Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Полиция выставила водителя, подвергшегося нападению сотрудников ДПС, вооруженным наркоманом

После публикации в ряде СМИ о нападении сотрудников зеленоградской ДПС на водителя «Ауди» Романа Тетерева, полиция заявила, что он находился в состоянии наркотического опьянения, а в салоне его машины обнаружен пистолет. Именно так озаглавлено официальное сообщение, появившееся на сайте ГУ МВД России по Москве. Сам водитель называет это заявление клеветой, «полным беспределом», и готов дойти до суда, чтобы восстановить справедливость.

31

Алекс АлексеевИгнорировать сообщения этого пользователя
20 июля 2012

Какое-то умопомешательство глобальное.
Представьте, вы приходите к лору, а он на приеме вместо того что-бы посмотреть горло говорит: "Раздевайтесь". Почему бы вам, не мешать ему работать, просто без хамства и без споров спустить штаны, ведь он знает что делает. да и в конце концов "будьте добрее"

Вот и ваши претензии на хамство водителя выглядят точно так-же. Кто как не полицейские должны знать законы. Именно они сам должны были пригласить понятых для досмотра машины, провести все в рамках закона.

Отредактировано: 20-07-2012, 12:57

32

Сергей ШалимовИгнорировать сообщения этого пользователя
20 июля 2012

в США есть программа "идем вместе"... В соответствии с законом ЛЮБОЙ гражданин имеет право прийти в полицейский участок и заявить о своем желании совместно с полицейским патрулем провести 24 часа. После минимальной проверки личности заявителя ему сообщается день, когда он может присоединиться к любому патрулю и понаблюдать как полиция соблюдает законность при охране порядка. НИКТО не имеет права отказать в этом наблюдении гражданину. Люди пользуются этим правом достаточно активно и соответственно, в США высок уровень доверия к полиции, т.к. они работают "на виду"... А у нас - одни сплетни и пересказы страшных историй.