Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Полиция выставила водителя, подвергшегося нападению сотрудников ДПС, вооруженным наркоманом

После публикации в ряде СМИ о нападении сотрудников зеленоградской ДПС на водителя «Ауди» Романа Тетерева, полиция заявила, что он находился в состоянии наркотического опьянения, а в салоне его машины обнаружен пистолет. Именно так озаглавлено официальное сообщение, появившееся на сайте ГУ МВД России по Москве. Сам водитель называет это заявление клеветой, «полным беспределом», и готов дойти до суда, чтобы восстановить справедливость.

76

Мария КуликоваИгнорировать сообщения этого пользователя
20 июля 2012

Елена, а на каком ролике вы увидели что машина с южными номерами...???? я вот лично нигде не рассмотрела.
И в видео от 13 07 как он ходил в 15 мкр. и сам приставал к сотрудникам данной службы вы провокацию не увидели,так?

77

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
20 июля 2012

также миллионы верующих людей...
Всего несколько охранников Колокола-А, причем оскорбились их чувства верующих после отмашки Гундяева, что зафиксировано протоколами опроса пострадавших, если сначала это было нарушение общественного порядка, то после проведенной полит информации чувства охранника стали глубоко оскорблены, он теперь плохо спит (я уж боюсь, как бы энурез и заикание не началось). Слабые охранники нынче, а если бы пистолет на него наставили, то диарея приключилась бы? )
я очень надеюсь на то что их накажутся по всей строгости закона.
Какого закона? Церковного? Трулльского собора? А вы никогда с евреями не общались? За это по тем же решениям Трулльского собора на вас тоже дело надо заводить, вы этим в ровно той же мере кощунствуете и оскорбляете чувства верующих, они спать не могут )
Сбивают пешеходов не только "менты" как вы выразились