2
Как изменится дорога от платформы НАТИ до станции МЦК «Лихоборы». Станет быстрее и комфортнее 06.08.2019 ZELENOGRAD.RU

Территорию между пригородной станцией НАТИ и станцией МЦК «Лихоборы» благоустраивают: вместо промзоны здесь будет пешеходное пространство, новая проезжая часть, парковки, скамейки и газоны. Завершить работы должны до конца года.

Благоустроят около двух километров дороги между двумя станциями. Здесь поставят 120 новых фонарей, поставят скамейки, а осенью высадят деревья и кустарники. Сейчас меняют дорожное покрытие и бордюры, устраивают парковочные карманы. Поменяют и остановочные павильоны. Дорога от НАТИ к «Лихоборам» станет комфортнее и безопаснее, заверяет правительство Москвы.

Одновременно строится пешеходный мост между двумя станциями — завершить работы обещают к концу года. Над железнодорожными путями сделали пролеты и положили площадки — основу для павильона. По проекту, выход из надземного перехода будет на обе платформы пригородной станции. По расчетам проектировщиков, после открытия пешеходного моста время пересадки с «Лихобор» на НАТИ сократится вдвое. Сейчас пассажиры идут от станции МЦК к электричкам сначала по улице, потом поднимаются на мост и спускаются с него на платформу.

По расчетам проектировщиков, после открытия пешеходного моста время пересадки с «Лихобор» на НАТИ сократится вдвое. Теперь сообщается, что «время в пути сократится на три минуты, при этом пассажиропоток увеличится в 2,5 раза — с 11 тысяч до 27 тысяч пассажиров в сутки».

Читайте также
Стеклянный пешеходный переход сократит время пересадки с платформы НАТИ на станцию МЦК «Лихоборы» вдвое
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
6 августа 2019
МЦК уже почти три года работает,а они какой-то стеклянный мост доделать не могут,занимаясь очередным сопливым очковтирательством.
Борис Хромов
8 августа 2019
Цитата: Благоустроят около двух километров дороги между двумя станциями.
Уже 2 года все благоустроено.
Цитата:Дорога от НАТИ к «Лихоборам» станет комфортнее и безопаснее...
Надземный переход, судя по описанию, станет основным проходом. Так при чем здесь наземная часть, подвергающаяся сомнительному благоустройству?
Цитата: Над железнодорожными путями сделали пролеты и положили площадки — основу для павильона.
Площадка над путями ОкЖД брутальна! Словно конечная станция здесь планируется.
Цитата: Теперь сообщается, что «время в пути сократится на три минуты, при этом пассажиропоток увеличится в 2,5 раза — с 11 тысяч до 27 тысяч пассажиров в сутки».
По моим расчётам, время в пути между турникетами станет около 5 мин. А увеличение в 2,5 раза пассажиропотока не весть откуда возьмётся, даже при организации ТПУ.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран