4
Водителей зеленоградских автобусов предупредили об эксперименте с отменой мигающего зеленого сигнала светофора 23.10.2023 ZELENOGRAD.RU

«Все водители, которые обеспечивают транспортное обслуживание пассажиров на территории Зеленограда, предупреждены и знают о проводимом эксперименте в работе светофоров, — сообщили „Зеленоград.ру“ в „Мосгортрансе“. — Водители продолжают неукоснительно следовать правилам дорожного движения и обеспечивать комфортные и безопасные поездки пассажиров».

Однако некоторые пассажиры ещё на прошлой неделе рассказывали в зеленоградском чате о тех проблемах с вождением автобусов, с которыми сейчас сталкиваются водители легковых машин. Самые частые последствия — резкое торможение при внезапно включившемся желтом сигнале, отчего есть риск падения пассажиров и остановка почти сильно за стоп-линией (на фото). Или, наоборот, резкое ускорение при долго горящем зелёном.

«Автобус еле плелся на подъезде к светофору, а потом резко как даст по тормозам на переключившемся светофоре! Все полетели вперёд», — сообщала Елена 17 октября. «На днях видела, как 11-й автобус неслабо так ускорился на желтый», — рассказывала Татьяна 16-го.

Но бывает и так, что автобус спокойно проезжает на желтый, чтобы не допустить экстренного торможения. «Сегодня в 7:16 водитель автобуса 400э на внезапно зажегшемся жёлтом на перекрёстке Юности-Московский принял единственно верное решение — ехать, а не устраивать кегельбан в салоне автобуса», — написал 20 октября Иван.

Если вы станете свидетелем резкого торможения автобуса перед светофором, пожалуйста, сообщите в редакцию дату, точное время и место происшествия: в телеграм/ватсап 8-926-100-81-67 или на news@zelenograd.ru

Читайте также
ГИБДД открестилась от жалоб на отключение мигающего зеленого сигнала светофора. Но попросила включить вместе него таймер обратного отсчета
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Пускай расскажут, что делать автобусам в новой части города в Крюково на Т-светофоре для выделенки, когда левый поворот со светофора перекрыт блоками и подъезды перекопаны, когда спец.светофор ограничивает проезд автобусов, но не даёт приоритета для разворота, т.к. приходится разворачиваться дальше за пределами перекрёстка и даже уже как минимум одно ДТП зафиксировано, а так же автобусам иной раз приходится сдавать назат, т.к. в один раз развернуться не получается из-за стоящих машин мешающих проезду.
Человек с Земли
23 октября 2023
— Водители продолжают неукоснительно следовать правилам дорожного движения и обеспечивать комфортные и безопасные поездки пассажиров».
Ну конечно,да половина водителей не знают где включать поворотники и когда включать! Вечно приходится догадываться куда он поедет в следующую секунду! Раньше про женщин говорили "как обезьяна с гранатой",теперь о всех кто незнамо куда лезет!
Ольга Вовина
23 октября 2023
да что ж такое? Когда Зеленоград перестанет быть площадкой для экспериментов???
николай Ржаников
26 октября 2023
1. Водителей общественного транспорта предупредили. А самую массовую и важную часть, участников дорожного движения, автолюбителей предупреждать не стали. Всегда забота о нас выглядит странно.
2. Я не видел чтобы проводились какие-то замеры, наблюдения и прочие действия на основании которых сделали выводы о необходимости отмены мигающего зеленого.
3. Гололед расставит всё по местам. Одно плохо - принимавшие решения никогда не признают своих ошибок и не отменят своих решений
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран