4
Опасное место попало на автомобильный видеорегистратор — давайте решим, что с ним делать 03.07.2023 ZELENOGRAD.RU

Это дорога внутри 2-го микрорайона (проезд 4914). Хорошо видно, что дети и взрослые массово перебегают здесь узкую дорогу между домами. По факту — это дорога внутри жилого района, формально — автомобильная дорога.

Дорога оборудована строго по ГОСТу — придраться не к чему — каждые 200-300 метров есть пешеходные переходы. Вот только очевидно, для реального использования они неудобны. Но практика показывает, что ГОСТ можно и нарушить. К пример, на похоже дороге внутри 11-го микрорайона, на улице Болдов Ручей, есть «зебры» между которыми около 35 метров — просто потому что так людям удобно.

Возможно, этот проезд стоит объявить частью жилой зоны и поставить соответствующий знак (5.21), чтобы снизить максимальную скорость машин до 20 км/ч и дать приоритет пешеходам. Правда, тогда этим проездом нельзя будет пользоваться для сквозного движения — с проспекта Алексеева на улицу Полагушина. Впрочем, для этого есть поворот на Полагушина с Центрального проспекта.

Это не единственное место в Зеленограде, где автомобильная дорога внутри района фактически является «Жилой зоной». К примеру, проезд 5253 в пятом микрорайоне 12 лет назад сделали жилой зоной — после того, как там сбили ребенка, но в прошлом году знаки убрали, фактически удвоив разрешенную скорость. Это тоже объяснили заботой о безопасности, хотя в итоге хуже стало всем — и пешеходам, и водителям.

Просим вас принять участие в опросе — его результат «Зеленоград.ру» отправит в комиссию по безопасности дорожного движения.

Читайте также
В проезде 5-го микрорайона удвоили максимальную скорость. Хотели повысить безопасность, но получилось наоборот
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Wowik Kokin
3 июля 2023
А где вариант "установить еще пару лежачих полицейских"
Там, где на этой дороге они установлены таких проблем нет.
Сергей Сергей
3 июля 2023
Пешеходы ходят и бегают по кратчайшему пути, а двухполосные дороги за препятствие не считают. Что теперь все двухполоски, проходящие вблизи домов жилой зоной назовем? Дурацкое предложение. Проблема высосана из пальца.
Василий Кккк
3 июля 2023
сделать приподнятый пешеходный переход, бюджетно и эффективно
Михаил Василенко
5 июля 2023
Вообще то правила пишутся для людей. И исполняться они должны так, чтобы люди почти не замечали "их присутствия". Но там где правила начинают подгонять под статистику, или ради самих правили, или для выполнения плана - всегда что нибудь обязательно не в порядке.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран