7
На «зебре» снова сбили пешехода при повороте с Центрального проспекта на улицу Полагушина 14.12.2019 ZELENOGRAD.RU

Мужчина пострадал на регулируемом пешеходном переходе при свете дня — около 12 часов в субботу, 14 декабря.

Произошло это на пересечении Центрального проспекта и улицы Лётчика Полагушина напротив корпуса 240, в котором расположен загс. Пострадавший — пожилой мужчина, сбившая его машина — «Опель», сообщили «Зеленоград.ру» в ГИБДД. Очевидец последствий рассказал нам, что это был красный минивэн — стоял аккурат на «зебре».

На месте происшествия работали два экипажа ДПС и «скорая». Пострадавшего увезли в больницу.

Ни очевидец, ни автоинспекция не могут рассказать о причинах произошедшего. Пока неизвестно, пешеход ли шёл на запрещающий сигнал светофора или «Опель» ехал на «красный». Дознаватели устанавливают обстоятельства случившегося.

Проблема безопасности наземных пешеходных переходов, регулируемых и нерегулируемых, а также поведения пешеходов и водителей в зоне «зебры» остро обсуждается после гибели на переходе бабушки с пятилетней внучкой.

Трагедия произошла 5 декабря на улице Каменке, тогда же пострадала двухлетняя девочка — другая внучка погибшей. На том переходе и раньше гибли люди. Новой трагедии могло не случиться, если бы чиновники прислушались к местным жителям ещё за три года или хотя бы за три дня до неё.

После этого было еще несколько дорожно-транспортных происшествий, в которых пешеходы разного возраста, в том числе ребёнок, пострадали на «зебрах». Только 9 декабря на переходах в Зеленограде сбили четырёх человек.

Еще три резонансных случая, не связанных с «зебрами», произошли незадолго до декабрьской трагедии.

19 ноября фура сбила насмерть пожилого мужчину в Северной промзоне.

26 ноября маму с трехлетним ребенком на руках сбили по дороге в детский сад в местном проезде напротив школы в 16-м микрорайоне.

3 декабря женщину сбили на тротуаре возле школы в Никольском проезде перед МЖК.

Надо ли все светофоры на переходах оборудовать кнопкой вызова пешеходной фазы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 404 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Евстифеев
15 декабря 2019
Вопросы: 1) Доколе будет хамство и разгильдяйство водителей на дорогах?!
2) Сколько ещё должно погибнуть пешеходов чтобы водители поняли это поняли?!
Неизвестный пользователь
15 декабря 2019
1) Доколе будет хамство и разгильдяйство водителей на дорогах?!
Сколько еще будут пешеходы уверены в том, что они правы абсолютно на дороге, не понимая ПДД и что их наделили не только правами, но и обязанностями? =) В ПДД четко написано, что при пересечении проезжей части, пешеход ОБЯЗАН убедиться в безопасности маневра!
Ольга Каплина
15 декабря 2019
бываю в этом месте редко в качестве пешехода, и почти каждый раз пешеходы норовят перейти этот переход на запрещающий свет.
rbf@inbox.ru
16 декабря 2019
Все потому что этот переход можно пройти в 8-10 шагов :) а фазу там долго ждать. Вот народ и скачет на красный.
Ильдар В-в
16 декабря 2019
Кроссовер это был, Опель Мокка, а не минивэн.
https://vk.com/wall-43895337_2099730
Юрий Евстифеев
16 декабря 2019
Все технические приёмы не спасут пешехода от "водителя-терминатора" (проще невнимательного, равнодушного, хама). Нужно поставить как в Швеции круглосуточные камеры записи-наблюдения на переходах - это дешевле подземных и надземных переходов и прочего и повысить судебную ответственность и административную ответственность водителей.
Алекс Бонд
17 декабря 2019
Сколько еще пешеходы будут считать себя главными и переходить не глядя на машины?!!! Вечером же на Центральном после реконструкции освещенность вообще зрительно упала раза в два из-за бездарного перепроектирования!!!
Кирилл Абрамов
17 декабря 2019
А в комментариях вечное столкновение двух представителей,автомобилисты и пешеходы)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран