29
«Проблем со светом и водой нет, батареи тёплые». Зеленоградец Денис Альшанов — о жизни в Киеве после 24 февраля 14.03.2022 ZELENOGRAD.RU

Выпускник МИЭТа Денис Альшанов — айтишник, и неплохой по его собственным словам. Много лет прожил в Зеленограде, работал в одной из топовых компаний, а три месяца назад переехал жить и работать в Киев. Он рассказал «Зеленоград.ру» как устроен быт и работа, мешает ли русский язык, и как складываются отношения с оставшимися в России родственниками.

Свою бывшую работу в Москве Денис называет «работой мечты». А уехать решил из-за политики. «Я устал от того, что люди вокруг меня привыкли жить так, как живётся. И очень часто я оказываюсь чуть ли не единственным человеком, который что-то пытается сделать. Хотя бы вот так поехать на акцию протеста», — объясняет он на своём ютуб-канале.

Для эмиграции он подбирал страну, где можно общаться на русском и получать нормальную зарплату в IT, работая не удалённо. В итоге выбирать оказалось не из чего — под все параметры подходила только Украина. Туда он и уехал вместе с женой, а 24 февраля началась спецоперация* российской армии на Украине.

— Первые дни, когда было больше ночных сирен, мы часть ночи проводили в убежище (для нас это большой подземный паркинг с выходом через подъезд). Мы перенесли туда подушки с дивана и обустроили место. В целом, быт устроен достаточно комфортно, но мы находимся в центре Киева, а это одно из самых безопасных мест и в городе, и в стране. Сейчас спать приходится на матрасе в коридоре. По правилу двух стен: самое безопасное место в квартире — за второй от фасада несущей стеной. Плотные шторы задёрнуты.

— В нашем ЖК многие уехали в первый день, точно так же как и многие коллеги. Но уже люди начали возвращаться. У всех разные причины. Я знаю тех, кто отправил жён, детей, родителей на запад (чаще в Польшу или в сторону Львова) и вернулись вступать в территориальную оборону. Многие вернулись из Киевской области обратно в Киев, чтобы жить, — говорит Денис.

Сам он уезжать из страны пока не собирается. В России он уже «наговорил на срок», в Европе могут и не принять. Ещё и выехать из Украины будет сложно: на каждом блокпосту его вид на жительство могут перепроверять часами. А столица — одно из самых защищённых мест.

Сейчас Денис продолжает работать, но уже из дома. В волонтёры решил не записываться: чтобы не мешать работе, поменьше выходить из дома и не тратить время на постоянные проверки из-за российского гражданства. Но многие его коллеги совмещают работу с волонтёрством или уходят добровольцами в территориальную оборону.

— Причин для паники у людей нет. Я вижу тот объём энергии, который есть у всех украинцев, и надеюсь на лучшее, — описывает он обстановку в Киеве, — Проблем со светом и водой нет, батареи тёплые. Цены не изменились, продукты есть. Проблемы наблюдаются только с хлебом, молоком, яйцами. Живём так же, как до этого, если не считать матраса в коридоре и страха при открытии рабочего чата, — рассказывает Денис.

Вместе с ним в компании работает несколько тысяч сотрудников, и не всем повезло оказаться в относительно безопасном центре столицы.

— Два дня тому назад коллегу вывозили из Ирпени, прямо перед ней расстреляли машину. На другой фотографии из Ирпени опознали девушку, которая занималась IT стартапами, и я был от неё в одном рукопожатии. Первое попадание ракеты в дом в Киеве было в квартиру, где живёт тоже айтишник, с которым я в одном рукопожатии… к сожалению такие истории могу продолжать, — объясняет Альшанов.

— Соседи все знают, что я из России, и никакой агрессии я не видел. Охранник в нашем доме всегда разговаривает по-украински, но вчера я с ним минут 20 разговаривал, и он перешёл на русский, зная что я россиянин. Но всё это меркнет на фоне того, что до сих пор люди реально жалеют российских солдат. И очень часто жалеют, что в России у людей настолько затуманено восприятие. Тут у многих, если даже не у большинства, есть родственники и друзья в России. И все пытаются достучаться и объяснить. И очень расстраиваются, что не получается.

О своих родственниках, поддержавших спецоперацию*, Альшанов высказывается довольно резко. «Моя бывшая родственница уверяет, что русские солдаты хорошие и добрые», — написал он в фейсбуке 28 февраля. В тот же день он разорвал общение с отцом, который ни разу не позвонил и не написал сыну за это время. Но всё же большинство друзей и родственников Дениса «всё понимают и так».

— Я завёл себе правило: если человек продолжает говорить про «восемь лет» или что не всё так однозначно, я полностью разрываю общение. Если настаивает и дальше, посылаю прямым текстом.

Мы продолжим рассказывать о том, как конфликт* России и Украины сказывается на простых людях из нашего города. Мы ищем контакты зеленоградцев, оказавшихся сейчас на Украине, граждан Украины, которые сейчас живут в Зеленограде, а также людей, у которых из-за конфликта появились проблемы с работой и жизнью. Пишите нам: в ватсап или телеграм 8-926-100-81-67, в сообщения инстаграма, вконтакта, фейсбука или на news@zelenograd.ru

Читайте также
Как конфликт* на Украине разделил читателей «Зеленоград.ру» на два лагеря. История трех голосований

*Согласно требованию Роскомнадзора, мы не можем в своих публикациях называть проводимую на Украине специальную операцию «нападением», «вторжением» или «объявлением войны», если это не прямая цитата.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
fred26 fred26
14 марта 2022
"— Я завёл себе правило: если человек продолжает говорить про «восемь лет» или что не всё так однозначно, я полностью разрываю общение. Если настаивает и дальше, посылаю прямым текстом."

т.е. 8 лет не было?
Михаил Капустин
14 марта 2022
А что значит "бывшая родственница"? Бывшая - это жена, девушка и т.п. Как родственник может быть бывшим? Ты из него или из себя общую кровь выкачаешь и заменишь? Отца на хрен послал. Хрена себе топовый айтишник! Облико морале!
Три месяца, и сразу квартира в центре Киева? Сколько же ты вывез из России? Очередной космополит что ли? Ну, "счастья" тебе в/на украине ... Про Сингапур не забудь, как "запасной аэродром".
Сергей Пшеничников
14 марта 2022
Вам бы лучше подумать, что в России остаётся всё меньше умных. А не завидовать тем, кто живёт так, как считает правильным. В стране, которая доверяет своим гражданам.
Владислав М
15 марта 2022
А что значит "бывшая родственница"? Бывшая - это жена, девушка и т.п. Как родственник может быть бывшим? Ты из него или из себя общую кровь выкачаешь и заменишь?
Во-первых, родственники не все кровные, например, бывшая жена брата (невестка, вроде как), во-вторых, отношения поддерживаются/разрываются с человеком, а не с кровью.
Иван Иванов
15 марта 2022
Докатились...вы из желтой прессы стали лимонной. К чему эта история? Лицемерная тварь, получившая образование в Российском Вузе, неплохой айтишник С ЕГО СЛОВ! вот так оценка! Как в анекдоте просто. Но по всему видимо хреновый айтишник, если не знает английский и не может уехать в другую страну, кроме "страны мечты и возможностей" - на Украину! Страны с нацистким режимом и клоуном президентом.Страна свобод! Каких тебе лицемер свобод не хватало? В розовом лифчике ходить или зиговать? Тварь мерзкая,про 8 лет ему не говорите, а где ты гаденыш был , почему не ходил на митинги? Свобод ему мало...видимо захотелось во времена Бориски и лихих 90х.Вгт золотое время то было, все были свободны от всего! Зажрались вы твари, икра уже не такая и алмазы мелковаты. То то я смотрю как растут поселки на Новой риге и Рублевке, видимо от плохой жизни, как мажоры не знают какие кросовки выбрать за 150к, чтоб на митинг "свобод" сходить.Больше всего задражает сам факт этой статьи-писульки, вы бы съездили на Дрнбас, может мозги бы очистились или только "правдивые" рассказы всякой мразоты можете печатать? Вырастили поколение...
Ирина Кубанцева
15 марта 2022
Zelenograd.ru это чем вы тут занимаетесь, якобы с лучшими намерениями?
То вы присоединяйтесь к "Нет войне", то подсовываете мнение сбежавшего за лучшей жизнью продажного IP-тишника.
Это уже похоже на "девушку с плакатом на 1 канале".
Что-то мне подсказывает, что газету и прикрыть могут, а отдельных "смелых" журналистов привлечь по законам военного времени.
А жаль будет! Газета хорошая и очень нужная.
Как говорил Конфуций: "Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово и возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова и не упускаю возможность."
В вашем случае - не делайте провокационных публикаций!
Наталья Александрова
15 марта 2022
Два дня тому назад коллегу вывозили из Ирпени, прямо перед ней расстреляли машину. На другой фотографии из Ирпени опознали девушку, которая занималась IT стартапами, и я был от неё в одном рукопожатии. Первое попадание ракеты в дом в Киеве было в квартиру, где живёт тоже айтишник, с которым я в одном рукопожатии… к сожалению такие истории могу продолжать, — объясняет Альшанов.
Классическая манипуляция на эмоцию! Кто расстрелял машину в Ирпени? И тут же сообщает о попадании ракеты в дом в Киеве, чтобы все сами догадались кто во всем виноват, но сам выводов не делает, юридически подкованный. И вопрос, что это за компания, в которой работают несколько тысяч айтишников?
выборы таеще
15 марта 2022
интересно сколько ему заплатили, что он аж умолчал что из Ирпени нацики ВСУ расстреливали мирняк? Я вообще не пойму к чему этого проплаченного тут постить, а главное следить за ним?? я думаю кому он нужен и так знают где он и вопрос лишь времени когда за ним придут..

Россия вперед!!!! Ахмат сила!!!!
Владислав М
15 марта 2022
т.е. 8 лет не было?
Ну тут он погорячился, за 8 лет оккупации Крыма нам придется еще выплачивать контрибуции. Хорошо бы удалось договориться, что вложения в инфраструктуру зачтутся как контрибуции. Впрочем, тот же мост будет никому не нужен.
Ирина Попова
15 марта 2022
Касаемо "привыкли жить, как живется" - тут да, беда нашего народа - генетический страх перемен и тотальное недоверие. К сожалению, никакие перемены никогда не шли России на пользу - революции (следствие слом сознания, хаос, Гражданка, 10 млн погибших, голод, разруха), не успели выкарабкаться - ВОВ (снова огромные жертвы), затем опять ломка сознания (теперь, как оказалось, у нас культ личности был, но и Хрущевские реформы тоже не пошли впрок). Про 90-е я уж не говорю - мы снова радовались переменам, а по факту снова народ использовали так, как было кому-то нужно через агитацию и пропаганду (про потери что говорить, они были также весьма высоки). Сейчас происходит очередная ломка. Мы никогда не жили спокойно, и мнением народным играли кто и как хотел. И наше сознание каждый режим пытался перестроить так, как было нужно этому режиму. Поэтому веры нет никому от слова совсем. Ну как-то так, наверно.
Иван Зеленоградец
15 марта 2022
Авто игнорирует детские кладбища в ЛНР и ДНР, всех погибших за 8 лет в ЛНР и ДНР, однобокое диванное мнение.
Поезжай в ЛНР и ДНР и посмотри сам, в ООН сидят штаны протирают, болтают болтают, сами ехать в ЛНР и ДНР не хотят, т.к. прикормленные, слово не так скажут вышвырнут с работы, вот она их дерьмократия... 1991 год. давно прошел, все поняли что несет запад и США. Косово забыли?!, как США йух положили на запрет решения ООН о проведении военных действий в Косово, сколько США «угроз» своей стране за тысячи км. «защищали».
Уже нефтяные лидеры с США общаться не хотят, доврались США до ручки.
Юрий Евстифеев
15 марта 2022
Выпускник МИЭТа Денис Альшанов - крыса, с крысой на плече, в России он уже «наговорил на срок». И что это за компания, в которой работают несколько тысяч айтишников? Неужели не понятно из всех его высказываний ?! Наёмник по информационной войне, гнида!
Спасибо редакции, что засветили гнездо гнид - пора с ними разобраться!
галя прачкина
15 марта 2022
zelenograd.ru ничего не бойтесь и поступайте так, как считаете нужным. Альтернативные мнения тоже нужны. Каждый сделает вывод сам для себя
Жора Тыковлев
15 марта 2022
Жил,учился и ходил по улицам города, где каждая пядь земли полита кровью наших дедов и отцов! Здесь остановили фашистов, а он уехал к тем же фашистам и поливает грязью нашу память!Пусть во веки веков живет в сортире!
Владислав М
15 марта 2022
чтобы все сами догадались кто во всем виноват
Так в каждой новости пишут про то, что Путин 24 февраля принял решение о проведении спецоперации. Вы разве не знали?
miss.poka4alova miss.poka4alova
15 марта 2022
Денис пишу только тебе (не для аудитории сумасшедшей, свяжусь с тобой позже), наверное вы увидели абсолютную неадекватность российского населения, да так... Сумасшедшие оголтелые, агрессивные крики в поддержку ****** против Украины (я сознательно так пишу, поскольку мне плевать на РФ и их законы). Проживая и работая ранее в РФ и Зеленограде у нас есть знания о критической инфраструктуре, снабжении и др. Мы это используем и будем использовать в дальнейшем (ты понимаешь о чем я). Я многим говорю, мы вернем все в 100 крат, без жалости и колебаний. Те нелюди которые сейчас радостно кричат ура и поддерживают, позже будут прятаться, говорить я это не говорил, это был не я, меня подставили, ввели в заблуждение тв пропагандой. Но пощады им не будет.
Подумайте над тем, что я скажу сейчас. Уровень человека определяется не его финансовым состоянием, а готовностью в трудный момент встать, сказать нет (когда все сидят боятся или слабоумные), и отдать все на помошь нуждающемуся в помощи. Потом в старости можно внукам ответить "я сломал хребет российским оккупантам" или "побежал закупать грачку и сахар" (это зависит от вас, вы пишите свою историю).
Vadim Madgazin
15 марта 2022
Да, этого чела уже "украинизировали".
Вот взгляните сюда и поймёте, кто из нас "фашисты"...

https://www.youtube.com/watch?v=NwCtOnPkqxM
Экстренный выпуск БесогонTV 5 мар. 2022 г.

Как из украинских детей делали фашистов: "мы будем резать русню" говрит маленькая украинская девочка...
Вадим Гамалеев
15 марта 2022
Дорогая редакция, здравствуйте, никогда не сомневался что в редакции адекватные люди, скажите пожалуйста где вы нашли этого крысеныша?Публикация таких статей попахивает пропагандой русофобии.Таких тварей за причиндалы надо... Будьте любезны -, удалите публикацию, а то как-то не хочется в вас разочаровываться.Заранее спасибо.
Интересно, а на zelenograd.ru мы когда-нибудь увидим интервью с людьми, которые все последние 8 лет на Донбассе жили, кто там родных потерял или, не дай бог, детей?
А про акции по сбору средств и матпомощи Донбассу, проводимых в Зеленограде и Московской области?
А про акции в поддержку наконец-то начавшейся операции против откровенного нацизма на Украине?
Впрочем, чего это я... вопрос сугубо риторический...
Ещё-б 5-я колонна за отечество радела... она-ж только гадить может (из-подтишка, преимущественно), да в качестве образцов для подражания моральных уродов, готовых отречься от родных и близких, выставлять...
Vladimir Bravov
15 марта 2022
Zelenograd.ru это то чем вы ,как журналисты, должны заниматься. Мое мнение о вашей газете изменилось в лучшую сторону.
Ирина Кубанцева пишет:""""Что-то мне подсказывает, что газету и прикрыть могут, а отдельных "смелых" журналистов привлечь по законам военного времени.""""
Она хочет сидеть как мышка и ждать ,когда все рассосется. К сожалению таких много и только вы можете заставить их думать. Есть еще и другие, о которых писал Довлатов : " Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? "
Они есть и сегодня, и это не одурманенные комментаторы в постах , и не оплаченные тролли. Это "Алоизии Могарычи" метящие на ваше место. Будьте внимательны.
Успехов.
Василий Козинский
15 марта 2022
Ну написал человек о том, как он там живет, что вокруг видит, как он относится к людям. Мне лично интересно было узнать, что мирное население в Киеве живет "так же, как до этого" и "причин для паники нет". Считаю это прекрасным подтверждением слов, что мирное население не обижают.

Но не надо спускаться до его уровня, отношение Дэна к другим людям - это не факты, это приманка для холивара и способ самоутвердиться.

А вот родственников его жалко. Я лично старался не связываться с Дэном. Сколько помню, столько и не доверяю: одно неверное движение - и ты облит ушатом помоев, предан анафеме.. "все понимают и так": Нарцисс - он и в Киеве нарцисс.

Пух, продолжай радовать веселыми историями! ;)

Отредактировано: 16-03-2022, 22:28
Светлана Кузнечикова
15 марта 2022
Этот IT-шник просто совсем не знает историю. Живет только для себя... и других учит :(((
Иван Гоффман
15 марта 2022
Ужас берёт от того сколько на сайте человек с промытыми мозгами (или от засилия кремлеботов). Какие нацисты на Украине? Выключите вы уже телевизоры, отложите провластные газеты. Пообщайтесь с жителями Украины, европейских стран. Нет? Не поленитесь прочесть новости любой европейской газеты. Начните критически мыслить. Да, там тоже может быть своя пропаганда. Но правда она где-то посередине.
Жаль, что люди, которы не поддерживают спецоперацию* настолько запуганы властями, что под статьёй одни токсичные комментарии недалёких людей, от которых у нормальных людей (а я верю, что их большинство) опускаются руки.
Дорогая редакция, продолжайте освещать события в правильном ключе.
Владислав М
16 марта 2022
Интересно, а на zelenograd.ru мы когда-нибудь увидим интервью с людьми, которые все последние 8 лет на Донбассе жили,
Редакция просит всех желающих, связанных с Зеленоградом и Украиной, рассказать свою историю. Правда трое типичных представителей Ваших "героев", вероятно еще на зоне, двое-- за убийство ИДПС, который посмел их пьяных остановить, третий - забивший до смерти соседа за замечание о шумном поведении, так что получить от них историю удаленно затруднительно. Бандиты все больше стреляют и кулаками машут, а не пишут.
Александр Эрлих
16 марта 2022
Интересно, а на zelenograd.ru мы когда-нибудь увидим про акции по сбору средств и матпомощи Донбассу, проводимых в Зеленограде и Московской области?
Да вот, пожалуйста, публикация двухнедельной давности - https://www.zelenograd.ru/gid/cbor-gumanitarnoy-pomoshchi-dlya-bejencev/

интервью с людьми, которые все последние 8 лет на Донбассе жили, кто там родных потерял или, не дай бог, детей?
как только у нас будут контакты людей, которые согласятся про это рассказать - мы же и просим сообщать эти контакты в тексте, который вы комментируете.

Ну и вот первые попавшиеся публикации о людях с юго-востока Украины, которые мы делали 8 лет назад:
https://www.zelenograd.ru/news/11317/
https://www.zelenograd.ru/news/11302/
https://www.zelenograd.ru/news/11251/
Владислав М
16 марта 2022
Авто игнорирует детские кладбища в ЛНР и ДНР, всех погибших за 8 лет в ЛНР и ДНР, однобокое диванное мнение.
А автор-то тут причем, эти дети на совести бандитов Лугандона, поддерживаемых Путиным. В Грозном кладбища много больше, в Лугандоне такие же сепаратисты, как Дудаевцы.
Виктория Егорова
17 марта 2022
Очень неприятно читать данного человека - скажу сразу я не кремлебот, как любят здесь называть. Но человек получил образование в нашем Вузе и уехал вредить своей Родине. Все хакерские атаки идут с Украины - специально таких специалистов заманивали, чтобы знали алгоритм работы изнутри. А многие хорошие программисты из Украины уже дано уехали в Германию, чтобы не заниматься хакерством. Вот нашлась от нас замена. Просто жаль.
Никита Мирошниченко
22 марта 2022
Трагедь «айтишника» Дениса Ольшанова.
Он смылся из России «из-за политики». Потому что «… устал от того, что люди вокруг меня привыкли жить так, как живётся. И очень часто я оказываюсь чуть ли не единственным человеком, который что-то пытается сделать. Хотя бы … поехать на акцию протеста».
Так он стал выбирать для эмиграции страну. Чтобы и на карман себе заработать, и протестануть безопасненько.
И выбрал – Украину. Вовремя. Там, как раз, началась спецоперация российской армии. Ну умница же! Одно слово: «айтишник».
И оптимист: гордится комфортом убежища – подземного паркинга, где таки неплохо устроился с подушками от дивана. А еще «на матрасе в коридоре» - в «самом безопасном месте в квартире». Он даже хвастается, дескать «быт устроен достаточно комфортно», «в центре Киева» - в одном из «самых безопасных мест и в городе, и в стране».
Бежать дальше из токсичного Киева не стал. Ума хватило.
Вступать в территориальную оборону, чтобы драться за свою (как он ее понимает) свободу и демократию он тоже не стал. Война – не «акция протеста». И стать героическим куском мяса в руинах трипольского рейха – не царское дело.
Уезжать из страны не собирается. А куда? В России он уже наговорил себе на срок. В Европе могут не принять. Тем более, что на каждом блокпосту обладатель вида на жительство из России под подозрением. И проверкой. Которая, в стране майданной демократии, может кончится чем угодно.
Сейчас «протестун» работает на дому. На улицу нос не кажет. Чтобы не нарываться на рискованные проверки из-за российского гражданства.
И … какой оптимист (!) … продолжает восхищаться «объёмом энергии, который есть у всех украинцев». И который придерживает его не высовываться лишний раз на улицу.
А чо?
«Проблем со светом и водой нет, батареи тёплые. Цены не изменились, продукты есть». Не хватает «только» хлеба, молока и яиц. Пока что ен хватает только этого. В остальном он живёт, как до «спецоперации», если не считать матраса в коридоре… Даже агрессии соседей не ощущает. Напротив, эти милые люди «жалеют российских солдат» и сетуют, что «в России у людей … затуманено восприятие» происходящим на Украине.
К родственникам, поддержавшим спецоперацию, Денис строг. Даже «разорвал общение с отцом». А еще «завёл … правило: если человек продолжает говорить про «восемь лет» или что не всё так однозначно, я полностью разрываю общение».
Какой последовательный и принципиальный мальчик!
Однако жизнь беспощадна к людям. Особенно принципиальным. Даже с крысой на плече.
Кстати, почему именно крыса? Тут уже попахивает стариком Фрейдом.
Феномен Дениса Ольшанского – явление, распространенное в наше время. Поэтому попробую его как-то осмыслить. Подчеркиваю: осмыслить не личность Дениса. Она не интересна. Я за эти восемь лет жизни в Донецке таких денисов повидал… речь исключительно о феномене.
«ДЕМОКРАТИЯ» ОДИЧАЛЫХ ...
Часть 1: https://apsepdon.livejournal.com/13976.html
Часть 2: https://apsepdon.livejournal.com/14263.html

И отдельно о"протестантизме" Дениса: "очень часто я оказываюсь чуть ли не единственным человеком, который что-то пытается сделать. Хотя бы … поехать на акцию протеста".

Есть опасная иллюзия будто уличные протесты способны революционным образом переменить жизни стран к лучшему. Как испытавший на собственной шкуре всю новейшую историю Украины с 1991 по 2022 годы, включая майданы и войны ими спровоцированные, утверждаю: не способны.

Любая уличная буза — бунт дилетантов, утопически верящих, что достаточно сменить пару-тройку начальников, чтобы в стране установился «правильный» порядок. И дело не в том, что неоднородная и противоречивая в своих чаяниях «революционная» шпана на самом деле хочет разных порядков, чем миролюбивые работяги. И не в том дело, что митингующая толпа лишь на очень короткое время и очень непрочно объединяется против власти. И даже не в том, что объединяться для настоящей победы нужно не «ПРОТИВ», а «ЗА»...

Дело в том, что, даже добившись смены президента, пусть на самого хорошего, глупо ждать, что тот сам по себе наведёт в стране порядок — накажет воров, вернёт в казну украденное, превратит ментов в неподкупных и справедливых ангелов, искоренит откаты в ЖКХ, научит врачей ставить диагнозы, а учителей — правильные оценки. Нелепо верить, что кто-то сделает за нас нечто, чего мы сами для себя сделать не можем. Или не хотим?

Бесполезно стремиться к власти наверху, не имея её внизу. Бесполезно менять президентов, не научившись управлять начальниками ЖЭКов, участковыми, не умея добиться от работодателя своевременной и в полном объёме зарплаты, не имея воли и смелости заставить банкиров вернуть украденные депозиты, утопически ожидая, что воры-чиновники когда-нибудь накажут аферистов-застройщиков, не смея, если не добиться справедливости, то хотя бы так наказать вороватых мерзавцев, чтобы у других негодяев от мысли о том, чтобы ещё раз когда-нибудь обмануть или обидеть Этих Конкретных Людей, кровь леденела бы в жилах.

Сегодня протестуны суетятся на «майданах» и на «болотах». Им многое не нравится, они многого хотят и ещё большего не хотят. Поэтому они запойно болтают, веря, что таким образом участвуют в политике. К власти вся эта площадная суета майданоидов нисколько не приближает, как и не прибавляет ни на чуть-чуть их влияния на эту же самую власть. В тайне от самих себя они даже делают власти услугу, создавая «облако протестного пара», которое впустую выхлопывается в атмосферу, так и не совершив полезной политической работы, но сотворив иллюзию влиятельного участия в политике, консервирующую олигархический порядок.

Никто из них на самом деле не знает ни как взять власть, ни что с нею потом делать. И хотя многие из участников «ржавой бузы» и в России, и на Украине, и в Белоруссии искренне желают прогрессивных общественных перемен, по существу это «лохи», профаны и бузотёры, способные лишь расшатывать общественные порядки, провоцируя ответные репрессии, ужесточение режима и дальнейшее гниение государственности. С их помощью одна жадная и лживая чиновная сволочь меняет другую, слишком «оторвавшуюся» от своего вороватого и «отвязавшегося» народца.

Политика — профессия и когда в неё лезет простодушный плебс или одурманенные либеральными сказками интеллектуалы, им суждено быть марионетками в коварных раскладах рыцарей подковёрных интриг. Вне майданов их участники нередко бывают почтенными, неглупыми и вполне приличными людьми. Но при этом они остаются людьми, взявшимися не за своё дело, увлекающими страну в пропасть анархии и террора.

Что может быть хуже дурака?

Дурак с инициативой!

На «майданах» дурацкая инициатива дилетантов достигает небывалой концентрации и активности.
Любой человек может прийти в политику и добиться успеха. Но для этого ему следует знать законы и правила политической «игры» и «играть» в неё постоянно, а не раз в четыре-пять лет совершать экскурсии к избирательным урнам.

Профессия политика предполагает:
- знать что нужно делать,
- хотеть сделать то, что кажется нужным,
- иметь волю и силу заставить других сделать то, что нужно тебе.

Участники «цветных революций» не ведают первого, не умеют второго и боятся третьего.

Это истерические профаны, камлающие дух идеального надёжи-государя, который сам по себе — без из участия — сотворит чудо и наведёт ДЛЯ НИХ порядок в стране. По щучьему велению!
А я считаю, хорошо, что такая публикация вышла. Теперь мы можем непосредственно, так сказать, с их же слов увидеть, какие крысы сидят по ту сторону баррикад
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран