41
Бюджет Москвы 2014-2016: на социалку больше, на дороги меньше 12.09.2013 ZELENOGRAD.RU
Правительство Москвы утвердило проект бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Как и обещал Собянин в ходе предвыборной кампании, бюджет — социально-ориентированный, расходы на социальные программы превышают половину. А вот траты на строительство дорог урезали в 1,5 раза. Для Зеленограда это может означать отодвигание на неопределённый срок двух нужных развязок через железную дорогу в Малино и Алабушево.

Проект бюджета подготовлен с учетом пожеланий москвичей, отметил на заседании правительства Сергей Собянин. Социальные расходы «обеспечивают высокие стандарты защиты» столичных жителей, цитируют мэра РИА «Новости». На госпрограммы «Социальная поддержка жителей Москвы» в следующем году потратят 335 млрд рублей, «Столичное образование» — 260 млрд, «Столичное здравоохранение» — 206 млрд. Это 54% расходной части.

Найти деньги будет непросто, пишут «Ведомости» — снизились поступления налога на прибыль, но увеличиваются НДФЛ в связи с ростом зарплаты и имущественные налоги. Чтобы сбалансировать бюджет, властям пришлось значительно сократить адресную инвестиционную программу (АИП).

Больше всего пострадало дорожное строительство — если в действующей программе было заложено в 2014 году 143 млрд рублей, то в новом варианте от них осталось всего 95 млрд. Зато возросли расходы на строительство трамвайных линий и железнодорожной инфраструктуры, говорит заместитель мэра Марат Хуснуллин. Впрочем, расходы на развитие транспортной инфраструктуры по-прежнему составляют большую часть АИП.

В Зеленограде из уже включённых в АИП крупных объектов дорожного строительства — только развязка на 41 км Ленинградского шоссе. Две развязки через железную дорогу — в Малино и Алабушево — пока даже не отданы в проектирование. С учётом сокращения расходов на дорожное строительство и того, что округ и так с трудом пробил включение развязки на 41 км в АИП — финансирование для новых объектов могут найти ещё не скоро.

Всего в Москве планируют построить и реконструировать примерно 400 км автомобильных дорог, причем впервые часть будет финансироваться из внебюджетных источников, обещает Хуснуллин. Например, на МКАД 13 развязок будут реконструированы за счет бюджета, но все примыкающие дороги и разгонные полосы оплатят инвесторы.

Хуснуллин также сообщил, что по ряду направлений частные инвесторы могут финансировать до половины инвестиционной программы. Так, в Москве планируют построить около ста новых объектов здравоохранения, из них половину — за счет внебюджетного финансирования.

Завершая заседание правительства, на котором приняли бюджет, Собянин обратился к своим подчиненным со словами: «Засучим рукава, пойдем выполнять все, что сейчас напринимали».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
12 сентября 2013
Зачем в гетто дороги?
Суповый набор под выборы и большинство довольно.
Да автор правгильно подметил: сократят развязки и т.п., святое, настройку и установку новых табло и светофоров сокращения не коснутся.
Владислав М
12 сентября 2013
Гы, только двух?

Думаю, реконструкция Гоголя затянется на неопределенный срок, о развязке у Штыков и 4-м пути забудут лет на 20.
Думаю, реконструкция Гоголя затянется на неопределенный срок, о развязке у Штыков и 4-м пути забудут лет на 20.
Почему?
Игорь Иванов
12 сентября 2013
У парня эмоции, но есть и логическое совпадение.
Право оприходывать в своих интересах московский бюджет социальные подачки обеспечивают много лучше чем инфраструктурное строительство.
Владислав М
12 сентября 2013
Почему?
Ну так только плановые расходы сокращают в 1,5 раза, плюс дефицит бюджета, вероятное углубление кризиса, падение нефти, денег у власти, как понимаю, уже нет совсем, что у федеральной, что у города - все занимаются урезанием всего и вся.
Ну так только плановые расходы сокращают в 1,5 раза,
Это расходы на дорогу в инвест-программе, а не плановые расходы.
Ну а по Гоголю уже строительство расторговали, куда там деньги денутся, это вы придумали.
плюс дефицит бюджета
дефицит в % ВРП, насколько я помню, по прогнозу до 2016 года имеет тенденцию к сокращению.
падение нефти, денег у власти, как понимаю, уже нет совсем, что у федеральной, что у города - все занимаются урезанием всего и вся.
Ну вы посмотрите прогноз столичного ДЭПРа до 2016 года, там все расписано, в том числе с учетом цен на нефть. Чего фантазировать?
Игорь Иванов
12 сентября 2013
Игнат, согласись, на фантазии гораздо больше похоже:
- обещание перед выборами новых дорог и развязок;
- обещание ввода в эксплуатацию 4-го пути к концу следующего года.

Не, верить в светлое будущее - это, наверно приятно, но каковы основания?
Сколько дорог и развязок в Зелике посторили за 3 года мэрства Собянина?
Зачем ему сейчас строить дороги в Зелике и для него?
Владислав М
12 сентября 2013
Ну а по Гоголю уже строительство расторговали, куда там деньги денутся, это вы придумали.
Сколько раз "расторговывали" мост через Сходню? Переход у МИЭТ?

Плюс приступ популизма у правительства - заморозка тарифов - та же РЖД говорит об увольнении сотрудников и сокращении расходов на ремонт инфраструктуры, какой уж тут 4-й путь, оставшиеся-то посыплются, разбиваемые Сапсанами.
Игорь Иванов
12 сентября 2013
Такая история:
Иду на выборы, участок в школе. Вокруг школы ходит сотрудник ДПС с кобурой. Все газоны вокруг школы запаркованном транспорте.
Понимаю, что нынешняя власть состоит из быдла (утверждение основано на коментах представителя - Антоновича). Понимаю, что стальное быдло поддерживает власть.

И все же, многолетнюю историю строительства в городке штрафстоянки собираются заканчивать?
Или секвестр бюджета у нас.

Отредактировано: 12-09-2013, 22:54
Cunami Cunami
12 сентября 2013
Смотрим в бюджет на 2013-2015 годы:
http://budget.mos.ru/budget_proj
Самая дорогая программа московского бюджета - "Развитие транспортной системы". В этой программе самая дорогая подпрограмма - "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" - по 200 миллиардов рублей каждый год на протяжении 2013-2015 гг:
http://budget.mos.ru/proj_gp_pp?gp=01

В предыдущий, 2012 год дорожниками в Москве было освоено 78 миллиардов, летом 2013 сообщали о 120 млрд. рублей на дорожное строительство, но, как видно, в итоге сумма выросла до 200 млрд.
Для сравнения, в лужковское время на строительство дорог уходило 50 млрд. рублей в год.
То есть аппетиты дорожных строителей растут и исправно удовлетворяются Собяниным. По случайному совпадению среди этих дорожных строителей - друзья Путина (Ротенберг и Тимченко).

Ради освоения этих средств не жалко вырубить 18000 деревьев, правда?

Меньших, но тоже внушительных средств требует и текущий ремонт автодорог (им занимается Департамент ЖКХ и благоустройства, а не Департамент строительства).
В 2010 г. на ремонт дорог было потрачено 4,25 миллиарда рублей.
В 2011 г. на ремонт было выделено уже 9 миллиардов рублей.
В 2012 на ремонт дорог потратили потратили 20 млрд.

Как же московские власти финансируют дорожностроительное пиршество?
На том же сайте http://budget.mos.ru/project_deficit можно увидеть, что бюджетный дефицит формально покрывается из двух источников - займов и продажи акций.
...(так что если Вам повысят тарифы на тепло - знайте: это расплата за масштабное дорожное строительство).

Тут ещё много-много всего и с ссылками http://users.livejournal.com/_iga/156822.html
как печально написано
Андрей Л*****
12 сентября 2013
Зачем в гетто дороги?
Гетто было бы с Навальным, представьте себе софинансирование местной инициативы в виде эстакады, где деньги платят муниципалитеты из своих невеликих доходов. Так есть надежда, что до этих объектов руки когда-нибудь дойдут, а при схеме Навального их уж точно никогда не построили.
Кстати, вы говорили, что после выборов развязку у Штыков забудут? А она меж тем в АИП.
В предыдущий, 2012 год дорожниками в Москве было освоено 78 миллиардов, летом 2013 сообщали о 120 млрд. рублей на дорожное строительство, но, как видно, в итоге сумма выросла до 200 млрд.
Для сравнения, в лужковское время на строительство дорог уходило 50 млрд. рублей в год.
Угу, уже сравнил. Только вот дыры во дворах наконец залатали, переложили убитую Яблоневую аллею. Дошли руки до всего того, на чем экономил Лужков.
Cunami Cunami
12 сентября 2013
Там тяжело всё копировать, очень много текста. Зато в конце написано, за счет кого/чего такое пиршество(
Игорь Иванов
12 сентября 2013
Главное, стротельство новых многоэтажек будет вестись удвоенными темпами (в сравнении с нынешним годом).

Все что хотело большинство, то и получило.
Все будет хорошо, можно обсуждать новые циклы светофоров, например, стоит сделать их в 2 раа длиннее. Можно ввести новый цвет на светофоре. Предлагаю - голубой.
Алексей Кораблин
13 сентября 2013
Александр Эрлих, на дне города было замечено, что строительство в Парке Победы остановлено. Стройматериал и техника вывезены. Если есть возможность, узнайте, пожалуйста, официальный статус этой стройки на текущий момент. Думаю, это всем тут интересно.
Также сегодня прокатился по новой дороге в Малино (там, где новую пожарную часть построили). А информации по этому объекту не было никакой.
Андрей Л*****
13 сентября 2013
Главное, стротельство новых многоэтажек будет вестись удвоенными темпами (в сравнении с нынешним годом).
Ну вам, конечно, можно верить. Вы уже обещали нам многоэтажки во время обсуждения межевания. Оказалось, что многоэтажек там нет, но досуговый центр близ Парка Победы вы проглядели. Я бы с вами в разведку не пошел, судя по вашей способности читать планы и карты, вы происходите из славного рода Сусаниных )
Я даже могу рассказать, где появятся многоэтажки - 19 район, одна или две в 3Б на месте снесенок и одна, которая меня больше всего беспокоит, у Черного озера в 6. Но на это ж всем наплевать, тут поорали и забыли, а потом будет как с досуговым центром - еще поорем. А толку? Если делать, то делать сейчас, до начала стройки, а не во время.
Игорь Иванов
13 сентября 2013
Уважаемые, возьмите Андрея Л. в разведку. Он давно хочет и не знает с кем можно. А у него уже осеннее обострение. Помогите честно служащему в интернете властям человеку.
Сергей Ушаков
13 сентября 2013
В ЦСО получили помощь детской одеждой, как малоимущие. Выдали детские босоножки, попросили расписаться, что оказана помощь на 840 рублей. А вот сылочка http://www.step-up11.ru/katalog/tufli-malodetskie где точно такие же босоножки за 125р. Такая же ситуация и по остальным вещам. Вот Вам социальный бюджет.
Владислав М
13 сентября 2013
Кстати, вы говорили, что после выборов развязку у Штыков забудут? А она меж тем в АИП.
Ну так про АИП и забудут.
Игорь Иванов
13 сентября 2013
Дак в АИП то уже есть развязка, чего еще идиотам то нужно.
Савельева Мария
13 сентября 2013
Уважаемые, возьмите Андрея Л. в разведку.
Присоединяюсь. И чем дальше будет разведка, тем лучше. Что-то с человеком происходит ( Точно, осеннее обострение :(
Савельева Мария
13 сентября 2013
"Помогите честно служащему в интернете властям человеку". Игорь, он же виртуальный борец за власть. Кто же узнает скоко )) ему платят ? ))
Андрей Л*****
13 сентября 2013
Уважаемые, возьмите Андрея Л. в разведку. Он давно хочет и не знает с кем можно. А у него уже осеннее обострение. Помогите честно служащему в интернете властям человеку.
Угу, как дошло до дела - так в кусты. Куда же девался ваш обличительный пафос, после того, как я перечислили места застройки и предложил конкретно с ними бороться? Трепло вы, только языком чесать и можете.
Ну так про АИП и забудут.
Про него хрен забудешь.
Игорь, он же виртуальный борец за власть. Кто же узнает скоко )) ему платят ? ))
Платят хорошо, не жалуюсь, только не за это. Тут пишу чисто для себя.
Савельева Мария
13 сентября 2013
Платят хорошо, не жалуюсь, только не за это.
Рада за ВАС )) Успехов !!!
Михаил Василенко
14 сентября 2013
Да достали уже в конец эти соцхалявщики... Вместо того, чтобы гнать их поганой метлой на работу... с ними всё заигрывают... Или нашей власти нужны "покорные рабы", или там ни одного нормального экономиста нет. Никогда "сирые и убогие" не станут наполнителями бюджета!!! Поэтому им достаточно "кинуть кость"... чтобы с голоду не померли, а поддерживать нужно доноров бюджета и только их!!! А для этого сперва дороги, а потом инвалидные коляски должны быть. Да и просто лентяям не должно быть рабочих мест в бюджете, потому, что это не социальное равенство, а соцхалява, как написано выше!
Савельева Мария
14 сентября 2013
А для этого сперва дороги, а потом инвалидные коляски должны быть
Правильно Господин Василенко. Давайте инвалидов с обрыва сбрасывать, а на их костях дороги строить. А не дай Бог, завтра Вы, например, в аварию попадёте и безногим инвалидом станете. Мнение изменится ?!
Савельева Мария
14 сентября 2013
Кстати, Г. Василенко. Вы по утрам "Хай, Гитлер" не кричите ?!
М. Василенко в принципе прав - не будет "бюджетных доноров" не будет и пособий по инвалидности.
Мария Савельева, Ваши ассоциации с Гитлером, я считаю, не только неуместны, но и неумны, хотя и Михаил с колясками переборщил. А он, как мне кажется, хотел сказать о том, что к бюджету присосались орды чиновников, плодящих бессмысленные, разрушительные реформы и неустанно выдумывающих все новые схемы "распила". Сколько бы не выделили на соцнужды, до реально нуждающихся все равно дойдут крохи. А на какую-нибудь бесполезную хрень, вроде объединения и укрупнения, потратят миллионы.
Практически все, за редким исключением, хотят красиво жить, вкусно жрать и сладко спать - такова, увы, человеческая сущность. Но одни ради этого вкалывают не разгибаясь, а другие тырят то, что первые заработали, все больше и больше наглея от безнаказанности.
Савельева Мария
14 сентября 2013
он, как мне кажется, хотел сказать о том, что к бюджету присосались орды чиновников, плодящих бессмысленные, разрушительные реформы и неустанно выдумывающих все новые схемы "распила".
Согласна. Но инвалиды здесь при чём ? Я даже не представляю, как им тяжело живется. Нищенская пенсия + ограничения во всем. Однако, сейчас скажу жуткую вещь. И меня забьют камнями.. ( В жизни всё может случиться и человек может стать инвалидом. В этом случае нужно помогать и поддерживать. НО, ! если семья заранее знает, что у неё родится даун, то я таких бы не поддерживала. Или предлагала бы им самим решать свои проблемы. Далее. Если ребенок рождается с дефектом развития (я про мозг в основном). Нужно ли оставлять ему жизнь, мучая его и его близких ? Заранее говорю, что я не знаю, что является правильным. По христианской вере - жизнь нужно сохранять. Но, а по здравомыслию ?
Игорь Иванов
14 сентября 2013
Кандидат, который говорил, что главная беда сегодня - коррупция проиграл. Масса народа ворует и считает, что это нормально.

В социальной сфере просто сделать все много лучше: никаких натуральных выдач, только деньгами, только лицам сдавшим налоговую декларацию и т.п.
Но ведь тогда 600% поибыли на "раздачи" сандалий не получить.
Владислав М
14 сентября 2013
В социальной сфере просто сделать все много лучше: никаких натуральных выдач, только деньгами,
Так попытались магнетизировать льготы - публика не одобрила.

В любом случае, не должно быть социального найма жилья и никакой социальной помощи владельцами собственности дороже телевизора с ЭЛТ (помощи тем более собственникам жилья).

А пока коммуналка для собственников жилья (в том числе). дотируется, требовать ндфл - смешно.
Игорь Иванов
15 сентября 2013
Так попытались магнетизировать льготы - публика не одобрила.
Наивность. Публика неодобрила - такими словами власти разводят лохов с советских времен.

требовать ндфл - смешно.
Требовать вообще смешно, а кто требует?

С остальным - согласен.
Владислав М
15 сентября 2013
Публика неодобрила - такими словами власти разводят лохов с советских времен.
Ну так монетизировали-то тоже по-совковому. Льготу на 1000 в денежном выражении заменяли сотней рублей. При чем эти 100 рублей готовы были платить в т.ч. и владельцу нового Мерседеса (на бензин, видимо).
Игорь Иванов
15 сентября 2013
Льгот не имею, но, мне кажется все это изначально делали чиновники с целью получения личных прибылей.
Владислав М
15 сентября 2013
Льгот не имею, но, мне кажется все это изначально делали чиновники с целью получения личных прибылей.
Ну так других целей у чиновников не бывает никогда и нигде. При более организованной коррупции эти цели более опосредованы, ну так мы и двигаемся потихоньку в этом направлении -при Ельцине воровали просто и незатейливо коробками из-под ксерокса, сейчас, чтобы воровать, надо хоть что-то сделать, лет через 50 будет как в Германии - все через партийную кассу и офшоры.
Игорь Иванов
15 сентября 2013
Уверен, что знаешь будущее?
Пока очевидно лишь настоящее и недавние прошлое:
"Выборы" Собянин организовал, зная о секвестре бюджета.
Игорь Иванов
15 сентября 2013
Как в Германии говоришь. Плохо знаю, был лишь в Мюнхене пару дней и неделю в Гармише. Зато немного знаю об устройстве жизни в Тироле. Это, где семейная вилла Лужковых. Там люди понимают давно, что если на их земле построят домик, то им станет теснее, ну как если тебе в квартирку поселят "хорошего человека". Там не просто получить право на строительство, но если заплатить много миллионов евро (официально, которые потратят на инфраструктуру, может на вывоз коровок на летние месяцы из долин в горы на альпийские луга), то можно, потом, конечно, нужно будет платить каждый год не меньше миллиона налога на недвижимость.

Да, пробок там нет, машинок, паркующихся на тротуарах и газонах тоже нет, светофоров, переключение которых нужно ждать больше минуты тоже не видел.
Владислав М
15 сентября 2013
Ну и много граждан России в состоянии заплатить пусть не много. но один миллион евро за квартиру в многоэтажке или много миллионов за коттедж? Вроде как жилье у нас и без того не по средствам для средней зарплаты.

Или кто не может заплатить - пусть живет в шалаше? То есть отмена соц. найма и приведение стоимости жилья (съемного и собственного) в соответствие с балансом спроса и предложения, конечно, нужны, но жилье для большинства должно быть доступно. Иначе у шалаша парковка не многих заинтересует.
Владислав М
15 сентября 2013
"Выборы" Собянин организовал, зная о секвестре бюджета.
Ну так естественно, переизбираться надо было пока была иллюзия, что все хорошо. То, что потратили на эти аттракционы кучу денег, конечно, плохо.
Игорь Иванов
16 сентября 2013
Ну и много граждан России в состоянии заплатить пусть не много. но один миллион евро за квартиру в многоэтажке или много миллионов за коттедж?
Нелепый вопрос. У нас никогда не будет территория выглядеть как в Тироле.
Просто, если не остановить ее текущее "развитие", то она станет совсем непригодной для человеческой жизни. Видишь ли, родиться, прожить 1/3 жизни в пробке, не имея зон отдыха рядом с постоянным жильем - это нечеловеческие условия. Это условия для рабов, каковыми большая часть населения сегодня и является, в их головах помои.
Андрей Л*****
16 сентября 2013
Уверен, что знаешь будущее?
Пока очевидно лишь настоящее и недавние прошлое:
"Выборы" Собянин организовал, зная о секвестре бюджета.
А вы о нем как будто не знали? По-моему, вполне логичная мера в условиях стагнации экономики. Я давно об этом говорил, вы только отмахивались, все верили, что нефть будет нас всегда кормить.
Валерия """
17 сентября 2013
Хай, Гитлер" не кричите ?!
Хай...


Хм...)))
Не в тему, но всё же:

Hi - (анг.) - привет.
Heil - (нем.) - невредимый, целый.
Heil Hitler - ( дословно) - Да здравствует Гитлер!( нацистское приветствие)

В Германии за бытовое употребление такой лексики - уголовная статья.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран