Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Полиция выставила водителя, подвергшегося нападению сотрудников ДПС, вооруженным наркоманом

После публикации в ряде СМИ о нападении сотрудников зеленоградской ДПС на водителя «Ауди» Романа Тетерева, полиция заявила, что он находился в состоянии наркотического опьянения, а в салоне его машины обнаружен пистолет. Именно так озаглавлено официальное сообщение, появившееся на сайте ГУ МВД России по Москве. Сам водитель называет это заявление клеветой, «полным беспределом», и готов дойти до суда, чтобы восстановить справедливость.

16

Елена ГорбадейИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2012

Игорь Иванов, т.е. обязательно наличие детей в машине, чтобы ГИБДД не признало преступника в водителе, даже агрессивно настроенного, но ничего не нарушающего?
Интересное наблюдение, я запомню единственно верный способ не прослыть уголовником и наркоманом.

17

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2012

Разбор таких дел надо обязательно проводить в виде открытых судебных процессов, "дабы дурь каждого была видней".

18

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2012

Елена Яковлевна,
Вы на лету самую суть вещей понимаете)

19

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2012

  Филипп Филиппыч
Кому такое нужно?
Что тогда комментировать то будем?
Скучно после такой правды жить станет.
Я согласен с теми, кто считает что пора прекратить гонение на полицию. Строитель строить, врач лечит, учитель учит, сотрудник ДПС обеспечивает безопасность на дороге. Хуже или лучше чем в Германии или в США это вопрос состояния всего общества. Просто как умеют, какие водители.
Выскажу лишь свою точку зрения. Будь я на месте сотрудника ПДС, то за такое хамское и вызывающее поведение по отношению к себе предпринял бы все меры дозволенные и недозволенные. чтобы это быдло понесло наказание. Поставьте себя на место ДПС. Если каждый начнет выпендриваться и качать права, что будет??????????