142
Новый мэр Химок обещает метро в Зеленоград 18.10.2012 ZELENOGRAD.RU
О таких планах избранный на днях мэр Химок Олег Шахов заявил в интервью «Русской службе новостей». К 2017 году планируется провести легкое метро в Химки. Далее мэр рассчитывает соединить его с Зеленоградом.

Строительство будет согласовано с Москвой и федеральными органами. «Это будет эстакадное метро, которое пройдет от метро „Планерная“ до „Икеи“ на первом этапе, — сказал Шахов. — А в дальнейшем, думаю, Москва подключится к нему. И соединим с Зеленоградом». Построить метро от «Планерного», а не от «Речного вокзала» — быстрее и дешевле, поскольку не потребуется пересекать канал и строить мост, отметил мэр Химок.

Летом этого года столичные власти поставили точку в вопросе строительства метро непосредственно в Зеленоград. Правительство Москвы запустило программу развития метро до 2020 года, предусматривающую строительство 70 станций, но Зеленограда среди них нет. Для удобства жителей округа строится станция метро «Пятницкое шоссе», сообщил ранее заммэра Марат Хуснуллин . Это метро позиционируется как «пересадочный пункт для пассажиров из Зеленограда». Добираться до него придется 17 километров по Пятницкому шоссе. Станцию «Пятницкое шоссе» (которая станет конечной на Арбатско-Покровской линии) планируют открыть 25 декабря. Метро расположено на пересечении Пятницкого шоссе, Митинской и Муравской улиц. Протяженность участка строящейся станции до ближайшей к Зеленограду — «Митино» — два километра. По данным Департамента строительства Москвы, загрузка новой станции в утренний час пик составит более 9 тысяч человек. С 28 мая автобус № 400К (Зеленоград — станция метро «Митино») останавливается возле будущей станции метро — остановка называется «Пятницкое шоссе, 37».

Развивать метро в сторону Зеленограда московские власти ранее сочли нецелесообразным. Упор делается на пригородные электропоезда. После завершения строительства 4-го главного пути на участке Москва — Крюково обещано наладить тактовое движение — электрички будут ходить каждые 10-15 минут. Проложить дополнительные рельсы в Крюково планируется в 2014 году.

фото пользователя tvs-svet

Верите ли вы мэру Химок, который обещает метро до Зеленограда?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 658 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
18 октября 2012
Это он обещал перед выборами.
Как у нас тут один представитель махал Хартией и развязками.

Вывод: выборы - это хорошо, они дарят нам столько позитивных обещаний (информационных поводов).
Александр Эрлих
18 октября 2012
Игорь, нет. Это он после выборов сказал, вчера. Но все равно смешно.
Вполне допускаю, что до Химок воздушку дотянут. Когда-нибудь. Хотя особого смысла не вижу. 4-й путь ж/д в Химках будет, максимум, через год. А до Речного, Планерной - рукой подать наземным ОТ. Шахову стоило бы задуматься над другим, серьезнейшим вопросом:
разобраться с неконтролируемой застройкой химкинских микрорайонов (Подрезково, Сходня), отсутствием в этих районах достаточного кол-ва рабочих мест и, как следствие,
лавинообразно нарастающий поток новых жителей Химок, набивающихся в без того забитые вагоны электричек, закупоривающих Ленинградку и Новосходненское.
Ну, а метро в Зеленограде не будет никогда, кроме как в виде бла-бла-бла.
Игорь Иванов
18 октября 2012
Александр, поверьте, читал и лично слышал (пришлось по работе):
- об этом,
- о постройке космического транспортного узла у Меги (метро/ скоростная электричка) ;
- о соединительных автодорогах между Новосходнеским, Ленинградкой и Пятницой минуя населенные пункты;
- о новой мегаразвязке в районе нынешнего колабса перманентного на кругу у Меги..
и много еще чего.

За месяц до выборов в Химках.
Ну надо же в начале карьеры немного на имидж обещаниями поработать.
Вот если возьмёт лопату в руки и начнет копать,тогда поверю!
ааа... Глаз
18 октября 2012
Вот если возьмёт лопату в руки и начнет копать,тогда поверю!
в самую точку , я так маме сказал, как узнал про это.
Жужков Жан
18 октября 2012
Саш, а не хотите написать статью на эту шикарную тему «Метро в Зеленоград»? В которой составить дайджест таких обещаний.

А-то ведь много клоунов таких было, кто особенно часто, во время предвыборных кампаний в Зеленограде клятвенно обещал прорыть метро в Зеленоград.
Мне кажется, что страна должна знать своих героев. Я такие обещания ещё со своих первых курсов в МИЭТе помню. А ведь эти люди избрались и наверняка до сих пор где-нибудь заседают :)
Жужков Жан
18 октября 2012
Анекдот даже был на эту тему:

Едет троллейбус по Москве поздно вечером, в салоне выпивший молодой человек. На конечной подходит к водителю и говорит:
— Мужик, а отвези в Зеленоград?!
— Ты чего? Я же на троллейбусе — провода и всё такое…
— Мужик, ну отвези, у меня и деньги есть…
Показывает кейс с наличкой.
— Куда едем?
— Общага МИЭТ.
Далее начинается цирк: троллейбус едет, перед ним ремонтная бригада срочно натягивает провода, все довольны.
Добираются таким макаром до к/т «Эра», а там котлован и не подъехать. Водитель:
— А дальше-то как?
— Да, ерунда, пешком дойду. А это я вчера на метро возвращался…
Александр Эрлих
18 октября 2012
Хороший анекдот. Не знал.

Собственно, сейчас правительство Москвы довольно внятно (хоть и не всегда явно) даёт понять, как оно видит транспортное сообщение с Зеленоградом. Метро там не видно никаким образом.

Мне одно непонятно, зачем Шахову нужно гнать эту пургу. Про метро до Химок всё понятно, это его город. Но Зеленоград-то тут причём? Результаты опроса впечатляют - 82% Шахову не верит.

Хотя, конечно, нам хорошо - информационный повод, все читают :)
ааа... Глаз
18 октября 2012
он с иммигрантами еще пообещал разобраться, то ли дружины из спортсменов ,то ли стену из бетона по периметру Химок соорудить . короче очередной петрушка бла бла бла только умеет
qwerty adaddd
18 октября 2012
Может Шахов потом планирует занять место нашего префекта-вот и общеает нам метро заранее подготавливая себе почву=)
Игорь Иванов
18 октября 2012
Может Зеленоград присоединят к Химкам ?
Вот тема то.
ааа... Глаз
18 октября 2012
логичнее Химки к Зеленограду
Игорь Иванов
18 октября 2012
Логичней Зеленоград к Химкам.
Логика:
Там мэр избранный, а тут префект назначенный.
Москва - она в другую сторону расширяется.
Бюджеты Химок и Зеленограда кто-нибудь представляет? :)
Так кого к кому?
ааа... Глаз
18 октября 2012
мэр избранный, ха ха не верю!!!
Игорь Иванов
18 октября 2012
Ну это ты вопрос уже для мощной аналитики задал.
Бюджеты, кто на них смотрит. Часовой пояс один и там и сям дурачки живут зимой по летнему времени.
Пробки в обоих местах зачетные. У нас со светофорами подибильней, ну подтянем столицу.

Отредактировано: 18-10-2012, 16:14
нейман ольга
18 октября 2012
Логичней Зеленоград к Химкам.
логичнее Химки к Зеленограду
Ещё полгода назад подобные шутки вызывали сердцебиение и сопротивление организма судорогами и экстренным написанием комментов "Нет!!", "Не бывать тому!"
А нынче перевернулись на диване с газеткой "Ищу работу" и задремали...
Игорь Иванов
18 октября 2012
Будет новый зеленохимкинский район. Уже решено.
нейман ольга
18 октября 2012
зеленохимкинский район
Или химкокрюковский ((
Звука больше, согласных, авторитетности)
Игорь Иванов
18 октября 2012
Центр района - Химки.
Это не обсуждается, не нужно рушить вертикаль, кто ближе к кремлю тот и главный.
Анастасия Пчёлкина
18 октября 2012
Мер не фига не избранный! 29%, которые проголосовали, (от 100%, т.е. меньшинство) не могут законно выбирать мера. Это моя позиция, личная. Далее, каждый, кто управлял городом, с 80-х годов обещает метро! Ну и напоследок, монорельс-это не метро, ни по стоимости, ни по удобству! Надо либо копать нормальное метро, либо строить вторые ярусы ленинградки и октябрьской ж/д, что не совсем удобно Москве, т.к. в неё попрут в двойном размахе! Проще, соглащусь с вышесказанным, создать высокооплачиваемые рабочие места, а не пичкать центры занятости вакансиями, типа, уборщицы/менеджер/хозяйка кассы в Меге!
монорельс-это не метро, ни по стоимости, ни по удобству
Монорельс - это выделенная дорога, на которой нет пробок и следовательно с предсказуемым расписанием. А о стоимости и скорости рано говорить.
Игорь Иванов
18 октября 2012
А о стоимости и скорости рано говорить.
Самое время, потом мэр осознает, что выборы то уже кончились...и говорить об этом будет поздно.
Игорь Иванов
18 октября 2012
Монорельс - это выделенная дорога, на которой нет пробок и следовательно с предсказуемым расписанием.
Ты за реальными событиями в этом мире наблюдаешь?
Недавно Питер посетил Медведев (там еще народ обсигналился на пробки).
Он приезжал на открытие новой дороги.
Премьер открывал новую дорогу протяженностью 5 км.

Ни о чем не говорит?
Жужков Жан
18 октября 2012
Страшно представить что пообещала бы Чирикова…
Зеленоградец , да
18 октября 2012
Паук повеселее был, например :-)
Сергей Тимофеев
18 октября 2012
Тролль ветка?:):)
Игорь Иванов
19 октября 2012
Страшно представить что пообещала бы Чирикова…
Проблема Чириковой в том, что она только разоблачала и обещала этим еще интенсивней заниматься.
У нее свои тараканы, ей не до метро:)
Ей бы в следователи.
Проблема, на мой взгляд, гораздо глубже.
С таким же успехом можно было выдвинуть соседского кота Ваську.
Он хотя бы не умеет обещать.
Игорь Иванов
19 октября 2012
Проблема, на мой взгляд, гораздо глубже.
Глубже у нас много нефти и газа. Нет там проблем.
Глубже у нас много нефти и газа. Нет там проблем.

Не так уж и много. Но все равно достаточно, чтобы быть главной нашей проблемой.
Игорь Иванов
19 октября 2012
Не так уж и много. Но все равно достаточно, чтобы быть главной нашей проблемой.
Мы о Химках и Зелике. Нет здесь ни нефти, ни газа и такой проблемы.
Мы о Химках и Зелике. Нет здесь ни нефти, ни газа и такой проблемы.

Масштабы застройки наталкивают на парадоксальную мысль: газа и нефти нет, но нефтянники слетаются сюда, как мухи на говно.
Так, по-факту, жизнь действительно кипит. Того и гляди крышку сорвет с чайника.
На одном местечковом форуме недавно прочитал мысль от "нефтянника", по ипотеке ставшего владельцем "аппартаментов" на болоте, бывшей свалке, по соседству со старинным кладбищем.

Цитата:

"На подъезде к сходне на электричке блевать охоьа от вида покосившихся халуп и неухоженных участков. А на этом месте можно было бы открыть магазины типа "Икеа", "Леруа.." детские учреждения, научно-исследовательские центры, торгово-развлекательные комплексы.
А вы как пауки вцепились в землю - "мое, не отдам". Отдадите как миленькие. И молите бога, что бы я не стал главой администрации этого болота. Быстро к цивилации приучим, причем законно. Не хочу, что бы дети и внуки смотрели на эту скотобазу, которую вы тут за 70 лет развели."

Кухарка - не самый плохой вариант. Идиоты гораздо хуже.
Игорь Иванов
19 октября 2012
Кухарка - не самый плохой вариант. Идиоты гораздо хуже.
по мне одинаково смешно, самое смешное когда они в форумах спорят.

У твоего форумного идиота шансов построить Мегу столько же, сколько у кухарки построить дорогу над Ленинградкой, не больше, не меньше.
Ильдар В-в
19 октября 2012
Ему стыдно, что только путем махинаций на выборах он стал мэром. Фактически почти все его проценты - это приписки. И он по инерции еще продолжает талдычить свои предвыборные обещания. Но скоро его волнение пройдет. Выяснится, что нечем платить зарплаты бюджетникам, бюджета не хватает на текущие расходы. Олимпиады или спартакиады в Химках не предвидится, так что из федерального бюджета ничего не отвалится. Будет то же самое обещать и на следующих выборах.
Игорь Иванов
19 октября 2012
Фактически почти все его проценты - это приписки.
А я думаю нет приписок.
На этапе подсчета голосов все честно.
Народ забил болт на выборы.
За него проголосовало ок. 13% от общего числа избирателей. Это равно числу бюджетников: администрации, полиции, налоговые, врачи, учителя и т.п. Им всем голосовать за него логично. Зачем ему было чего то приписывать?

Отредактировано: 19-10-2012, 11:55
А я думаю нет приписок.
На этапе подсчета голосов все честно.
Народ забил болт на выборы.


Согласен. О приписках говорить смешно.
Но еще смешней, когда это звучит из уст мадам Чириковой.

Владислав М
19 октября 2012
детские учреждения, научно-исследовательские центры,
В этом-то она прав (теоретически), детских учреждений не хватает, а рабочие места чем дальше от Москвы, тем лучше. Правда, СХодня - слишком близко.

Торговые центры - вопрос тупо конкуренции, это вряд ли выгодно, но никому не помешает - увеличение числа ТЦ сокращает дальность поездок туда, стало быть, снижает суммарную нагрузку на дороги. Достсточно только нормально организовывать подключение ТЦ к сети.

Другое дело, что любое крупное строительство закончится тупо появлением (укрупнением) очередного спального района. У нас есть шансы увидеть таковое в ОЭЗ "Алабушево" (это мой прогноз). Со Сколково-то все проще, там просто коттеджный поселок.
Игорь Иванов
19 октября 2012
Достсточно только нормально организовывать подключение ТЦ к сети.
Ты про виртуальные центры что ли?

В жизни то к сетям:
- дорожным в первую очередь;
- электрическим и т.п.

Другое дело, что любое крупное строительство закончится тупо появлением
А зачем на этой перенаселенной территории с недостаточной и для сегодняшней застройки инфраструктурой, вести новое крупное строительство?

Или здесь цитируемое, в другом месте ты написал?
Игорь Иванов
19 октября 2012
увеличение числа ТЦ сокращает дальность поездок туда, стало быть, снижает суммарную нагрузку на дороги.
Не уверен, у нас народ будет массово объезжать все торговые центры, ища тот (каждый выезд в магазин), где сегодня его любимая туалетная бумага стоит на 3 рубля меньше.
В этом-то она прав (теоретически), детских учреждений не хватает
Мои родственники и друзья, прописанные в Зеленограде, но живущие на Сходне, возят своих детей в зеленоградские школы. Думаете потому что на Сходне нет мест?
По другой причине. Не устраивает национальный колорит местных начальных и средних учебных заведений.
Так кому нужны дет.сады, школы, рабочие места и торговые центры? Кто увеличивает нагрузку на хилые автодороги? Выходит, что приезжие. Т.е. проблема создана искуственно и продолжает усугубляться.
Игорь Иванов
19 октября 2012
Выходит, что приезжие.
все мы в этом мире гости.

Глупо видеть проблемы в недавно приехавших.
Глупо видеть проблемы в недавно приехавших.



Глупо надеяться, что территория определенной площади вместит всех желающих.
Это только в сказках про гриб бывает.
http://books.rusf.ru/unzip/add-2003/xussr_s/suteew19.htm?1/1
Сергей Тимофеев
19 октября 2012
" Выходит, что приезжие.
все мы в этом мире гости."



к изучению: http://ic.pics.livejournal.com/dr_piliulkin/16083319/157295/157295_original.png
Игорь Иванов
19 октября 2012
Глупо надеяться, что территория определенной площади вместит всех желающих.
А вот из жизни:
В Химках уже сейчас не дают строить новые дома без больших парковок к ним, а построенные, но не сданные не по детски напрягают на обустройство таких парковок.

Законодательство (которое якобы мешает все делать по уму, неоднократно такое тут приверженцы нашего префекта писали) не изменилось, а ситуация уже поменялась в корне.

Причем парковок платных, т.е. покупатель квартиры сможет купить или арендовать свое место.

Если на этом разумные действия не закончатся, то скоро Зелик по инфраструктуре будет хуже Химок и Сходни.
Владислав М
19 октября 2012
Не уверен, у нас народ будет массово объезжать все торговые центры, ища тот (каждый выезд в магазин), где сегодня его любимая туалетная бумага стоит на 3 рубля меньше.
Не думаю, что найдется много людей, закупающихся в двух магазинах в один день. Для каждого списка родуктов/маршрута движения есть свой магазин, в который можно заехать по пути. Ну или в который съездить в выходные..

Если даже заморачиваться текущими акциями, их можно изучать в сети до выезда или в макулатуре на столе у почтовых ящиков в подьезде.
Игорь Иванов
19 октября 2012
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/5181161/doktrina_putina?full#cut
А это пытающимся писать о глобальных вещах.
Так сможете что-либо осмыслить?
Не думаю, что найдется много людей, закупающихся в двух магазинах в один день
Хорошо:)
Владислав М
19 октября 2012
В Химках уже сейчас не дают строить новые дома без больших парковок к ним, а построенные, но не сданные не по детски напрягают на обустройство таких парковок.
То-то я каждый день хожу мимо строящегося 25(?) этажного монстра неподалеку от примыкания Московской к Ленинградке, для обеспечения которого пакрковкой пришлось бы снести все Старые Химки между железкой и Ленинградкой (где, между тем, еще такие монстры недавно построены). По крайней мере, дома типа 1003 выглядят крошечными по сравнению с возводимым.

По ходу, требование об обеспеченности парковкой не улучшит транспортную ситуацию, а лишь подхлестнет автомобилизацию. Если человек уже переплатил за квартиру вдвое за наличие парковки у дома, то он точно купит автомобиль и будет его использовать по полной.

Запрет парковки вне обозначенных мест и ограничение количества этих самых мест - значительно эффективнее.
Игорь Иванов
19 октября 2012
То-то я каждый день хожу мимо строящегося 25(?)
Да я тоже где-то хожу и езжу, но про парковки в Химках - это факт.
То что в Химках чудили больше чем в Зелике - тоже факт.

То что недавно там стали делать здравые вещи и во что это выльется - посмотрим.
Светофоры там во вселенскую проблему не возводят и лежачих полицейских после зебры не устанавливают.
Игорь Иванов
19 октября 2012
По ходу, требование об обеспеченности парковкой не улучшит транспортную ситуацию, а лишь подхлестнет автомобилизацию
Я тебя понял, лучше строить новые многоквартирные дома и не строить к ним парковки.
Толковая идея, но не продашь, ее уже до тебя властям продали.
ааа... Глаз
19 октября 2012
а как хорошо начиналось ..

Игорь Иванов
19 октября 2012
а как хорошо начиналось ..
Не заставленные машинами улицы всегда выглядят хорошо.
Многие считают, что нынче так жить нельзя.
Разочарую:
Престижные районы западных городов не имеют авто, запаркованных на улице, все на скрытых от глаз парковках.
Еще один непременный отберут нормального района - отсутствие висячих проводов, все под землей, но об этом у нас мало кто просто думает.
Владислав М
19 октября 2012
Я тебя понял, лучше строить новые многоквартирные дома и не строить к ним парковки.
Многоквартирные дома в России неизбежны, но жить в многоэтажных домах должны люди, не имеющие машины. Поэтому количество многоэтажных домов не должно быть велико.

У человека должен быть выбор - купить дешевое жилье (которое может быть только в многоэтажке без парковок) или дорогое в многоквартирном доме (много - это шесть :)) с парковочными местами, либо оченьнь дорогое - отдельный дом.
Игорь Иванов
19 октября 2012
Многоквартирные дома в России неизбежны, но жить в многоэтажных домах должны люди, не имеющие машины.
Это без Сталина не реализовать, да и ему время и бюджет потребуются:)
Многоквартирные дома в России неизбежны, но жить в многоэтажных домах должны люди, не имеющие машины.

А в чем сложность отдать два-три нижних этажа, над или под землей под паркинг?
Почему наличие парковки в доме преподносится, как нечто элитное? Почему в таком случае, в "дешевых" многоэтажках не строить отхожие места на улице, а за горячей водой предлагать всем проехать 1 остановку до ближайшей бани?
Игорь Иванов
19 октября 2012
Почему наличие парковки в доме преподносится, как нечто элитное?
Потому, что это так по факту в этих местах.
И так будет долго.

Большинство домов построено тогда когда машина была роскошью, а потом чиновники охотно (почему то) давали разрешения продолжать также строить.

В Зелике так и продолжают, в некоторых городах, не только в Химках с этим покончили.

Почему так?
Владислав М
19 октября 2012
А в чем сложность отдать два-три нижних этажа, над или под землей под паркинг
Потому, что стоимость парковки равна или больше стоимости 1-комнатной квартиры. Стало быть, квартира в доме с парковкой в 1,5-2 раза выше, чем без нее.

Кроме того, транспортное обслужитвание районов многоэтажной застройки возможно только ОПТ. Это аксиома - или многоэтажная застройка, развитый ОПТ и машины для избранных, либо одноэтажная америка и машины у всех.

Предоставлять возможность населению многоэтажек массово ездить на личных автомобилях - это глупость. Должны быть экономические рычаги, делающие поздку на автомобиле по городу дорогим удовольствием, по карману абрамовичу с потаниным.
Жужков Жан
19 октября 2012
По результатам обсуждений в этом топике становится пугающе ясно, что кол-во слабоумных в стране — зашкаливает! :/
Потому, что стоимость парковки равна или больше стоимости 1-комнатной квартиры. Стало быть, квартира в доме с парковкой в 1,5-2 раза выше, чем без нее.


Рыночная стоимость 1-комнатной квартиры (голой, стены, пол и потолок) известна.
О какой парковке (на сколько машиномест) идет речь? Существуют так называемые технические этажи, в концептуальном плане и чисто по материалам/работе парковка еще проще - у нее стен меньше.
Жужков Жан

А где ты видишь результаты обсуждений?
Игорь Иванов
19 октября 2012
то кол-во слабоумных в стране — зашкаливает!
Не согласен, много веселых людей:)
Игорь Иванов
19 октября 2012
Существуют так называемые технические этажи, в концептуальном плане и чисто по материалам/работе парковка еще проще - у нее стен меньше.
Ты что предлагаешь во всех уже построенных коробках соорудить подземные паркинги на 3-5 уровней?
Жужков Жан
19 октября 2012
Не согласен, много веселых людей:)
Одно другому не противоречит
Ты что предлагаешь во всех уже построенных коробках соорудить подземные паркинги на 3-5 уровней?


Где я написал о необходимости реконструкции существующих многоэтажек?
Речь идет о новых коробках. Которые по-прежнему строятся через жопу. Например в 20-м предлагается места в подземном этаже арендовать за 5 или сколько там сейчас? Три штукаря?
Между тем, из Москвы регулярно доходят новости о намерениях реконструировать первые этажи старых зданий под паркинги. Это, значит, вместо бутиков. :)))
Игорь Иванов
19 октября 2012
Речь идет о новых коробках. Которые по-прежнему строятся через жопу. Например в 20-м предлагается места в подземном этаже арендовать за 5 или сколько там сейчас? Три штукаря?
Подземное строительство всегда дороже наземного, минимум коэффициент 1,5, зависит от геологии. Только в домах выше эконом-класса можно продать такие паркинги, так в Москве и строят.
Между тем, из Москвы регулярно доходят новости о намерениях реконструировать первые этажи старых зданий под паркинги.
Это из серии метро в Зеленоград, Хартии и т.п.
Подземное строительство всегда дороже наземного, минимум коэффициент 1,5, зависит от геологии. Только в домах выше эконом-класса можно продать такие паркинги, так в Москве и строят.
Судя по планам Юрия Михайловича, относительно центра любимого города, коэффициент не имеет значения. :) Да и написал я: "А в чем сложность отдать два-три нижних этажа, над или под землей под паркинг?". Ну если "под" дорого, что мешает "над"?


Это из серии метро в Зеленоград, Хартии и т.п.

Метро в городке и Хартия - это несколько другое. Это лозунги.
Парковки на первых этажах - это всего-лишь идея, одна из многих, возможно неудачная.
Игорь Иванов
19 октября 2012
. Ну если "под" дорого, что мешает "над"?
То что только люди живущие в домах выше эконом-класса готовы дополнительно платить за паркинг. Для них строят подземные в домах бизнес-класса , а на первых этажах размещают фитнесс-залы и прочие объекты сферы услуг.

Зелик, преимущественно застроен ночлежками, для небольшого числа тех кто готов оплачивать свое место имеются платные парковки, построены гаражи многоуровневые.

Остальные обитатели ночлежек, к которым с сочувствием относятся власти городка паркуются везде, куда могут заехать.

Что не так?
Владислав М
19 октября 2012
Подземное строительство всегда дороже наземного, минимум коэффициент 1,5, зависит от геологии. Только в домах выше эконом-класса можно продать такие паркинги, так в Москве и строят.
К тому же чем глубже, тем дороже, в итоге даже если средняя площадь квартиры в 25-этажном доме 100 кв метров (думаю, обычно меньше), площадь парковки под 1 машину 12 кв. метров (надо же еще заехать/выехать), то для обеспечения каждой квартиры машиноместом нужно 4 яруса подземной парковки (для спиралей нужно больше места, чем для лестниц). Отдел фантастики находится на другом этаже, однако.

в концептуальном плане и чисто по материалам/работе парковка еще проще - у нее стен меньше.
Во-первых, сложнее, нужна мощная принудительная вентиляция.

Во-вторых, рыночная стоимость квартиры/парковки - это в знасчительной степени стоимость доли в собственности на кусок земли в конечном итоге.
Что не так?

Если коротко, то все.
Отдел фантастики находится на другом этаже, однако.
Если архитектор шел по ЕГЭ, да еще учился на тройки, то конечно.
Во-первых, сложнее, нужна мощная принудительная вентиляция.

Еще мощней чем в квартирах, да? То есть никакая.
Вообще-то, для наших партнеров (Иванов ссылку на Гонтмахера давал) забацать любую, на коленке, не проблема.

Во-вторых, рыночная стоимость квартиры/парковки - это в знасчительной степени стоимость доли в собственности на кусок земли в конечном итоге.

Ну, я бы выразился конкретней: это количество... наивных людей, считающих, что земля под домом, в котором они купили квартиру, имеет к ним какое-то отношение. :)
Игорь Иванов
20 октября 2012
Понимаю, твои суждения о глобальных проблемах обречены на провал, из-за коллизии: загружен большевистской идеологией и настроен националистически. Большевики - интернационалисты. Я то вообще лох в глобальных вопросах, могу о них только стебаться.

Про подземное строительство. Ты ни разу не просчитывал проекты строительства и продажи многоквартирных домов, нюансы можешь не знать, но здравый смысл у тебя ведь есть.
Вентиляция в квартире и подземном гараже: разница в том, что в квартире у тебя машины с работающим двигателем не стоят.
Но основное удорожание подземных работ не вентиляция, а гидроизоляция.
Понимаю, твои суждения о глобальных проблемах обречены на провал, из-за коллизии: загружен большевистской идеологией и настроен националистически. Большевики - интернационалисты. Я то вообще лох в глобальных вопросах, могу о них только стебаться.


Да нет, не понимаешь ты, как выяснилось. Приезжие - это не только и не столько мигранты, не имеющие здесь постоянного места жительства. Это люди со всех концов России, стремящиеся поближе к Москве, ибо только тут, в силу сложившихся обстоятельств, можно "жить и работать". При большевиках подобной проблемы почему-то не было
Вентиляция в квартире и подземном гараже: разница в том, что в квартире у тебя машины с работающим двигателем не стоят.
Но основное удорожание подземных работ не вентиляция, а гидроизоляция.


У каждого дома ведь есть подвал? Там ведь нет воды? Т.е. денег на гидроизоляцию подвала, в котором расположено различное техническое оборудование, хватает? А едва речь заходит о подземной стянке, начинаются разговоры о безумной дороговизне.
Странно. Если не сказать больше.
И потом, повторюсь, под паркинг можно отдавать 1-2 надземных этажа. Тут-то что мешает? Упущенная выгода от продажи квартир?
Игорь Иванов
20 октября 2012
При большевиках вообще было классно, ни пробок, ни заграницы, ни колбасы:)

Про наехавших: да тебя то беспокоят только евреи и кавказцы, немного таджики.

Про гаражи и подземное строительство:
Не могу мешать тебе надеяться изобрести велосипед.
Я же туп и на такое не рассчитываю:
Нигде в мире гаражи на 1-2 этажах многоэтажек не видел, догадываюсь почему, но тебя переубедить не смогу.

Погреб - это не подземный гараж, но тоже переубеждать не стремлюсь, своими неправильными знаниями о том на сколько и почему подземное строительство дороже наземного поделился выше.
При большевиках вообще было классно, ни пробок, ни заграницы, ни колбасы:)

Зато сейчас неограниченно "все включено" и "Тагил рулит". Ну и колбасы, конечно, мегатонны. Такой, что даже тараканы не жрут, и все куда-то эмигрировали.
Про наехавших: да тебя то беспокоят только евреи и кавказцы, немного таджики.

Какой же ты молодец. Честный парень, видно по всему. Продолжай в том же духе.
Про гаражи и подземное строительство:
Не могу мешать тебе надеяться изобрести велосипед.

Велосипед - это гораздо сложнее. Ибо был изобретен в 19-м веке. А подземные ходы рыли еще при язычниках.
Я же туп и на такое не рассчитываю:
Нигде в мире гаражи на 1-2 этажах многоэтажек не видел, догадываюсь почему, но тебя переубедить не смогу.


Гаражей ты не видел по той простой причине, что в мире людей, при всех его недостатках, на местах все же рулят не гоблины, не видящие краев в жажде наживы, а законопослушные самаритяне. И для них сделать подземный паркинг гораздо проще, нежели строить метро в Зеленоград. А, что касается 1-2 этажей, необходимость, как известно, обостряет разум. В странах с развитой экономикой, но скудными территориями, такой вопрос решается. Находятся архитекторы - отличники. Ничего невозможного нет. Главное хотеть.
Погреб - это не подземный гараж, но тоже переубеждать не стремлюсь, своими неправильными знаниями о том на сколько и почему подземное строительство дороже наземного поделился выше.


Ну вот. Так авторитетно все начиналось и закончилось банальным деревенским погребом.
Разницы между подвалом и погребом ведь никакой нет, да? :)))
Игорь Иванов
20 октября 2012
Истерику пропускаю, понял, подвал самое сухое место в доме:)
Истерику пропускаю, понял, подвал самое сухое место в доме:)


У меня сухо и комфортно. Я же не гоблин.
Игорь Иванов
20 октября 2012
У меня с 1.5 песок. В подвале даже пол не делал, песчаный. Там у меня преимущественно винные запасы хранятся. Но там всегда влажность от 70%.
В доме же всегда от 40 до 60.

Про стройку: современные материалы и технологии позволяют построить комфортное жилье даже в Антарктиде. Вопрос лишь в цене этого жилья.

Так вот, еще раз подземный этаж всегда дороже наземного, минимум в 1.5 раза. Это общеизвестный факт.
Сергей Тимофеев
21 октября 2012
Владислав М: "то для обеспечения каждой квартиры машиноместом нужно 4 яруса подземной парковки (для спиралей нужно больше места, чем для лестниц). Отдел фантастики находится на другом этаже, однако. "


Почти угадали - на проекте, правда 3 этажа:)
http://lec-blog.livejournal.com/147871.html
Как видно из приведенной выше ссылки, архитекторы-отличники в Москве есть.
Игорь Иванов
22 октября 2012
Почти угадали - на проекте, правда 3 этажа:)
Про фантастику:
Каждый может написать в интернете все что хочет (ограничения - модераторы сайтов не часто любят работать ножницами). При этом легко намекнуть, что это не просто твой бред, а почти также уже реализовано в мире. Становится сразу очень авторитетно. Народ поддержит, народ то до сих пор в МММ деньги носит, он такой.

Про реальность:
В Хартии (была такая перед выборами на этом сайте, автор Антонович) было намечено масса добрых дел на этот год. Сам верил, что хотя бы надземный переход в Черной грязи сделают (не Хартии верил, об этом где только не писали).
Где переход, я чего то плохо видеть стал, не вижу.
Его там архитекторы-отличники невидимым что ли сделали?
Игорь Иванов
22 октября 2012
Почти угадали - на проекте, правда 3 этажа:)
http://lec-blog.livejournal.com/147871.html
Это откровенный бред.

Даже при малоэтажном строительстве (2 этажа), по хорошему, не строят гараж в одном "коробке" с жилыми помещениями, если же из экономии и делают так, то по-правильному нужно чтобы стена гаража граничила с нежилой частью дома: коридор, лестница.

При многоэтажном строительстве, гараж выше подвала - это недопустимо: вибро и звуко дискомфорт тогда гарантирован, да и риск угореть - выше допустимого.

Да, видел на Западе старые дома в центре с сохраненным фасадом (первый раз в Амстердаме) переделанные в паркинги. Но, это целиком паркинг, там нет жилых помещений в таком доме.

Это откровенный бред.

Видишь как интересно получается.
В подвале нельзя, дорого и сыро. На первых этажах трясеть чрезмерно и воняет. Возле дома нахаляву нельзя потому что места всем не хватит и опять же шумит и газует. Что осталось? Строительство многоэтажных гаражных комплексов/ паркингов.
В одном из подобных ты и держишь свою машину. И потому все должны делать точно также, а все остальное бред.

Игорь Иванов
22 октября 2012
Что осталось? Строительство многоэтажных гаражных комплексов/ паркингов.
В одном из подобных ты и держишь свою машину. И потому все должны делать точно также, а все остальное бред.
Что осталось - воспринимать жизнь такой как она есть.

Я делаю, так как мне удобней и как позволяют мои доходы.

Изменить ситуацию с кругом запаркованными машинами фантастическими мерами точно нельзя. На практике думаю вообще невозможно.

Знаешь, Владислав прав (если исходить из того, что ситуацию нужно менять).
Ну не то, что не должны живущие в ночлежках иметь машинки, но так, чтобы купить машинку мог лишь тот, кто представит документ о наличии места парковки в месте проживания.
Но так не будет, властям это не нужно, экономике даже вредно: на продажах машинок кормятся дилеры, банки, сервисы и т.п.

Можно, лишь не усугублять ситуацию:
- Запретить строительство домов без платных парковок на все квартирки;
- Трахать за парковку в неположенном месте.
В Зелике и это не делается - значит ситуация будет ухудшаться.
Знаешь, Владислав прав (если исходить из того, что ситуацию нужно менять).
Ну не то, что не должны живущие в ночлежках иметь машинки, но так, чтобы купить машинку мог лишь тот, кто представит документ о наличии места парковки в месте проживания.
Но так не будет, властям это не нужно, экономике даже вредно: на продажах машинок кормятся дилеры, банки, сервисы и т.п.


Если ты помнишь, я еще 3 года назад, в теме про Народные Гаражи, да и про парковки вообще, на netall, писал о том, что у московских чиновников нет иного выхода, как сделать личную машину в Москве дорогим удовольствием. Тогда еще ВЭЛ сильно возмущался и бухтел что-то про такси, которое станет совершенно недоступным.
А ведь так оно и вышло. Т.е. все медленно, но верно, движется в озвученном направлении. Парковки в пределах Садового платные, новые дороги платные, налог на авто плюс 5-8 рублей за лошадь ежегодно. Вступили в ВТО, а вот фиг вам, а не дешевые машины, утилизационные платите...и это только начало.
Московские власти мечтают пересадить горожан и гостей города на ОТ.
И правильно делают. Другого выхода нет. Но парковки, пусть и платные, строить все равно нужно. И нет тут единого рецепта - плоскостные, многоэтажные, подземные, в первых этажах. Важно определиться с задачей. Наводим порядок во дворах и на улицах? ОК. Значит все играем по одним правилам. И неважно, дорого это для кого-то или нет. У Зеленограда московские проблемы еще впереди. Но недолго ждать осталось.
Игорь Иванов
22 октября 2012
И нет тут единого рецепта - плоскостные, многоэтажные, подземные, в первых этажах.
Со многим согласен, в целом согласен - про пересадку на ОТ. Надо бы еще бензин как в Европе по 1.40 за литр сделать.

Про парковки - не может быть парковки выше подвала в многоэтажном доме. Это недопустимо с точки зрения СНИП.

Остальное нужно и можно, но не делается. Ничего в Зелике в этом вопросе не делается.
Просто - ничего. У нас фуры паркуются во дворах на тротуарах.

Перед выборами сделали немного бесплатных мест во дворах и усугубили ситуацию:
- пипл решил что им должны и побежал за новыми кредитомобилями.
Теперь машинок стало еще больше, а газонов и тротуаров больше не стало, где парковать?
Владислав М
22 октября 2012
Трахать за парковку в неположенном месте
Так вот только одного этого и достаточно. Если бу за парковку не под знаком с буквой P броать 5000 рублей при каждом обнаружении, те, кому нужна парковка, будут эти парковочные места покупать (и будут искать дома с таковыми, а значит, застройщики такие будут строить). ПРи этом спрос на дома без парковок будет меньше, цены ниже, у людей будет возможность выбрать более дешевое жилье и жить без автомобиля, сокращая протяженность пробок.

Навязывать ВСЕМ покупателям квартир парковочные места - подстегивать автомобилизацию и делать жилье недоступным. Квартиру итак купить непросто, в нашей совковой действительности приходится покупать две квартиры (на себя и на социальщика), с парковкой - четыре квартиры придется покупать.
Игорь Иванов
22 октября 2012
Так вот только одного этого и достаточно.
Так вот это принципиально в Зелике делать не хотят.
Я не считаю префекта дауном.
А значит не могу поверить, что с его должности уже лет 5, не меньше он делает все что можно, но у него не получается обустроить штраф-стоянку.

А парконы где, их тоже лет 5 будут налаживать, наверно.
Игорь Иванов
22 октября 2012
Навязывать ВСЕМ покупателям квартир парковочные места - подстегивать автомобилизацию и делать жилье недоступным.
Да нет, это ничего не удорожает.
Уже сейчас переизбыток жилья без парковок.
Если строить новое с парковками и трахать за парковку где нельзя, то ситуация в целом начнет улучшаться с паковочными местами, а цены в уже настроенных домах без парковок уменьшатся.

Мы ведь не с голого листа стартуем, у нас есть проблема уже.
Владислав М
22 октября 2012
Уже сейчас переизбыток жилья без парковок.
Видимо из-за этого переизбытка 70 % россиян хотят улучшить свои жилищные условия.

Парковочных мест должно быть столько, сколько машин может нормально проехать по дорогам. То есть может оказаться, что собянинских парковок уже достаточно, надо только как можно быстрее сделать их платными и запретить парковаться в других местах (вне парковок).
Игорь Иванов
22 октября 2012
Видимо из-за этого переизбытка 70 % россиян хотят улучшить свои жилищные условия.
Жилья без парковок:)
Речь о том, что много жилья без парковок, а нужно жилье с парковками:)
К вопросу о том, что в Химках "стало все хорошо" с головой при выдаче разрешений на строительство:
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22603&view=findpost&p=103546
администрацией городского округа Химки Московской области выдано разрешение на строительство № RU 50301000-224 от 25.09.2012г. 26 этажного дома на 1248 квартир на участке переуступленом ИКЕА (часть парковки ТРЦ МЕГА Химки) без какой либо инфраструктуры
Игорь Иванов
22 октября 2012
К вопросу о том, что в Химках "стало все хорошо"
Там стало лучше, чем было, на долго ли - не знаю.
Хорошо там никогда не будет (такое количество уже настроенных муравейников та земля не переварит.
Видишь ли, тебе легче от того, что где-то, где ты не живешь плохо?
Мне нет:)

Мне просто интересно, почему рядом могут что-то делать лучше чем в Зелике?
Почему Зелик становится все грязней, перенаселенней ?
И собственно все.
И мне нет. Я там не живу, да. Но я там езжу. На обозначенном форуме регулярно появляются ололо грозящие кидаться в транзитные авто камнями. Особенно в бессилии повлиять на неизбежное соединение новокуркинского с международным.

И с такими тенденциями, число дорог, по которым еще можно транзитом ездить, неуклонно сокращается. С вводом новоподрезковского городишки ЛШ встанет намертво.

Я уже сейчас при малейших осадках лезу в чихающий/срущий/блюющий ОТ. В шаге от того, чтобы стать "подснежником" (хотя на ежедневных колесах 8 лет). Мысли продать машину лезут в голову все чаще.
Игорь Иванов
22 октября 2012
С вводом новоподрезковского городишки ЛШ встанет намертво.
Да там реальная жопа. Там (От МКАД до Сходни включительно, в пределах территории Химок) домов под заселения на ок. 100 000 жителей в ближайший год.
И к ним никакой новой инфраструктуры.

А в Зелике что творится. По пятницам после 17.00 никуда не проехать стало.

Просто количественные изменения переходят в качественные:
- Весело все по-тихоньку, но везде вокруг и в самом Зелике застраивают жильем, играя в светофоры.

Я не провидец, но полному затору на дорогах в ближайший год не удивлюсь.
StAlex 74
К сожалению, осознают эти реалии и ищут разумный выход единицы.
Я с апреля по конец ноября наблюдаю на сходненской даче, как ползут к речке по ямам и ухабам, цепляясь брюхом, отдыхающие на машинах - народ с ума сходит. Как вязнут безнадежно в грязи, вываливаются из кабины "в говнище" и бегают по ближайшим домам в поисках лопаты, а заканчивается все трактором "Беларусь". Народ уже и в мыслях не допускает, что можно куда-то ходить пешком. У всех соседей одна- две машины, а у родственников уже четыре, при том, что крыша скоро совсем провалится. А дорога одна-единственная, совсем раздолбаная.

Если б не дальняя тещина дача, от машины, в принципе, можно было бы и отказаться совсем. А так, еще пригодится. Но от условий езды уже реально тошнит.
Игорь Иванов
22 октября 2012
а у родственников уже четыре, при том, что крыша скоро совсем провалится.
Типичная ситуация в деревнях и небольших городках МО.

Да и в Зелике также, в квартире ремонта никогда не было, а машин по числу едоков.

Т.е. резервы то у власти закручивания гаек автолюбителям - большие.
Власти все пофиг, не хочет этим заниматься.
нейман ольга
22 октября 2012
К вопросу о пробках на дорогах. Лирическое отступление.

Русский человек задавлен социально. По Фрейду, у него автомобиль должен быть ну очень большой.

Отчего-то французы прекрасно чувствуют себя в малолитражках. Обаятельнейшие, я вам скажу, мужчины. Остроумные, самодостаточные.
Машинки, конечно, по нашим меркам маловаты, зато всё успевают. На дорогах не стоят.

Отчего-то французы прекрасно чувствуют себя в малолитражках. Обаятельнейшие, я вам скажу, мужчины. Остроумные, самодостаточные.
Машинки, конечно, по нашим меркам маловаты, зато всё успевают. На дорогах не стоят.

Одна женщина-инженер, подрабатывавшая домработницей у француза в Москве, рассказывала мне любопытные интимные подробности. Так вот хозяин, обаятельнейший мужчина, был жутким скрягой, он не позволял выбросить дырявые х/б носки, а застираные до дыр семейные труселя регулярно просил заштопать.
С тех пор меня совсем не удивляют французские мужчины за рулем экономичных "бешенных табуреток", стоит лишь представить заштопаную дырку на заднице. :)
нейман ольга
22 октября 2012
Да, есть свои недостатки - экономные, с трепетным отношением к предметам старины.
Но это надо понимать, а не тупо по-инженерному делать выводы.
Старые труселя - не признак скряги. Человеку творческому приятно вспоминать о событиях, которые он пережил в старых вещах. Люди ценят свои ассоциации, уважают вкус и запах дорогого тела.
Средний американец не прирастает к вещам, носит ширпотреб. А более-менее качественный француз в вещи находит друга. Это нация - где барахолки а антикварные базары посещают даже влиятельные персоны.

Заштопанная (искусно заштопанная на пяльцах с мулине) дырка на заднице - о многом говорит. Такое себе может позволить не каждый.
Трепетное отношение к предметам старины и дырявые носки не имеют ничего общего.
Не пудрите мозг. :)))
нейман ольга
22 октября 2012
Пробок в Париже нет. Ни зимой, ни летом. Даже на Риволи, Опера и бульварах.
Есть ли связь между этим фактом и рациональным экономным характером? Думаю, да.
Париж. Ресторан «Максим». За столиком сидят два русских эмигранта. Один говорит другому
– Тоска берет, Пал Палыч, тоска по Родине…
А в углу стоит белый рояль, за ним сидит негр, и что-то там наигрывает.
Эмигрант опять:
– Тоска, Пал Палыч… Вот так бы влез на этот белый рояль, снял штаны и насрал…
Друг в ответ:
– Василь Васильич, а зачем? … разве это здесь кто-нибудь поймет…"
(c)
нейман ольга
22 октября 2012
Кстати, в Нью-Йорке, при всей организации и электронном мониторинге, пробки бывают, довольно часто.
Если принято приводить в пример популярное кино, пожалуйста - начало "Дьявол любит "Прадо" (фильм не наверняка помню, а книга начинается с умопомрачительной пробки в центре Манхэттана).
Почему пробки? Возможно, из-за склонности к крупному транспорту, в котором восседает маленький человечишко.
нейман ольга
22 октября 2012
маленький человечишко
Не буду добавлять, никчёмный.
Потому что иногда встречаются персонажи ничего так себе!
Владислав М
22 октября 2012
Пробок в Париже нет. Ни зимой, ни летом. Даже на Риволи, Опера и бульварах.
Вот только ПДД в Париже начинают нарушать даже водители немецких туристических автобусов, иначе там не проехать.

С Москвой Париж, конечно, не сравнится, но в Европе хуже трафик может быть только на юге.
нейман ольга
22 октября 2012
Не вижу ничего оскорбительного ездить, например, в таком автомобиле.

Кстати, Это Конкорд, центральная площадь, месяц назад. Есть пробки?

Ничуть не пропагандирую "западный" образ жизни, обожаю Россию. Это так, к разговору, не более...

Игорь Иванов
22 октября 2012
Она хотела бы жить на Манхетане.
Но родилась мужиком в Саратове.
Кстати, Это Конкорд, центральная площадь, месяц назад. Есть пробки?
Там же, чуть меньше месяца назад :).
некоторые пытаются впереди стоящие машины подтолкнуть, на пару сантиметров...

ааа... Глаз
22 октября 2012
а я ищу вне дорожник , куда мне надо там, дорог нет . гольфа пришлось продать , он оказался не надобен.
нейман ольга
23 октября 2012
Но родилась мужиком в Саратове.
некоторые пытаются впереди
:))) Эка вас зацепило!
Ну бывают, допустим, пробки и у французских мужчин :)ь
и конфузы с заплатками, случаются :)
И что теперь? Не обсуждать один из вариантов решения транспортной проблемы?
Может, не надо каждой козявке иметь танк, а?
нейман ольга
23 октября 2012
Или, если невмоготу, по крайней мере платить обществу за свой каприз - занимать пол двора и полторы полосы. )

Сейчас хор голодающих и экономящих на стоматологе затянет арию "Танк - мечта всей моей жизни".
Игорь Иванов
23 октября 2012
И что теперь? Не обсуждать один из вариантов решения транспортной проблемы?
Вот, поэтому и считаю, что честные выборы нас не спасут, ты же голосовать пойдешь, да еще все те кто продолжает в МММ деньги носить.
Я не хочу того, кого вы выберите:)

Я бы вам всем запретил в выборах участвовать, но в интернете бы разрешил обсуждать все проблемы и варианты их решений:)
Валерия """
23 октября 2012
французы прекрасно чувствуют себя в малолитражках
Обаятельнейшие, я вам скажу, мужчины.
Остроумные, самодостаточные.
Не, Ольга, ненене, - французские мужчины, -они такие мелкие, суетливые и в весовой категории не дотягивают до золотого стандарта). И ещё английским не владеют ( и не хотят). Но пижонистые, да, и галантные. И не спасут их никакие расшитые художественной штопкой труселя, помнящие запах детских памперсов и "раритеты" в виде поюзанных дедушкиных шнурков)...

Машинки, конечно, по нашим меркам маловаты,
У мя в такое машинко ноги не поместятся! Но я пристыдилась и задумалась: машина или, может быть, метла? С электрическим приводом. И места много занимать не будет, - всего лишь пятачок у подъездной урны).

*пошутила*

С первым московским снегом вас, друзья!
Игорь Иванов
23 октября 2012
Все французы: мелкие, галантные, в штопанных трусах. Это пять.
Это как среди французов рассказывать, что все русские пьют водку ведрами, а потом гуляют по улицам с медведем на поводке.
Валерия """
23 октября 2012
Все французы: мелкие, галантные, в штопанных трусах. Это пять.
Ну, да).
Такой вот сложный художественный образ нарисовался).
Да ещё и в девчачьих маленьких машинках).
Игорь Иванов
23 октября 2012
Такой вот сложный художественный образ нарисовался).
Нарисовали - знатоки французов.
Так хочется представить западного человека ущербным и найти единомышленника, который будет солидарен с тем, что они все такие:)
нейман ольга
23 октября 2012
Все согласны, что приятнее говорить про хороших мужчин, чем про мэра Химок, обещающего метро в Зеленоград :))
Валерия """
23 октября 2012
что они все такие:)
Есть другие умозрительные версии ?))
Игорь Иванов
23 октября 2012
Есть другие умозрительные версии ?))
стареющим мадам так интересно по обсуждать французов:)
Валерия """
23 октября 2012
стареющим мадам так интересно по обсуждать французов:)
Иванов, кончай троллить! У тебя какие-то проблемы? Незакрытые гештальты? Ты не стесняйся, - поможем. Только не нуди по-стариковски здесь, а? Иногда бесишь конкретно старой волынкой. Возвращайся давай к метрУ. Я сейчас высплюсь и напишу тебе про паркинги на первых этажах. Только в Дубай. Это не фантастика).
нейман ольга
23 октября 2012
Лера, привет )))
Всё говоришь по делу. Работать надо над ними )
Мы с тобой дамы понимающие. Любого недоношенного подтянем до "золотого стандарта" ))

А Иванов уж неделю как комплексует, ловит "эйфорию от анонимности". Наверное "песок посыпался" (не из него, разумеется! в гараже, где марочное вино хранит). Или дружище-одноклассник не зовёт погостить.
Бывает.
Коротает с нами денёчки свои шальные))
Не хожу я, Игорь Иванов, на выборы, каялась уже здесь, и не раз. Поскольку характер нерешительный имею, не определюсь никак: кто лучше... Если что насоветовать можешь - говори!
Рассмотрим твой совет.
Токо не груби. За нашей спиной серьёзные мужчины отдыхают )
Игорь Иванов
23 октября 2012
Я сейчас высплюсь и напишу
Ты всегда так делай:)
Игорь Иванов
23 октября 2012
Рассмотрим твой совет.
Тут есть советологи, к ним:)

Да не стесняйся, нерешительная, продолжай давать рекомендации по глобальным проблемам.
Это же провинциальные коменты, как тут без вас:)
Нарисовали - знатоки французов.
Так хочется представить западного человека ущербным и найти единомышленника, который будет солидарен с тем, что они все такие:)

А у тебя родственники что ли из Шампани или Прованса?
Зачем что-то придумывать, чтоб оценить ущербность "западного человека"? Достаточно просто побывать в Марселе. :) И оценить все "величие" западной цивилизации и ее перспективы.
(зевая) Снега не видел. Но резину только что, лично, поменял. Слегка умаялся. Машина большая, пока с одно края до другого дойдешь... :)
Игорь Иванов
23 октября 2012
А у тебя родственники что ли из Шампани или Прованса?
Зачем что-то придумывать, чтоб оценить ущербность "западного человека"? Достаточно просто побывать в Марселе. :) И оценить все "величие" западной цивилизации и ее перспективы.
Я бывал и Париже и в Лионе по работе и общался с французами.
И в Шамани неплохо отдыхал.

Конец скорый западной цивилизации коммунисты предрекали начиная с 1917, чем дальше тем смешнее. От тебя другого прогноза не жду:)
Владислав М
23 октября 2012
Конец скорый западной цивилизации коммунисты предрекали начиная с 1917
Ну так немного осталось, Социалисты загонят Европу в могилу, Греция уже "пошла", за ней все остальные. Социализм-зло.
Конец скорый западной цивилизации коммунисты предрекали начиная с 1917, чем дальше тем смешнее. От тебя другого прогноза не жду:)


А причем здесь я? В статье, рекомендованой тобой к прочтению (Ройзман...Гохман... кажется автор или как-то так... :)) автор так и говорит: "Пока американцы ничего не могут придумать, чтоб вдохнуть немножечко жизни в сдувшегося зомби. :)
Игорь Иванов
23 октября 2012
Национализм вреден:)
Запоминается национальность автора и вырванный из контекста кусочек:) по-коммунистически.

По другому читаю, ссылка была на Ведомости, там нормально отбирают авторов, я их не знаю.
Просто начинаю читать и что- то дочитываю, что-то нет. Не пробовал такой подход?
Иногда, можно, что-либо по новому увидеть. Идеология не позволяет?
Я очень внимательно прочитал статью. Там про кризис западной модели шла речь. Я, чтобы не лезть в дебри за цитатами, передал суть своими словами, а не "вырвал".
Ну, а фамилию автора не запомнил. Похоже на Гельфанд. И причем здесь национализм? Был бы автор Иванов, я бы так и написал. :)
Игорь Иванов
23 октября 2012
Статья была глубже и не о Западе, а о России.
Про запад там вскользь о том, что кризис в современном мире затрагивает всех, и что у запада шансов преодолеть кризис больше с наименьшими потерями.
Но это нудно и скучно, извени, не буду тебя напрягать такими ссылками, или попробуй их не читать в дальнейшем, что ли.
Статья была глубже и не о Западе, а о России.
Про запад там вскользь о том, что кризис в современном мире затрагивает всех, и что у запада шансов преодолеть кризис больше с наименьшими потерями.
Но это нудно и скучно, извени, не буду тебя напрягать такими ссылками, или попробуй их не читать в дальнейшем, что ли.


У меня к тебе большая просьба. Не надо считать всех вокруг дураками, ага?
Вот это вот твое снисходительное высокомерие задолбало.
Русским языком сказал: Статью прочитал внимательно.
Глубже она или нет, это мне, читателю решать. В советах и поучениях не нуждаюсь.
Игорь Иванов
23 октября 2012
"Социализм-зло".

Да кому как, хорошо проработанная теория, развивающая лень.
Игорь Иванов
23 октября 2012
Не знаю что ты прочитал, но статья которую давал здесь о системе управления в России, как бы связана с темой заметки.
Игорь Иванов
23 октября 2012
Если тебя что-то задолбало в коментах (как и в ТВ), то это очень легко вылечить, здесь даже опция такая есть.
Читаем внимательно выдержку из статьи, которую предагалось читать внимательнее.


"...повернуться к Западу спиной, переориентировав экономические отношения в сторону Китая и ряда других азиатских стран, а также активизировав интеграционные процессы на постсоветском пространстве.

Выбор именно второго варианта, судя по всему, состоялся из-за того, что мировой экономический кризис продолжается и ему не видно конца. США никак не могут завести моторчик, разгоняющий американскую экономику, астрономическими темпами растет их внешний долг. Европа все глубже погружается в пучину
долгового кризиса. Вслед за Грецией проблемными странами стали Испания, Италия, Португалия. Уже пошли активные разговоры о том, что институты рыночной экономики, сформировавшиеся к концу XX в., не подлежат модернизации и должны быть заменены чем-то другим. Правда, внятной альтернативной модели пока не предложено." (с)

Казалось бы, причем здесь коммунисты?
Игорь Иванов
23 октября 2012
Я не буду цитировать дальше, зачем, коммунистов как и других верующих никто не переубедит.

Уже писал, что в статье написано, что шансы преодолеть кризис у западной модели общества предпочтительные, они уже не один кризис преодолели. Я с этим согласен. Обменялись мнениями, нормально. Или считаешь что я смогу поверить в коммунизм или конец света?
Равинга Веда
25 октября 2012
Хочу Нью-Зеленюки-Химики метро ракетодром вертолетную площадку, а то пробки...
Валерия """
25 октября 2012
> "Даже при малоэтажном строительстве ( 2 этажа), по хорошему, не строят гаражи в одной "коробке" с жилыми помещениями.
> "Я сейчас высплюсь и напишу тебе про паркинги на первых этажах. Только в Дубай.
>"Ты всегда так делай;

Гарри, я по твоему авторитетному совету протрез...выспалась). Теперь слушай обещанные арабские сказки от Шехерезады...

Моя коллега-подруга работает сейчас в Эмирейтс, живет как-раз в таком доме с паркингом на "земле". Дом, правда, не многоэтажный, - четыре этажа современной постройки, П - образный, с внутренним двором, 4-х подъездный ( хотя,назвать подъездом мраморный холл с фонтанчиком не очень правильно). Паркинг находится под домом, имеет четыре въезда, оформленных в виде арок (Восток жеж), увитых живыми цветами. Охраны нет, жильцы вставляют карточки ,- шлагбаум открывается. Там же четыре лифта, - под каждой секцией дома, доставлющие жильцов в строго свои апартаменты.Со стороны въезда в паркинг, на улице, размечены гостевые парковочные места. Всё это находится с задней стороны дома, куда выходят окна техпомещений. В жилой зоне двора машин нет, - там места для отдыха и занятий спортом - кольцевые велодорожки, беговые, скамейки для отдыха. Всё это в обрамлении свежих зеленых газонов ( пустыня жеж), нескольких фонтанчиков по периметру двора, один из которых, традиционно, - питьевой. Никаких выхлопных газов, шума от моторов не ощущается/слышится, т.к. окна и балконы-террасы выходят во двор. Да, ещё паркинг имеет оригинальную цветную подсветку, которая в темное время суток используется для освещения двора ( через сквозные арки). Стоит всё это великолепие...парампампам...нет, здесь лучше отрывок из ноктюрна Шопена...600 долларов/год 11 тыс.долл/год- аренда квартиры ( 170 кв.метров), оплата поквартально. Когда я спросила подругу, можно ли это со временем выкупить, она сказала - нет, это всё принадлежит государству, которое и стрижет купоны.

P.S...если учитывать, что налогов с физических лиц в этой стране не берут...)

Ну, а дальше можно продолжать спорить о роли нашего гос-ва в улучшении условий жизни любимых ими россиян...
Валерия """
25 октября 2012
Лера, привет )))
Всё говоришь по делу. Работать надо над ними )
Мы с тобой дамы понимающие. Любого недоношенного подтянем до "золотого стандарта" ))
)))
Да, переформатируем, шо мама не горюй.
Камня на камне не оставим.
Перетрём в мелкодисперсную пыль
А то ишь ты...)

Привет, Ольга!)
Игорь Иванов
27 октября 2012
За морем житью не худо - это не новость.
Роль государства в жизни и ее уровне - это фигня.
Гораздо больше в уровне жизни роль личности, той чей уровень меряется.

Истории о загранице интересны, но я там не только по турам бывал, и к арабам за свои деньги никогда не поеду.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран