Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Полиция выставила водителя, подвергшегося нападению сотрудников ДПС, вооруженным наркоманом

После публикации в ряде СМИ о нападении сотрудников зеленоградской ДПС на водителя «Ауди» Романа Тетерева, полиция заявила, что он находился в состоянии наркотического опьянения, а в салоне его машины обнаружен пистолет. Именно так озаглавлено официальное сообщение, появившееся на сайте ГУ МВД России по Москве. Сам водитель называет это заявление клеветой, «полным беспределом», и готов дойти до суда, чтобы восстановить справедливость.

2

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2012

Ему повезло, что не подкинули наркоту, не били дубинатором и не пытали
Ну еще не вечер, сейчас признают пневматику боевым пистолетом, потом в СИЗО и там-то процесс пойдет, применение средневекового опыта дознания. Мне вот одно интересно, доколе сотрудники будут обходится кустарщиной? Когда закупят профессиональный инструмент заплечных дел мастеров? Дыбу, испанский сапог, железную деву? Ведь остро ж ощущается нехватка, по глазам работников правоохранительных органов вижу )

3

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2012

Странный народ пошел. Дать денег врачу, чтоб вовнутрях поковырялся - всегда пожалуйста, а гайцу в багажник посмотреть только с понятыми.

4

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2012

На таких примерах ненависть в полиции возникает только о быдла...
Что-то не видел, чтобы с адекватными людьми так в Зелике копы себя вели

6

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2012

"Ненависть к полиции" это так же странно, как ненависть к мясникам или к строителям. Ненависть к большой группе лиц действительно "возникает только у быдла".

Но здесь ненависть возникает лишь по отношению к конкретным представителям данной группы.

7

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2012