3
Префектура передумала делать новые парковочные места в 9-м микрорайоне. Как реновация может катастрофически ухудшить ситуацию 06.08.2020 ZELENOGRAD.RU

Найти место для парковки в 9-м микрорайоне становится все сложней. И перспективы не радужные — после постройки новых домов в них въедут жители с машинами, а местная администрация отказывается от собственных обещаний по созданию парковочных мест.

Что случилось?

В январе прошлого года глава управы района Старое Крюково Людмила Петрова пообещала устроить в 2020 году дополнительные парковочные места на улице в рамках программы «Моя улица». По её словам, стоянки планировалось устроить после расширения местных проездов — у поликлиники (корпус 911) и Дворца творчества.

Но сейчас, видимо, всё изменилось. «Обустройство дополнительных парковочных мест на территории 9-го микрорайона в 2020—2021 годах не планируется», сообщили «Зеленоград.ру» в префектуре. Почему планы изменились — из-за эпидемии или это новая политика администрации — не уточнили.

При чем тут реновация?

Началось все в прошлом году, когда в микрорайоне начали строить дома по программе реновации. Стройплощадка разместилась на месте большой автостоянки почти на 600 машин — теперь на её месте строят корпуса 935 и 936. Префектура советовала недовольным арендовать места в платном паркинге в 8 микрорайоне — в корпусах 845А и 846Б — за четыре тысячи рублей в месяц.

Теперь один новый дом в 9-м микрорайоне почти достроен, его планируют ввести в строй осенью, а значит, заселение может начаться в этом году. Еще два дома (на самом деле три) достроят, по планам, в следующем году. Исходя из числа квартир в новостройках, среднего числа человек в квартире и уровня автомобилизации, мы посчитали, что в перспективе в них будет жить более 1400 новых жителей, которым понадобится не меньше 500 парковочных мест. Конечно, часть из них переедет в новостройки из сносимых домов в 9-м микрорайоне, но около 800 человек приедут из других районов — им понадобится примерно 280 парковочных мест.

И что делать?

Получается, в перспективе пары лет микрорайону может понадобится несколько сот новых парковочных мест. Где их взять? В подземных паркингах в трех новых домах будет 282 машиномест. Но это будут платные парковки — бесплатных в новостройках не делают, в том числе, в домах по программе реновации.

То есть, может быть так, что платные подземные гаражи будут пустовать, а люди продолжат колесить по дворам в поисках бесплатного места. Проектировщики прямо говорят, что эти стоянки не будут востребованы жителями, поскольку они дорогие. Это уже известно на примере обсуждения реновации 19-го микрорайона.

Сколько будет уличных парковок возле новых домов, неизвестно. Официальные картинки фонда реновации вообще не показывают какие-либо парковки непосредственно возле этих корпусов. А в стандартах благоустройства новых кварталов отмечается, что «старые, не всегда безопасные дворы с хаотичной парковкой, с неиспользуемыми озелененными территориями, открытые для проезда автомобилей превратятся в благоустроенные публичные пространства без машин». Какое-то их количество парковочных мест будет в местных проездах у новых домов (опять же, неизвестно сколько).

Проблемы с парковками в 9-м микрорайоне будут только нарастать, поскольку в ближайшей перспективе здесь построят еще по крайне мере два высотных дома. Строится корпус 901А на 229 квартир с неизвестным количеством мест в подземной парковке и возле дома. Планируется строительство дома на месте корпуса 927. Возможно, на месте пятиэтажек- корпусов 925, 926 и 927, идущих под снос, — построят еще один многоэтажный дом.

В новом проекте межевания, который обсуждали в прошлом году, запланирован участок под строительство паркинга. Но когда его построят, неизвестно, и он точно будет платным.

Что остаётся людям? Перекрывать свои дворы шлагбаумами от чужих машин, копить деньги на место в платном паркинге или отказываться от машины.

Подписывайтесь на новости 9-го микрорайона и присоединяйтесь к группам в инстаграме, вконтакте или фейсбуке.

Читайте также
Что на самом деле будет с парковками после реновации 19-го микрорайона? Власти об этом умолчали, а мы посчитали (всё очень плохо)
Какая оптимальная стратегия для местных жителей в отношении парковочных мест?



Перекрывать двор от чужих машин
Копить деньги на платную парковку
Отказываться от машины
Проголосовали 113 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ну вот допустим, я не пользуюсь двором как стоянкой, мне неинтересно скидываться на оплату шлагбаума, как соседям, которые гораздо раньше приезжают домой (вечером всё заставлено). В таком случае я не смогу подъехать эпизодически к подъезду, чтобы что-то перевезти? Давайте уродовать весь город заборами и шлагбаумами. И платных хватит такими темпами, если строить только жильё и чужеродные "кварталы" в давно сложившейся инфраструктуре? К тому же, платные должны быть с арендой, а не с покупкой бетонных метров, на которые нужно копить. Потом, пока неизвестно даже, как жители 9 и ближайших микрорайонов смогут использовать ФОК, строящийся на месте поляны, не говоря уж о том, сколько народа здесь будет в итоге.
Вообще нужно объявлять публичные слушания для начала по этому жилью вместо 925, 926, 927, очно, анонсировать заранее, с присутствием местных СМИ, в выходной день. Понятно, что реально люди будут против.
Похоже, реальный вариант - переезжать. Где у нас в городе ничего не будет перестраиваться и уплотняться таким необходимыми жильём в ближайшие лет -дцать?
Виктор Пендюрин
7 августа
Не поклонник современных США, но вот: "Все люди равны. них есть неотъемлемые права, между прочим право на Жизнь,Свободу и счастье. Чтобы обеспечить людям эти права были созданы правительства с согласия и с ведома управляемых. Если правительство уничтожает эти неотъемлемые права, то народ обязан переменить или совсем упразднить его. Народ может создать и новое правительство по таким принципам и таким образом, как это кажется ему наиболее выгодным. для его безопасности и его благополучия как может создать и новое " (Декларация Независимости США 4.07.1776года). Вот как тут не вспомнить СССР и время строительства Зеленограда! Ведь строились дома с обширными просторными дворами. "Кровожадные коммуняки", расстреливавшие "невинных" людей направо и налево ради удовольствия, думали о удобствах людей. Были даже разговоры о строительстве в Зеленограде самодвижущихся тротуаров вместо автобусов, чтобы обеспечить чистоту воздуха в городе. А эти - чьи интересы они блюдут? Думают только о барышах. Посмотрите во что превратили 3 микрорайон! Громадины построили, а не то что стоянок не предусмотрено, но даже и мебель на машине к подъезду затруднительно подвезти. Надо гнать поганой метлой руководителей префектуры, которые
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран