Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Полиция выставила водителя, подвергшегося нападению сотрудников ДПС, вооруженным наркоманом

После публикации в ряде СМИ о нападении сотрудников зеленоградской ДПС на водителя «Ауди» Романа Тетерева, полиция заявила, что он находился в состоянии наркотического опьянения, а в салоне его машины обнаружен пистолет. Именно так озаглавлено официальное сообщение, появившееся на сайте ГУ МВД России по Москве. Сам водитель называет это заявление клеветой, «полным беспределом», и готов дойти до суда, чтобы восстановить справедливость.

Алексей Автунич: "И дальше продолжайте снимать штаны у лора, и улыбайтесь"

Если лор - симпатичная девушка ;) Почему бы и нет?;)

47

Алекс АлексеевИгнорировать сообщения этого пользователя
20 июля 2012

Сергей Тимофеев, позитивный Вы человек, Вам можно позавидовать...

48

Елена ГорбадейИгнорировать сообщения этого пользователя
20 июля 2012

для любителей ВНИМАТЕЛЬНО читать тексты, но "сквозь пальцы" смотреть на факты:
- претензия водителю - неоплаченные штрафы - вполне возможно, что потенциальные террористы не оплачивают штрафы, однако прямой связи с терактом не наблюдаю
- не озвучена претензия "Вы пьяны" - это уже пресс-служба МВД озвучила
- буквально взлом имущества и применение физической силы было со стороны ГИБДД, водитель вел себя корректно, кроме того, что агрессивно отвечал. Однако, я в магазине и на улицах с такой агрессией сталкиваюсь постоянно, т.е. мне это дает основания тут же не то, что ремнем вмазать, но и избить и сумку всю перетрясти. Да, у меня хватает сил в такой ситуации спросить "Я Вас обидела?" или просто сказать "улыбнитесь, все хорошо"

и я на видео не могу разглядеть состояние НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ, не имею опыта, поэтому предпочитаю презумпцию невиновности
интересно, что бы было, если бы не было видеорегистратора...

49

Мария КуликоваИгнорировать сообщения этого пользователя
20 июля 2012