29
07.06.2016 ZELENOGRAD.RU

Для строительства отдают четыре гектара земли позади «Флейты», на месте бывших пятиэтажек. Здесь же планируют построить два детских сада. Пока строительство будет идти только на бумаге — разработают градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ), на которых будут дома.

Это первый этап «освоения» участка, за ним должно последовать одобрение ГПЗУ градостроительно-земельной комиссией, возглавляемой мэром. Затем участки, как следует из аукционной документации Москомархитектуры, выставят на торги под строительство новых корпусов 327, 330, 331, 332 и 335. Корпуса 330 и 331 уже существуют, а в техническую документацию попали строительные номера будущих домов — потом им присвоят другие, пояснили «Зеленоград.ру» в Москомархитектуре.

Также в 3 микрорайоне планируют построить два детских сада возле новых корпусов 327 и 332 (возможно, это будут пристроенные помещения — в документации «жилой дом с дошкольным образовательным учреждением»). Одна из задач ГПЗУ — понять необходимость строительства дополнительных школ или детсадов в конкретном микрорайоне, исходя из прогнозируемого увеличения населения. Эти данные оперативно предоставляет департамент образования, уточнили в Москомархитектуре.

Строительство жилых домов в 3 микрорайоне было предусмотрено проектом планировки 2001 года и Генпланом развития Зеленограда до 2025 года. «На волне сноса пятиэтажного фонда и строительства новых домов эти планы не вызвали никаких вопросов, все с ними согласились», — рассказала ранее в интервью начальник Управления градостроительного регулирования Зеленограда Анжела Игнатьева. Участок на месте снесенных «хрущоб» был зарезервирован под строительство восьми новых домов. За это время построили новые корпуса 330 и 331, сделали плоскостные стоянки и пешеходную зону возле бывшей 845-й школы.

Парковки, лужайки, пешеходные дорожки, собачьи и спортивные площадки, лавочки — всё это считается временным, минимальным благоустройством до строительства новых домов. Столичные власти заинтересованы получить те квадратные метры, что прописаны в постановлении 15-летней давности. То есть, застроить места снесенных пятиэтажек, несмотря на то, что их бывшие жители давно получили квартиры в новостройках. Квартиры в новых домах в последнее время продают по коммерческим ценам — таким образом правительство Москвы наполняет городской бюджет.

Четыре гектара под пять домов — это примерно половина всей территории вдоль «Флейты» со стороны 3 микрорайона, где можно строить. Начало «освоения» этой земли сдерживалось с переменным успехом, но в новой адресной инвестиционной программе до 2018 года значатся все восемь корпусов

Чтобы начать застройку 3 микрорайона, нужно завершить прокладку инженерных коммуникаций вдоль «Флейты», а эти работы тянутся уже девять лет.

Также сохраняются планы строительства пяти новых домов во 2 микрорайоне — под эти цели зарезервирован участок площадью 1,7 гектара между «народным» гаражом и детским садом №322, где раньше были «хрущевки».

"Вопрос — как быстро строить, для чего они [новые жилые дома] нужны, — отметил префект Анатолий Смирнов на встрече с жителями. — Вот здесь мы ведем диалог с теми, кто принимает решения по программе строительства жилья, с департаментом градостроительной политики. До сегодняшнего дня мы, по крайней мере, призывали не торопиться".

Поддерживаете ли вы решение построить новые дома в 3 микрорайоне?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 799 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Барри
7 июня 2016
Ну и чё, ну и по факту у нас в городке натуральная партизанская война. Враги народа, упиваясь подлостью и безнаказанностью (и оленьими откатами), продолжают срать нам всем под окна своим убогим железобетонным говном, которое даже не планируется достраивать, а мы, значит, захлёбываясь в беспомощности, по мере возможностей продолжаем замешивать в говно остатки их эээ... т.н. "репутации" (ахаха, репутация в путинской рашке).

И сколько это будет продолжаться? Вы понимаете, что мы этих фашистов не выпрем из Зеленограда никогда? Может быть, пора уже кому-то сдать в Фонд Будущего первую покрышку?
Сергей Ш.
7 июня 2016
Zelenograd.ru
1. Где бы почитать это постановление 15-ти летней давности ?
2. Где посмотреть проект планировки 2001 года ?
3. Где посмотреть план развития до 2025 года ?
4. И самое главное результат согласования/обсуждения с местными жителями где "все с ним согласились" ?

Ольга Кур
7 июня 2016
Строительство новых домов поддерживаю!!!! Особенно если отцы города дадут ответ на вопрос: ЧТО БУДЕТ С ПЯТИЭТАЖКАМИ В 9 РАЙОНЕ (корп 925-926-927)? Построили их в 1967году. И к началу 21 века про них забыли. Самое главное , что по самой последней информации в ЗЕЛЕНОГРАДЕ ПЯТИЭТАЖЕК НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не возможно зарегистрировать этот адрес и на портале Госуслуг Москвы. Система не позволяет регистрацию. Сделала запрос в службу поддержки. Ответ был впечатляющим - адрес не существует!!!!!! Но дома пятиэтажки в 9 районе в количестве 3 штук стоят и хочется напомнить о живущих в них людях!!!!!
Ольга Каплина
7 июня 2016
а где там собираются впихнуть 2 детских сада? настроят домов и магазинов, а с садиками обманут.
Ляляка Московская
7 июня 2016
То есть два из этих пяти планируемых ( 330 и 331 ) уже построены ? И , дуря головы , пытаются впихнуть два дополнительных ?

Строительство новых домов поддерживаю!!!! Особенно если отцы города дадут ответ на вопрос: ЧТО БУДЕТ С ПЯТИЭТАЖКАМИ В 9 РАЙОНЕ (корп 925-926-927)?
В статье ясно сказано , что квартиры в проектируемых домах предназначены для коммерческой продажи.
Артём Жуков
7 июня 2016
После постройки этих восьми (!) домов 3-й микрорайоне ещё один зелёный уголок канет в лету. Зеленоград уверено теряет своё лицо и превращается в заурядный спальный район. Признаюсь честно: меня это бесит.

Что же такое надо сделать, чтобы власти наконец стали улучшать Зеленоград, а не распродавать его?! Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?
Игорь ****
7 июня 2016
Сделайте чтонибудь с хрущобами 200-ми)) Даже не обшили, стоят обшарпанные на виду у всех на Панфиловском)) Позор. Расселите народ оттуда в эти дома , которые построят
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
7 июня 2016
Лучше бы "Флейту" расселили
Барри
7 июня 2016
Лучше бы "Флейту" расселили
И снесли. А на её месте разбили тематический парк об архитектуре былого Зеленограда.
Mara 👀
7 июня 2016
Если бы зеленоградцам предоставили право на покупку жилья в своём районе по более низкой стоимости, то я бы была за. Но, желающим улучшить жилищные условия приходится чаще покупать в области. Так как там дешевле. Менять работу или тратить больше время на проезд . Ведь многие давно работают на наших заводах и предприятиях. Купить с аукциона или по коммерческой цене нереально для многих зеленоградцев!!! В основном будут покупать из Москвы рядом с метро (там при продаже стоят кв дороже) или приезжие из регионов.
Поэтому против!
Nata79 Motorina
8 июня 2016
Так на портале госуслуг и корпусов 7 микрорайона нет. Веду переписку уже год со службой поддержки. Там какие-то проблемы именно с адресами в Зеленограде. В своё время так же было и с адресной базой налоговой службы.
Алена Шалимова
8 июня 2016
на госуслугах и в АГ и 16 мкрн нет...
Город-призрак
Igor K____
8 июня 2016
Сделайте чтонибудь с хрущобами 200-ми)) Даже не обшили, стоят обшарпанные на виду у всех на Панфиловском)) Позор. Расселите народ оттуда в эти дома , которые построят
Успокойтесь!Не будет их никто расселять,невыгодно!8й микрорайон такой же.Обшарпаные с 801-815 видно не только из города,но и с железной дороги.Про них не только забыли,но и забили на них,тут до ближайшего сбербанка или его банкомата черт знает сколько
Петр Россолов
8 июня 2016
Офигенная новость, я лично за иметь возможность купить квартиру в родном районе по цене первички. В 332 корпусе прожил лет 15 и вот теперь смогу вернуться в него =) Не понимаю причитаний и наездов. Какие-то общие фразы про чинуш, рашку и прочее, никаких конкретных проблем не указывается.

Отредактировано: 08-06-2016, 12:53
Артём Жуков
8 июня 2016
Какие-то общие фразы про чинуш, рашку и прочее, никаких конкретных проблем не указывается
Неверно. Проблемы указываются.

Если кому-то очень хочется вернуться в родной 3-й микрорайон, то, конечно, можно думать только о прекрасном и не замечать такие пустяковые проблемы, которые возникнут с появлением 8 новых домов:
- проблема парковки авто. Битва с соседями за парковочное место ужесточится.
- пробки на дорогах вокруг 3-го мкр и внутри него станут продолжительнее
- лесные зоны будут вытоптаны и загажены
- исчезнет тихое место для прогулок
- разрушается архитектурный облик Зеленограда - высокая плотность застройки из высотных домов - это не Зеленоград, а Химки.

Короче говоря, жителям 3-го микрорайона о комфорте эпохи 332-го корпуса придется забыть навсегда.
Петр Россолов
8 июня 2016
Неверно. Проблемы указываются.

Если кому-то очень хочется вернуться в родной 3-й микрорайон, то, конечно, можно думать только о прекрасном и не замечать такие пустяковые проблемы, которые возникнут с появлением 8 новых домов:
- проблема парковки авто. Битва с соседями за парковочное место ужесточится.
- пробки на дорогах вокруг 3-го мкр и внутри него станут продолжительнее
- лесные зоны будут вытоптаны и загажены
- исчезнет тихое место для прогулок
- разрушается архитектурный облик Зеленограда - высокая плотность застройки из высотных домов - это не Зеленоград, а Химки.

Короче говоря, жителям 3-го микрорайона о комфорте эпохи 332-го корпуса придется забыть навсегда.
Ну вот Вы первый в этой ветке, кто написал конкретные проблемы, которые его волнуют в данном вопросе, попробую высказать свою точку зрения на эту тему. Во-первых хотелось бы Вас поправить - не 8 домов, а 5 планируется к постройке в том месте. Кроме того, в статье не указывается конфигурация данных домов, а именно их высотность, количество подъездов и т.д. На месте этого пятачка ранее располагались 4 пятиэтажки, в которых был далеко не один подъезд.
Если рассматривать проблему парковок, то у нас в городе есть примеры и удачного решения этого вопроса и неудачные примеры, как будет реализован этот момент в этих конкретных домах пока не понятно, с ходу решить, что будет швах как то преждевременно.
Проблемы пробок и обсуждать смешно, если вспомнить что творилось в Зеленограде лет пять назад и что происходит сейчас, достаточно сделать еще один выезд на централку и никаких пробок не будет.
Про вытоптанные лесные зоны я вообще промолчу, это из области фантазий, так же немного неуместно обсуждать исчезновение тихого места для прогулок когда в шаговой доступности парк черного озера, ДК, центральный проспект и т. д.
На счет облика - мое имхо, что новый город с убогими панельными домами окно-в-окно гораздо более ущербен в плане архитектуры, но никто не ноет, что это не Зеленоград, а Химки.
Артём Жуков
8 июня 2016
На счет облика - мое имхо, что новыйгород с убогими панельными домами окно-в-окно гораздо более ущербен в плане архитектуры, но никто не ноет, что это не Зеленоград, а Химки.
Согласен. Главное - не ныть.
Барри
8 июня 2016
Согласен. Главное - не ныть.
Ага, главное - сидеть на жопе ровно и ждать, пока оно каким-то волшебным образом само всё станет хорошо, и все такие утром просыпаются, а тут цивилизация как наступила по всему городу! И чиновники такие шеренгами стоят, виновато уставившись в землю, и каются, каются... И САМ БОХ выглянул из-за тучки и подмигнул своему избранному народу, бросив басовито "да чё вы, я ж пошутил".

Главное ведь верить, правда?
Елена Копылова
9 июня 2016
Хорошее место, я бы там, может, купила. В пешей доступности место для купания, но гарь от шашлыков не так беспокоить будет, как в 619-м. Магазинов кругом хватает. Флейта защищает от шума с дороги. Рядом остановка 400-го. Единственное, смущает близость промзоны.
А так, из каких новостроек выбрать? У 619-го застройщик какой-то непонятный, и место прямо на болоте. Мортон и 17-й...но там свои недостатки.

Отредактировано: 09-06-2016, 20:55
tzarofmoscow@bk.ru
9 июня 2016
Кроме того, в статье не указывается конфигурация данных домов, а именно их высотность, количество подъездов и т.д. На месте этого пятачка ранее располагались 4 пятиэтажки, в которых был далеко не один подъезд.
Будут точно не менее 9 этажей и не менее 1 подъезда. То есть не менее 360 квартир. То есть не менее 300 автомобилей. Снесут старые парковки, и где же будут все парковаться?
Проблемы пробок и обсуждать смешно, если вспомнить что творилось в Зеленограде лет пять назад и что происходит сейчас, достаточно сделать еще один выезд на централку и никаких пробок не будет.
С утра еще до этой "централки" надо доехать. Много припаркованных машин, иногда сложно разъехаться. А будет еще больше машин и меньше места.
Пять лет назад ничего не творилось. Как раз все наоборот.
Елена Копылова
9 июня 2016
Какая ещё "отдельная социальная группа? По ссылке ерунда какая-то.

Тема новостроек меня волнует, и я взвешиваю все "за" и "против". Нет, мне не нравится, что застраивают 619-й на Чёрном озере, да ещё непонятная фирма. А вот 3-й район - я не против.
Кстати, зря ругают новый город - дескать, муравейники. Зато дома серии П-44, а не брежневские девятиэтажки, как в старом. Роза ветров лучше и почти нет промзон :) А старый город дышит тем, что из нового принесёт.
И зелени в новом уже хватает - например, в 16-м отличный бульвар. Кругом леса с полянами, закатами и земляникой. Я бы свой 16-й не променяла на 11, 12, 8, 1-й, 2-й, мне там не нравится.
Но вот беда, в новом мест для купания нет :( Сделали бы купальный пруд на Горетовке, я бы ни о каком 3-ем районе даже не помышляла.
tzarofmoscow@bk.ru
9 июня 2016
Елена, я Вашу позицию понял - моя хата с краю... И доехать из 16 до купальных мест - минут 20 от силы. По-моему это совсем не проблема. Я езжу купаться километров за 100-200 от Москвы. Другое дело, что построить, например, 5 домов серии П-44 на 3 подъезда. Это почти 1000 квартир.
Сейчас из этих 4-х гектаров 0,7 занято под парковки, 0,5 под спортивную площадку и аллею с клумбами, скамейками, вымощенную плиткой. Под 1000 квартир нужно еще порядка 1,5 гектара стоянок. Плюс под вырубку попадет более 100 деревьев. В итоге получим территорию с пятью домами, двумя детсадами, практически без деревьев и кучу припаркованных автомобилей непонятно где. А еще скорее всего постоянную пробку на Яблочной Аллее по утрам и вечерам.
P.S. А по ссылке все правда.
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
9 июня 2016
Это о каком купании речь? Это где? Черное озеро ,Ангстремовское водохранилище? Сейчас июнь - днем +15, в июле может быть и повезет с погодой, а в августе уже вода цветет. Сейчас там на стоянках "Флейта" машины оставляет. И дорог там-нет . Ну и где здесь все "это" разместится? И что за дома то построят ? Впритык , чтобы друг другу в окна заглядывать ? Детские сады ... А Школа ? Там средней школы рядом нет. Только для старшеклассников - лицей, куда не берут всех подряд. Или через дорогу -6 район.
Барри
9 июня 2016
Сделали бы купальный пруд на Горетовке, я бы ни о каком 3-ем районе даже не помышляла
Сделайте женщине пруд, пожалуйста. Пусть никто из нового города не помышляет ни о каком третьем районе.
Роза Чернова
9 июня 2016
немного неуместно обсуждать исчезновение тихого места для прогулок когда в шаговой доступности парк черного озера
Тихое место? Строительство многоэтажки с парковкой - тихое место? Черное озеро уже никогда не будет тихим местом, к несчастью.
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
9 июня 2016
Сделайте женщине пруд, пожалуйста. Пусть никто из нового города не помышляет ни о каком третьем районе.
Поддерживаю.
немного неуместно обсуждать исчезновение тихого места для прогулок когда в шаговой доступности парк черного озера
Тихое место? Строительство многоэтажки с парковкой - тихое место? Черное озеро уже никогда не будет тихим местом, к несчастью.
О каких озерах и тихих местах речь идет? 70 процентов населения там годами не бывает. Работа-дом-работа. Романтизм...Я вам говорю, тут сейчас не пройти-не проехать. А что будет после ?
Елена Копылова
10 июня 2016
Сделайте женщине пруд, пожалуйста. Пусть никто из нового города не помышляет ни о каком третьем районе.
Барри, вы - последний, с кем я буду советоваться при выборе квартиры :)

А так хочется, приехав с работы, и выйдя из дома прямо в тапочках, лечь под берёзку в лесу около озера и блаженно почивать на свежем воздухе, отдавая усталость земле... :)) Идиллия! А вы говорите - работа-дом-работа...Романтики в вас не хватает.
Не то, что из 16 р-на 40 минут на автобусе трястись.
Ляляка Московская
10 июня 2016
такие пустяковые проблемы, которые возникнут с появлением 8 новых домов:
- проблема парковки авто. Битва с соседями за парковочное место ужесточится.
- пробки на дорогах вокруг 3-го мкр и внутри него станут продолжительнее
- лесные зоны будут вытоптаны и загажены
- исчезнет тихое место для прогулок
- разрушается архитектурный облик Зеленограда - высокая плотность застройки из высотных домов - это не Зеленоград, а Химки.

Короче говоря, жителям 3-го микрорайона о комфорте эпохи 332-го корпуса придется забыть навсегда.
Добавьте к этому очередищи в близлежащих магазинах , увеличение очередей и обострение проблем с записью к специалистам в поликлинике при 3 - й ГБ и в стоматологии , давка в автобусах 3, 9 , 11 , 32 , 19 , уплотнение зоны отдыха на ангстремовском пруду , - список можно продолжить .

Жесть.
" Участок на месте снесенных «хрущоб» был зарезервирован под строительство восьми новых домов. " Но на месте снесённых хрущоб уже построили пять домов : 337 , 338 , 340 , 330 , 331. Причём , на месте корпуса 338 хрущобы и не стояло. Так входят ли эти пять домов в число восьми ???
Барри
11 июня 2016
Барри, вы - последний
Это всего лишь означает то, что я, по каким-то причинам, решил зайти с тыла
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран