на поводу )))
Тем более это ПИК, денег хоть ж... ешь, и на такие вещи всегда найдутся. А вот на социалку... да в гробу её ПИК видал.
Конечно нужно обязывать.
Но этого не будет, слишком большие и влиятельные силы заинтересованы в таком, как есть, "развитии".
https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/427779-v-pravitelstve-planiruet-potratit-na-agressivnoe-razvitie-infrastruktury
Стратегия «Агрессивное развитие инфраструктуры» стоит более 22 трлн рублей и предполагает развитие в России 41 агломерации...
План по агрессивному развитию инфраструктуры пока оценивается минимум в 22 трлн рублей. Это средства федерального бюджета, регионов, бизнеса, банков и институтов развития...
Чиновники хотят, чтобы уже в этом году в России выбрали, где будут строить 41 агломерацию. В появлении таких агломераций они видят решение проблемы отсталости регионов. Согласно плану, они появятся к 2030 году, в них будут жить 60 млн человек (чуть меньше половины населения России), в 15 агломерациях темпы экономического роста будут выше среднероссийского. Агломерации будут развивать там, где есть университет, а численность населения более полумиллиона человек...
В каждой агломерации будут опорные населенные пункты — малый город или сельский населенный пункт, обеспеченный всеми видами инженерных и социальных услуг и характеризующийся высоким уровнем благоустройства и транспортной доступностью территорий, расположенных в 50-километровой зоне от него.
И так далее.
Не знаю, что там с экономическим ростом, но это обязательно жильё, много нового жилья.
Антон Хануманов
14 декабря 2021
А на чьи плечи, по вашему, должны лечь расходы по созданию необходимой инфраструктуры?
Пора петицию создавать о недоверии этому Морозову. Содержится из НАШИХ налогов, а отстаивает он почему-то интересы строительной мафии.
Алексей Алексей
14 декабря 2021
Застройщик микрорайона "Зеленый парк" решил капитально сэкономить... Квартиры все без балконов и лоджий (в основном студии - по цене в полтора раза выше чем 1-2 комнатные квартиры за метр), зато предложат купить кладовую за дополнительные деньги не малые. Многим привычнее иметь лоджию или балкон (можно было бы например сушить белье, и прочее), но тут решили всех потенциальных покупателей лишить выбора. Парковаться думаю будет не менее проблематично, чем в 17 районе, а то и еще хуже. В общем перспективы как-то не очень. Кстати квартиры продают, а кладовые даже цен еще не говорят. Потом конечно предложат, но цены будут "кусаться". Офиса продаж нет, чтобы комфортнее было выбрать квартиру. Только онлайн. 5 тысяч стоит забронировать на сайте, а если решите изменить выбор, даже в сторону увеличения количества комнат, то будете еще раз 5 тысяч платить.
Светлана Кузнечикова
14 декабря 2021
Всё хуже и хуже становится ситуация с парковками. Ну не выгодно им строить их! Префект в интервью сказал: парковка - это проблема автовладельца. Менять надо такого префекта!!!
Сергей Иванов
18 октября 2022
А вот на социалку... да в гробу её ПИК видал.
а с какой стати ПИК должен об этом думать? Он продает квадратный метр жилья. У миллениалов странная логика...И не хочтся квартиру купить на вторичном рынке, в каком нибудь 14 мкр. потому что там и детсад и школа и поликлинка, но туда везут свой выводок алины и ангелины,которым застройщик не предоставил удобства в Андреевке и прочих Голубое...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран