6
Дептранс одобрил новые переходы на Озерной аллее, в 18-м микрорайоне и сохранение временного перехода через Савёлкинский проезд 24.08.2020 ZELENOGRAD.RU

Предложения о новых пешеходных переходах в Зеленограде опубликованы на портале «Развитие пешеходной и велосипедной инфраструктур» и одобрены департаментом транспорта. А еще одно — восстановить уличные переходы возле здания суда — отклонено. Рассказываем подробно о каждом решении.

Озерная аллея

Зимой много лыжников перебегает Озерную аллею, чтобы кратчайшим путем попасть в лес. В лесу есть лыжероллерная трасса, отсюда и популярность пешего маршрута. Летом гуляющие тоже идут в лес через эту дорогу. До ближайшего перехода 200 метров, но перебегают там, где удобно. «Предлагаю узаконить пешеходный переход, которым пользуется много людей», пишет автор этого предложения.

Савелкинский проезд

Нынешний регулируемый пешеходный переход через Савелкинский проезд между «Флейтой» и бизнес-центром — временный, на период строительства пешеходного моста. Раньше был один уличный переход — на пересечении с Центральным проспектом. Местные жители перебегали шестиполосную дорогу — так быстрее было попасть в тот же сбербанк, магазин или парк Победы. Поэтому нынешний временный переход пользуется популярностью.

Надземный переход строится, но гораздо проще, быстрее и дешевле поставить и синхронизировать пару наземных (хотя бы через 200-250 метров) или хотя бы сохранить уже поставленный временный переход, отмечает автор предложения.

В 18 микрорайоне через проезд 898

Еще одно место, где нужен дополнительный переход — в 18-м микрорайоне. Его надо сделать в местном проезде между ТЦ «Атлас» и корпусом 1824. Трафик здесь небольшой, а людей от станции Крюково во дворы ходит много, говорит автор предложения, специалист в проектировании городской среды Василий Стабров.

Эти три предложения дептранс счел целесообразными. Это не значит, что переходы сделают быстро — это только  первый шаг.

Восстановить наземный переход у суда

Ещё одно предложение Стаброва — восстановить наземные переходы на пересечении улицы Каменка и Панфиловского проспекта (между 15, 16, 18 и 20 микрорайонами, у районного суда) отклика не нашло. Эти переходы убрали в 2010 году, когда открыли подземный. Но люди все-таки продолжают ходить по улице, рискуя жизнью. Это ожидаемая реакция дептранса — на перекрестке с интенсивным движением вряд ли будут восстанавливать уличные переходы. «Логика [этого предложения] в том, чтобы требовать невозможного, тогда всякие меньшие вопросы легче согласовывают», пояснил «Зеленоград.ру» Стабров.

Предложения начали принимать после анонсированного департаментом транспорта проекта — создания пространств для пешеходов и велосипедистов. Глава ведомства Максим Ликсутов предлагает каждому жителю города рассказать, как «конкретно у его дома, у его места работы или у его любимого парка» можно сделать удобнее и доступнее транспортную систему, систему велодорожек и велопрокатов, пешеходных дорожек. О своих идеях можно сообщить в постах в соцсетях с хештегом #цоддвработу. Можно написать на электронную почту: koordinator-codd@transport.mos.ru. На основе этих предложений в дептрансе будут:

  • создавать дополнительные пешеходные зоны
  • обустраивать новые пешеходные переходы в жилых районах
  • перенастраивать светофоры, сокращая время ожидания для пешеходов (предполагается, что это избавит от скоплений на перекрестках)
  • прокладывать новые велодорожки, размещать новые велопарковки, запустить велопатруль
  • создавать дополнительные парковочные места «для тех, кому машина сейчас действительно необходима».

Читайте также
Нужны ли Зеленограду пешеходные улицы и какие?
Поддерживаете ли вы решения о новых пешеходных переходах?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 121 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Оксана Пучинина
24 августа 2020
Вот бы достроили наконец надземные переходы через Савелкинский там, где они изначально были запланированы...
Оксана Пучинина поддерживаю! У бизнес центра было предусмотрено как минимум еще два надземных пешеходных перехода, по которым удобно переходить проезжую часть от флейты к ДК. Может быть закончить то, что планировали построить изначально архитекторы? По первоначальному проекту они должны были быть полностью открытыми, а не превращаться в душные коридоры с запахом общественного туалета.
Это жесть какая-то. Спроектировать уродливый железнодорожный мост через Савелкинский, сохранить под ним (!) светофор и ещё и рядом забабахать переход для особо ленивых
Дмитрий Шницкер
25 августа 2020
А,вы постойте во время ливня на этих открытых переходах)))) ни разу не теплых...замечу))) Все делается грамотно и под ландшафт. Если вам не нравится запах крски в ваших коридорах подъезда-что ж,коридорам не быть!??? Таков логика? То что в ые можете отличить запах ссанины и синтетического покрытия...увы,ваша исключительно проблема!)
Вера Зыскина
25 августа 2020
Полностью открытые надземные переходы - не самый лучший вариант зимой. Особенно для пожилых людей с больными ногами.И кто там снег постоянно на ступеньках убирать будет?
Сергей Иванов
25 августа 2020
савелкинский: надземное вбухивание бюджета... Да и кстати никакие местные жители там не перебегали, если только гастеры после получки в седьмой контитент). А после этого уже все... Озерная- 200м пройти до перехода, любителям пеших прогулок... В 18-м - в 100м переход.
Да опомнитесь вы. Все увешано знаками и табличками, предупреждающими обо всем всех и вся. 10-20-30 лет назад не былого такого количества наездов на пешеходов и скорость транспорта выше была. Хотите автобус притормаживающий у каждого столба? Из 14-го до горбольницы 19-й автобус в 90-х ЛИАЗ ехал 30 минут, и это казалось адом, сейчас - час()(). Электричку уже получили, как была в 80-м 55 минут, так и осталась, хоть и путь дополнительный построили, а старые заменили, товарняков вообще больше больше нет.
Нет разумного подхода, кроме бредовых мыслей. Жду осваивания велодорожек и сезонного перекладывания плитки , с предварительным раскапыванием существующего асфальта.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран