1
Префектура попросила ГИБДД контролировать парковку на тротуаре возле незаконного выезда из дачного поселка «Трамвай» 15.02.2023 ZELENOGRAD.RU

Обращение о «необходимости взятия на контроль» территории между дачным поселком «Трамвай» и Панфиловским проспектом направила префектура в адрес зеленоградского ГИБДД. Чиновники просят полицию «принять действенные меры по пресечению нарушений правил дорожного движения». Об этом зампрефекта Дмитрий Морозов сообщил в ответ на запрос местного жителя о парковке на тротуаре — «почему машины не забирает эвакуатор?»

Однако проблема не только в парковке на тротуаре — все выезды «Трамвая» на Панфиловский проспект оказался незаконным. Сначала выяснилось, что «Трамвай» не обращался за согласованием этих выездов в Москомархитектуру. А потом стало ясно, почему — «Трамвай» просто захватил себе часть городской земли со стороны Панфиловского проспекта — забор и ворота для заезда/выезда стоят сейчас на городской земле. В январе управа потребовала от председателя правления ДНТ «ИТР Трамвая» добровольно убрать забор, однако пока он стоит на месте.

По утвержденному проекту планировки территории «Трамвая», выезд из поселка возможен только по улице Калинина на проезд от Панфиловского проспекта в Дворцу творчества (ранее это улица Кирова). А выезда на Панфиловский проспект вообще не должно быть. Почему ГИБДД не пресекает незаконное движение по тротуару, непонятно.

Законность деятельности «Трамвая» привлекла пристальное внимание местных жителей из-за того, что ДНТ начал перекрывать проходы к Дворцу творчества — из 12-го микрорайона и со стороны Панфиловского проспекта, захватив территорию общего пользования. Хотя власти и заставили убрать забор со стороны Панфиловского, но, возможно, это временное решение. А проход из 12-го микрорайона так и остается перекрытым. Вызывает вопросы и то, как «Трамвай» получил землю, которую пытается огородить.

Редакция «Зеленоград.ру» по просьбе жителей ведёт общественную кампанию по обеспечению свободного прохода и демонтажу ограждений «Трамвая». Это требование поддержало уже более 2800 зеленоградцев. Присоединиться можно на странице zelenograd.ru/stoptram.

Читайте также
Слив канализации в реку с территории дачного поселка «Трамвай» подтвердился
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Хотимский
15 февраля 2023
Получение в пожизненное пользование московскими рабочими дач в далеком Подмосковье в 1937 - это положительная тенденция времен СССР. А скупка с превращением в элитное жилье - тенденция 1990-х. Получается, что с этого момента капитализация, как каждого собственника дома, в отдельности, так и поселка Трамвай, в целом, базируется на обходе (нарушении) законов. Главное противоречие капитализма - между общественным и частным - проявилось как противоречие между городом и поселком, который хочет стать заповедником 1990-х в центре города. Самим пользоваться в наилучшем сочетании городскими преимуществами, инфраструктурой, транспортной доступностью, преимуществами природной территории, парка, собственного дома и участка. А в ответ лишь причинять горожанам неудобства в наихудшем сочетании в виде затруднения доступа к природе, сброса стоков, захвата земель, нарушения ПДД, удлинения путей обхода закрытой территории, закрытия традиционных дорожек горожан и мн.др. Если убрать все нарушения, то стоимость поселка вернется к состоянию на начало скупки дач у рабочих. Конфликт тогда можно исчерпать немедленным сносом дач с взаиморасчетами на основе разности стоимости на момент скупки у рабочих дач и размером ущерба, который поселок после этого нанес городу и каждому горожанину (объединенные иски), а также расходами на снос и рекреацию земли под парк и иное общественное пространство. Логично, что с ростом города и повышением транспортной доступности дачи давно должны были передвинуться подальше. Как за минувшие столетия избы ушли из-под стен Кремля!

Отредактировано: 20-02-2023, 14:00
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран