26
«Неудавшаяся Москва будущего». Варламов в Зеленограде. Полное видео 19.05.2018 ZELENOGRAD.RU

Популярный журналист Илья Варламов, делающий обзоры хорошего и плохого в российских городах, вместе с зеленоградцем и редактором сайта «Прогулки по Москве» Александром Усольцевым проехали на велосипедах по «старому» Зеленограду — интересно узнать, как выглядит наш город в глазах приезжего.

Варламов и Усольцев приехали на электричке в Крюково, на велосипедах поехали к МИЭТу, затем к Центральной площади и «Флейте», к Чёрному озеру, оттуда в МЖК, потом к пруду Быково болото в 1 микрорайоне и закончили на площади Юности. Во время прогулки Усольцев, как и полагается местному жителю, рассказывал о достопримечательностях, а Варламов комментировал проблемы.

Плохой Зеленоград от Варламова

Зеленоград это где? Чтобы доехать до Зеленограда, надо брать билет до Крюково — это не всем понятно. Разумная мысль — пора уже переименовать станцию Крюково в Зеленоград.

Неудобная платформа. Стандартная платформа слишком низкая для «Ласточек». Неудобно выйти с платформы с велосипедом или коляской. Нет пандуса и уж тем более лифта.

Уберите турникеты. Вход в автобус через турникет только через переднюю дверь замедляет посадку. В Москве много где убрали турникеты — в Зеленограде ещё нет.

Плохо для велосипедистов и колясок. При въезде из лесопарка к спорткомплексу МИЭТа рядом с лестницей нет пандуса, есть только грунтовый спуск. Еще пример — чтобы перейти Центральный проспект возле префектуры, нужно долго идти по длинному надземному переходу

Центральная парковка. Центральная площадь занята парковкой. Почему-то говорят, что были попытки закрыть эту парковку и «поднялся народный бунт». На самом деле, наоборот — когда в начале марте в будний день полностью закрывали эту парковку, никто даже не пикнул.

Колхоз. Символы юбилея Зеленограда — «колхоз и деградация» (с этим трудно спорить). МЖК — «колхоз и цыганщина» (фонтан в МЖК так поразил Варламова, что он раньше уже писал о нем отдельно).

Коммунальный идиотизм. Параллельно пешеходной дорожке идет развороченная колея. Варламов считает, что это «машина объезжала пробку», но, очевидно, это слишком большой трактор — такая беда по всему городу.

Площадь Юности — филиал «Моей улицы». Хорошо это и плохо, узнать не удалось — ролик быстро закончился.

Еще забавное: ютьюб перед роликом — очень в тему — показывает рекламу новостройки у Черного озера, а в процессе съемок разбили камеру и дрон — возможно, это город так мстит.

Читайте также
Экскурсовод Александр Усольцев о том, как сделать бизнес на любви к городу
Согласны ли вы с замечаниями Варламова?



Увы, всё верно
Если не нравится, пусть катится отсюда
Где-то он прав, но ведь есть много хорошего
Проголосовали 1000 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Оксана Пучинина
19 мая 2018
Лучше бы привез на 400-м и показал вырубку в 3-м...
Ирина Горячева
19 мая 2018
Переименовать станцию Крюково? Ну тогда надо и станцию Подсолнечная переименовывать.
Турникеты ему не удобны... Так мы уже привыкли к ним и культурно заходим в автобус, а не как в Москве толпой кто быстрее и давка у дверей даже при входе только через переднюю дверь...пример: трамвай на площади 3-х вокзалов в сторону Красносельской в утренний час-пик...надо хорошо работать локтями, что бы сесть в трамвай
Александр Эрлих
19 мая 2018
Ну тогда надо и станцию Подсолнечная переименовывать.
Ну и Подсолнечную, чтобы два раза не вставать. В чём проблема?:)
Ирина Горячева
19 мая 2018
Так охаить Зеленоград мог только то, кто не живёт в нём.
И характерная надпись у нег на футболке "тут вам не Москва"
Вот именно - не Москва. И не надо лезть в чужой дом со своим уставом.
Можно подумать в Москве всё так замечательно и удобно для жизни простых людей
Zеленоградский Zритель
20 мая 2018
Ну тогда надо и станцию Подсолнечная переименовывать.
Ну и Подсолнечную, чтобы два раза не вставать. В чём проблема?:)
Ну, тогда большинство станций надо переименовать. Например, многие, не заглядывая в Википедию, сходу скажут почему одна из станций называется "НАТИ"? :-)
Петр Иванов
20 мая 2018
Гоните его пинками! Тунеядец и болтун! Крюково ему надо переименовать! Может и Великую Отечественную войну тоже? В С какой радости мы его должны слушать?? Лучше бы не нам рассказал об этом, а где-нибудь на ТВ, да с отсылкой к Мос. правительству. Да показал бы не то, что ему видите ли не нравится, а то, что реально является нарушением всех правил: застройки, уничтожение деревьев, не ремонтируемую 1000 лет "Клюшку", сплошная, не оставляющая дворовой территории застройка и прочие городские пугалки. Но его цель другая: накрутить количество посетителей своего блога(ведь чем больше посетителей, тем больше денег), сделать себе пиар, обгадив то, что другим дорого. Не спросив,не углубившись,просто так! так что - пинками его, тоже мне ценитель нашелся!
Roman Turaev
20 мая 2018
Следующий раз пусть с велосипепедном на 400 Т или К пусть приедет. Вот это будет номер!!!
А на электричке это слишком просто.
Александр Эрлих
20 мая 2018
Ну, тогда большинство станций надо переименовать. Например, многие, не заглядывая в Википедию, сходу скажут почему одна из станций называется "НАТИ"? :-)
Ну вокруг станции НАТИ нет города НАТИ, верно? :-)
Nata79 Motorina
20 мая 2018
Переименовать Крюково-глупость, а по поводу Центральной площади согласна, площади нет, есть парковка, да и платформы для Ласточек - очень неудобные да и опасные, особенно зимой. Турникеты, конечно нужно отменять, они замедляют посадку. А общее впечатление от заметки:человек ищет недостатки и находит их, а где их нет? Хотя, на мой взгляд, город становится с каждым годом хуже, но это связано больше всего с экономикой, да и вырубки леса и аллей достали уже!
Константин Горбушкин
20 мая 2018
Гоните его пинками! Тунеядец и болтун! ... В С какой радости мы его должны слушать??
Вас никто и не заставляет слушать.
Крюково ему надо переименовать! Может и Великую Отечественную войну тоже?
Ну лично я не раз сталкивался с тем когда ко мне собирались приехать в гости родственники/знакомые и по не знанию терялись при покупке билета. Как минимум добавить упоминание Зеленограда (к примеру в скобках) точно бы не повредило.
Да показал бы не то, что ему видите ли не нравится, а то, что реально является нарушением всех правил: застройки, уничтожение деревьев, не ремонтируемую 1000 лет "Клюшку", сплошная, не оставляющая дворовой территории застройка и прочие городские пугалки. Но его цель другая: накрутить количество посетителей своего блога(ведь чем больше посетителей, тем больше денег), сделать себе пиар, обгадив то, что другим дорого.

Ну дак создайте свой канал и осветите ситуацию со своей точки зрения - какая проблема?
Вольфганг Паули
20 мая 2018
Раньше у Варламова в блоге была рубрика «хороший/плохой <название города>», что позволяло более основательно обозреть город. Сейчас, видимо, формат видеоблога накладывает ограничения, поэтому получается однобокий обзор.
Бесаме Мучо
20 мая 2018
Турникеты, конечно нужно отменять, они замедляют посадку.
Так планируйте на поездку реальное время.
Турникеты - единственное полезное изобретение городских властей.
Ли Ра
20 мая 2018
Варламов молодец, старается показать недостатки городов их руководителям (в первую очередь). Подсказывает, как было бы лучше.
К сожалению, в основном, вся критика воспринимается в штыки. Достаточно посмотреть его ролик про Мурманск, который он не зря назвал помойкой, и реакцию жителей в комментариях, точно также кричащих "не нравится - вали!", но продолжающих вываливать мусор из окон. Или его визит в Ставрополь... У Варламова много интересного материала.
А Зеленоград, согласна, "обозрел" поверхностно, взяв в помощь какого-то недомосквоведа, который мне совсем не понравился.
Lucky Angel
20 мая 2018
Мне кажутся не совсем корректным сравнения вроде того, как он сравнил "Флейту" с домом похожей планировки в Милане. Ну и несколько абсурдно звучало предложение открыть крыши. Надо понимать, что будет в результате. А про угробищную парковку у префектуры прав и про МЖК тоже. Переходы, конечно, лучше строить подземные, чтобы не загромождать пространство. И парковки подземные, да.
Kill Digit
21 мая 2018
Ну лично я не раз сталкивался с тем когда ко мне собирались приехать в гости родственники/знакомые и по не знанию терялись при покупке билета. Как минимум добавить упоминание Зеленограда (к примеру в скобках) точно бы не повредило.
Упоминуть Зеленоград конечно можно, но это лишь добавит путаницы, т.к. встанет выбор куда правильнее ехать на СТАНЦИЮ ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ (не октябрьское направление, но вокзал рядом с ленинградским) и попасть далеко не туда или всё же выбрать СТАНЦИЮ Крюково в Зеленограде и попасть туда куда хотелось. Вы вероятно до станции Зеленоградской не ездили вместо Зеленограда?

Гоните его пинками! Тунеядец и болтун!
Переименовать тунеядца!!! Нечего ему делать на Зеленоградских порталах...


Турникеты, конечно нужно отменять, они замедляют посадку.
И как можно быстрее начать с турникетов электричек, а заодно заменить уже электрички на метро с ценами на метро... но мечтать не вредно...


Так планируйте на поездку реальное время.
С таким подходом проще запланировать пешую прогулку.
Турникеты хороши лишь для оплаты, хотя кто хочет всё же под турникетом проскочит или в другие двери просочиться.
Турникеты конечно повышают дисциплину оплаты, но замедляют время в пути, что приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению экологической обстановки. И ещё не известно что принесло больший ущерб/потери/прибыль: эти турникеты или нажжённое за всё время этих турникетов топливо и выбросы автобусов сверх того, что было до установки турникетов.
Ещё одно неудобство турникетов - особенно неудачное расположение турникетов в некоторых автобусов, особенно поступивших учебных в начале этого года, когда турникет набивает синяки на ноге и является подножкой при входе в салон, но Мосготранс отписывается, что это нормально и вообще все претензии к производители, потому как всё сертифицированно и установленно производителем...
Евгения Максимова
21 мая 2018
Про парковку на площади согласна - это просто дикость. И жаль что со "строго моста" они не поехали в сторону пруда - по горке на велике и прям под колёса машин.
Евгений Евгений
21 мая 2018
Нормально он все рассказал, что не так? недовольные блин. Создайте канал и освещайте как все круто в Зеленограде ;) Город из которого не выехать не заехать, ласточки в час пик битком, собаки битком. На авто за 500р до МКАДа или бесплатно часа 2 по пробке. Весь город выезжает на работу в Москву. Как и любой затрапезный пригород столицы. Минусы платформы при такой движухе очевидны, и будет только хуже. Работы в городе нет, население растёт. Дороги вокруг города не строятся.
kh Craft
21 мая 2018
Так охаить Зеленоград мог только то, кто не живёт в нём.
И характерная надпись у нег на футболке "тут вам не Москва"
Вот именно - не Москва. И не надо лезть в чужой дом со своим уставом.
Можно подумать в Москве всё так замечательно и удобно для жизни простых людей
А можно конретики, а не словоблудства!
Все проблемы обозначены, с чем вы не согласны?
И про Москву, и про другие города он ролики снимает. Посмотрите ответ чиновникам Мурманска, тогда может поймете о чем его влог https://www.youtube.com/watch?v=armTQ4ECK6U&t=265s
kh Craft
21 мая 2018
Ну и несколько абсурдно звучало предложение открыть крыши.
Это почему, когда будет доступ всем собственникам этой крыши, будет прилично обустроена, будут лавочки, столики, тогда там будет тусить не только молодежь.
У нас нет опыта проводить время на крыше, сейчас это экзотика, запретный плод, а он всегда сладок.
kh Craft
21 мая 2018
Надо гнать пинком под зад из Зеленограда не только Варламова,но и тех у кого умственно отсталые родственники и знакомые которые не знают,что станция Крюково находится в Зеленограде.
Зачем гнать, надо просто объяснить: "Возьми билет до Крюково". У некоторых хорошо с географией, а у некоторых с физикой, химией, математикой, журналистикой...
Елена Волкова
21 мая 2018
Вы действительно считаете, что велодорожки и платформа это проблемы города? Других проблем нет? Счастливчик вы!
Те, кто недоволен Зеленоградом, могут сменить место жительства. Все в ваших руках.
Борис Берников
21 мая 2018
В ролике, к сожалению, очень мало конкретики. Указаны какие-то отдельные косяки, которые являются далеко не самыми главными. Комментарии самого Варламова полезной информации почти не несут. Усольцев больше говорил по теме, но тоже не очень много. Из сказанного существенно: платформа, не согласованная по высоте с электричками; турникеты на платформе (планируемые) и в автобусах; отсутствие нормальных пандусов и в целом не самая удобная инфраструктура. Интересно было про архитектуру Флейты послушать.
Чтобы качественный разбор сделать, нужно достаточно глубоко разобраться в жизни города, этого за два часа не сделаешь.
Ну а мелочи в основном дельные: сделать нормальную велоинфраструктуру, этот транспорт в зеленограде востребован, многие крыши открыть, и пр. В итоге получилось что-то вроде: "Гы-гы-гы, смотрите какие тут косяки смешные." Я, честно говоря, большего ожидал.
Про турникеты в автобусах отдельно: они сильно вредят. Я сам каждый вечер стою в очереди на 17-й, он иногда по 5-7 минут стоит на остановке. За это время можно было треть маршрута проехать. В итоге увеличивается время в дороге, требуется больше автобусов на линии, сложнее поддерживать тактовость движения при неравномерном потоке пассажиров. Турникеты изначально были введены в первую очередь не против безбилетников, а против самого Мосгортранса, который сильно завышал статистику пользования транспортом льготными пассажирами и требовал от больших субсидий из бюджета. На современном этапе развития и пассажиропоток, и его состав, и оплату проезда можно эффективно контролировать и без турникетов.
Ну и как всегда довольно забавно читать комментарии. Многие категорически не готовы к критике и конструктивному диалогу. Стоит, конечно, всегда делать поправку, что дураки кричат громче всех и их из-за этого кажется больше, чем есть на самом деле. :)
Andre Lectron
21 мая 2018
Большинство почему-то хотят видеть в Варламове свою проекцию, и слышать из его уст то, что сами хотели бы сказать. Но увы, господа. Он вам не вы.
Варламов прежде всего смотрит на город с точки зрения архитектуры, инфраструктуры и конечно тут он не живет.
Вот вы живете в своем районе, ходите на свою работу, и у вас одни мысли. А он видел разные города, и профессия у него другая. И люди смотрят эти видео обзоры не просто так, а потому, что там есть правильные мысли.
У города очень много проблем, большая часть которых существует и в Москве.
Но если смотреть на всё глазами молодого энергичного человека, у которого кроме работы ещё и существует запрос на качественный активный отдых, то тут Зеленоград очень сильно проигрывает и Москве, и некоторым Подмосковным городам. У нас почти нет нормальных парков, и это прекрасно видно по количеству отдыхающих в них. Некогда считавшийся велосипедной столицей город убили непродуманными дорогами и бесконечными подземными переходами. В плане архитектуры вообще печаль - постройки советских времен даже сейчас намного больше радуют, чем современные безликие уродцы с вечно облетающей штукатуркой и отваливающейся плиткой.
Жители старого города бесконечно вспоминают уют своего района и множество лесопарков поблизости. Только вот жители нового города даже если и поймут вас, то скорее будут слушать это всё с завистью. У нас тут примерно такая же ситуация как и в Химках, где город делится на старый спальный зеленый район и серое пустынное гетто с многоэтажками.
Валерий Гусев
21 мая 2018
Есть отличный ответ в опроснике: не нравится - пусть катится отсюда, никто его в Зеленоград ни в гости, ни на ПМЖ приезжать не заставляет. После его псевдоизмышлений насчёт "Площади часов" в МЖК вопринимать всерьёз балабольство это блогера просто неинтересно, после предложения переименовать "Крюково" неинтересно даже читать все остальные его "комментарии" - заезжий гастролёр явно просто "не в теме", благо хотя бы решил совсем уж не позориться и на днях отказался от участия в выборах мэра Москы.
Юрий Евстифеев
21 мая 2018
Устранение недостатков - разве это плохо? Вас всё устраивает? Пусть пилят по прежнему и не замечают недостатков? Тогда Вы поддерживаете существующее и не любите свой город. Только друзья могут откровенно говорить друзьям о их недостатках, а враги только защищать и любить недостатки. Эмоции и поверхностная псевдолюбовь затмевают разум. Но каждому - своё!
Zеленоградский Zритель
21 мая 2018
Только друзья могут откровенно говорить друзьям о их недостатках
Друзьям, таким тоном и с таким пренебрежением, о недостатках не говорят. С первых слов шло явное неприятие города, не было толком сказано ни одного хорошего слова в адрес Зеленограда. И ладно бы у него "манера такая" была бы - указывать на недостатки. Так нет. Достаточно посмотреть ролики про Стокгольм. Вот там всё круто! Ржавая урна? О круто! Квадратно-гнездовые дома? О груто! Их "волшебным красным цветом покрасили". Зато мусор валяется на улице столицы Швеции - это мы не замечаем. Убогие детские площадки, мангалы на детских площадках? О! Это круто! А у нас всё - "колхоз". И это человек окончивший МАРХИ так аргументирует. Короче, обычный западник. Конечно, у нас недостатков хватает, но говорит о них нам не друг города.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран