5
Метро от Химок до Планерной не согласовано столичными властями 15.12.2014 ZELENOGRAD.RU
Это нецелесообразно, считают в мэрии, проще ездить на электричке. К тому же московское метро слишком перегружено, чтобы «прицеплять» к нему область.

фото xumku.ucoz.ru

Строительство «легкого» метро от Химок до Планерной нецелесообразно, сообщил на Московском урбанистическом форуме заммэра по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин. «Во-первых, метро 30 лет из Химок в Москву никто не строит, — цитирует Хуснуллина агентство „Москва“. — Это идея, не подтвержденная никаким финансированием. Второе, могу сказать совершенно точно, что дополнительный путь железной дороги железнодорожниками уложен. И сегодня из Химок ничего не мешает сесть на электричку и поехать в Москву. Сейчас эта работа практически закончена. В следующем году ее обкатают и планируют закончить работу до Крюково. Зачем из Химок строить „легкое“ метро до Планерной, которая и так сегодня перегружена: кто на этой ветке живет и передвигается знает, насколько это перегруженная ветка. Зачем нам еще с Химок туда привозить „легкое“ метро, у меня большой градостроительный вопрос».

Заммэра также подчеркнул, что не отвечает за транспортную стратегию Химок, но Москва не согласовывала таких решений.

Это противоречит словам руководства метрополитена и администрации Химок. В конце октября они говорили, что Москва включилась в проработку метро от Химок. Эта ветка — одно из предвыборных обещаний бывшего мэра Химок Олега Шахова, который месяц назад подал в отставку.

О планах протянуть метро в Химки, а оттуда и в Зеленоград, заговорили в 2011 году, и ещё полтора месяца назад московские власти не открещивались от совместного с областью проекта. Это нужно не только области, отметил тогда начальник управления строительства городского округа Химки Вячеслав Нырков, — из Москвы тоже ездят за покупками в химкинские торговые центры. Параметры «легкого» метро были представлены в прошлогоднем проекте генплана Химок: протяженность монорельсовой дороги — 7 километров; за 16 минут можно преодолеть весь путь от ТЦ «Мега» до станции метро «Планерная». Мощность дороги — 18 миллионов пассажиров в год, до 50 тысяч — в сутки. Строительство планировалось вести на деньги частного инвестора.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Леня Ханбеков
15 декабря 2014
метро должно быть нечего этих властей слушать метро должно быть до планерной
Торопов
15 декабря 2014
""Второе, могу сказать совершенно точно, что дополнительный путь железной дороги железнодорожниками уложен. И сегодня из Химок ничего не мешает сесть на электричку и поехать в Москву."""

Ой, ё..., о чём он вообще...
Путь-то до Химок проложен, только вот...

1) У Ховрино всё по-прежнему

2) НИ ОДНОЙ новой электрички (хотя бы от Химок и до Химок) не запустили.

Ну зато ввели новое охренительное сапсанное расписание. На Ту-Ту глянул, завтра и далее просто п****ц: идёт в Москву 9:46, а за ней 15:05!!! Утренние отменили, часть идёт до Останкино мимо Петрашки... Я в а***

Товарищи, отныне смотрите расписание ЗАРАНЕЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, иначе есть шанс никогда не выехать из этой проклятой деревни...
Елена Одинцова
16 декабря 2014
Собянин обещал нам метро в Зеленоград и мы ждём!!!! А железная дорога, конечно, не хочет терять свои деньги, метро будет на порядок дешевле, и быстро -всего за 25 минут можно на нём добраться до Москвы. Зеленоградцы, как москвичи, должны иметь метро.
Михаил Василенко
19 декабря 2014
а ЗАЧЕМ ТОГДА ВСЁ Подмосковье ГОРОДСКИМИ КВАРТАЛАМИ ЗАСТРАИВАЕТСЯ... в таком случаи? Может пора начать равномерно застраивать всю территорию страны и людей расселять по всей территории равномерно?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран