Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Полиция выставила водителя, подвергшегося нападению сотрудников ДПС, вооруженным наркоманом

После публикации в ряде СМИ о нападении сотрудников зеленоградской ДПС на водителя «Ауди» Романа Тетерева, полиция заявила, что он находился в состоянии наркотического опьянения, а в салоне его машины обнаружен пистолет. Именно так озаглавлено официальное сообщение, появившееся на сайте ГУ МВД России по Москве. Сам водитель называет это заявление клеветой, «полным беспределом», и готов дойти до суда, чтобы восстановить справедливость.

61

Елена ГорбадейИгнорировать сообщения этого пользователя
20 июля 2012

результаты медицинской экспертизы водителя http://vk.com/club41003720?z=photo-41003720_285933677%2Fwall-41003720_70

ждем документов от МВД
Странности для меня в этом видео с самого начала:
5:13 машина скидывает скорость, заметив патрульную машину.
5:16 машина начинает останавливается. Обычно машины, увидев патрульных спокойно продолжают движение.
5:25 машина останавливается
5:28 машина ДПС трогается навстречу подозрительно ведущей себя машины.
Заметьте до этого звук видимо стерли злые полицейские (хотелось бы послушать. Но и представить можно «.Б..я, менты.. Че делать?..» :) )
ДПшник представляется, просит документы. На вопрос заданный быдловским манером о причине остановки – вежливо ответил. Идет спец операция. Далее водитель машины решил, что это он инспектор ДПС и читает глупую лекцию.
По аналогии выше с лором. Пришел к врачу - заставил открыть врача рот и прочитал лекцию - как лору работать:)

63

Елена ГорбадейИгнорировать сообщения этого пользователя
20 июля 2012

да, Сергей, все эти странности очевидны. Однако, документы предоставлены и даже сверить vin не отказано ("проверяйте, только я из машины не выйду").