4
Включение турникетов на станции Крюково отложили еще на несколько месяцев 22.05.2018 ZELENOGRAD.RU

Турникетные павильоны полностью достроят и включат не раньше конца 2018 — начала 2019 года. Пока строительство завершено на 30%.

Сначала завершение установки турникетов планировалось весной, затем его перенесли на лето, сейчас сроки снова сдвинулись. Турникетный павильон, построенный на Привокзальной площади (со стороны «нового» города), готов ко вводу в эксплуатацию, сообщили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Но монтаж и включение турникетов отложены до устройства аналогичного павильона на Крюковской площади (в «старом» городе). Задержка его строительства связана с юридическими требованиями к проекту и согласованием с правительством Москвы.

Форсировать темпы строительства нецелесообразно в период проведения чемпионата мира по футболу, отметили в МТППК, — работы могут создать неудобства для пассажиров крупнейшей станции Московского участка ОЖД.

После включения турникетов на станции Крюково не будет перронного контроля, то есть сотрудников компании-перевозчика, проверяющих проездные билеты пассажиров при входе на платформы. Первоначальные планы организации прохода людей после запуска турникетов остаются в силе: для транзитного прохода (между «старым» и «новым» городом) закроют узкий тоннель №1, он будет предназначен для пассажиров электричек, проходящих на островные (посередине) платформы 2 и 3. Соответственно, турникеты с обеих сторон перехода будут работать на вход и выход. Широкий тоннель №2 остается для транзитного перехода и для выхода пассажиров с платформ 2 и 3.

А пока в подземных переходах идет ремонт, не связанный с будущими турникетами. Из-за работ с до 2 июня будет закрыт узкий тоннель, а проход по широкому частично ограничен до 25 мая.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
22 мая 2018
Ну хоть какая-то людЯм польза,пусть и относительно временная, можно вообще "не форсировать" хоть до 2024 года:)
Константин Горбушкин
23 мая 2018
Мне кажется теперь уж не далеко до того как в Тушино сделали - идёшь вдоль жд станции а там 3 забора с колючей проволокой (как будто зоне) и в притык автовокзал который тоже на всякий случай обнесён заборами...
А в комментах обязательно найдутся "местные зеленоградцы" которые либо будут одобрять либо говорить "ну это же РЖД...".
Борис Хромов
23 мая 2018
Не судьба антинародным "стройкам" вводиться в намеченные сроки. Опыт турникетов на других станциях свидетельствуют тому!
Антон Рrrrr
23 мая 2018
Сегодня с утра наконец-то закрыли узкий переход. А крюковскую электричку 8-11 подали на 5 путь под посадку. В результате получили столкновение двух потоков пассажиров - на выход с ласточки на 8-10 и на посадку на 8-11. Интересно, почему раньше электричку 8-11 подавали к 1 платформе и что мешает её туда подавать сейчас?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран