4
Предварительное голосование о перекрытии дворов шлагбаумами для посторонних машин скоро начнется в 18-м микрорайоне 23.11.2023 ZELENOGRAD.RU

Пока это будет опрос через приложение «Электронный дом». Чтобы узаконить установку шлагбаумов нужно будет ещё набрать 2/3 голосов собственников домов — корпусов 1821—1824. Это длинный дом вдоль Новокрюковской улицы, напротив станции, и три башни в глубине.

Одновременно инициативная группа заказала предварительный проект и расчет установки и обслуживания шлагбаумов. Для перекрытия въезда их понадобится пять штук. Установка обойдется почти в полтора миллиона рублей, из которых 500 тысяч — субсидия из бюджета. Получается, что если участвовать в установке захотят треть жителей (обычно столько бывает в московских дворах), то установка для каждого обойдется примерно в пять тысяч рублей.

Ежемесячный платеж составит 327 рублей. Сюда включено круглосуточная работа диспетчеров, которые будут, в частности, обеспечивать проезд экстренных и коммунальных служб. Открывать шлагбаум можно будет брелоком или через мобильное приложение (если надо впустить курьера). Можно также получить пин-код для разового въезда. За дополнительную плату возможны и другие способы въезда.

Те, кому шлагбаум не нужен, платить скорее всего не будет, уверяют в инициативной группе. «Это же просто нечестно — например, лежачему инвалиду этот шлагбаум вообще не нужен», говорит Анастасия, которая организовала чат для координации местных жителей по установке шлагбаума.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Свити ***
23 ноября 2023
Тут не всё так просто. В доме много магазинов и парковки для их посещения тоже нет. Я иногда пользуюсь проездом со стороны подъездов чтобы проехать, например, к аптеке. Нельзя так просто взять и огородить. Хотя бы сделать гостевой проезд на 1-3 часа, допустим. А потом оплата при выезде. Но тут так никто не сделает. Так что вопрос с закрытием должны решать не только жители домов.
Интересно, наверное, ближнему к станции 8-му микрорайону приготовиться... А может, и южной части 9 и 10.
Ну что, уже почти "как в Москве". Осталось таки сделать из МЦД "наземное метро".
Получается, что если участвовать в установке захотят треть жителей (обычно столько бывает в московских дворах), то установка для каждого обойдется примерно в пять тысяч рублей.
Демократия говорит, что если согласились 2/3, то платить должны все 100% процентов жителей как за устанвку, так и за обслуживание, даже если нет своей машины. А так же должны быть обеспечены равные права для всех 100%, как миниум для тех кто платит, для проезда на огороженную территорию без каких либо ограничений или такие ограничения должны быть одинаковы для всех участников. Например, не правильно ограничивать въезд машины гостя в к собственнику без машины или одним собственникам разрешить заезжать без ограничений, а других органичить в таком праве, и т.п.
Ведь ЖК РФ не разделяет собственников жилья на лошадных и без лошадных, а решению большинства должно подчиниться оставшееся меньшинство.

Так же было бы логичным и правильным, тем собственникам, которые огородили свой двор для парковки чужих машин, запретить праковку на парковку машин на соседних территориях или дворах. И возможно было бы правильно внести такие машины в некий список и для этой категории сделать платной парковку в соседних дворах и территориях.

И кстати нельзя ставить шлагбаум №1, т.к. по этому въезду идёт дорога к школе и въезд к школе вдоль корпуса 1821.

Так же есть вопросы к запиранию диагонального проезда вдоль сносимых пятиэтажек, ведь шлагбаум сделает этот проезд тупиковым, а эту ситуацию создают шлагбаумы №4 и №5, а значит тоже встаёт вопрос о правомерности перекрытия проездов общего пользования и на этом конце дома.
Ну и выходит, что безболезено для окружающих объектов можно перекрывать лишь середину дома и пару башен из трёх.

Так что вопрос шлагбаума не так прост как кажется.
По моему мнению не хорошо отгораживаться от соседей в едином городе с нечёткими границами и неравными участками для объектов, это обычно приводит к нехорошим последствиям и если пойдёт волна шлагбаумов, а за ними заборов, то ходить можно будет только вокруг района и напрямую будет пройти нельзя. И Верховный суд не поможет, т.к. признал за частной территорией право перекрывать проход по ней посторонних лиц, а все посторонние должны ходить в обход даже, если это существенно длиннее и дольше, чем напрямки через огороженную территорию.

Минстрой России, который который за свои слова не отвечает, разъяснил, что:

1. решение ОСС об устройстве шлагбаума должно быть принято не менее чем двумя третями от общего числа голосов собственников (поскольку это решение об ограничении пользования общим имуществом);

2. просто согласиться "поставить шлагбаум" – мало. На этом же ОСС нужно принять правила въезда на придомовую территорию транспорта собственников помещений в МКД и правила въезда "чужих" автомобилей;

3. а главное, ОСС должно установить порядок внесения и размер платы за содержание этого шлагбаума. Добавим, что – поскольку шлагбаум приобретается, устанавливается и обслуживается за счет собственников МКД, – имеет смысл внести его в перечень общего имущества МКД (является существенным условием договора управления МКД).
https://www.garant.ru/news/1327183/

Отредактировано: 24-11-2023, 09:14
Mick Thunder
24 ноября 2023
надеюсь идея похерится.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран