Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Полиция выставила водителя, подвергшегося нападению сотрудников ДПС, вооруженным наркоманом

После публикации в ряде СМИ о нападении сотрудников зеленоградской ДПС на водителя «Ауди» Романа Тетерева, полиция заявила, что он находился в состоянии наркотического опьянения, а в салоне его машины обнаружен пистолет. Именно так озаглавлено официальное сообщение, появившееся на сайте ГУ МВД России по Москве. Сам водитель называет это заявление клеветой, «полным беспределом», и готов дойти до суда, чтобы восстановить справедливость.

91

ВладиславИгнорировать сообщения этого пользователя
21 июля 2012


Андрей Л*****,
Вот кто этот человек,делайте выводы как с ним надо обшатся!
Чайлдфри, ЧФ (расово англ. Сhild-Free) — в буквальном переводе, «свободные от детей». Под этим термином скрывается некое количество разновидностей человеков, которые не хотят иметь детей. Чайлдфри — злейшие враги овуляшечек.

В целом, наблюдения показали, что чайлдфри-пары более образованны, имеют больший доход (оба супруга), склонны жить в городах, менее религиозны, менее склонны к соблюдению традиционных гендерных ролей и обычаев.

92

ВладиславИгнорировать сообщения этого пользователя
21 июля 2012

Меркантильный,эгоистичный,живуший своим мирком!!!

93

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
21 июля 2012

Меркантильный,эгоистичный,живуший своим мирком!!!
Да-да-да, это все я ) И знаете - совершенно этого не стыжусь ) Впрочем, все и так в курсе, никакой тайны вы тут не выдали, я тут давно сижу и все меня знают как облупленного ) Ройте новый компромат )

94

Елена ГорбадейИгнорировать сообщения этого пользователя
21 июля 2012

господа, а какая связь с ГИБДД и конкретно этим случаем?
мой короткий женский ум не в состоянии понять мужскую логику))) да и с образованием у меня все плохо, очевидно, раз двух детей умудрилась заиметь...

только умоляю))) не отвечайте мне, моя психика не выдержит)))

95