31
Улицу Гоголя расширят к концу 2014 года 21.01.2013 ZELENOGRAD.RU
Столичный Департамент строительства объявил конкурс на выполнение реконструкции на улице Гоголя. Это второй этап работ, призванный расширить проезжую часть и благоустроить прилегающую территорию. Реконструкция улицы Гоголя — последний в данный момент крупный дорожный строительный проект в Зеленограде.

Подрядчик должен определить в конце февраля; работы предполагается вести в течение полутора лет. Реконструкция улицы пройдет на участке от пересечения Алабушевской и Филаретовской улиц до Панфиловского проспекта. На пересечении будет переустроена транспортная развязка — расширена до 12,4 метра. Проезжую часть на улице Гоголя планируется расширить до 16 метров (сейчас её ширина 11 — 11,5 метра). Запроектировано строительство подземного пешеходного перехода длиной 28 метров, с пандусами для инвалидов и системой автоматического снегоудаления. Существующие тротуары вдоль дороги будут сохранены.

На период стройки должны быть устроены временные деревянные настилы для пешеходов, объездная дорога. Светофор возле остановки «10 микрорайон» будет демонтирован, сама остановка и наземный переход перенесены.

После завершения строительства должна быть благоустроена территория вдоль улицы Гоголя. В зону стройки попадает 477 деревьев и почти 1,5 тысячи кустарников. Вырубить планируется 114 деревьев и 599 кустарников, а посадить в качестве компенсации только 20. Также по проекту предусмотрено устройство 7,5 тысяч квадратных метров новых газонов и 150 кв.м цветников, посадка более 2 тысяч кустарников.

Реконструкция улицы Гоголя приведет к увеличению шума: в зону акустического дискомфорта, которая, по мнению разработчиков проекта, составляет 200 метров в обе стороны от дороги, попадают жилые дома с восточной стороны улицы. До начала строительных работ должны быть заменены окна на защитные из ПВХ в корпусах 1006, 1007, 1012, 1013, домах 11а, б, в по улице Гоголя. Возле дома 11а (напротив детской площадки) поставят шумозащитный экран длиной 85 метров и высотой 3 метра. Во время работ уровень шума повысится, в сравнении с существующим, на 20 дБа, поэтому работы предлагается вести только в дневное время.

Из городского бюджета на эти работы выделено 687,6 миллиона рублей. В начале прошлого года примерно такая же сумма была выделена на 1-й этап реконструкции улицы Гоголя и проезда 5371; контракт был заключен с ЗАО Фирма «Гера», выполняющей в данный момент расширение Солнечной аллеи. Первый этап предусматривал перекладку газопровода, прокладку водопроводной сети и канализации.

Реконструкция дороги призвана обеспечить нормальный проезд к площадке «Алабушево» зеленоградской Особой экономической зоны. После завершения реконструкции моста через Сходню и Солнечной аллеи расширение улицы Гоголя — последний в данный момент масштабный дорожный проект внутри Зеленограда. Далее приоритетно строительство трех транспортных развязок на выездах из округа — прежде всего, на 41-м километре Ленинградского шоссе. Приоритет касается очередности финансирования: деньги из бюджета зеленоградская администрация будет просить в первую очередь на этот объект.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
21 января 2013
"Далее приоритетно строительство трех транспортных развязок на выездах из округа — прежде всего, на 41-м километре Ленинградского шоссе."

Перевожу на русский:
Улицу Гоголя раньше 2015 года не реконструируют.
Развязку на 41-м км раньше 2015 строить не начнут.
Остальные развязки не начнут раньше, чем закончат на 41-м. Строить на 41-м не меньше 5 лет.
Владислав М
21 января 2013
Развязку на 41-м км раньше 2015 строить не начнут.
Раньше 16-го (или 20-го, уже не помню точно) года ее никто строить и не собирался. Кажется, все же 20-й год сдачи по плану, то есть к 30му, может, и построят.
ааа... Глаз
21 января 2013
Улицу Гоголя раньше 2015 года не реконструируют.
http://www.youtube.com/watch?v=D_HHG6a_cCo
"..в голову вбили гвоздей люди добрые.."

Отредактировано: 21-01-2013, 14:05
Игорь Иванов
21 января 2013
Раньше 16-го (или 20-го, уже не помню точно) года ее никто строить и не собирался.
Понимаю, Хартия уже забыта...это модно, также забыта авария на рыжем БМВ.
А зачем?
Владислав М
21 января 2013
Понимаю, Хартия уже забыта
ПРи чем здесь Хартия? Требовать у власити все вольны хоть Солнце с неба.

А зачем?
Деньги просто так пилить пока стесняются.
ааа... Глаз
21 января 2013
Понимаю, Хартия уже забыта...это модно, также забыта авария на рыжем БМВ.
ничего не забыли , стараются, но нет.
. – Надо бы только умно жить. Я многое повидал на веку. Душа моя скорбит. Но она все помнит. Дай время, дружок, все будет хорошо. *** .../ В.М.Шукшин/
Деньги просто так пилить пока стесняются.


Нет, серьезно, лет 5 назад эта дорога не пользовалась спросом, особенно после пересечения с Филаретовской дальше через железку на 2-ю элионовскую промзону - тишинааа...
Нынче вечером постоянно вижу стоящие на Гоголя, в сторону Солнечной толпы.
Это откуда такая масса трудящихся?
Игорь Иванов
21 января 2013
Нынче вечером постоянно вижу стоящие на Гоголя, в сторону Солнечной толпы.
Это откуда такая масса трудящихся?
это народ пытается объехать чудоадаптивку или х\з что там на Панфиловском.
Стандартная ситуация вечером: панфиловский стоит в сторону Крюково от филаретовской.
Нередко ситуация хуже.
Владислав М
21 января 2013
Нынче вечером постоянно вижу стоящие на Гоголя, в сторону Солнечной толпы.
Это откуда такая масса трудящихся?
Это "оптимизированные" циклы светофоров. Регулярно через перекресток у эстакады на зеленый ехать некому, в лучшем случае свободное движение, ибо все ожидающие уже проехали (колонна закончилась), с остальных направлений, ясен пень, копятся очереди.

Пешеходный светофор у Иридиума - Биллы, по ходу тоже сделали дико длинным и оставили не скоординированным. То есть зеленый пешеходам включается так редко, что любой немец пошел бы на красный, но (в большинстве случаев) ровно тогда, когда красный для машин помешает последним. Типично секунд 40-50 на зеленый не проезжает ни одной машины, потом на автомобильный красный скапливается очередь из тех, кого пропустил светофор у эстакады или тех, то мог бы проехать оба светофора без остановки. В то время как координированный светофор с продолжительностью цикла в половину от цикла светофора у эстакады почти никому бы не мешал.

К тому же, когда напилятся деньги на ОЭЗ и построят очередной спальный район в Алабушево, поток увеличится.
ааа... Глаз
21 января 2013
тесно становиться , со всей России люди бегут в города
http://smartnews.ru/regions/krasnoyarsk/3965.html
На самом деле всё очень взаимосвязано: исчезают не только деревни, исчезает население, которое работало на земле, исчезли хозяйства, кормившие всех нас натуральными, а не ГМ-продуктами.. Те, что дальше от «цивилизации» естественным отбором, т.к. молодёжь уезжает,старики умирают.. А те деревни, что ближе к городам, уже давно тоже потёмкинские по простым причинам..
Read more: http://smartnews.ru/regions/krasnoyarsk/3965.html#ixzz2IbaK5CT8

Отредактировано: 21-01-2013, 14:32
это народ пытается объехать чудоадаптивку или х\з что там на Панфиловском.

Да я вижу, это каждый вечер.
Логика, однако, подсказывает, что расширение Гоголя в данной ситуации совершенно бесполезно. Гораздо интереснее видится мост или прокол под железкой севернее колонии, чтоб увести часть потока от перегруженной Панфилы.
Это "оптимизированные" циклы светофоров. Регулярно через перекресток у эстакады на зеленый ехать некому, в лучшем случае свободное движение, ибо все ожидающие уже проехали (колонна закончилась), с остальных направлений, ясен пень, копятся очереди.

Мне казалось, что подобная ситуация наблюдается только ранним утром (я каждый день в 6 это вижу) или поздним вечером. В часы пик стоят все 4 стороны, разве нет?
Владислав М
21 января 2013
Логика, однако, подсказывает, что расширение Гоголя в данной ситуации совершенно бесполезно.
Тоннель в Алабушево, может быть, построят, еще один вряд ли экономически целесообразен. Новокрюковская тоже не сильно свободна.

Основная причина затруднений на Гоголя - нескоординированная пара светофоров. Но координировать их не интересно - на подземном переходе и дополнительной полосе можно напилить больше, даже при том, что подземный переход, как понимаю, по нормативам там не нужен, хорошо, если пешеходный светофор под нормативы пролазит.
Игорь Иванов
21 января 2013
Да я вижу, это каждый вечер.
Логика, однако, подсказывает, что расширение Гоголя в данной ситуации совершенно бесполезно. Гораздо интереснее видится мост или прокол под железкой севернее колонии, чтоб увести часть потока от перегруженной Панфилы.
Ты спрашивал, от чего толпа на Гоголя.
Какая разница что лучше? Это считать нужно, моделировать...
Это будут строить 2-3 года на Гоголя будет стройка.
ааа... Глаз
21 января 2013
В часы пик стоят все 4 стороны, разве нет?
Все стоит в час пик и ул Юности каждый день , кроме выходных - стало быть работающий люд прорывается - пичально...
Это будут строить 2-3 года на Гоголя будет стройка.
Пожалуй это одна из немногих улиц города, многолетнее перекапывание которой мне совершенно не помешает. :) Просто не вижу смысла и странно расставлены приоритететы, развязка на 41-м почему-то поставлена следующей.
ааа... Глаз
21 января 2013
развязка на 41-м почему-то поставлена следующей.
если еще балка и на ленинградку рухнет ...
лутче ничего не трогать !!!
Все стоит в час пик и ул Юности каждый день , кроме выходных - стало быть работающий люд прорывается - пичально...

Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. (c)

Помнишь сильнейший снегопад с четверга на пятницу на прошлой неделе?
так вот рано утром я поехал, по Юности в частности, в поликлинику больничный закрывать. Поехал я на автобусе, Юность ползла, ага. Тем не менее я прибыл в поликлинику вовремя. А вот врач опоздал на полчаса, потому что на своей машине ехал и застрял. Стало быть, рабочий люд чего-то явно не догоняет.
Владислав М
21 января 2013
Мне казалось, что подобная ситуация наблюдается только ранним утром (я каждый день в 6 это вижу) или поздним вечером. В часы пик стоят все 4 стороны, разве нет?
Я регулярно в районе 7-8 утра вижу свободное движение на зеленый с эстакады. Как-то обратил внимание, за 10 секунд около 8:30 не проехало ни одной машины (поток, разумеется ехал, но он добрался до светофора уже к красному). На красный очередь, конечно, собирается, на то он и длинный. Вечером, в 21 час и Солнечной часто ехать некому, по 10-15 секунд ни одной машины не едет на зеленый.

Оптимальный режим работы светофоров на загруженной сети (когда неизбежны остановки у светофоров) - это когда устоявшийся поток через перекресток больше, чем при свободном движении (на перекрестке колонное движение). Если движение свободное (как вдали от светофора) то очередь на этом подходе не уменьшается: сколько проехало через перекресток, столько и встало в очередь (в этот период на остальных подходах очереди растут). В худшем случае ехать вперед уже некуда (затор на следущем перекрестке) либо поток еще стоит на предыдущем светофоре, то есть через перекресток может проезжать и того меньше. То есть как только время переключения становится меньше 15-20 % от времени цикла - дальнейшее увеличение времени цикла для сопоставимых пересечений не имеет смысла: резерв повышения пропускной способности - не больше этих 15-20 %, а потери времени продлжают расти. При этом растет доля времени с потоком, не превышающим поток при свободном движении.

Поэтому и существуют азбучные формулы для светофорных циклов, обеспечивающие максимальную пропускную способность при обозримых потерях времени, а 3.5-минутные циклы на деревенском перекрестке - это нонсенс.
Игорь Иванов
21 января 2013
Просто не вижу смысла и странно расставлены приоритететы, развязка на 41-м почему-то поставлена следующей.
В городе никто не за что ничем не отвечает.
Дежурные отмазки понятны:
- это в коментах все легко;
- ведется планомерная работа, гоголя была в плане раньше;
- в зелике денег нет, дает Москва, дала на гоголя...

да какая разница как будут отмазываться и будут ли.
Владислав М
21 января 2013
Гоголя - в плане распила в связи с ОЭЗ, как понимаю.
ааа... Глаз
21 января 2013
Стало быть, рабочий люд чего-то явно не догоняет.
Ездить половина не умеет вот и стоят , 400- такая же история водилы- профессионалы
по любасу быстрей из пробки без всяких хитрых объездов .
Лутше пешком по горолду...
P. S .
до ОБИ я так и не добрался :)
Игорь Иванов
21 января 2013
Гоголя - в плане распила в связи с ОЭЗ, как понимаю.
вероятно, а чего новому микрорайону с башнями нужна дорога.
Игорь Иванов
21 января 2013
Пожалуй это одна из немногих улиц города, многолетнее перекапывание которой мне совершенно не помешает. :)
узко мыслишь...те кто ездит сейчас там будут на время стройки объезжать как-то.
узко мыслишь...те кто ездит сейчас там будут на время стройки объезжать как-то.


Вечером Пафила встанет до Березевой аллеи, например. Да и пофиг. Я вечером в обратную сторону еду. :)
Игорь Иванов
22 января 2013
Да и пофиг.
Не бравируй так, наверно кого-то раздражает, сегодня вот отключили светофор у кафе Лесное, в час пик.
Х\з чего они еще придумают, чтобы оживить дорожную ситуацию.
Татьяна Федянина
22 января 2013
Хорошо бы "ТАКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА" при расширении Панфиловского пр-та,выполнела "ГЕРА"...???.Зашита жителей проживаюших в корп.1004 (пластиковые окна) от ...транспорта...Имеются акты,в которых прописаны "хорошие"показатели "ШУМА"...
И наши "РУКОВОДИТЕЛИ",выполняли бы законы ...,наказывали...???Только одно: БЛА,БЛА...
Владимир Андр
26 января 2013
...ул.Гоголя... чем она так важна... для отчёта по увеличению парковочных мест что ли...
Читаем буковки: "Реконструкция дороги призвана обеспечить нормальный проезд к площадке «Алабушево» зеленоградской Особой экономической зоны. "
Владимир Андр
27 января 2013
... первостепенные по важности работы с улицей Гоголя дадут бабла многим фирмочкам (пластиковые окна, звуко ограждения, светофоры, озеленение и тд) надо же их осваивать...а разумно ли - не важно...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран