14
Число штрафов за превышение скорости упало вдвое за время эксперимента с отменой мигающего зелёного 09.11.2023 ZELENOGRAD.RU

Об этом заявил гендиректор компании «СпецДорПроект» Константин Антонович в эфире радио «Москва ФМ». Он также отметил, что эксперимент в Зеленограде продлили до конца ноября.

Цель эксперимента с отменой мигающего зеленого, чтобы водители привыкали ездить медленно, пояснил Антонович: «Если у водителей стресс [от внезапного включения желтого] — пусть пьют валерьянку. Вы должны, как в любой стране, наблюдать за дорожной обстановкой, не в телефон смотреть или, пардон, в носу ковыряться, не на соседку, прекрасную девушку, смотреть, а смотреть вперёд. И если загорелся жёлтый, и вы близко — спокойно проезжаете, если далёко — спокойно тормозите».

До этого Антонович утверждал, что после отключения мигающего зеленого сигнала светофора снизилось в три раза количество водителей, превышающих скорость — которые при ограничении в 60 км/ч ездят на скорости от 80 и выше.

Читайте также
«Водители подняли вой, потому что зашли на их территорию». Константин Антонович о светофорах с белым человечком, водителях-дегенератах и внимательности пешеходов
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Кристина Куприянова
9 ноября 2023
И если загорелся жёлтый, и вы близко — спокойно проезжаете, если далёко — спокойно тормозите».(С) А чуть позже мы повесим камеры, которые фиксируют нарушение за проезд перекрестка на красный.. Цель у таких изменений одна- прибыль. Ни о какой безопасности никто не думает
Юрий Хотимский
9 ноября 2023
А штрафы за проезд на запрещающий желтый сигнал светофора есть?
Михаил Бакшаев
9 ноября 2023
Конечно уменьшилось, теперь все тащатся как черепахи) Можно москалям не лезть в зелек? Пусть шуруют эксперементировать где-то там у себя, в москве
Kill Digit
9 ноября 2023
«Если у водителей стресс [от внезапного включения желтого] — пусть пьют валерьянку.
Он в своём уме? Предлагает налететь на лишение прав и после этого спокойно ходить пешком?
До этого Антонович утверждал, что после отключения мигающего зеленого сигнала светофора снизилось в три раза количество водителей, превышающих скорость — которые при ограничении в 60 км/ч ездят на скорости от 80 и выше.
Какое превышение? Весь город в пробках стоит по утрам и вечерам.
Так же снижению скорости способствовал не эксперимент, а выпавший снег и гололёд аккурат после начала эксперимента.
И если загорелся жёлтый, и вы близко — спокойно проезжаете, если далёко — спокойно тормозите».
Общественный транспорт вероятно прислушался и теперь стабильно едут на КРАСНЫЙ, иногда ловят красную волну и проходят вереницу светофорных объектов идущих подряд на КРАСНЫЙ.

Тогда как раньше большинство автобусов и автолюбителей останавливались в спокойной обстановке до стоп-линии ещё на мигающий зелёный. Очень комфортно ездить по Москве, где есть мигающие зелёные, таймеры на красный и зелёный как для машин, так и для пешеходов. Участники могут прогнозировать ситуацию на светофорах, а не ждать подвоха от лампочек светофора, больше похожего на новогоднюю ёлку - мигающую лампочками без предупреждения.
Виталий Самойликов
9 ноября 2023
К сожалению этот не очень информированный гений заставил весь зеленоград ездить на красный. Вот такой эксперимент.
Виталий Самойликов
9 ноября 2023
ЦОДД выключил камеры, количество штрафов упало. Никто не наврал.
Юрий Евстифеев
9 ноября 2023
Константин Антонович: если Вы плюёте на отрицательное мнение всех водителей и продолжаете проводить издевательский эксперимент со светофорами до конца ноября, то этого не от ума, а от упрямства. Ослам упрямства не занимать. Не становитесь с ними в один ряд Антонович!
Сергей Иванов
9 ноября 2023
А можно спросить Антоновича: почему город стоит "колом" с 7 до 11 и с 15 до 20 часов? Тоже что то подкрутили в светофорах? И ксати статистике, недоступной для общего пользователя доверия-нет. А то снизилось в два или три раза...
Антон Хануманов
9 ноября 2023
Число штрафов упало из-за сезонного ухудшения погодных условий, лукавый хрен.
Я тоже против, чтобы люди за рулём «пялились в телефон», как и любой здравомыслящий человек. Только не нужно делать езду на автомобиле невыносимой для достижения этой цели.

Посмотрите статистикау по дтп в Зеленограде за первые 5 месяцев текущего года.
Казалось бы, 4 погибших - много..(мои соболезнования близким, разумеется)
Но где из погибших хоть один, попавший в дтп по причине мигающего зелёного??!! Где??!!
Двое - мотоциклисты, погибшие на Фирсановском шоссе(полагаю в апреле месяце, т.е. в самом начале мотосезона, когда асфальт грязный и холодный - очень опасно), один - пожилой мужчина, врезавшийся в столб 1-го января (думаю, не стоит объяснять почему), и одна - женщина, переходившая дорогу в неположенном месте! ??
Все дтп произошли в одни из наиболее опасных в году из-за погодных условий месяцев.
Люди будут гибнуть на дорогах всегда! Это просто человеческий фактор и никакие меры никогда не помогут свести эту цифру к нолю. Даже принудительные автопилоты в ближайшем будущем. Пока по улицам города будут передвигаться десятки тысяч автомобилей ежедневно и столько же людей переходить дорогу!
И хитрый Антонович это прекрасно понимает. Тем лицемернее его аргументы в пользу собственного обогащения под видом заботы о безопасности на дорогах. ://
Александр Эрлих
10 ноября 2023
А штрафы за проезд на запрещающий желтый сигнал светофора есть?
В ЦОДД утверждают, что камеры в Москве за проезд на желтый не штрафуют
Владислав М
10 ноября 2023
А что особенного в штрафах на красный? За желтый без мигающего зеленого штрафовать плохо, суды не справятся с разбором оспариваний. Но красный сигнал как запрещал движение, так и запрещает.
Тру ЛяЛя
10 ноября 2023
Количество штрафов уменьшилось, значит казна не дополучила дохода. Водители, которые с начала эксперимента попали в дтп, тоже подсчитывают убытки. И лишь один Антонович в плюсе. Срубил баблишка (наверняка даже премию выписали или планируют) путем проведения дикого эксперимента и наплевательского отношения к зеленоградцам и гостям нашего города. И все это за счет средств налогоплательщиков, т.е. тех же зеленоградцев, кому он в тапки нагадил А уж по анализу его методов сбора и обработки "статистики" можно диссертацию писать :)
Сергей Непомнящий
11 ноября 2023
А число штрафов за проезд на красный вдвое увеличилось. Арифметика простая: за превышение - 500 р., на красный - 1000 р. Кто этот эксперимент вводил, никак не прогадал. За 14 лет вождения это мой первый проезд на красный. Ехал меньше 50 км/ч. Внезапно жёлтый, встал у стоп-линии, а впереди ещё светофор, и, естественно, стою между ними, и горит красный на обоих. Значит, нарушитель. Хотя дорога была совершенно пустая - ни машин, ни пешеходов. Эксперимент явно провокационный, и что бы нам ни говорили, что, дескать, там в Европе так же. Но позвольте: за 1 евро я отдаю 100 рублей, а не наоборот, и сравнивать нашу жизнь с жизнью в Европе недопустимо ни с материальной, ни с моральной точки зрения. Выходов у этих экспериментаторов только два: опять вводить мигающий зелёный, чтобы водитель знал, что нужно притормаживать, а второй - оставлять всё, как есть сейчас, и во всём городе делать ограничение 40 км/ч. Вот тогда все будем ездить как обучаемые начинающие водители в автошколах. Нравится? Мне не очень.

Александр Эрлих
23 ноября 2023
Внезапно жёлтый, встал у стоп-линии, а впереди ещё светофор, и, естественно, стою между ними, и горит красный на обоих
Если вы в такой ситуации въехали на перекресток на желтый, то выехать должны на любой сигнал (в т.ч. красный) - пункт 13.7 ПДД
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран