Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Новый роддом - отзывы
| Если пообещать заплатить врачу, то ситуация как-то изменится?
|
| Колют обычный новокаин. Он как мертвому припарка. При более серьезных вещах - приходит анестезиолог, дает наркоз, спишь, ничего не чувствуешь.
Елена 111, не бойтесь, все терпимо, на самом деле, и довольно быстро. |
Апполинария Воробьева
| почему нельзя сделать эпидуралку?!
|
Это не моё мнение, я не специалист, но как-то врачу я больше доверяю, тем более, что всё прошло на5+.
Madame ~~~
| Не понимаю этого варварства |
А, если серьезно, то, конечно, хотелось бы, чтобы обезболивали и облегчали участь женщине. Но Вы все равно не волнуйтесь уж так сильно заранее. Может, во второй раз все обойдется без неприятных минут. Удачи!
| На это мне мой врач сказал, что дебилов у нас в стране хватает и не стоит вообще дурью заниматься, т.к. не хочет принимать в родах сосиску (он имел в виду ребенка после эпидуралки). |
| А, если серьезно, то, конечно, хотелось бы, чтобы обезболивали и облегчали участь женщине. Но Вы все равно не волнуйтесь уж так сильно заранее. Может, во второй раз все обойдется без неприятных минут. Удачи!
|
Татьяна Федотова
Мне 2 раза зашивали, и оба раза чувствовала, буд-то комарик кусает. Но вот как нитки скрепят, как они проходят сквозь тело... ощущение, конечно... Но лучше б зашили 3 раза, чем те мучения, которые 2 недели после этого испытываешь, особенно первые дни, когда в роддоме!!!
Олеся Нестерова
Здравствуйте! У кого есть, скиньте пожалуйста мне на почту delis85@mail.ru номер телефона Красоткина. Прописана в Андреевке, в Солнечногорский роддом ехать не хочу, а согласно прописке повезут именно туда. Буду пробовать заключить контракт на роды. Если не трудно напишите пожалуйста сколько он берет денег.
| Эпидуралка на ребенка вообще никак не действует, она до него не доходит, результаты исследований есть в интернете. |