37
«Представьте, что у вас очень много денег, но нет даже намека на хороший вкус». Илья Варламов раскритиковал МЖК 14.05.2018 ZELENOGRAD.RU

«Это цыганщина» — такую оценку дал «площади часов» в зеленоградском районе МЖК популярный журналист Илья Варламов, который много пишет о городской среде. Если коротко, Варламову не понравилось ничего.

«Ни один элемент не сочетается с другим, функционально это все бессмысленно», пишет Варламов, обращая внимания на гранитные лавочки и урны, а также на скамейки, на которых, мягко говоря, не слишком удобно сидеть. «Что такое эргономика, дизайн и чувство меры авторы явно не слышали».

Есть несколько фактических неточностей. Варламов пишет, что фонтан можно оценить только при виде сверху — и это «вид из окна чиновника, в этом доме живет все руководство Зеленограда». На самом деле нет — «все руководство» не живет не только в этом доме (корпус 534), но и вообще в МЖК — это распространённый зеленоградский миф. «Фонтан обнесен забором и закрыт для посещения большую часть года! Только летом туда пускают народ», пишет Варламов — это тоже не так.

«Никогда не думал, что убогие муниципальные лавочки, урны и забор покажутся мне верхом стиля. Но после этого фонтана, глаза просто отдыхают глядя на это», заключает Варламов.

Герой спектакля об истории Зеленограда, прототипом которого был руководитель МЖК Александр Раптовский, говорил о благоустройстве района так: «Почему все такое красивое в МЖК? Почему площадь часов не на площади Юности? Ребят, это наши деньги. Деньги нашей организации. Это не бюджетные деньги. Я получаю прибыль. Могу себе дачу на Мальдивах построить. А могу инвестировать в благоустройство. Я когда сюда пришел, тут голое поле было. Это моя идея, мой ребенок… Мой жизненный проект, получается».

Когда мы писали об открытии площади с часами и фонтаном, 85% читателей, принявших участие в опросе, ответили, что площадь им нравится.

Согласны ли вы с тем, что площадь часов в МЖК это «цыганщина»



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовал 1541 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Татьяна Андреевна
14 мая 2018
А я считаю весь новодел в Зеленограде-цыганщина!Хотя приезжим,новым жителям Зеленограда,новым москвичам-нравится.
Вольфганг Паули
14 мая 2018
В данном случае Илья немного перегнул, как мне кажется, поскольку эти часы скорее арт-объект чем дворовое благоустройство. Поскольку Варламов пропагандирует удобство и практичность в городской среде, то его возмущения отчасти понятны, но преувеличены.
Вольфганг Паули
14 мая 2018
"Зимой площадь закрыта по объективным причинам - затруднительно чистить снег без риска повреждения конструкции."

Если так, то это бесполезное использование пространства. Тут я с Ильёй согласен.
Вольфганг Паули
14 мая 2018
Вообще, тут может иметь место синдром отрицания, как это часто бывает.
Кто Кто
14 мая 2018
Ну пусть его глаза отдыхают, глядя на убогие муниципальные лавочки и заборчики дальше. Сам себя назначил экспертом товарищ блогер.
Кто Кто
14 мая 2018
Не поленился, залез почитать оригинал. Типичная хейтерская статейка с матом. Типо все на бюджетные деньги построено, обнесено забором, людей не пускают. Даже додумался написать про "золотые окна" в доме для пущей роскоши. Мега бред. Это просто слегка тонированные стекла стоят на солнечной стороне дома. Собственно цель статьи мне кажется не в оценке городской среды, а в провоцировании негатива к чиновникам.
Ляляка Московская
14 мая 2018
По крайней мере этот фонтан намного интереснее жалких струек на площади Юности .
Dmitriy Avsyankin
14 мая 2018
А я считаю весь новодел в Зеленограде-цыганщина
Знаете, а вот старые серые однотонные дома это конечно красота! Сидишь такой, смотришь на все одинаковое серое-белое и радуешься монотонности бытия, прекрасно...
Ну и перебор, как в новых районах, когда лепили непонятно что в начале-середине 90х, где я и вырос, тоже не радует.
Когда осмысленно делают в одном духе цвета да выдерживают определенную линию - вполне радует себе глаз.
Например комплексы типа Мелодия Леса, новые дома и районы , построенные в 2010х, кроме разве что домов в 20м районе с двумя "бойницами" в гостиной комнате и убогой внешней облезающей бело-серой штукатуркой.
In -cognitus
14 мая 2018
кто такой этот кучерявый Илья Варламов? с каких пор этот блогер стал популярным журналистом?
Cunami Cunami
14 мая 2018
Гранитная нелепица это, а не ".арт-объект".
Всё правильно Варламов написал.
Хотя и ошибся в том, кто именно тратил деньги, но не сомневайтесь - всё равно это наши с вами деньги.
Александр Эрлих
14 мая 2018
с каких пор этот блогер стал популярным журналистом?
с тех пор, как его ежемесячная аудитория выросла до 2-3 миллионов
Вольфганг Паули
14 мая 2018
кто такой этот кучерявый Илья Варламов? с каких пор этот блогер стал популярным журналистом?
Варламов один из самых популярных блогеров. Сейчас между журналистами и блогерами граница подразмылась.
Хрюря Пампукская
14 мая 2018
Вообще-то журналист просто обгадил не только наш местный арт-объект и сам МЖК, но и лично Раптовского. А на каком основании? Он сам что, заслуженный архитектор - что спроектировал? Или отличный хозяйственник - что построил? Или признанный дизайнер? Может быть, житель МЖК или Зеленограда? Из Википедии следует, что сей писун является помимо болтуна общей направленности основателем рекламно-девелоперского агентства iCube. И вот на основании этого сильно подозреваю, что движет им и зависть, и желание подняться в своих глазах за счет охаивания сделанного другими, и даже надежда, что обратит наша префектура на его агентство внимание и, глядишь, заказик подкинет. Все, что он написал - его личная шиза! Ни разу не эксперт, обычный журнашлюшка. Противно!
Cunami Cunami
15 мая 2018
Он сам что, заслуженный архитектор
Выпускник Московского архитектурного института по специальности архитектор на кафедре жилых и общественных зданий.
По крайней мере человек имеет профильное образование, и способен более-менее веско найти достоинства и недостатки в архитектурном сооружении. Что достоинств у фонтана нет - не блогера проблема.
Если вы думаете, что он вообще ничего никогда не хвалит, или хвалит только зарубежное - ошибаетесь, посмотрите его блог.
основателем рекламно-девелоперского агентства iCube.
В период обучения в вузе организовал компанию, которая впоследствии стала группой компаний iCube с годовым оборотом 3 млн $.
Чот мне думается, что просто болтун не сможет создать успешную компанию с таким оборотом.
Alexey Evstifeev
15 мая 2018
Многое в Зеленограде (частный случвй Москвы) сделано не для удобства и комфорта (утилитарность) но с точки зрения удобства администрировать и распила средств. Приведу примеры сравнения. Зеленоград - вход в общественный транспорт через переднюю дверь, отсутствие велодорожек (2км в 20м районе не смешите, сколько было выделено 80млн неск раз?), Wi-Fi в лесу с солнечными батареями явно идиот делал, отсуствие мусорок около каждого торгового центра и ларьков, город с большой скученностью населения многоэтажки и отсутствие рекреационных зон, отсутствие магазинов конкурентных магазинов (одежда например).
Как удачные проекты отмечу - онлайн табло транспорт, приложение парковки для гаджетов.
Как опозит приведу пример более удобных городов (Европа) - низкоэтажная застройка, нет скученности, парки и скверы рассредоточены (можно выйти из дома пожарить барбекю, позагарать), лавочки и мусорки там где это удобно и нужно, велодорожки (можно по всему городу безопасно передвигаться), отсутствие давок в транспорте, отсутствие пробок (в сравнении с мск), экология свежий воздух и чистая нехлорированная вода без ржавчины
Елена Волкова
15 мая 2018
-Знаете, а вот старые серые однотонные дома это конечно красота!
Старые серые дома стояли в строго определенной последовательности.Создавая огромное внутреннее пространство. Какие были в Зелике раньше дворы!!!И спортивные площадки , и детские площадки. И мамочкам с колясками было где погулять. И никто никому не мешал.Не дворы, а мечта.
Оксана Ивнова
15 мая 2018
Лучше-бы для жителей каждого района сделали более или менее симпатичную обстановку, наряжают только МЖК, живущие в этом районе люди и без этого могут увидить красоту, например на выходные слетать в красивые места. А то доходит до смешного, зеленоградцы ездят в МЖК с детьми пофотографироватся, а в наших дворах бабульки цветочками территорию облагораживают, чтобы хоть как-то покрасивее было
kh Craft
15 мая 2018
Вообще-то журналист просто обгадил не только наш местный арт-объект и сам МЖК, но и лично Раптовского. А на каком основании? Он сам что, заслуженный архитектор - что спроектировал? Или отличный хозяйственник - что построил? Или признанный дизайнер? Может быть, житель МЖК или Зеленограда? Из Википедии следует, что сей писун является помимо болтуна общей направленности основателем рекламно-девелоперского агентства iCube. И вот на основании этого сильно подозреваю, что движет им и зависть, и желание подняться в своих глазах за счет охаивания сделанного другими, и даже надежда, что обратит наша префектура на его агентство внимание и, глядишь, заказик подкинет. Все, что он написал - его личная шиза! Ни разу не эксперт, обычный журнашлюшка. Противно!
У нас каждый кинокритик фильмы снимает?
Варламов достаточно покатался по миру, по городам и ему есть с чем сравнивать. Поднялся шум, значит его мнение интересно, напишите вы статью, посмотрим, кто ваше мнение обсуждать будет.
Благородная донна Татьяна
15 мая 2018
Может, фонтан в МЖК и цыганщина, но убогость плоского фонтана на площади Юности - удручает. И ничего не поделаешь: и петиции писали, и пытались защитить, но нет - "случайно" бульдозером зацепили, мозаику свалили в кучу, построили малобюджетное невразумительное нечто за хорошие деньги.
ПАВЛИК МОРОЗОВ
15 мая 2018
Оксана, вы отчасти правы , но все что делается в МЖК, делается за счет МЖК и его руководителя, а бизнес в том , что квартиры здесь стоят дороже как раз из за "красивой обертки"- круговорот денег в природе. А квартплата не более чем в других микрорайонах за такие же площади.
Мирра Маслова
15 мая 2018
конечно цыганщина! и чиновник на последнем этаже живет! и фонтан весь прошлый год был огорожен забором! все Варламов правильно сказал! если простые обыватели не имеют архитектурного образования и не могут оценить качество дизайна городской среды, то возможно нужно прислушаться к мнению человека с архитектурным образованием и опытом!
Кто Кто
15 мая 2018
Лучше-бы для жителей каждого района сделали более или менее симпатичную обстановку, наряжают только МЖК, живущие в этом районе люди и без этого могут увидить красоту, например на выходные слетать в красивые места. А то доходит до смешного, зеленоградцы ездят в МЖК с детьми пофотографироватся, а в наших дворах бабульки цветочками территорию облагораживают, чтобы хоть как-то покрасивее было
Я живу в МЖК, по вашему получается я должен платить деньги не только своему ТСЖ, но и другим районам? Основная масса жителей МЖК не олигархи и чиновники, а обычные люди, которым нравится этот район и они покупают там квартиры в том числе и в ипотеку или долго и упорно работают и копят средства.
Варвара Попова
15 мая 2018
А квартплата не более чем в других микрорайонах за такие же площади.
Смешно,мало того что квартплата двое больше чем должна быть,так еще и в наглую накрученная!Как заявил Раптовский в суд процессе-Деньги сэкономленные на отоплении пошли на видео наблюдение.Вопрос кто ему давал такие полномочия и что значит сэкономленные на отоплении???Украденные???
Варвара Попова
15 мая 2018
Лучше-бы для жителей каждого района сделали более или менее симпатичную обстановку, наряжают только МЖК, живущие в этом районе люди и без этого могут увидить красоту, например на выходные слетать в красивые места. А то доходит до смешного, зеленоградцы ездят в МЖК с детьми пофотографироватся, а в наших дворах бабульки цветочками территорию облагораживают, чтобы хоть как-то покрасивее было
Полностью с Вами согласна,но вот вопрос- Бабло то все в МЖК,квартиры Раптовский дарит чинушам в МЖК не просто так,,,неужели вы и в прям думаете,что Раптовский все это делает за свои кровные...Смешно!!!Пусть корп 534 на кадастровый учет поставит и БТИ сделает,пусть Москве отдаст долг в 3,5 ляма$,пусть люди квартиры в корп 534 без суда в собственность получат,так же как и машино место,,,Так нет же...Денег нет,а вот на фонтан на пред домой территории - так пожалуйста.Что ж он под своими окнам его не воздвиг???Тишины и покоя хочет...Вот и забота о народе,фуфел и пыль в глаза!!!!
kh Craft
15 мая 2018
Я живу в МЖК, по вашему получается я должен платить деньги не только своему ТСЖ, но и другим районам?
С вами полностью согласен, если делаете ремонт за свой деньги, то делаете его у себя в квартире, а не у соседа. Народ глупости пишет. Но есть вопрос:

Сколько вы платите в ТСЖ в месяц, что ТСЖ делает такие площадки? Предположу, что это делается не на деньги, которые сдаются в ТСЖ! А если так, то это камень...гранитная урна в огород Жилищника!

Посыл Варламова в том, что эти деньги тратятся немного бестолково(цыганщина) на его взгляд. Сколько людей, столько и мнений.
Но это ваши деньги( тех кто выделил на это бабло), и вы можете ими хоть баню топить.
Елена Волкова
15 мая 2018
- наряжают только МЖК,
МЖК " наряжается" не за счет бюджета города, а за собственный. Вы соседу ремонт за свой счет делаете?
Неизвестный пользователь
15 мая 2018
Я живу как раз в этом доме и не соглашусь с градусом негатива Ильи. Согласен по лавочкам: не в бровь а в глаз, сидеть на них невозможно. И даже насчет цыганщины, давайте смотреть правде в глаза, в первый раз увидев я подумал тоже самое. Но на практике оказалось что при работе выглядит хорошо, а вечером так вообще залюбуешься. Может наш двор и не займет первое место на международном конкурсе, но то что он самый красивый в Зеленограде - это точно. Да и в самой Москве конкурентов не так уж и много. Столь сильный негатив видимо вызван тем что он не разобрался откуда на все это деньги.
Хрюря Пампукская
15 мая 2018
По крайней мере человек имеет профильное образование, и способен более-менее веско найти достоинства и недостатки в архитектурном сооружении. Что достоинств у фонтана нет - не блогера проблема.
Образование у нас кто только какое не получает, однако, толковых специалистов все еще днем с огнем... В данном случае его профессия - критиканство. Раптовский не заканчивал профильный архитектурный или строительный вуз, но он организовал и построил МЖК, аналога которому в нашем местечке нет и он удостоен звания Заслуженный строитель. МЖК - его проект с отличным результатом. Можете предъявить аналог от этого блогера?
Хрюря Пампукская
15 мая 2018
просто болтун не сможет создать успешную компанию с таким оборотом.
Вообще-то, так себе оборот. Ну и еще разные параметры нужно знать, чтобы хвалить за то, что "смог создать" и "успешную".
Хрюря Пампукская
15 мая 2018
наряжают только МЖК, живущие в этом районе люди и без этого могут увидить красоту, например на выходные слетать в красивые места. А то доходит до смешного, зеленоградцы ездят в МЖК с детьми пофотографироватся, а в наших дворах бабульки цветочками территорию облагораживают, чтобы хоть как-то покрасивее было
А вот так думают те, кто в танке. МЖК построено не на налоги и обустроено не на них же. И следит за всей этой красотой опять же Раптовский. Кто из вас готов день стоять над представителем солнечного Узбекистана, добиваясь, чтобы куст был посажен на правильном месте, ровно и именно посажен, а не абы как воткнут в землю? Кто будет генерить ландшафтный дизайн и добиваться его воплощения? Кто готов следить за порядком? Есть добровольцы?
Коммунальные услуги одинаковы в Зеленограде по всем районам и обслуживает их все тот же Жилищник, просто остальные жители нашего города не в состоянии самоорганизоваться, а Раптовских на всех не хватит, да и нужно ли? Завидно? Да! Но не надо устраивать срач на пустом месте и додумывать того, чего нет.
Хрюря Пампукская
15 мая 2018
Варламов достаточно покатался по миру, по городам и ему есть с чем сравнивать.
Мне тоже. Однако, чел завирается не по-детски относительно Зеленограда и МЖК. Будоражит общественность в попытке привлечь фоловеров. Пока все поймут и разберутся, что к чему, ему гешефт сделают) Не он первый, типичная невзоровщина с навальщиной. Основная цель - эпатировать общественность, подбросив правдообразную информацию. Это типичный вброс, которым в нынешнее время часто пользуются нечестные люди и издания, а также политтехнологи.
Елена Одинцова
15 мая 2018
Почему вы так зависимы от чужого мнения? Варламов это, Карл Маркс или ещё кто найдётся. Мой двор, мой дом, как хочу, так и обустраиваю. Не нравится Варламову,так какие проблемы,не смотри. Писать ему больше не о чем? Иль по заказу пишет?О вкусах не спорят!
А я так понимаю, что у господина Варламова зависть заиграла.;)
В Ставропольском аэропорту, встречающие облили его зелёнкой, так что заслужил парень большое доверие.)))
Варвара Попова
16 мая 2018
Сколько вы платите в ТСЖ в месяц, что ТСЖ делает такие площадки? Предположу, что это делается не на деньги, которые сдаются в ТСЖ!
Народ вы поймите,что вы сами должны распоряжаться своими деньгами и ставить условия и Жилищнику и Раптовскому и тем более решать вопросы в СВОЕМ ТСЖ,ТСЖ - это ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,то есть это вы сами,почему вы не знаете о целевом расходовании денежных средств с Вас собранных???
Раптовски тоже ни одного отцета не дает,но за счет того,что он пыль в глаза пускает,народ и не особо париться.Хотя и по Жилищнику наш горожане так же не особо возмущаются!!!Главная беда в том,что наш народ не знает законов и этим власть пользуется
Антон Рrrrr
16 мая 2018
1.
самый красивый в Зеленограде - это точно
двор корпуса 2008.
2. Варламов никогда не занимается тем, что пытается разобраться в каком-то вопросе, он просто пытается набросать дерьма на вентилятор, и в случае с МЖК ему это удалось, в очередной раз.
kh Craft
16 мая 2018
Главная беда в том,что наш народ не знает законов и этим власть пользуется
Согласен, поэтому я и задал вопрос, чтобы сравнить сколько народ платить и что получает. Сколько платят в МЖК 10К, 20K. То что мы платим по квитанции явно не хватит на такое благоустройство.
kh Craft
16 мая 2018
Мне тоже. Однако, чел завирается не по-детски относительно Зеленограда и МЖК. Будоражит общественность в попытке привлечь фоловеров. Пока все поймут и разберутся, что к чему, ему гешефт сделают) Не он первый, типичная невзоровщина с навальщиной. Основная цель - эпатировать общественность, подбросив правдообразную информацию. Это типичный вброс, которым в нынешнее время часто пользуются нечестные люди и издания, а также политтехнологи.
Он высказал свое мнение, в чем-то перегнул палку, но ему надо привлечь внимание. Zelenograd.ru ставит первыми красивую ночную фотографию, а не забор или лавочки, как бы аппонирует посту. И фото одинаковые!
Вам что-то не нравится в посте Варламова, напишите? С чем согласны, с чем нет.
Как арт объект лавочки и урны наверно хорошо. А вот удобно ли сидеть на лавочках? На гранитной ничего не отморозите?

Но обращу внимание, что урны (хоть и гранитные) стоят у каждой лавочки, а сколько урн на Площади юности? На площади Мжк минимум 14 насчитал, а на Плешке?
Хрюря Пампукская
16 мая 2018
Вы пытаетесь учить жизни жителей МЖК, которые и без Ваших напутствий в курсах, что и как надо делать в ТСЖ. Второе - это как это "ставить условие Раптовскому"? Человек делает мир вокруг себя лучше да еще за свой счет, потому что Создатель, а Вы устраиваете хайп как обнаглевший потребитель мневсевокругдолжны.
Марина Иванова
16 мая 2018
Если бы вся власть пускала пыль в глаза так, как это делает Раптовский , то и весь город бы красивым стал :)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран