11
Четвертый главный путь до Крюково проложат в 2015 году 30.10.2014 ZELENOGRAD.RU
В этом году «метро в Зеленоград» дотянут до Сходни, в следующем обещают до Крюково, а в 2016-м число электричек увеличат на треть.

Четвертый главный путь—проект РЖД, призванный увеличить пропускную способность на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги. До конца года завершится ряд работ — это укладка 10 километров верхнего строения пути и 53 стрелочных переводов, строительство и реконструкция около 40 км контактной сети, устройств АБТЦ, модернизация тяговой подстанции Ховрино, реставрация «кругового депо», строительство трех платформ, сообщает пресс-служба ОЖД.

В 2015 году планируется завершить строительство четвертого главного пути на участке Химки — Крюково, строительство Савеловского путепровода и реконструкцию тяговых подстанций Сходня и Крюково. Всего в рамках реализации проекта будет реконструировано 13 платформ.

Стоимость проекта «четвёртый главный путь» — 26,9 миллиарда рублей. За семь лет — с 2006 до 2013 годы — освоили 17,9 млрд., а в 2014-м — около 1,2 млрд. рублей.

Сейчас на отрезке Москва — Крюково протяженностью 40,6 километра ходят 69 пар пассажирских поездов дальнего сообщения, 8 из них высокоскоростные, а также 84 пар пригородных электричек. К 2016 году планируется увеличить количество пригородных поездов до 114, а объем перевозимых пассажиров с 32,5 миллиона до 51,3 млн. человек в год. Ранее столичные власти обещали протянуть дополнительные рельсы в Крюково в 2016 году.

В проект входит также реконструкция станции Крюково и уже окончательный (капитальный) ремонт двух переходов на станции. После завершения работ для прохода на платформы поставят турникеты.

Для Зеленограда проект «четвертый главный путь» позиционируют как метро: электрички будут ходить так же часто. Правда, снижения стоимости проезда (разовая поездка в московском метро в три раза дешевле, чем в крюковской электричке) пока не обещают. К 2020 году электрички будут ходить с интервалом в 3 минуты, заявил в июле глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин — правда, имея в виду московскую железную дорогу (это все пригородные направления, кроме Ленинградского). После завершения строительства четвёртого главного пути рельсы для скоростных поездов и пригородных разделят, а электрички обещают пускать с периодичностью 5-10 минут.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Не вижу смысла верить вообще каким-то обещаниям илиты. Каждый раз... КАЖДЫЙ РАЗ просирают дедлайн, каждый раз вешают лапшу на уши, каждый раз случается какая-нибудь срань и каждый раз ни с кого ничего ни за какие слова, обещания и просранные дедлайны не спрашивает, никакие головы ни с каких постов не летят. Ну впаяют штраф в 10000 рублей, и ковыряйте ещё хоть пару лет.

В смысле современной путинской роисси "тише едешь - дальше будешь" можно переиначить в "меньше строишь - дольше доишь", один хрен якунчик бюджетные бабки трясёт, не свои же.
Евгений Сет
30 октября 2014
Этот 4 путь вообще строят для "Сапсанов", а не для электричек.
Борис Хромов
31 октября 2014
Бестолковость строителей 4-го пути прослеживаются наглядно в отношении темпов его строительства от Моссельмаш до Левобережье. Начали сооружать пл.Ховрино совсем недавно и еле-еле. А ведь, запустив её год назад вместе с другими построенными, открылось бы полноценное четырёхпутное движение до Химок.
Вместе с тем,на пл.Петровско-Разумовская наметили некий ремонт. Однако уму непостижимо, с какой стати к платформе с двух сторон пристроили временные платформы, одна из которых уже год не используется. А как же медленно ремонтируются ступени перехода!!! Этим занимаются не каждый день и шатко-валко. А чем объяснить, что остановка первого вагона из области до сих пор находится у первого лестничного марша, вместо расположения у павильона выхода? Всё это расцениваю как антипассажирские мероприятия ОкЖД.
Евгений Сет
31 октября 2014
Этот долбаный путь можно было сделать за 1,5 года...
... А вместо этого занимаются активной застройкой окрестностей Зеленограда и ближнего Подмосковья!
На 100% согласен!
А как же медленно ремонтируются ступени перехода!!!
Эту херову лестницу до сих пор не сделали, что ли?
Эту херову лестницу до сих пор не сделали, что ли?
насколько я помню, её уже раз 10 чинили, и каждый раз - торжественно и на века
Алексей zelenograd
31 октября 2014
Чтобы довести дополнительный путь до платформ Сходни, нужно пройти автодорожный мост. Продолжат они его на дополнительный путь за оставшиеся два месяца, ага.
А че им? С пердоболов давно никто ничего не спрашивает. Кругом свои, все по понятиям. Суки, бра.
Михаил Василенко
1 ноября 2014
Если бы тот же БАМ строили такими темпами...- он не был бы построен до сих пор! Жуют сопли и отмывают бабло. А люди давятся в пробках...
зато крымнаш и "на украине фашисты" слышу от быдломассы (ранее их называли совки, но я уже забыл про это) каждый день.
А еще слышу -"и не такое пережаивали, потерпим"
кажется чекистско-бандитская братия за это их "терпилами" кличут.
Alt Alt , чего-нибудь хорошее в жизни сделал? Лично? Ну, кроме ударного производства желчи и ненависти?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран