4
Тест-драйв бесплатного автобуса КМ в Крюково: измеряем число пассажиров, время ожидания и поездки 07.09.2021 ZELENOGRAD.RU

Бесплатный автобусный маршрут КМ запустили между Крюковской и Привокзальной площадями с 4 сентября. Он нужен, чтобы помочь людям перебираться между старой и новой частями города, которые из-за реконструкции станции оказались связаны только высоким пешеходным мостом, подниматься по которому для многих людей очень тяжело. Корреспондент «Зеленоград.ру» проехал по новому маршруту в утренний час пик и выяснил, сколько времени нужно, чтобы попасть на противоположную сторону города.

Маршрут начинается на остановке А4 на Крюковской площади. Здесь также останавливаются автобусы маршрутов 1 (едет в сторону «старого» города), 4, 4А, 24 и 29. В восемь утра толпы на остановке не было.

Интервал между двумя автобусами составил 8,5 минут, что даже меньше обещанного департаментом транспорта.

В бесплатный автобус сели всего пять человек. На «Крюковской эстакаде» сошли двое и вошла одна женщина. На Привокзальной площади, как и на остановке «Универсам», вышли и зашли двое. Остановка «Станция Крюково» у Ждуна — конечная, до неё доехали четыре человека. Получается, два пассажира доехали от «Перекрёстка» до Крюково, не переезжая в «новый» город.

От Крюковской до Привокзальной площади автобус довезет быстро - за девять минут. Зато путь в обратную сторону занял 24 минуты - маршрут проходит по пробкам на Заводской улице и Старокрюковском проезде плюс время отнимают две остановки: на Заводской улице и у «Перекрёстка». Так что тем, кто хочет успеть на свою электричку, придётся приходить в Крюково приблизительно на 20 минут раньше. Хотя, как показала практика, чаще всего пассажиры бесплатного автобуса спешат не на станцию - большинству нужно просто перебраться на другую сторону города.

Неудобным в новом маршруте оказалось то, что он начинает движение с остановки А4. В то время как 1 автобус, который следует в сторону «нового» города, забирает пассажиров с остановки А7. Таким образом, те, кому нужно доехать до «Крюковской эстакады», вынуждены следить за двумя остановками одновременно и бежать через три пешеходных перехода к первому прибывшему автобусу.

Читайте также
Деревянный настил моста через станцию Крюково выглядит ненадежным. Выяснили, сколько людей он может выдержать
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина Горячева
7 сентября
Сегодня вечером приехала в Крюково и на выходе через турникеты на Привокзальной площади не увидела никакой информации про этот автобус...
Как что то закрыть и перекрыть - куча табличек и запрещающих знаков, а как показать информацию про автобус - так пусто.
А потом просто скажут, что не востребован и ликвидируют...а люди просто не знали про этот маршрут...
Борис Хромов
8 сентября
От конечной до платформы через мост спешным ходом путь занимает около 5 минут.
Kill Digit
8 сентября
Неудобным в новом маршруте оказалось то, что он начинает движение с остановки А4. В то время как 1 автобус, который следует в сторону «нового» города, забирает пассажиров с остановки А7.
Есть подозрение, что так получилось из-за того что при согласовании маршрута КМ ориентировались на старую схему по которой как раз от А4 первый номер ехал в новой город, но после переноса остановок как было до переноса не учли этого в новом маршруте КМ (не переместили его на остановку А7), может поправят со временем, а может быть не поправят (сославшись на то что так удобнее пассажирам которые едут к электичкам), т.к. согласно информации размещённой на сайте префектуры - КМ заявлено как явление временное до продления маршрутов старого города на другую сторону (какие это будут маршруты не уточняется):
– Действительно, с завтрашнего дня, пока по временной схеме, начинает работать КМ – компенсационный маршрут для доставки пассажиров с Крюковской на Привокзальную площадь и обратно. Следите за указателями на остановках. В скором времени планируется перенести конечные остановки двух маршрутов старого города с Крюковской площади на Привокзальную, с тем, чтобы пассажирам не было необходимости пользоваться пешеходным мостом, – сообщил заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов.

https://zelao.mos.ru/presscenter/news/detail/10229914.html
измеряем число пассажиров
А вот число пассажиров рано считать, т.к. люди до сих пор продолжают атаковать связь с префектурой с просьбой запустить такой маршрут, то есть не все ещё узнали про этот маршрут, например обращение от 6 сентября:
На горячую линию "41" поступил вопрос от жителя: "Прошу ускорить решение вопроса с организацией компенсационных автобусов в связи с ремонтными работами на станции Крюково и назвать примерные даты появления автобусов."
Значит информирование организовано плохо и в отличии, например, от рекламы ночных маршрутов москвы в автобусах других маршрутов нет информации о вновь запущенном маршруте (развесить по одной бумажке в каждом автобусе других маршрутов можно было в день появления маршрута), аудио информации тоже нет (понимаю на это нужно больше времени чем бумажка на скотче, но скоро неделя после объявления запуска КМ, а о возможном принятии решения знали ещё раньше).

Корреспондент «Зеленоград.ру» проехал по новому маршруту в утренний час пик и выяснил, сколько времени нужно
Осталось устроить тестдрайв в вечерний час пик.




Получается, два пассажира доехали от «Перекрёстка» до Крюково, не переезжая в «новый» город.
А вот это вовсе не обязательно, хотя и не исключено, ведь там у марштута КМ конечная и эти люди могли пересесть на КМ едущий на другую сторону потом.
Хотя если надо на другую сторону от Универсама в этом случае логичнее сесть на №19 и при необходимости на остановке после эстакады подождать КМ идущий из Крюково с остановки А4 (и дальше на этот КМ или пешком до платформы, если не хочется ждать КМ), что бы долго не ходить между остановками на площади старого города.
Елена Буханик
8 сентября
6 сентября стояла на остановке в Новом городе и не знала, где останавливается КМ, и никто не знал ни одного объявления. Плюнула и пошла через мост. Да уж, "спасибо" за данное сооружение. Хлипкое, щели большие между досок. И главный вопрос: Как будут передвигаться пешеходы зимой, подымаясь с новой стороны города, чтобы перейти и соответственно спуститься в старом Крюково? Перил нет, широченные полозья для колясок, при скользкой лестнице подняться и спуститься будет нереально, т.к. держаться не за что. Травмпункт без работы не останется никогда.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран