8
Запретить левый поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею предлагает зеленоградская автоинспекция 20.06.2017 ZELENOGRAD.RU

Автомобилисты могут разворачиваться под эстакадой на Крюковской площади. Это позволит разгрузить и сделать безопаснее пересечение Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи и улицы Гоголя.

Об этих планах в эфире радио «Зеленоград сегодня» рассказал заместитель командира отдельного батальона Виталий Заиченко. Предложение изменить схему движение возникло на основе компьютерного моделирования транспортных потоков.

«Поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею будет запрещен, — сказал Заиченко. — На этой развязке будет одностороннее движение в сторону улицы Гоголя». Для поворота с Панфиловского предлагается уходить на Крюковскую площадь. Со стороны Солнечной аллеи автобусы и автомобили будут ехать прямо по двум полосам, левая полоса — для поворота на или под Крюковскую эстакаду.

По мнению ГИБДД, эти изменения помогут в первую очередь разгрузить Солнечную аллею и сделать более комфортным проезд автобусов. В результате движение транспорта на Крюковской площади вырастет на 9%, но в автоинспекции считают этот показатель незначительным.

Пересечение Панфиловского проспекта с Солнечной аллеей и улицей Гоголя остается в течение двух лет одним из самых аварийных мест Зеленограда. Режим работы светофора на этом перекрестке меняли четыре года назад, чтобы сделать движение практически безостановочным. В декабре прошлого года режим снова поменяли, фазы стали переключаться в другом порядке.

На этом перекрестке также собираются изменить разметку по предложению Центра организации дорожного движения.

Поддерживаете ли вы запрет левого поворота с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 509 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Kill Digit
20 июня 2017
Такими темпами, следующее будет предложение закрыть прямой проезд с Солнечной и тогда можно возвращать разворотный круг, как было до модернизации перекрёстка.

Светофор на Панфиловском в сторону Крюково можно будет отодвинуть ближе к Ленинградке и получится такой импровизированный круг с отсечкой светофорами для обеспечения приоритета на круге (как и было раньше, только теперь со светофором для отсечки потоков).

Опять же при движении по кругу можно будет сократить паузы между включением следующей фазы (в текущих условиях имеется задержка для ухода пересекающих дорогу машин), т.к. потоки будут совпадать по направлениям ( не имеют пересечения под прямым углом) и включение следующей фазы сразу за предыдущей просто откроет поток в уже имеющийся хвост находящийся на дороге (а не подрезание пересекающего перпендикулярно потока).


Со стороны Солнечной аллеи автобусы и автомобили будут ехать прямо по двум полосам, левая полоса — для поворота на или под Крюковскую эстакаду.
Для этого достаточно расширить этот перешеек до 3 полос в каждую сторону и возможно сделать островок с бордюром между встречными потоками, что позволит набивать больше машин на перешеек за те же фазы светофора. И решать вопрос не только Солнечной и освобождать так же Панфиловский от машин следующих на Солнечную.

С другой стороны зачем 2 полосы на Гоголя (прямо с Солнечной), если наш молодой дорожник согласно своему проекту разметки закрасил 2 входные полосы на ОДНУ на входе ул.Гоголя.
Предложение изменить схему движение возникло на основе компьютерного моделирования транспортных потоков.
...
В результате движение транспорта на Крюковской площади вырастет на 9%, но в автоинспекции считают этот показатель незначительным.
Пускай этот деятель сначала сверит модель с реальностью, модель при неправильных входных данных даёт не правильные выходные результаты. В особенности в условиях построения модели без учёта уже имеющихся потоков под эстакадой, которые уже захлёбываются в некоторые моменты.

Выезд с площади и так сейчас в часы пик стоит достаточно плотно и даже если туда добавить всего 10%, то хвост будет стоять до въезда на площадь, а этот хвост в свою очередь остановит Панфиловский. Поэтому прежде чем делать такие скоропалительные выводы о корректности модели, пусть эти деятели всё же выйдут в мир и проверят свою модель в реальных условиях с реальным подсчётом автомобилей, особенно в часы пик, а не виртуальные расчёты не понятно чего и когда...
Андрей
20 июня 2017
Самое забавное будет при очередной аварии в районе площади Крюково. Встанут все направления кроме , может быть, эстакады. Сначала бы наше доблестное ГИББД разобралось бы с припаркованными в 2-3 ряда автомобилями для свободного проезда вдоль эстакады.
Интересно, что скорее всего больше всего пострадают пассажиры автобусов, поскольку повышенная интенсивность движения затруднит автобусам выезд с крюковской площади. В Москве запрещают движения автомобилей в районе транспортных узлов, в Зеленограде наоборот - перенаправим основное движение в район загруженного транспортного узла.
А теперь прибавим жителей будущих новых жителей 23,17 микрорайонов и Нового Зеленограда, для которых этот поворот является основным при движении к старому мосту со стороны Панфиловского и в перспективе получим транспортный коллапс из ничего.
А в реальности, скорее всего думали наши очередные доблестные служители, не об удобстве и реальой разгрузке транспортных потоков, а о снижении аварийности для статистики. Беда только нашей аварийности в основоном не в качестве дорог и организации движения, а в культуре поведения на дорогах.
Max Petrov
20 июня 2017
В порядке мозгового штурма - без светофоров и с минимальными затратами:
1. Перво-наперво убираем 2 пешеходных на площади (пешеходы ходят через площадь) - дальше делаем 3 беспрепятственные и безостановочные полосы под мостом. Можно забрать у выделенку автобусную и третьей полосой заходить за опорой под мостом. Итого после моста выходят 3 полосы - еще 2 вливаются автобусы (возможно главная) - итого 5. (режем парковку, убираем неправильно запаркованные машины)
2. Не хватает одного разворота, чтобы замкнуть круг (уже скорее эллипс) - нужен разворот на перегоне от солнечной до филаретовской - такой нужен как на новом въезде - с полосами разгона - без светофоров.
3. От площади. 5 полос - 2 левые прямо Панфилу к ленинградке, среднюю прямо и направо, правые направо на Солнечную
4. Панфила от Ленинградки 5 полос: 3 левых прямо на мост, 4я прямо и направо и крайняя правая только направо (на Гоголя). После Гоголя 2 прямо на мост 3я прямо и направо (на площадь) 4 - только направо (в нее же вливается левая с гоголя) и 5 вливается с гоголя.
5. С моста к Ленинградке - 4 полосы (но нормальной ширины) все прямо. Вливаются 2 от площади. Дальше 2 левых на разворот (через площадь на солнечную, взад на мост и на гоголя), 4 прямо и справа 2 вливаются с Солнечной - расширяем проезжую часть до разворота.
6. С солнечной - все три направо - левая через сужение или через выход с уступи дорогу 2 правые напрямую.
7. Выезд по филаретовской на Панфилу - только направо - через разгонную полосу - светофор снимаем -дальше либо разворот не доезжая площади - либо через площадь.

Да получается все равно круг - но растянутый в длину.
Минусы:
- много пересекающихся потоков но в попутном направлении
- лишняя езда
- нужно строить разворот и расширять ПЧ
- пробки переедут к следующим светофорам
- рынок хорошо бы снести - а это не возможно
- схему проезда гостям города без поллитры не разобрать
Плюсы:
- Нету светофоров

Идея в первом приближении - на истину не претендую. ИМХО.
Wild Tiger
21 июня 2017
>эти изменения помогут в первую очередь разгрузить Солнечную аллею ...
Ну дурь же. Те, кому надо на Солнечную, таки на нее и поедут, только делая ещё один крюк через Крюково.
Затык на этом перекрестке в основном из-за тех, кто съезжает с моста налево, продолжая движение и на жёлтый и на красный, из-за чего на перешейке этот хвост постоянно закупоривает выезд от Гоголя на Солнечную.
Андрей М
21 июня 2017
> Автомобилисты могут разворачиваться под эстакадой на Крюковской площади

Гениально! Ведь Крюковская площадь всегда пустая! Наконец-то сделали удобно, а то раньше-то только с Гоголя на Солнечную надо было через площадь кружить.

facepalm.jpg
Нет других действенных методов, кроме строительства дополнительных путепроводов и тоннелей через железку. Поймут, когда город окончательно встанет.
Виктор Кокорин
23 июня 2017
Антонович обещал камеры на этом перекрестке, которые будут штрафовать, за нарушение требований, предписанных разметкой. Судя, по количеству оленей, которые постоянно из крайних рядов прут в нарушение разметки, штрафов до сих пор нет.
Сергей Иодловский
24 июня 2017
Мне кажется, что все, чтобы мы здесь ни написали ни к чего не даст. Все равно сделают по-своему !
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран