9
Химки готовы начать строить эстакадное метро от «Меги» до «Планерной» 23.10.2014 ZELENOGRAD.RU
Столичные власти изменили отношение и включились в работу над проектом скоростного железнодорожного транспорта от ТЦ Мега до метро «Планерная». Если Москва не будет затягивать согласования, движение с интервалом 5-7 минут могут запустить в 2017 году.

Примерная схема прохождения эстакандного метро (фото: mk.ru)

Вопрос о строительстве скоростного трамвая из Химок «активно прорабатывает» московская и областная администрация, передаёт «Интерфакс» слова первого замначальника дирекции строящегося метрополитена Владимира Моисеева. Прежняя реакция Москвы на инициативу химкинской администрации была отрицательной — таганско-краснопресненкая линия не справится с пассажирами, которых будет подвозить новый транспорт.

Число пассажиров не изменится, возражает начальник управления строительства городского округа Химки Вячеслав Нырков. «Сейчас до „Планерной“ добираются на автобусах и маршрутках, а мы предлагаем альтернативный вид транспорта, который соберет всех пассажиров и снимет нагрузку с автомобильных дорог, ведущих к „Планерной“, — цитирует Ныркова mk.ru. — Кроме того, метро нужно не только жителям Химок, из Москвы тоже ездят за покупками в наши торговые центры».

Новый транспорт неправильно называть «скоростным трамваем» — это линия альтернативного наземного транспорта на опорах, ее главное преимущество в том, что она не загружает автомобильные дороги. Ветка пройдёт от метро «Планерная» до МКАД, в районе Бутаковского залива она попадает на территорию Химок, далее пойдет по улице Горшина, затем пересечет Юбилейный проспект и вдоль улицы 9 Мая дойдет до ТЦ «Мега». Стоимость проезда вряд ли будет дороже маршрутки, которая сейчас стоит 50 рублей. Пока в Москве ещё принимают решение по поводу новой ветки, в Химках уже готовы начать стройку. По словам Ныркова, земельные вопросы решены, уже можно разрабатывать проектную документацию. «На само строительство — поставить опоры, построить тягловую подстанцию и закупить электрички — много времени не уйдет».

Инициатором этого проекта выступило ОАО «Скоростные транспортные линии «Стрела». Оплатит строительство частный инвестор. Параметры проекта были представлены в прошлогоднем проекте генплана Химок. Протяженность монорельсовой дороги — 7 километров; за 16 минут можно будет преодолеть весь путь. Мощность дороги — 18 миллионов пассажиров в год, до 50 тысяч — в сутки.

Как и прежде, в администрации Химок не исключают, что новая ветка может быть продолжена до Зеленограда.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Вдоль улицы 9 Мая?!?! Это по крышам домов.
Ленинградка - 50 м - 9Мая (дублер Ленинградки).
Там уже сейчас психические расстройства у жителей.
Ну, и разумеется, вырубить Дубки и сквер Рубцовой, само собой.

И все это принести в Зеленоград?
Метро там 10 лет назад должны были построить, в жирные годы.
А они дотянули до состояния, когда все дороги исчерпали пропускную способность. И в экономике весьма печальные ожидания.
При этом Химки продолжают яростно застраивать высотками свои удаленные микрорайоны - Сходню, Подрезково и т.д.
Где логика???

Метро - это хорошо. Это альтернатива.
Плохо, что будет пересадка.
Плохо, что Планерная, а не Речной. Сиреневая ветка уже сейчас переполнена пассажирами, что будет дальше страшно представить.
Владислав М
23 октября 2014
Плохо, что Планерная, а не Речной. Сиреневая ветка уже сейчас переполнена пассажирами, что будет дальше страшно представить.
Вчера прокатился по зеленой от Речного, показалось, что она гораздо более заполнена, чем сиреневая от Планерной. Монорельс до Речного - это была бы уж совсем ненаучная фантастика. До Планерной - научная фантастика. Непонятно одно: какие выборы скоро?
Евгений Сет
23 октября 2014
Когда "дотянут" хоть что-нибудь до Зеленограда?
Ирина Попова
24 октября 2014
Вот-вот... Зеленоград застраивается не менее яростно, как сказал предыдущий оратор, так же как и жилье в Андреевке и по Пятницкому шоссе. Там уже сейчас не проехать, не протолкнуться в часы пик. Страшно подумать, что будет дальше, когда сдадут Зеленый бор, сдадут новостройки по Пятницкому ш., а потом еще построят Новый Зеленоград на 20 тыс. жителей. МЫ ВСЕ УМРЕЕЕЕМ!!!!
Михаил Василенко
25 октября 2014
Интересно... а про Новосходненское шоссе сегодня кто нибудь вообще вспоминает...? То , которое должно было иметь 4 полосы и проходить от Химок через Сходню до Зеленограда, выходя на кладбище... где эти 4 полосы двумя нитками и обрываются?
Марина Филимонова
13 ноября 2014
Не строили – была куча негатива, нареканий, начали работы – снова не нравится. Я считаю, что это большой плюс для жителей Химок! А если еще до Зеленограда протянут, то вообще миллионы людей вздохнут!)
ааа... Глаз
13 ноября 2014
Я считаю, что это большой плюс для жителей Химок! А если еще до Зеленограда протянут, то вообще миллионы людей вздохнут!)
точно! , мы все скоро здохнем ((
зото пожил
http://www.youtube.com/watch?v=yWn82n6WUzA
В парчовом халате гостиничных люксов
Вмиг прожигается страсть бунтаря.
Куда нам до воина с пахнущим флюксом,
Поймана птица удачи, не зря!
Хрен с ней, с анархией, знаменем честным.
Тут ассигнаций целый мешок.
А то… то, что с фронта плохие известия, -
Щелчок портсигара и струйкой дымок.
Карина Петрова
15 ноября 2014
Планирую покупать квартиру в Новом Зеленограде. Сравниваем пока. Думаем и про транспортную доступность, поэтому эта новость порадовала, конечно.
Но вообще, пока как всегда непонятно с этим метро: будут, не будут строить. Так что надо ждать более точной информации по срокам и окончательному решению.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран