65
В Зеленограде задержан подозреваемый в изнасилованиях 25.12.2012 ZELENOGRAD.RU
Полиция задержала 26-летнего приезжего из Узбекистана, совершившего два изнасилования в сентябре и октябре этого года. Следствие полагает, что пострадавших больше, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе УВД Зеленограда.

В ночь на 22 сентября мужчина напал на Березовой аллее на 18-летнюю девушку и изнасиловал её. То же произошло 14 октября возле остановки «Октябрьская» на Панфиловском проспекте — была изнасилована 23-летняя девушка. Обе пострадавшие — жительницы Зеленограда. По обоим эпизодам окружным следственным отделом ГСУ Следственного комитета РФ по Москве были возбуждены уголовные дела. Накануне сотрудники уголовного розыска задержали подозреваемого, временно проживающего в Зеленограде. Обе девушки опознали насильника.

У следствия есть основания полагать, что арестованный причастен к аналогичным преступлениям, отметили в УВД. Полиция просит обратиться пострадавших от преступных действий этого человека: 8 (499)720-8880, 720-88-65; дежурная часть УВД 8 (499) 710-0122.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
чурок черножепых
И не только, а всех с такими наклонностями.
Алена Шалимова
25 декабря 2012
а какая статья была, в старых кодексах... ВМСЗ, ВМН... самое оно, для таких выродков
Северный Дачник
25 декабря 2012
И не только, а всех с такими наклонностями.
Согласен. Русских - кастрировать и расстреливать. Чёрных - виновных вешать, а остальных гнать на ... не чего им тут делать.

РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ
ааа... Глаз
25 декабря 2012
РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ
Это националистический лозунг , у упырей национальность - упырь.
ааа... Глаз
25 декабря 2012
Достали уже эти "гости"!!!!
надо им сказать : дорогие гости , а не надоели ли вам хозяева ?
чурок черножепых
Северный Дачник
26 декабря 2012
Это националистический лозунг , у упырей национальность - упырь.
Согласен :)) "Упырь" - не Русский, а его биологическая принадлежность не интересна. По-этому - националистический лозунг :)))
Кубик Рубик
26 декабря 2012
Характерно, что интернетно-крикливая падаль ( "вешать чурок" ) не способна справиться даже с бездомными собаками, а не то что с гастарбайтерами. :)

И частенько крикливая падаль причастна к распространению и тех и других.
Олег Милов
26 декабря 2012
вот и докатилось((( раньше такого не было, даже год назад приезжих было меньше гораздо. теперь же много этих балбесов средь бела дня по городу шатаются без дела. слишком, слишком много их завезли сюда
Северный Дачник
26 декабря 2012
1w1w q1q
Вот-вот, а мы всё сюсюкакмся :(( Всё идею ищем. Национал-социалестическую надо брать, а то и правда вытеснят. У нас ещё ни чего, а в Твери они себя хозяевами чувствуют.
Северный Дачник
26 декабря 2012
И маньяков "Дмитриев" к "такие вот "братья"" причислить
Америка негров навезла и держала их за скот...50 лет минуло и теперь афроамер. и все главные роли как в кино так и во власти.
Россия завозит азиатов и за скот не держит, уважает ... 25 лет и презик Таджик???!!!))))
Ислам Ислам.
26 декабря 2012
Причем здесь национальность человека ? Или вы хотите сказать что все Узбеки насильники ? или вы хотите сказать что Русские, приезжая в другую страну ведут себя всегда адекватно ? или вы хотите сказать что все Русские законопослушные граждане ?

До тех пор пока в России такие проблемы будут рассматриваться однобоко (с национальной точки зрения) а не с той позиции что нужно создавать рамки в которых приезжие обязаны себя держать и не только на бумаге их создавать, а еще и создавать нормальный (работающий) контроль исполнения того что написано на бумажках, такие проблемы будут.

А на счет того что в Узбекистане к русским плохо относятся это вы зря, плохо относятся всегда к плохим (недостойным уважения) людям. Я не стану уважать и хорошо относиться к человеку только потому что он со мной одной национальности (аварец), скорее я буду надеяться на то что он является хорошим, порядочным человеком, но вешать ярлыки на людей слету, а тем более на целые национальности как минимум проявление недостаточного интеллекта.
Может все и так про Азию и может и Кавказ, но есть у меня подозрение, что больше там уважают тех у кого ствол в руках, не зависимо от интеллекта.
Ислам Ислам.
26 декабря 2012
Там стволы в руках нужны только потому что вероятность нарваться на чемпиона по какому-нибудь боевому виду спорта очень высок, и смысл решать все кулаками (если словами не получилось) вообще теряется.

Ну и как следствие, мини разборок там крайне мало, ибо они могут быстро перерасти в перестрелку, и каждый понимает что у противоположной стороны ствол может оказаться быстрее. Оружие - сдерживающий фактор.
Там стволы в руках нужны только потому что вероятность нарваться на чемпиона по какому-нибудь боевому виду спорта очень высок, и смысл решать все кулаками (если словами не получилось) вообще теряется.


Т.е. драться один на один и без оружия (русский принцип) - это не в духе времени?

Ну и как следствие, мини разборок там крайне мало, ибо они могут быстро перерасти в перестрелку, и каждый понимает что у противоположной стороны ствол может оказаться быстрее. Оружие - сдерживающий фактор.


Ну, а если русские будут носить с собой ножи, огнестрелы и класть на российские законы, тогда что?
Оружие - сдерживающий фактор.
Сдерживающий фактор- это закон, обязательный к исполнению для всех! Оружие в руках это отложеное убийство. Америка -детей стреляют, Сирия всех стреляют, Москва стреляют водители и не только.
И ведь находятся же предатели среди русского населения, которые сдают им квартиры,нанимают их на работу... Скоро они наших детей и внуков "отблагодарят" как в Узбекистоне, Чечне или Таджикистоне в 90-х.

При чем тут предатели..? Программа правительства и без предателей "завезет" только в 13 г. 100 тысяч или 10 ))) забыл)).
И что за паника... они обычные люди, хорошие плохие, подвиги совершали и мерзости.. а Чикотило узбек? И подобные ему?
Северный Дачник
26 декабря 2012
При чем тут предатели..? Программа правительства и без предателей "завезет"
Всё меньше и меньше в российском криминале коренного населения.

к русским плохо относятся это вы зря, плохо относятся всегда к плохим
Даа? На кавказе - пока "калаш" по газоотводную трубку в ноздрю ему не засунешь, даже разговаривать не будет.
Я и с шамилем подрался, и с русскими беженцами из Ташкента работал - ситуация одна и та же. Мы везде плохие.
Я поддерживаю 1w1wq1q. Пора Знамя с Коловратом поднимать. А приезжие тут должны быть только по индивидуальному приглашению от заинтересованной организации или в составе туристической группы, в противном случае - это потенциальные преступники.

в противном случае - это потенциальные преступники.
Северный дачник, 1w1w q1q и пр., go home!

Россия для русских...
именно так 20 лет назад развалили великую страну: украина украинцам, эстония эстонцам и т.д, армяне резали азеров, грузины-абхазов, узбеки-таджиков, чечены - всех подряд.
Россия ,можно сказать, только только с колен поднялась .. и опаньки - - опять те же песни от братьев моих бледно#опых! Россия - для русских... В общем, не знаю что там говорит УК, но однозначно таких придурков нужно считать иностранными агентами со всеми вытекающими последствиями.

Отредактировано: 26-12-2012, 17:36
Ислам Ислам.
26 декабря 2012
Т.е. драться один на один и без оружия (русский принцип) - это не в духе времени?
а то прям все русские дерутся исключительно один на один )) смешно, т.к. много раз видел обратное, тут не правильно привязываться к национальности.

Ну, а если русские будут носить с собой ножи, огнестрелы и класть на российские законы, тогда что?
носить с собой ножи и огнестрелы никак не связано с обязательным нарушением законов, например российских

Сдерживающий фактор- это закон, обязательный к исполнению для всех! Оружие в руках это отложеное убийство. Америка -детей стреляют, Сирия всех стреляют, Москва стреляют водители и не только.
на счет закона абсолютно согласен,

на счет отложенного убийства совершенно не согласен, все зависит от того в чьих руках это оружие.

в Америке детей стреляют обезумевшие на компьютерных играх психи. Вдумайтесь, если человек с раннего детства играет в Call of Duty, где чем больше убьешь тем ты больше крут приплюсуйте сюда нездоровую психику и отсутствие контроля со стороны родителей, как в последнем случае в Америке, ребенок с нездоровой психикой смог спокойно взять весь арсенал родителей, законно купленный, и продолжить свою игру на улице.

в Сирии до недавнего времени никто не стрелял, я знаю людей которые там работали еще во времена СССР при посольстве, там все нормально было, из России люди ездили за шмотками в Сирию,

на счет стрельбы в Москве вообще отдельный разговор, да, это плохо, да это административное правонарушение, да надо наказывать, но стреляющий в небо травматическим пистолетом трезвый взрослый человек менее опасен для общества чем его ровесник который ни с того ни с сего решил протыкать себе все лицо железками, покрасить волосы в черный цвет (или розовый, на любителя) и тем самым высказывающий протест всему обществу в открытую (лично мое мнение)
ДИКИЕ ЛЮДИ
дикие ЛЮДИ, но никак не узбеки, таджики или еще кто-нибудь
На улицах людям стало страшно ходить - повсюду эти лица!!!
жесть, вы очень пугливы, не пугайтесь, среди гастеров много нормальных людей, не от хорошей жизни приехали, и если могут чем-то помочь, причем зачастую задарма, то почему бы нет, но нужен контроль, потому что психологически, любой человек вдали от тех мест где его знают склонен вести себя неадекватно, русские за границей кстати тоже.
А приезжие тут должны быть только по индивидуальному приглашению от заинтересованной организации
как вариант, в таком случае и контроль будет и ответственные

Их земля - Узбекистон, наша земля - Русь.
ну вот уже в этой фразе чувствуется пренебрежительное отношение сразу ко всему Узбекистан, правильно ли это ?
на счет отложенного убийства совершенно не согласен, все зависит от того в чьих руках это оружие.
Вот здесь добавим- если оружие в руках профи-сотрудника, которое сдается на хранение по месту службы меня это устраивает, а оружие в частных руках может, волею случая или обдумано, стать оружием убийства, а не защиты. Как Вы правильно описали и про Америку и Москву, про Сирию не понял, там сейчас оружие бесконтрольно, его используют и для войны и для грабежей и просто для издевательства.
Мне одинаково и до стреляющих на свадьбе и накрашенных, не мешают, я сам стрелял на свадьбе и в юности ходил с "гребнем" и выбритыми висками.

А по устройству государства мне ближе и интереснее Америка, соответственно чем больше будут перемешиваться нации, тем выше вероятность выживания человека.
Бесаме Мучо
26 декабря 2012
вы очень пугливы, не пугайтесь, среди гастеров много нормальных людей
Речь, вроде, не о хороших людях любой национальности. А о плохих конкретной. Зачем этот дурацкий вопрос о том, а что, среди местных нет плохих, тех кто грабит, дерётся или уши прокалывает? Речь не о них и не надо замыливать проблему.
Северный Дачник
27 декабря 2012
Для 1w1w q1q

Мы в меньшинстве :)) ну ни чего, война придёт в бункер постучатся :)))
Интересный факт: В новости про "маньяка Дмитрия" шуму меньше, хоть, сук с верёвкой, для этих двух, один. Ну и кто националист??? Мы с Вами или остальные??? :)))


Отредактировано: 27-12-2012, 08:57
Северный Дачник
27 декабря 2012
Северный дачник, 1w1w q1q и пр., go home!
Я то могу пойти, слава богу есть куда :))) вы же здесь останетесь. Как говориться: ноги шире :))) и получайте удовольствие.

Да я против приезжих, категорически против, нам своего криминала хватает, чтоб ещё и импортировать...
Северный Дачник
27 декабря 2012
Ставрополье уже нерусское, скоро Воронеж, Тула...
Да что там Ставрополье - Солнечногорск, Тверь, Андреевка...
Северный Дачник
27 декабря 2012

Для Я Татки
Россия ,можно сказать, только только с колен поднялась
покурит и снова на колени, для продолжения...
Северный Дачник
27 декабря 2012
Лютая участь ждет наших внуков и правнуков...
Ни чего. Прадед с тем Шамилем дрался, я с этим, сын думаю, тоже не посрамит... :)))
Анна Полякова
27 декабря 2012
Северный дачник, 1w1w q1q
А я согласна с вами!
Это что за беспредел? Со своими идиотами мы и сами разберемся, а эти понаехали...
А то пишут тут "ну и типа что такого? На улице они постреляли из травматики?"
Езжайте к себе и стреляйте хоть из гранатомета на своих свадьбах по жениху с невестой.
Нечего тут свои порядки наводить!
Ислам Ислам.
27 декабря 2012
А то пишут тут "ну и типа что такого? На улице они постреляли из травматики?"
Если вы свои глаза разуете и внимательно прочтете мое сообщение, то поймете что я имел ввиду, а пока процесс "читать" и процесс "понимать" у вас не синхронизирован, нечего громкими высказываниями налево и направо раскидываться.
Ekaterina Antonenko
27 декабря 2012
Мразей хватает во всех национальностях. Я некоторое время работа в ЦИТО с врачом, дагестанцем. Профессионал, каких поискать.Не надо огульно обо всех. Тот, о ком речь в статье, отъявленная тварь. Порвать на куски.
Ислам Ислам.
27 декабря 2012
Мразей хватает во всех национальностях. Я некоторое время работа в ЦИТО с врачом, дагестанцем. Профессионал, каких поискать.Не надо огульно обо всех. Тот, о ком речь в статье, отъявленная тварь. Порвать на куски.
поддерживаю, но сначала надо разобраться как все это произошло.

например возможна такая ситуация (скорее теоретически): он с ней познакомился в клубе (кафе, баре, пивнушке), она была подвыпившей и согласной на все, все состоялось. она на следующий день решила что так не пойдет (мотивов тоже может быть много: он обещал жениться, но передумал; она решила найти самой себе оправдание; да что угодно могло быть), сходила в больницу (или куда там ходят), провела обследование, написала заявление и все, парню деться некуда, он никогда не докажет что все было по обоюдному согласию.

сразу обращаюсь ко всем кто начнет дальше цитировать и комментировать: я не пытаюсь его оправдать, я призываю только к тому чтобы мы все не судили людей по той информации которая у нас есть, ее достаточно чтобы сделать предположение о том что он все таки виновен, но явно недостаточно чтобы кардинально "изменить" жизнь человеку, хотя скорее всего он виновен.
Ислам Ислам.
27 декабря 2012
Нам российских мразей достаточно, зачем нам еще узбекские, киргизские и таджикские здесь
А как вы относитесь к приезжим из этих же стран, но готовых работать, зарабатывать деньги (отправляя их правда к себе домой), платить налоги, не нарушать законы ?
Северный Дачник
27 декабря 2012
А как вы относитесь к приезжим из этих же стран, но готовых работать, зарабатывать деньги (отправляя их правда к себе домой), платить налоги, не нарушать законы ?
Если квалифицированный работник и по приглашению организации, то положительно. Но основная масса - не чего толком делать не умеет :(( у них же за спиной с дубинкой стоять надо и каждое действие проверять и научить нельзя, потому как - дерево. Так зачем они мне, сборщиков бутылок своих хватает
К тому идёт что вместо "Слава России" "слава аллаху" говорить будем. Тьфу. Ушёл руки мыть после таких буковок
анна анна
27 декабря 2012
Если вы свои глаза разуете и внимательно прочтете мое сообщение, то поймете что я имел ввиду, а пока процесс "читать" и процесс "понимать" у вас не синхронизирован,
Это вы свои процессы "писать" и "думать" синхронизируйте, перечитав свои фразы, может, тогда поймете мою, мне стрельба на улице никакая не нужна, а люди с розовыми волосами мне жить не мешают.
Ну а то что человек вы "культурный" сразу видно.
анна анна
27 декабря 2012
А как вы относитесь к приезжим из этих же стран, но готовых работать
А так что по Андреевке уже не пройти, ни одного славянского лица, одни "работники" в длинноносых ботинках.
Ислам Ислам.
27 декабря 2012
Северный дачник, вы там на севере замерзли слишком, если вы не считаете себя верующим человеком, это не значит что у вас есть хоть малейшее право оскорблять чувства верующих людей такими сообщениями. Надеюсь я ясно выразил свою позицию.

Анна анна, которая была поляковой, но зачем то решила скрыться, я считаю себя культурным человеком без кавычек и я отлично знаю что такое моя культура, сомневаюсь что вы о своей хотябы половину моего знаете. Стрельба на улице не способ показать "я могу всех убить", а способ сделать шумно (имейте ввиду я это не поддерживаю) например как я или вы кричим ура на новый год во время салюта, а вот человек с розовыми волосами это "вы все уроды ничего не понимаете, один я такой клевый с розовыми волосами". Не соглашайтесь, ваше право, просто подумайте над этим.
ааа... Глаз
27 декабря 2012
"вы все уроды ничего не понимаете, один я такой клевый с розовыми волосами".

анна анна
27 декабря 2012
Ислам Ислам.
Во -первых, я ни от кого не скрываюсь, а просто когда то давно забыла пароль, а ответить нужно было быстро, зарегилась по новой, но мой рабочий комп. запомнил его. И теперь имени два, как сделать одно, я не знаю, да и не суть.
я считаю себя культурным человеком без кавычек и я отлично знаю что такое моя культура, сомневаюсь что вы о своей хотябы половину моего знаете. способ
Это только еще раз подтверждает мою мысль.
Вы по определению не можете знать, что я знаю, а что нет, а уже пытаетесь оскорбить. Умнее всех?
Стрельба на улице не способ показать "я могу всех убить", а способ сделать шумно (имейте ввиду я это не поддерживаю) например как я или вы кричим ура на новый год во время салюта, а вот человек с розовыми волосами это "вы все уроды ничего не понимаете, один я такой клевый с розовыми волосами".
Пальба в воздух на сваьбах посреди города- есть не характерная традиция для Москвы. Как еще вам доступно объяснить? Когда "гостей" с Кавказа было меньше, такого беспредела не было. И не надо убеждать меня в безобидности данного факта, мне не 5 лет. , по- моему мнению, любое оружие- это зло! А вы утверждаете, что оружие- это нормально, когда оно у каждого в кармане. Ну для вас нормально, а для меня нет.
например как я или вы кричим ура на новый год во время салюта
Вот опять вы за свое. Во- первых, это не одно и тоже, если вы внимательно читали, что написано выше.
Во- вторых, я не ору на улице ни во время салюта, ни после него.
а вот человек с розовыми волосами это "вы все уроды ничего не понимаете, один я такой клевый с розовыми волосами".
Ну и что? И много взрослых с этими волосами вы видите? Это же подростки, им свойственно выделяться.
Не соглашайтесь, ваше право, просто подумайте над этим.
Это вы подумайте над тем, почему москвичи и область (по большей своей части) мягко говоря "недолюбливают" приезжих, а ведь русские люди довольно добродушная и терпеливая нация. Может потому что достали уже? Поведением своим. Не приходила такая мысль в голову?
Ислам Ислам.
27 декабря 2012
Анна, я не собираюсь с вами спорить, что-то доказывать и уж тем более оскорблять, если вам так показалось, извиниясь, это не умышленно.

Сравните парня который стрелял в москве в воздух с парнем который тихо молча в офисе положил кучу людей, я к осознанности действий и самое главное последствий.

Оружие это не зло, это силовое преимущество, то как люди распоряжаются своей силой не зависит от того кулак это, нож или пуля. Это лишь мое личное мнение. Чтобы носить при себе оружие необходимо обладать нереальным спокойствием и рассудительностью. Эти моменты нужно проверять при выдаче разрешения, а не тупо шлепать печать "здоров" в психдиспансере. Над этим надо работать. В Москве много нетрадиционных вещей народ исполняет, например день святого валентина отмечает или хеллоуин, не будем об этом.

На счет салюта привел среднестатистический пример, я во время салюта дома обычно из окна его наблюдаю, орать как то не к месту.

Выделяться можно по разному, перекрасив волосы, проколов уши, заработав медаль на соревнованиях или выстрелив в воздух на свадьбе.

На счет мыслей в голове, конечно приходили и я думаю во первых это "нелюбовь" появилась благодаря СМИ, во вторых безнаказанность при "неправильном" поведении некоторых личностей, в третьих благодаря отсутствию контроля со стороны служб и ведомств за это отвечающих.

Вот вам простейший пример, на панфиловском камеры повесили, я миллион раз замеал что даже большие джипы и низкие спорт кары замедляют ход, потому что с камерой не договоришься, но замедляют не до 60 а до 79-80 просто потому что за это врядли прилетит письмо счастья, а если бы приходило то скорость была бы 60 и не больше. Человек - такое существо, если никто не узнает, значит можно, да и вам не 5 лет как вы сказали, уверен нет смысла рассказывать, знаете.

И с этим парнем из Узбекистана такая же история, в первый раз не поймали, зашибись, значит прокатывает. Были бы камеры, открытая сводка сколько преступлений и сколько из них раскрывается, даже не подумал бы такое вытворять.

Очень надеюсь что получит по заслугам.

С айпада цитировать не получается, поэтому такой разброс в ответе )
Ислам Ислам.
27 декабря 2012
Глазкову спасибо за картинку, я это и имел ввиду )))
анна анна
27 декабря 2012
Ислам. И я с вами спорить не собираюсь и уж тем более что то доказывать.
Оружие это не зло, это силовое преимущество, то как люди распоряжаются своей силой не зависит от того кулак это, нож или пуля
Человек обладающий оружием знает об этом преимуществе, следовательно наглеет.
Ношение оружия надо запретить напрочь. И конфликт, который мог бы закончиться мордобоем без оружия, с применением последнего непременно закончится перестрелкой. Особенно, если оружие имеется у обеих спорящих сторон. Имхо, конечно.
А вести себя "гостям" надо скромнее. И пальба вся эта от чувства безнаказанности и желания показать "кто в доме хозяин". А с каких пор гости стали хозяевами? Их сюда на аркане не тащат, сами прибывают пачками.
Вам не понять, вы мужчина, а если я блондинка? Я от остановки до дома не могу дойти, потому что мой путь лежит через постоянную тусню "гостей" у рынка в Андреевке. И что бы вы там не говорили, русские мужчины никогда так похабно себе не позволяют себя вести, как эти самые "гости" со своими ужимками и приставаниями "дэвушка, дэвушка". Может это мне теперь квартиру продавать, котрую я сама в своей стране и своем городе купила? Я на улицу после 9 вечера одна выйти не могу.
анна анна
28 декабря 2012
В Москве много нетрадиционных вещей народ исполняет, например день святого валентина отмечает или хеллоуин, не будем об этом.
Неет! Будем.:)
Валентинка и тыква- это не пистолет. Ими башку при случае раскурочить куда сложнее будет.
И с этим парнем из Узбекистана такая же история, в первый раз не поймали, зашибись, значит прокатывает. Были бы камеры, открытая сводка сколько преступлений и сколько из них раскрывается, даже не подумал бы такое вытворять.
А с этим парнем история такая, что если бы не было его здесь. а сидел бы он у себя дома, то вместо двух придурков, был бы у нас один "дмитрий". А один лучше чем два.
Северный Дачник
28 декабря 2012
Северный дачник, вы там на севере замерзли слишком, если вы не считаете себя верующим человеком, это не значит что у вас есть хоть малейшее право оскорблять чувства верующих людей такими сообщениями.
Кого я оскорбил?? Этого подонка??? Или тех, кто на недавний исламский шабаш, в моей деревне купил стадо баранов и отрубленными головами и копытами засыпал ручей?? Или, может быть, тех кто захватывал больницу в Будёновске, детский спектакль на Дубровке??? Не поверю что у них есть чувства, т.к. они, суть, неодушевлённые.
Может вы и правы, я не достаточно верю и правильно живу, чтоб Валькирии меня отнесли на пир к Одину, но у меня ещё есть время этого достичь...
Северный Дачник
28 декабря 2012
Анна Анна спасибо за поддержку.
Будет ещё и Великая Россия, и Русский Порядок.
Северный Дачник
28 декабря 2012
сразу стучите на таких предателей
Ошибочка вкралась :))) не стучите, а сигнализируйте. А так всё ОК :)))
Ислам Ислам.
28 декабря 2012
Если для вас мусульмане это только те кто захватывает больницы и мюзиклы, вы мусульман не знаете вообще.

Курбан Байрам, один из самых важных праздников в календаре мусульман. Для того чтобы все были удовлетворены достаточно было обозначить место где можно порезать это стадо баранов, не нанося вреда окружающей среде. Между прочим, сам по себе ритуал жертвоприношения, его смысл и цель не несет в себе никакой жестокости абсолютно. И не нужно думать что самоцель этого события - зарезать животное, смысл совершенно в другом, кстати к Иудаизму и Христианству имеющий самое что ни есть прямое отношение, т.к. и в Торе и в Библии сказано о Пророке Аврааме (мир ему) и о испытании которое он прошел по Воле Всевышнего. На Кубран Байрам 2012 я тоже резал барана, сделал это специальном месте где их режут пачками чтобы они попали на стол и к вам и ко мне. В любой конфликтной ситуации нужно не обвинять кого-то а искать компромисс, точку соприкосновения и жить в мире. Я на сто процентов уверен что любой правоверный мусульманин поддерживает эту точку зрения, в Коране и в Хадисах Пророка об этом четко сказано, а у бандитов и террористов дорога одна, и мы знаем куда она ведет.

Присутствие неквалифицированных "работников" из стран Средней Азии связано скорее всего с тем что здесь некому занять эту нишу которую заняли они. Кто будет выполнять за эти деньги их работу? Они не конкурируют, а просто заполняют пустое место.



Северный Дачник
28 декабря 2012
Между прочим, сам по себе ритуал жертвоприношения, его смысл и цель не несет в себе никакой жестокости абсолютно.
В любой конфликтной ситуации нужно не обвинять кого-то а искать компромисс, точку соприкосновения
В данной ситуации, жестокость была проявлена не к баранам, а компромисс один, я по весне возьму лопату и буду всё это зачищать. Но эта ситуация показывает отношение, как эти "люди" относятся лично ко мне и месту где они живут. А то, что вы резали в специальном месте, это только от того, что живете в Москве, и здесь было организованно, в противном случае, думаю, было бы тоже самое :(((
Если для вас мусульмане это только те кто захватывает больницы и мюзиклы
Кроме них есть ещё Омар Хайям :)) Вот две разновеликие группы: много и один
Ислам Ислам.
28 декабря 2012
Омар Хайям не самый лучший пример правоверного мусульманина, если вы читали его рубаи, то наверняка заметили что в них много о вине и про вино, а в Исламе алкоголь не двусмысленно запрещен к употреблению как и любое другое одурманивающее.

На счет зачисток, человек со странным ником, вы каким образом собираетесь их проводить? Ну или только предлагаете ? Или просто балоболите? Наример я родился в Дагестане, меня тоже зачистить хотите ? Или у вас какие-то другие критерии ? Много вопросов вызывают ваши сообщения, уж извините.
Омар Хайям не самый лучший пример правоверного мусульманина, если вы читали его рубаи, то наверняка заметили что в них много о вине и про вино, а в Исламе алкоголь не двусмысленно запрещен к употреблению как и любое другое одурманивающее.


"Веселие Руси питие есть!" - сказал князь Владимир и Русь стала православной.
Что ж удивительного в том, что нам, русским, или, например, американцам (О`Генри, Справочник Гименея: http://www.serann.ru/text/spravochnik-gimeneya-9262) нравится Омар Хайам? :)
Кроме того, стоит заметить, что любое ограничение порождает суррогаты-заменители, например - одурманивающие, хоть они и запрещены. Откуда в Россию идет наркотрафик напомнить?
анна анна
28 декабря 2012
Омар Хайям не самый лучший пример правоверного мусульманина
Видимо, так не все считают.:)
У нас на "бродвее" кабак, вот сейчас шла, видела "правоверных мусульман", все под мухой, покурить вышли, орут на всю улицу, "общаются". Это не безобразие? Ну и что с ними делать предлагаете? зачем нам такие "гости"? У нас своих таких полно.
А на счет того, что кто наши дворы убирать будет если таджики да убеки уедут, это хорошо, если уедут!
Они сейчас за копейки работают (и в строительстве в том числе), как вы понимаете, план уборки дворов никто не отменит, вот уедут и встанет проблема для правительства и ЖКХ, кто будет убирать? И найдется- кто, только зарплату поднять придется. И поднимут, потому что чистить московские дворы "до черного асфальта" зимой Собянин никак не отменит.
А качество работы ? В строительстве, отделке полно приезжих, делать толком ничего не умеют, только нормальным специалистам "цены рубят" и клиентов снимают. А ведь дальше "могу копать- могу не копать" дело мало у кого идет.
Ну и в чем так уж мы без них не обойдемся?
И это еще те, кто работают. А сколько всяких бездельников на рынках с турецкими помидорами, гопоты разного рода, криминального элемента и хамья ? ( впрочем последнее среди всех придыдущих имеется):))
Ну и на кой, спрашивается? Ужесточать надо визовый режим и миграционным службам наконец начинать работать!!
анна анна

Вы правы. Контингент пришлых с течением времени неизбежно адаптируется и "русеет".
Все бы ничего, но интеллектуальный уровень при этом остается прежним.
О профессионализме и "нужности" стране, региону, области, городу этих, с позволенья сказать, работников, говорить вообще не приходится. Хотя, стоит признать, убираются и копают землю хорошо, при условии жесткого контроля, конечно.
Можно и дальше иронизировать, но вот факты. ЕГЭ привел к тому, что ВУЗы наводнились людьми, не имеющими знаний, но родившимися в "проблемных регионах".
Что следует за этим? А очень просто. Нехватка реальных специалистов во всех отраслях "народного хозяйства". Дутые, купленные дипломы. И орда, например, участковых врачей на выходе... а тех, кто еще хоть что-то помнит и знает все меньше... Что делать? Может с Кубы будем врачей приглашать? Говорят, специалисты там хорошие и настоящие...
анна анна
28 декабря 2012
Игорь Северянин.
Согласна с каждым Вашим словом!
Может с Кубы будем врачей приглашать? Говорят, специалисты там хорошие и настоящие...
Не знаю, много где была, на Кубе- нет!:))
Откуда там врачи нормальные, если их их в Европе то немного?
Ислам Ислам.
28 декабря 2012
Мне тоже нравятся рубаи Хаяма, просто как мусульманин он не на все сто прокатывает )) я и сам не ангел, но все же.

Наркотрафик ведь не по Исламу гонят. Я не знаю точно, но по шариату за продажу и распространение скорее всего не как по 228, а пожесче.

Орут, кричат, вызывающе себя ведут - это больше к возрасту, проблема поколения, имхо. У меня даже есть мини теория что с 88 года и дальше поколения какие-то очень не такие как старшие поколения, может с развалом союза как то связано.

Ужесточать нужно не визовый режим, он и так непростой, а контроль над тем что написали на бумажке.

Северный Дачник
29 декабря 2012
Для Ислам Ислам
На счет зачисток, человек со странным ником, вы каким образом собираетесь их проводить
Всё очень просто, Уважаемый, таким же каким проводили бы и Вы: выкопаю яму, свалю в неё остатки баранов и обратно засыплю. Если у вас есть другой вариант - предлагайте, толковый совет, тоже помощь :)))
Ислам Ислам.
29 декабря 2012
Я немного о другом спрашивал, на самом деле )

А по делу могу сказать только одно, я работаю в сфере ИТ и люблю системный подход ко всему. Абсолютно уверен в одном, для того чтобы "что-то" контролировать (изменять, проверять) необходимо для начала научится это "что-то" измерять, нет меры - нет контроля. Измерение здесь может быть например таким, определить где потенциально может находится объект измерения, полный список всех организаций, мест отдыха и так далее, дальше полная проверка на тему "откуда, когда, зачем, где", при нарушениях - соответствующая реакция. В добавок нужна мотивация для самих приезжих чтобы они стремились легализоваться, ничто так не мотивирует как внутренний голос ))

Я очень надеюсь что миграционные службы хотя бы задумываются о том как лучше работать, оптимизируют свои процессы, внедряют новые системы контроля, ну и так далее.

Ну а что касается поведения молодежи, опять же мое мнение - неправильные моральные ценности навязываются еще со школы. Модно быть невоспитанным, хамом, быдлом, это как животное проявления собственного я. И наоборот, воспитанность - проявление слабости. С детства навязывается стереотип "хорошо учишься - ботаник, неудачник", и "ведешь себя как раздолбай - ты крутой чувак". Когда я учился в школе, еще в Махачкале, модно было заниматься спортом, любым, не важно. Модно было проявление лучших из традиционных качеств - уважение к старшим, к родителям, к девушкам. Когда я приехал в Зеленоград для меня было шоком как можно насылать на..уй учителя, открывать окно у задней парты и курить прям на уроке, и это не в гетто каком-то а в 18-ом районе, на тот момент самом новом. Опять же пиво и другой алкоголь уже в 8-9 классе школы, сигареты уже в 5-6 классе, для меня это было шоком. спустя какое-то время глаз замыливается и уже не замечаешь этого всего.
Северный Дачник
29 декабря 2012
В добавок нужна мотивация для самих приезжих чтобы они стремились легализоваться... ))

...Я очень надеюсь что миграционные службы хотя бы задумываются о том как лучше работать, оптимизируют свои процессы, внедряют новые системы контроля, ну и так далее.
Необходим входной контроль и жесткие квоты на импорт рабсилы. Необходимо ДЭЗ 100 дворников с юга, запрос в соответствующую организацию у нас, она запрос в республику, там по конкурсу 100 отобрали, отправили, здесь приняли, разместили.
И с другими специальностями так же. Самые простые это учёные - нужен НИИ академик из Ташкента - пригласили.
А сейчас они эшелонами сюда едут, часто в никуда, и на рынке рабов продаются - вот и плодится криминал.
Северный Дачник
29 декабря 2012
Я немного о другом спрашивал, на самом деле
А я говорил о зачистке местности от последствий шабаша.
Анна Полякова
29 декабря 2012
Когда я приехал в Зеленоград для меня было шоком как можно насылать на..уй учителя, открывать окно у задней парты и курить прям на уроке, и это не в гетто каком-то а в 18-ом районе, на тот момент самом новом. Опять же пиво и другой алкоголь
Я училась в Зеленограде в 80-х-90- х годах такого не видела.
Сейчас у меня дети учатся , никто на уроках не курит, это бред какой то.
А во сколько дети начинают курить и пить- это родители должны смотреть, из семьи все идет.
Может в вашем 18- м районе и учителя пьяные ходили?:))
Это когда было то? Его не так давно построили.
А в хорошей школе в Махачкале почему шахматистов то и танцоров недолюбливали? Я так и не поняла.
Анна Полякова
29 декабря 2012
Этого вашего сабжа про школы и воспитание я вообще не поняла.
Зачем тогда учится в плохих школах Зеленограда, если можно учится в хороших школах в Махачкале?
Тоесть всю пьяную приезжую молодежь мы что ли в 18 мкр. выучили??:)))
Откуда там врачи нормальные, если их их в Европе то немного?
Да, неожиданно, казалось бы. Но кубинская модель социализма работает.
----------------------
Всемирная Организация Здравоохранения официально признала систему здравоохранения Кубы эталоном качества

«Всем гражданам оказывается бесплатная высококлассная медицинская помощь, почти на 100% искоренены заразные болезни, достигнут прогресс в сфере биотехнологий, включая уже завершенную разработку вакцины против рака и тестированию на человеке вакцины против СПИДа, а помимо чего Куба еще и поставляет медикаменты примерно в 40 стран, обучает, в основном на бесплатной основе, иностранных студентов и помогает коллегам более чем в 32 странах», - заявляет заместитель генерального директора ВОЗ доктор Анарфи Асамоа-Баа.

Вся медицина на острове является государственной. Здоровье является одним из государственных приоритетов Кубы: ежегодно на медицинскую отрасль из казны выделяется 16% ВВП(в России - 3%), что больше средств, чем на обеспечение армии.

Продолжительность жизни на Кубе является одной из самых высоких в мире – 76 лет(в России - 70 лет), а уровень детской смертности, в том числе младенческой, фантастически низкий: 4,3 на 10 тыс. в возрасте от одного года до четырех лет и 2,7 на 10 тыс. у детей школьного возраста(в России 9,7 на 10 тыс.)

Американский режиссер Майкл Мур в одном из свох фильмов показал клинику Havana Hospital. Он представил ее в качестве великолепной альтернативы американским больницам. Большинство иностранных пациентов на Кубе представляют граждане Канады, которые предпочитают кубинскую систему здравоохранения своей государственной системе.
-----------------------------------

Если не ошибаюсь, Уго Чавеса оперировали на Кубе.
Ислам Ислам.
29 декабря 2012
Сейчас у меня дети учатся , никто на уроках не курит, это бред какой то.
Точно не бред, сам такое видел, естественно все сразу же пресекалось учителем, но суть не в этом.
А во сколько дети начинают курить и пить- это родители должны смотреть, из семьи все идет.
Смотря в каком возрасте, если изначально заложено правильное поведение - это пол дела, потом может сильно повлиять компания и просто окружающие.
Может в вашем 18- м районе и учителя пьяные ходили?:))
Такое если и было, в глаза не бросалось )
Это когда было то? Его не так давно построили.
1998 - 2001, 9 - 11 класс.
А в хорошей школе в Махачкале почему шахматистов то и танцоров недолюбливали? Я так и не поняла.
Школа в которой я учился в Махачкале не была самой образцово-показательной, я и на шахматы ходил и на танцы кстати тоже :), и на баскетбол и на борьбу и на карате и на акробатику и даже на фортепиано, это все в нашей школе было. По мимо этого, ездил в дворец пионеров (как то так он назывался, уже не помню), там были кружки авиамодельный, кружок фотографии, кружок на котором мини-машинки из жести делали а потом запускали на стенде, в общем времени на хулиганство не хватало при всем желании, хотя после школы по гаражам бегали и девочек снежками закидывали (если случится чудо и пойдет снег :)) )

И как то все эти кружки были на слуху, все знали что они есть, все там пересекались дружно, свои шутки-приколы на занятиях, было интересно, учителя делали так чтобы было интересно. Сидеть просто дома было скучно, из развлечений телевизор денди (сега, плейстейшн), и то по расписанию )).
Этого вашего сабжа про школы и воспитание я вообще не поняла.
Зачем тогда учится в плохих школах Зеленограда, если можно учится в хороших школах в Махачкале?
Тоесть всю пьяную приезжую молодежь мы что ли в 18 мкр. выучили??:)))
Конечно нет, но чем сейчас занимается молодежь от 10 до 18 лет ? Целых 8 лет жизни. В основном это игры типа Counter Strike на всевозможных консолях, которые развивают только мышцы указательного пальца правой руки и агрессию. Возможно проблема в этом, ИМХО )
Анна Полякова
29 декабря 2012
Конечно нет, но чем сейчас занимается молодежь от 10 до 18 лет ?
А все разным занимаются. Я бы не обобщала и не нападала на молодежь.
Есть и спортом много занимаются, у меня сын каратэ, например. И кружков и секций сейчас полно. И в институт трудно попасть, на курсы годами ездят, ночами приезжают. Одним словом, у каждого свои потребности, не все по подвалам сидят и марихуану курят.
Ислам Ислам.
29 декабря 2012
Конечно не все )
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран