9
12 платформ на московско-тверском направлении реконструируют в этом году 13.02.2015 ZELENOGRAD.RU
До конца 2015 года завершится реконструкция пассажирских платформ на девяти станциях, в их числе Петровско-Разумовское, Малино, Фирсановская. В Крюково можно рассчитывать только на текущий ремонт.

Платформа Останкино после реконструкции (фото: sdelanounas.ru)

Завершить масштабные работы планируется на станциях Тверь (1, 3 платформы), Клин (пл.3), Петровско-Разумовское (пл. 1,2) Подрезково (пл. 2), Новоподрезково (пл. 2), Малино (пл.1), Фирсановская (пл. 1), Планерная (пл. 2), а также на остановке Трубино (пл. 1,2). На завершение реконструкции будет направлено более 194 миллионов рублей, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. В этом году начнется и реконструкция 1-й платформы остановки Левобережная.

Реконструкция платформ подразумевает в том числе укладку монолитных плит, установку навесов, ремонт сходов, замену ограждений, асфальта, монтаж нового освещения. В прошлом году такие работы выполнялись, в частности, на станциях Тверь, Клин и Поваровка. Не реконструкцию, но капитальный ремонт в этом году ОЖД обещает провести на остановках Конаковский мох, Чуприяновка и Савелово.

Текущий ремонт — то есть, отдельные работы — в 2014 году провели на восьми станциях, напомнили в ОЖД. Это Ховрино, Подсолнечная, Моссельмаш, Сходня, Завидово, Радищево, Савелово и Крюково, где подремонтировали первую платформу. Здесь и на других платформах должны были сделать антискользящее покрытие

.

На капитальные работы в Крюково можно рассчитывать только в рамках строительства четвёртого пути, которое теоретически могут завершить в этом году. Между тем, все платформы на станции Крюково в плохом состоянии, с ямами и трещинами. После ЧП 14 августа, когда частично обрушился пролет 4-й платформы на станции Крюково, выяснилось, что работники железной дороги просто проглядели трещину. Кроме того, платформа не была достаточно укреплена. В январе обвалилась плита на 2-й платформе во время «профилактических работ».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Евгений Сет
13 февраля 2015
/До конца 2015 года завершится реконструкция пассажирских платформ на девяти станциях, в их числе Петровско-Разумовское, Малино, Фирсановская. В Крюково можно рассчитывать только на текущий ремонт./
Тогда МТППК по прежнему может рассчитывать только на частичную оплату проезда. И точка!
Что мешает открыть реставрированную лестницу на петрашке? Полгода, б****, уже прошло! собянина с ножницами ждут? В чём смысл?
Леня Ханбеков
13 февраля 2015
Нати уже не будет ремонта ура !!!!! а в Крюково как будут реконструировать ???
Максим
13 февраля 2015
Вместо реконструирования платформ, вовсю ведётся установка новых заборов на платформах: Левобережье, Моссельмаш и Останкино, а это значит, что в скором времени здесь появятся турникеты и халява закончится.
Торопов
13 февраля 2015
Что то вчерашние темы про крюковские задержки глючат... http://www.zelenograd.ru/forum/1/24530/
http://www.zelenograd.ru/news/12482/
Юрий Евстифеев
16 февраля 2015
Концлагерь с эл. документами, железными заборами с бессловесными наночеловеками - быдлом.
Борис Хромов
16 февраля 2015
На этот вопрос не может быть сколь-нибудь убедительного ответа по определению. И всё-таки, если редакция сочтёт возможным задать его соответствующему лицу, то и второй вопрос к нему присовокупить: почему нельзя организовать остановку первого вагона (в сторону Москвы) на Петрашке рядом с турникетным вестибюлем? Поясню, что и сейчас и во время ремонта лестницы летом, когда следовало бы равномерно распределить потоки на выход, первый вагон непременно останавливался в одном месте - ближе к середине платформы.
Борис Хромов
16 февраля 2015
Что мешает открыть реставрированную лестницу на петрашке?
Этот вопрос подразумевал
Андрей Бага
16 февраля 2015
толькож ремонтировали и опять такое ощющение что ржд бабло некуда девать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран