Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

К новому учебному году в здании бывшего РОНО откроется православная школа

Средняя общеобразовательная школа с религиозным уклоном может открыться к новому учебному году в корпусе 411а — где раньше располагалось окружное управление образование, до того районный отдел народного образования (РОНО), а еще раньше детский сад. Идет набор в начальные классы.

185

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
12 июля 2016

Значит бабки победили диктат аппарата госатеизма. Побеждает сильнейший, как по дарвинской теории
В политике она не работает, если что, там подлейший побеждает.
Просто инерционность социума, а в Европе без всякого госатеизма население само отказывается от религии.
Вполне себе трезвый взгляд на жизнь. У вас-то, как не религиозного человека все это есть? вы можете сказать, что защищены, что с вами будут поступать также, как вы поступаете, что вы гарантированно доживете до нового года?
Разумеется, все полностью в моих руках, я проживу в любой ситуации, знаний у меня много, навыков тоже, специалист востребованный, да и сам на себя успешно работаю. Груза на шее в виде жены и детей у меня нет, хоть завтра могу уехать в любую точку земного шара, главное чтобы там был выход в интернет и банкомат поблизости. А цели дожить до чего-то там у меня нет, я живу так, как будто мой каждый день последний. Так что в воображаемых друзьях в виде боженьки я не нуждаюсь. Не верь, не бойся, не проси.
Замечательная эпитафия
Ну вообще-то Иисуса вашего того, распяли давно, а достоверных доказательств его воскрешения вроде и нет. библия не аргумент, иначе комиксы были доказательством существования Спайдер-мена. Так что его я точно пережил.
Произошла не просто замена веры, но многие поколения подвергались мощнейшему воздействию атеистической пропаганды, начиная с детского сада. Все попытки духовной жизни уничтожались под корень. Атеизм был во всем, в том числе в каждом школьном предмете. Все учебники объясняли жизнь с материалистических позиций. Но, как только ослаб нажим воинствующего атеизма, народ массово стал искать источники духовности. Атеистические стереотипы не выдерживают равной дискуссии и больше ответов на главные вопросы люди получают в религии, а не в атеизме.
А что про меня скажете? Научный атеизм в институте я не застал, семья верующая, а я самостоятельно стал атеистом, после того как прочел библию, коран, тору. Вы, кстати, библию прочли, включая ветхий завет? Книгу Иезикииля, Левит? Как впечатление?
Можно подумать, философия науки и техники или общественное здоровье - офигенно научные специальности.
Ну там хоть что-то можно исследовать, а что исследовать в сказке? Вы еще диссертацию по анатомии Колобка напишите, сразу доктора медицинских наук дадут и путевку в Кащенко.
Можно подумать, философия науки и техники или общественное здоровье - офигенно научные специальности.
"Офигенно" или "не офигенно" - оценочные понятия. Безусловно, естественнонаучные дисциплины обладают гораздо более строгой доказательной базой. Но, по крайней мере, названные Вами специальности используют научные методы.

что исследовать в сказке? Вы еще диссертацию по анатомии Колобка напишите
Отличный пример. Помнится, была богословская диссертация на тему "Имелись ли у Адама и Евы пупки?"

Груза на шее в виде жены и детей у меня нет
Научный атеизм в институте я не застал
Если научный атеизм не застали, то у Вас еще всё впереди (в том числе жена-дети).
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что
Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности
является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460
градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.

(В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в
действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый
свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир
темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является
какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек
использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона
жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная
трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от
обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени
священник, а не ученый.

(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.

Этого студента звали Альберт Энштейн.

188

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
15 июля 2016

Этого студента звали Альберт Энштейн.
Во-первых, боян, во-вторых, Эйнштейн (вы даже его фамилию неправильно написали, позор) был атеистом, вот действительно его цитата: «Слово „Бог“ для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия — свод почтенных, но всё же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими. Никакая, даже самая изощрённая, интерпретация не сможет это (для меня) изменить».
Не позорьтесь так впредь.

Следующая страница

1 ... 6 7 8 9 10

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка