8
Оба подземных перехода на станции Крюково закроют для входа и выхода со стороны «старого» города. Вот как придется переходить в «новый» город и на платформы 18.05.2021 ZELENOGRAD.RU

В РЖД уточнили, как будет организовано движение пешеходов и пассажиров во время реконструкции всей станции Крюково и подземных переходов под ней. Закрыть тоннели планируют одновременно, причем входы и выходы на Крюковскую площадь будут перекрыты полностью. Это значит, что из «старого» города надо будет в любом случае идти по временному надземному переходу, который сейчас строят.

Временный пешеходный мост строят у 4-й платформы рядом с рынком. Открыть его планируют в июне. После этого закроют транзитный (широкий) подземный переход. А другой будет работать для входа и выхода пассажиров с платформ только со стороны Привокзальной площади («новый» город), сообщили «Зеленоград.ру» в пресс-службе РЖД.

Зачем закрывают переходы

Подземные переходы закрывают, чтобы сделать длинней — со стороны Крюковской площади на месте существующих выходов из них пройдёт новая платформа и новый путь. Одновременно будут демонтировать 4-ю платформу и строить новую. Одновременно начнется строительство конкорса — постоянного надземного перехода с эскалаторами и лифтами. Его начнут строить тоже со стороны Крюковской площади рядом с входом в узкий тоннель (для пассажиров электричек).

Как теперь переходить из одной части города в другую

Переходить из старой части города в новую придется по временному надземному переходу. На временном мосту обещают сделать пандусы — плавные спуски и подъемы. Насколько плавными они будут, сейчас сложно сказать.

Как со стороны «старого» города выходить на платформы

После закрытия переходов для прохода на платформы придется подниматься и спускаться сначала по временному мосту, затем идти через Привокзальную площадь к турникетам, чтобы попасть на 1-ю платформу, или спускаться и подниматься на 2-ю и 3-ю платформы через узкий тоннель.

Спуски для пассажиров с временного моста на существующие платформы делать не планируют — во всяком случае, по действующему проекту организации строительства.

Спуски с временного моста и с конкорса будут делать уже на новые платформы по мере их возведения и переключения движения электричек. Эти работы рассчитаны на 2021-2022 годы и будут вестись поэтапно.

Например, когда построят новую платформу вместо нынешней 4-й, и электрички начнут там останавливаться, откроют вход на неё и из широкого тоннеля, и с временного моста (сделают спуск). И так последовательно по мере строительства трех новых платформ в Крюково. Новые платформы будут островными, то есть не примыкающими к улице, каждая будет расположена между двумя путями.

Станцию Крюково реконструируют для запуска МЦД Зеленоград — Раменское. Это соединение Ленинградского и Казанского пригородных направлений без заезда на Ленинградский вокзал. Весь комплекс работ на станции Крюково займет еще не менее двух лет.

Читайте также
Билетные кассы демонтируют после строительства временного пешеходного моста
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
18 мая
При таких вводных неплохо бы автобусный маршрут организовать:
Крюково(старый город)-на эстакаду и остановку после неё-поворот на право после эстакады и остановка через дорогу от станции (новый город), дальше к старому мосту-остановка Универсам и обратно в Крюково (старый город).
Nata79 Motorina
19 мая
Как же жалко пожилых дачников старого города! Им от этой не понятно кому нужной дороги одни проблемы!
Антон Новиков
19 мая
Да, придётся потерпеть два года. Надеюсь оно того стоит :]
Kade Foster
19 мая
Электрички переполнены, а вы говорите не нужна) а с дачниками еще хуже + их баулы большие. В ласточках надо отменять льготный проезд, а то еще ноят, что им место не уступают.
И переходы расширять надо, бывают моменты, когда сразу ласточка и обычная приходят с Москвы и вот эта тысяча человек лезут в 1 узкий переход.
Крюково давно пора перестраивать.
Сергей Иванов
19 мая
реновация...перекопать все, понастроить и освоить, отчитаться о потраченных, без всякого смысла, ярдах. А то что улучшений не заметно, но мы старались (СХМ
Торопов
20 мая
В ласточках надо отменять льготный проезд
В смысле - в 7ххх скорых? Спорный вопрос, если отменить, то эти льготники в 6ххх полезут:-)
Торопов
20 мая
Да, придётся потерпеть два года
https://www.zelenograd.ru/forum/1/24140/
С 2009 по 2015 уже "терпели", когда четвертый путь строили. В итоге поезда только замедлились, в среднем...
Nata79 Motorina
24 мая
Пока все хужее и хужее, время в пути, как и стоимость проезда, увеличивается.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран