29
Как конфликт* на Украине разделил читателей «Зеленоград.ру» на два лагеря. История трех голосований 10.03.2022 ZELENOGRAD.RU

Голосования под публикациями «Зеленоград.ру» о поддержке конфликта* на Украине то местными депутатами, то ректором вуза всякий раз показывают разделение голосующих на два примерно равных лагеря. Вот какие были результаты.

Голосование 1: Решение зеленоградских муниципальных депутатов написать письма поддержки Путину одобрили 44% принявших участие в опросе. Против — 56%. В голосовании на сайте и вконтакте приняли участие более 1200 человек.

Голосование 2: Обращение руководителей российских вузов в поддержку конфликта* и Путина, которое подписал и ректор МИЭТа Владимир Беспалов, одобрило 54%, а против этого обращения было 46%. В голосовании на сайте и вконтакте приняли участие более 1500 человек.

Голосование 3: Такая же ситуация сложилась в голосовании о логотипе «Зеленоград.ру» в соцсетях — дело в том, что там в качестве лого (с 2005 года) используется латинская буква Z, которую сейчас многие олицетворяют с действиями* российской армии на Украине. Мы получили десятки вопросов о связи такого логотипа с редакционной политикой и попросили участников клуба друзей «Зеленоград.ру» решить, заменять ли букву Z на кириллическую «З». И здесь тоже голоса разделились, причем ровно пополам — 50/50.

*Согласно требованию Роскомнадзора, мы не можем в своих публикациях называть проводимую на Украине специальную операцию «нападением», «вторжением» или «объявлением войны», если это не прямая цитата.

Поддерживаете ли вы специальную операцию* на Украине?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1064 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Юрий Евстифеев
10 марта 2022
8 лет Гражданской войны на Украине и возврата Крыма России. Крым живет хорошо. Никто не голосовал за Гражданскую войну на Украине. Нацики её начали. А могли начать и в Крыму. Россия их упредила. И могло не быть Гражданской войны и на Украине. Надо было сразу признать в 2014-м ЛНР и ДНР. Не признали. Это просчет (ошибка) России. И возили гуманитарную помощь. За ошибки надо платить. Платим.
И платим за это Горбачеву, допустившему развал СССР в Беловежской пуще. Председатель КГБ Крючков предлагал взять изменников в Беловежской пуще, посадить в Матросскую тишину, судить как участников госпереворота и расстрелять. Горбачев (подкаблучник Раисы) не дал на это согласие и по сути сам государственный изменник. Поэтому отделение от СССР Украины, РСФСР, Белоруссии по факту произошло, но юридически по Конституции незаконно и не ратифицировано. Богатая Украина в отличие от небогатой Белоруссии стала нищей с новой фашисткой кликой под управлением США. Что непонятного? Все эти дебаты - "буря в стакане воды с выпуском "пара"". Наше дело правое, победа будет за нами.
Хрюря Пампукская
10 марта 2022
Не стоит пытаться поймать хайп на сравнении электронного голосования на локальном сайте. Помнится, его уже как-то раз слегка ломали, как раз при голосовании, накрутив небывалую прежде активность посетителей...
Вопрос не в голосовании, а в формулировках вопросов, которые с головой выдают предвзятость редакции zelenograd.ru , что, на мой взгляд, для СМИ совершенно не допустимо.

Ну, запустите тогда опрос типа "Россияне, считаете ли Вы, что Россия должна была проигнорировать появление нацистского государства у своих границ, в котором русскоязычное большинство граждан не отнесено даже к числу нацменшинств, в котором русский язык, де-факто, поставлен вне закона, в котором национальными героями являются гауптман (капитан) 201-го батальона шуцманшафта (подразделение СС) Шухевич и Бандера, воевавшие в годы и после войны против Советской Армии и которое с радостью предоставляло свою территоию для размещения войск НАТО"?

И ещё одно: "Считаете ли Вы ,что Россия должна была не вмешиваться в конфликт, в котором 8 лет нацисты убивали мирное население Донбасса (14000 человек!)?"

СлабО?
Жаль, не написали про большое количество одноразовых аккаунтов в голосованиях в ВК.

Они тоже, кстати, были за то чтобы остановить денацификацию.
Сергей Пшеничников
10 марта 2022
Могу подарить вам каску. А то подумают, что вы из Диванных войск медленного реагирования.
miss.poka4alova miss.poka4alova
11 марта 2022
Неучи, В Украине надо писать! Крим и Донбас это Украина! куда же вас всех хоронить всех? не даром у нас такой чернозем :)
Владислав М
11 марта 2022
Нацики её начали
Спецоперация показала, что режим в РФ - фашистский, но нацизм тут ни при чем.
Крым живет хорошо.
Куда уж лучше. Он жил, когда принадлежал Украине, после оккупации 1) невозможность поездок в Европу 2) для туристов -- цены выше, чем в Испании при том же отсутствии инфраструктуры, как при Украине за копейки, как следствие - меньше туристов, опять же много меньше украинцев, которые составляли примерно половину, поскольку им ближе 3)полностью задушены налогами МСП, покрупнее как-то рыпаются, просто за продолжение продажи алкоголя (основной доход) магазины и кафе должны были выложить по миллиону рублей, только из-за того, что Путину слава Потемкина глаза затмила.


Последствия превращения в Северную Корею слишком очевидны, чтобы их перечислять. За желание Путна понадувать щеки мы платим, в этом Вы правы. Только это раздувание щек все больше на сцену из Тихого дома похоже, когда казачка подол перед белыми задрала.

Нищая и стремительно нищающая дальше страна противопоставляет себя всему человечеству. Это было бы смешно,если не находиться внутри нее.
Юрий Евстифеев
11 марта 2022
История трех голосований показывает "темноту" части населения, их не знание истории Родины и реальной ситуации, а также сильное влияние
"жёлтой прессы" на итоги голосования по России. Поэтому надо признать слабую работу в этом вопросе государственной информационной системе и сильную пропаганду в СМИ в "пятой колонне". Для той части людей, которые используют голову как хлебоприёмник, а уши как "калоприёмник" зарубежных СМИ в 21-век обмана, атаки зарубежных СМИ и российских 5-х колонн приводят к успеху без всякого сопротивления - мозгов ведь нет.
Владимир Левин
11 марта 2022
Немецко-фашистские захватчики объясняли своё вторжение в СССР дебольшевизацией и необходимостью уничтожения коммунистического строя в СССР. Результат известен.
Юрий Евстифеев
11 марта 2022
Такой же результат будет с нацистко-украинскими новыми фашисткими силами Европы. Фашизм не пройдёт.
Артем Баранов
11 марта 2022
Я бы оставил букву Z (всё-таки многолетняя история), но разместил бы какой-то мирный символ (голубь или антивоенный перевёрнутый трезубец внутри круга, например), чтобы отделить логотип СМИ от всего этого безобразия.
Степан Большачков
11 марта 2022
Югославия №2
Владислав Сергеевич
11 марта 2022
Опрос в такое время проводить нельзя, т.к. выражать свою позицию против "специальной операции" уголовно наказуемо с недавних пор. Позиция "за" очень удобная, вас никто не тронет. А быть против опасно. Вот и думайте сами сколько людей реально это поддерживает. Когда пойдут первые посадки за антивоенные высказывания поддерживать будут 99% - в этом вся суть цензуры и запугивания народа.
Александр Эрлих
11 марта 2022
Неучи, В Украине надо писать! Крим и Донбас это Украина! куда же вас всех хоронить всех? не даром у нас такой чернозем :)
Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов. Источник: http://new.gramota.ru/spravka/buro/hot10
Александр Эрлих
11 марта 2022
Вопрос не в голосовании, а в формулировках вопросов, которые с головой выдают предвзятость редакции zelenograd.ru , что, на мой взгляд, для СМИ совершенно не допустимо. Ну, запустите тогда опрос типа "Россияне, считаете ли Вы, что Россия должна была проигнорировать появление нацистского государства у своих границ... Считаете ли Вы ,что Россия должна была не вмешиваться в конфликт, в котором 8 лет нацисты убивали мирное население Донбасса (14000 человек!)?"
Разница в том, что наши опросы предлагают выразить отношение к факту нашей жизни (идет спецоперация, депутаты подписали письмо поддержки, ректор подписал обращение). В ваших примерах вопросах есть оценочные суждения, которые будут искажать картину.

Мы делаем такие опросы не из любопытства и не для хайпа. Я считаю критически важным показать каждому читателю, что в городе есть и другие люди, думающие как он. Да, по какому-то вопросу вы в меньшинстве, по какому-то в большинстве, но точно нет ситуации, когда вы один нормальный, а все вокруг упыри. Это хорошо для психического здоровья всех - и большинства, и меньшинства. Разное мнение по любым вопросам - это нормально. Надо стараться не причислять сразу тех, кто думает иначе в разряд врагов и предателей, а стараться говорить с ними и понимать. Мы свою задачу в том числе видим в том, чтобы было, где вести этот диалог. Хочется, конечно, не про специальную операцию*, а про городские нужды, но что есть, то есть
Жора Тыковлев
11 марта 2022
не 14000, а 16000 тысяч, из них 3000 тысячи детей!!!
Я считаю критически важным показать каждому читателю, что в городе есть и другие люди, думающие как он.
Это очень хорошее, благородное, благое намерение. А как вы понимаете, какой голос был из города, а какой может быть, из Новосибирска, Житомира, Оттавы или Риги? Особенно в ВК, особенно в Телеграме?

Отредактировано: 11-03-2022, 15:03
Елена Федорова
11 марта 2022
Поддерживаю главреда. СМИ должны отображать всё взгляды на ситуацию. Правда, как писали выше, за мнение, отличное от официального, сейчас можно получить статью. Думаю многие промолчат, опасаясь за себя.
Михаил Правдолюбов
11 марта 2022
Пишите, пишите друзья гр. (правда не знаю какой страны) Гозмана и уже сгившего Бори Дурицкого, Родина уже видит Вас, а если ещё не увидела, то это наша маленькая недоработка. Маски с брошены, наступил момент истины, кто за Родину СССР - Россию, а кто за "айфон"..
Владислав М
11 марта 2022
История трех голосований показывает "темноту" части населения,
Самокритично. Не волнуйтесь, восстановление Украины мы с Вами уже оплатили российским золотовалютным резервом, который Украина с партнерами собираются забрать на эти цели.
Хрюря Пампукская
11 марта 2022
miss.poka4alova miss.poka4alova
В России ввели уголовное наказание за распространение «заведомо ложной информации об использовании Вооруженных сил РФ», «за дискредитацию их использования» и за «призывы к введению мер ограничительного характера в отношении РФ, граждан РФ или российских юрлиц» (статьи 207.3, 280.3 и 284.2 Уголовного кодекса РФ).
Юрий Евстифеев
12 марта 2022
"Кто не с нами, тот против нас." - В.И.Ленин, 1917 г. ПСС, т.11
Александр Эрлих
12 марта 2022
А как вы понимаете, какой голос был из города, а какой может быть, из Новосибирска, Житомира, Оттавы или Риги? Особенно в ВК, особенно в Телеграме?
В ВК это видно в статистике опроса - результаты только из Москвы не отличаются значимо от общих. На других платформах такой возможности нет, но у нас локальные сообщества, вероятность специальной накрутки маленькая и обычно видна через аномально большое число участников опроса. Во всех этих опросах каких-то манипуляций мы не увидели.
В ВК это видно в статистике опроса - результаты только из Москвы не отличаются значимо от общих.
Я прошу прощения, но в опросе без авторизации "результаты только из Москвы" могут быть результатами с московскими прокси, да и VPN не только вы умеете настраивать. В пользу этого говорит хотя бы факт, что в комментариях изрядно забаненых учёток, и как минимум одна из них работает по всем городским группам России, я показывал это в чате, пока вы не забанили меня за брифинг Министерства Обороны РФ.
Сергей а
14 марта 2022
Все "российские" СМИ, контролируемые по каналам западных рейтинговых холдингов вроде Gallup Media, как раз и занимаются усердно разделением и стравливанием русских. "поддерживаете/не поддерживаете", "за/против". Дорогие соотечественники, не поддавайтесь провокациям медийных марионеток. Война объявлена всем представителям русской цивилизации в независимости от региона проживания и точки зрения.

Отредактировано: 14-03-2022, 11:58
Александр Эрлих
14 марта 2022
"поддерживаете/не поддерживаете", "за/против"
а как надо спрашивать?
Владислав М
14 марта 2022
Война объявлена всем представителям русской цивилизации в независимости от региона проживания.
То есть Путин не является представителем "русской цивилизации" (что бы это ни было)или он сам себе "спецоперацию" объявил?

Россия, конечно, в итоге этой "спецоперации" пострадает больше всех, так что Вы, в сущности, правы. Украинцы утверждают, что золотовалютного запаса РФ им хватит на компенсацию прямых потерь, осталось только реализовать передочу арестованного золотовалютного запаса им. Штатам для Украины российского золота не жалко. РФ, не имея возможности платить по счетам, стант банкротом, МВФ изымет золотовалютный запас в качестве обеспечения и выдаст его в кредит Украине, как вариант. Путину хорошо бы сейчас договориться с Зеленским и коллективным западом об условиях вывода российских войск и передачи Крыма, например, чтобы деньги, вложенные в инфраструктуру полуострова, зачли как контрибуции. Взамен на это Запад бы приостановил хотя бы на год введение новых санкций. Введенные, разумеется, никто отменять не будет.
Юрий Евстифеев
24 марта 2022
Где были ваши посты и где была ваша гражданская позиция относительно того, что жизнь закончилась? Нет, ваша жизнь закончилась с закрытием Макдоналдса, потому что жизнь ваша там. Потому что основы вашей жизни — булочка с котлеткой, — сказала Захарова.
Владислав М
28 марта 2022
Где были ваши посты и где была ваша гражданская позиция относительно того, что жизнь закончилась? Нет, ваша жизнь закончилась с закрытием Макдоналдса,
Так нормальная жизнь в РФ (насколько то возможно) подошла к завершению с войной в Грузии, закончилась с оккупацией Крыма,ас развязыванием "специальной операции" все полностью накрылось медным тазом. Если бы закрылся один Макдоналдс - хрен бы с ним, но постепенно закроется все, что хоть как-то работало - все мало-мальски технологичные производства, все услуги и так далее.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран