3
Движение возле аэропорта «Шереметьево» оптимизируют 17.07.2013 ZELENOGRAD.RU
Предложения по оптимизации движения на участке пересечения Шереметьевского и Старошереметьевского шоссе обсуждаются на сайтах администраций городских округов Химки и Лобня. К сентябрю 2013-го один из обсуждаемых вариантов будет реализован (загрузить проект).

Существующая схема движения. Нажмите, чтобы увеличить.

Основная проблема Лобни — город находится между двумя федеральными трассами, Ленинградским и Дмитровским шоссе, и ни на одну из них не имеет полноценного выхода с хорошей пропускной способностью. Между тем, в Лобне идет активное строительство, населения стремительно растет. Кроме того, в последнее время на и без того проблемном участке Старошереметьевского шоссе от аэропорта «Шереметьево» до Лобни возрос поток большегрузов. Это произошло из-за строительства у Лобни и Шереметьево логистического центра.

Экспертный центр Probok.net — некоммерческая организация, деятельность которой направлена на улучшение транспортной ситуации в Москве и Подмосковье —Probok.net по приглашению главы Московской области разработал предложения по оптимизации узла Лобня-Шереметьево. Они не затратны и способны быстро улучшить ситуацию. Проект предусматривает выравнивание полосности на Шереметьевском шоссе, ремонт железнодорожного переезда и расширение шоссе перед ним, снос торговых павильонов и т.д.

Самое загруженное направление — левый поворот с Шереметьевского шоссе на Старошереметьевское в сторону Лобни и правый поворот в обратном направлении. Однако движение осуществляется во всех направлениях. Служебный железнодорожный переезд находится в очень плохом состоянии, и поэтому фуры снижают скорость до 5 км/ч, что еще больше ухудшает пропускную способность маршрута. Водители, хорошо знающие ситуацию, пытаются объехать затор по ул. Авиационной, вклиниваются в поток на перекрестке автобусной конечной, что довершает хаос на узле.

Первый шаг в решении проблемы — качественно отремонтировать железнодорожный переезд в железобетонном, монолитном исполнении. Образец — переезд на Волоколамском шоссе в Красногорске. В итоге скорость его прохождения повысится до 40-50 км/ч.

Эффективно построить через железную дорогу мост, но это долго и дорого, а проблема требует быстрого решения. Преимущество проекта Probok.net — бюджетность и быстрота. «Мы предлагаем расширить переезд до четырех полос и ввести систему кругового движения. Это поможет увеличить пропускную способность», — говорит руководитель центра Александр Шумский.

В самых проблемных участках будет по две полосы для проезда в каждую сторону. Конфликтные точки разведут на разные перекрестки, что предотвратит запирание перекрестка. Организация одностороннего движения будет:

  • на участке ул.Авиационная (направление в сторону от Старо-Шереметьевского шоссе);
  • на участке Старо-Шереметьевского шоссе от Шереметьевского шоссе до ул.Авиационная (направление в сторону Лобни);
  • на проезде между парковкой и самолетом от ул.Авиационная до Шереметьевского шоссе.

На всех этих участках установят знаки «остановка запрещена». Такие же знаки будут на всей длине проезда на Лобню до и после переезда, и на всей длине Шереметьевского шоссе на восток (в сторону Лобни).

На Шереметьевском шоссе выровняют полосность, а Старошереметьевское шоссе расширят за 200 метров до переезда и 100 метров после до 4-х полос (2+2).

В пресс-службе Главного управления дорожного хозяйства Московской области Zelenograd.ru сообщили, что окончательный вариант оптимизации движения на Старошереметьевском шоссе будет принят с учетом мнения жителей. Проект был опубликован на порталах администраций Химок и Лобни 5 июля. До конца недели обсуждение завершится, в проект внесут коррективы, а затем приступят к реализации.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
18 июля 2013
"Проект предусматривает выравнивание полосности на Шереметьевском шоссе, ремонт железнодорожного переезда и расширение шоссе перед ним, снос торговых павильонов и т.д."

Такие меры Зелику чужды (госдепом США попахивает, так как все хотят сделать к сентябрю), у нас все решается настройкой светофоров и установкой табло.

И за 2 месяца такие дела только враги делают, здесь год можно только Хартию писать было.
Михаил Василенко
19 июля 2013
Что то я сомневаюсь, что от предложенных мер будет хоть какая то польза... Выровняют они переезд, а фурам всё равно понадобится тормозить... только уже при повороте на новое направление у аэропорта... Выравнять колейность они и так обязаны - это разговор ни о чём. Тут проблема Федерального уровня... Такое ощущение, что у нас в стране площать поверхности сопоставима с Израилем... Иначе для каких целей в Подмосковье и Москву сперва 50 лет стаскивали население со всей страны, а теперь тащат вообще "всё что под руку подвернётся"? Таможенные, логистические центры и посты - почему они не в пограничных зонах на периферии? Для чего по всему Подмосковью суматошно ведётся массовая застройка территорий Коттеджами, дачными домиками или многоэтажками? Причём, если это строят для очередников... то это пол беды, но строят то для "варягов"... Значит опять идёт своеобразный "призыв по лимиту". Только уже не дворников и водителей... а "толстосумов"... Где все эти люди будут жить, куда ходить гулять, где работать и как сюда вписываются интересы коренных обитателей? Вот о чём пора подумать - зачем нам "колхоз Большое Дышло" на ограниченной территории Московского региона. Может лучше периферию пропорционально развивать...?
Sergei Vasilev
23 июля 2013
Да, хорошо если построят развязку на Шереметьево 1, поворот на Лобню . Постоянные пробки там, домой с работы можно ехать часами!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран