6
После гибели ребенка на «зебре» появилась петиция с требованием подсветить все пешеходные переходы в Зеленограде 06.12.2019 ZELENOGRAD.RU

Трагедия произошла 5 декабря на улице Каменка: автомобиль сбил на нерегулируемом пешеходном переходе женщину и двух маленьких девочек. Бабушка и пятилетняя внучка от полученных травм скончались, выжившая двухлетняя — в больнице. Этот переход, как и многие другие, не подсвечивается — требуем сделать освещение на всех переходах, говорится в петиции, адресованной зеленоградской префектуре и дорожным специалистам.

Петиция размещена на сайте change.org 6 декабря. На момент публикации её подписали почти пять тысяч человек. В комментариях поддерживают требование не только нормально осветить переходы, но и принять другие меры: поставить светофоры, «лежачих полицейских», запретить парковку возле переходов — чтобы у пешеходы и водители видели друг друга, а также массово установить камеры видеонаблюдения.

Надо обязательно подсвечивать все пешеходные переходы, сказал «Зеленоград.ру» технический директор компании «Спецдорпроект» Константин Антонович. Эта компания за свой счет организовала подсветку трех переходов в Зеленограде (один регулируемый и два нерегулируемых) — специально, чтобы наглядно продемонстрировать, как должно быть везде. Пешеходы видны на подсвеченных переходах на порядок лучше, это прямо влияет на безопасность.

Комплект специальных плафонов с правильной апертурой стоит около 80 тысяч рублей. Стоимость подключения зависит от возможностей по подключению к электричеству — с этим возникают большие организационные сложности, говорит эксперт.

70 процентов читателей «Зеленоград.ру», принявших участие в опросе, считают, что дороги в городе освещены плохо.

Читайте также
«Проблема освещения важная, но далеко не главная» — эксперты о причинах гибели ребенка на «зебре»
Считаете ли вы, что освещение решит проблему с безопасностью переходов?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 330 человек
Реклама
Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
6 декабря 2019
Надо строить больше подземных переходов. Как на Панфиловском проспекте. У нас и днём сбивают людей на переходах. Освещение не поможет особо.
Если водитель слепошарый - никакая подсветка не поможет.
Совершенно верно. В городе проживает в спальных районах большое количество людей, нельзя через каждые 10 метров делать наземные пешеходные переходы, при таком огромном количестве транспорта.
Nata79 Motorina
7 декабря 2019
Освещение мало поможет, т.к.у нас на красный свет летят, не останавливаясь и не сбрасывая скорость. Тут пришлось в течении месяца ежедневно переходить по нерегулируемому переходу на Каштановой, у горбольницы, процентов 25 даже не снижают скорость! Только подземные переходы!
Анна Николаевна
9 декабря 2019
И тем не менее, если будет правильное освещение (кстати, где именно его поставили в 3х местах, чтобы убедиться в чем его правильность?), водителям будет легче. Иногда реально едешь, смотришь загодя при подъезде к пешеходному переходу вправо-влево и обратно помногу раз, а освещение тусклое, фары слепят, одежда у всех почти темная, в метель или дождь еще сложнее видимость, часто пешеходы просто выныривают, они идут напролом, им все равно, что они такие же участники движения и, прежде, чем ступить на зебру, должны убедиться в безопасности, иногда они даже не смотрят в сторону машинопотока (про наушники, разговоры по телефону и капюшоны вообще молчу), некоторые спецом вальяжно так переходят, как на прогулке в парке, никакого уважения, мы же тоже не просто так катаемся. Со стороны водителей тоже хамства полно, но не все такие, не все летят на красный и гонят как бешеные. Просто нужно понимать, что наша жизнь в наших руках. Пешеходу остановиться в разы легче и быстрее, чем водителю, особенно в гололедицу, даже при малой скорости авто. Главное, чтобы это освещение было именно правильным. Многие рекламные щиты, кстати, весьма мешают, ослепляя своим свечением водителей, в частности у Водоканала на Восточке, там и лежачий полицейский есть, но низкий щит слепит, фары встречные из-под горочки тоже, а тут пешеход идет весь в сером, иногда реально видишь его только из-за белой обуви или пакета, ибо он просто почти невидим в таких условиях и это притом, что и скорость замедляешь и смотришь внимательно. Я каждый день еду с работы по одному маршруту и на нем есть несколько таких зебр, где реально страшно: или пешеходов не видно в сумеречное время, или машины припаркованные их заслоняют и видишь, уже прям у зебры (приходится "ползти" перед ней медленно), а зебры на поворотах - это вообще верх тупости. Еще на моем конкретно маршруте туда-обратно есть 3 участка, где солнце утром и вечером ослепляет полностью, не помогает ни козырек, ни очки специальные, уклон дороги и положение солнца мешают видеть дорогу. Пешеходы, не вините только водителей. Тут идет участие 2х сторон + внешние факторы. Ситуации бывают разные, не судите всех по единицам. Никто не хочет нести на себе это всю жизнь, сесть в тюрьму и оставить своих родных, мы тоже люди и мы тоже пешеходы, когда не за рулем. Я своим детям всегда объясняла, как себя вести на дороге и на переходах, поясняла, что бегать нельзя, резкие движения совершать, т.к. водитель дернется из-за тебя и может погибнуть или повредить и другой автомобиль, а уж сидеть из-за тупости пешехода, который то идет, то бежит, вообще не должен, у водителя тоже есть мама, дети итп. И, когда обе стороны участников движения это будут всегдА помнить, тогда не будет ДТП таких. Только из-за механических причин или форсмажора, что нельзя предугадать (сердечный приступ водителя, колесо оторвалось итп итд).
Светлана Колосова
9 декабря 2019
освещение тоже должно быть ГРАМОТНЫМ!!! что бы не слепило ни водителей ни пешеходов!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран