Завершить масштабные работы планируется на станциях Тверь (1, 3 платформы), Клин (пл.3), Петровско-Разумовское (пл. 1,2) Подрезково (пл. 2), Новоподрезково (пл. 2), Малино (пл.1), Фирсановская (пл. 1), Планерная (пл. 2), а также на остановке Трубино (пл. 1,2). На завершение реконструкции будет направлено более 194 миллионов рублей, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. В этом году начнется и реконструкция 1-й платформы остановки Левобережная.
Реконструкция платформ подразумевает в том числе укладку монолитных плит, установку навесов, ремонт сходов, замену ограждений, асфальта, монтаж нового освещения. В прошлом году такие работы выполнялись, в частности, на станциях Тверь, Клин и Поваровка. Не реконструкцию, но капитальный ремонт в этом году ОЖД обещает провести на остановках Конаковский мох, Чуприяновка и Савелово.
Текущий ремонт — то есть, отдельные работы — в 2014 году провели на восьми станциях, напомнили в ОЖД. Это Ховрино, Подсолнечная, Моссельмаш, Сходня, Завидово, Радищево, Савелово и Крюково, где подремонтировали первую платформу. Здесь и на других платформах должны были сделать антискользящее покрытие
.
На капитальные работы в Крюково можно рассчитывать только в рамках строительства четвёртого пути, которое теоретически могут завершить в этом году. Между тем, все платформы на станции Крюково в плохом состоянии, с ямами и трещинами. После ЧП 14 августа, когда частично обрушился пролет 4-й платформы на станции Крюково, выяснилось, что работники железной дороги просто проглядели трещину. Кроме того, платформа не была достаточно укреплена. В январе обвалилась плита на 2-й платформе во время «профилактических работ».
Тогда МТППК по прежнему может рассчитывать только на частичную оплату проезда. И точка!
http://www.zelenograd.ru/news/12482/