21
Четвертый железнодорожный путь проложат в Крюково в 2014 году 17.10.2012 ZELENOGRAD.RU
На 2013 год запланировано строительство дополнительного железнодорожного пути от Ленинградского вокзала до станции Химки. В 2014-м рельсы проложат до Зеленограда.

Об этом заявил заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Александр Кахидзе в рамках выставки городских технологий City Build, сообщают «Известия». «Если сейчас по отрезку курсируют 79 пар пассажирских поездов, то после строительства дополнительного пути их число можно увеличить до 112 пар», — пояснил Кахидзе. Он также добавил, что сейчас железная дорога не может наращивать пропускную способность, она загружена на 98%. В связи с этим стоит сосредоточиться на строительстве разноуровневых переездов через железную дорогу, иначе после строительства дополнительных путей автомобилистам придется «целую вечность ждать открытия шлагбаумов».

Общая стоимость проекта «Строительство 4-го главного пути на участке Москва — Крюково» — 21,8 миллиарда рублей. Капитальные вложения в реализацию проекта с 2006 по 2012 годы составят 11,2 млрд. рублей, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Задача проекта — увеличение пропускной способности пригородного участка, организация тактового движения электричек до Зеленограда, а также железнодорожного сообщения между аэропортом «Шереметьево» и Ленинградским вокзалом. Движение высокоскоростных поездов (в частности, «Сапсана») будет осуществляться по двум специализированным главным путям. Движение электричек — по двум остальным, крайним — «с максимальным уровнем удовлетворения комфорта и безопасности пассажиров», отмечает ОЖД.

Ранее 4-й главный путь Москва — Крюково обещали построить к 2015 году . В апреле этого года в Министерстве транспорта РФ было принято решение о государственной поддержке проекта. Кроме того, правительство решило выделить средства из госбюджета на строительство железнодорожной инфраструктуры для организации трансфера в аэропорт Шереметьево.

С этими сроками не согласились авторы зеленоградской «хартии изменений». «Требуем немедленно поставить задачу ОАО „РЖД“, о пересмотре инвестиционной программы и направить в 2012-2013 годах необходимые объемы финансирования для завершения работ в 2013 году, — говорится в петиции. — Это позволит нормализовать движение электричек на Октябрьской железной дороге до Твери, а также запустить маятниковые поезда-экспрессы Крюково — Москва»

29 октября прошлого года в ходе визита в Зеленоград заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин пообещал довести 4-й путь до станции Алабушево. «Могу сообщить приятную новость: в бюджете РЖД заложены средства на строительство дополнительного четвертого пути для пассажирского движения между Москвой, Зеленоградом и деловой зоной «Алабушево», — сказал заммэра. Он также отметил, что после завершения строительства электрички будут ходить каждые 10-15 минут.

Будете ли вы пользоваться электричкой, если она будет ходить каждые 10-15 минут?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 435 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
17 октября 2012
Не верю.
Работ от Химок до Крюково никаких не ведут.
В 2014 не закончат.
Сергей Красильников
17 октября 2012
Все бы это хорошо, если бы не одно большое НО... Уже сейчас стоимость проезда в электричке в 3 раза дороже чем метро и в 2 раза дороже чем автобус. Если учесть что до электрички надо доехать (заплатить за проезд на автобусе) плюс стоимость электрички, плюс метро - дорога золотая выйдет. На сегодня это 135,50 в одну сторону и само собой 271 руб. туда обратно. С проездными чуть подешевле. Но все равно дорого.
ОТ "в нулях" с личным авто, если ОТ - разовый. Но ОТ начинает и выигрывает при абонементных способах оплаты.
"Абонемент" на бензин - такого пока не придумано (исключение - левый "абонемент" на солярку у дальнобоев).

Другое интересно. Как 4й путь будет согласовываться с мегареконструкцией мегаразвязки у МЕГИ, которая должна начаться примерно в эти же сроки ?..
Лбами строители не поперебьются ?
Один позитив сегодня по поводу будущего Зеленограда :)
Ольга Магнитская
17 октября 2012
"Если сейчас по отрезку курсируют 79 пар пассажирских поездов, то после строительства дополнительного пути их число можно увеличить до 112 пар», — пояснил Кахидзе"
А то, что грохота поездов будет в 2 раза больше никого не останавливает? Электрички и сейчас ходят достаточно часто. У меня лично к расписанию претензий нет. Надо ли нам делать из города зону напряженного ж/д трафика?
Электрички и сейчас ходят достаточно часто. У меня лично к расписанию претензий нет.

Часто, ага. Последний год, например, существует такое забавное окно на 5 часов.
Когда последняя утренняя электричка из Москвы останавливается на Петрашке в 11:36,
а следующая идет аж в 16:23.
Или пятничный бум, когла битком идут даже крюковские собаки (куда едут все эти люди? неужели с недельной смены в Москве?).
Вы, вероятно, где-то рядом с железкой живете? Тогда все понятно. Наверное, и объявления на станции тоже мешают, да?
У нас город, из которого на электричках, на заработки и учебу в Москву, ежедневно мотаются тысячами. Последнее, что волнует этих людей - напряженный ж/д трафик.
Ольга Магнитская
18 октября 2012
Уважаемый Joke Evil. Я работаю в Москве и езжу на электричке, живу далеко от станции, объявления мне не мешают, шум поездов лично мне тоже не мешает. Но в городе тысячи людей живут в домах " с видом" на железку. Ради того, чтобы Вам с 11.36 до 16.23 добраться до района Петрашки именно на прямой электричке (не на автобусе, на машине или на электричке через Москву) вряд ли стоит устраивать из их жизни ад. Впрочем, надеюсь, что наши дебаты неактуальны. При растущей стоимости на ж-д билеты ездить на поездах будут немногие, а в этом случае и расширять дорогу незачем. Разве что необходимость отмыть в очередной раз бюджет. Но от этих решений пока лекарства нет.
Ольга Магнитская

Аргументы у Вас, конечно, фееричные. Вы уж простите меня, это я виноват в том, что на свете существует железная дорога. :)))

PS. Буду счастлив, если высокая цена на билеты кого-нибудь отпугнет.
Меньше народу-больше кислороду. (с)
Работ от Химок до Крюково никаких не ведут.
Вроде, какую-то из подрезковских платформ долбать начали. По направлению "в москву" уже предупреждают о том, что выход из скольких-то там то-ли головных, то-ли хвостовых вагонов.
Игорь Иванов
18 октября 2012
Хорошо бы.
Но не факт, что это связанные работы.
Платформы на этом перегоне уже давно переделывают.
И некоторые придется снова переделывать, если будут делать 4-й путь.
И некоторые придется снова переделывать, если будут делать 4-й путь.
На примере П. Разумовское - не факт. Надо смотреть габарит, и, возможно, дело кончится сдвиганием всех путей. Крайние подвинут на 10-20 см ближе к платформам, имеющийся средний - ближе к какому-либо из крайних. В пользу этого говорит два факта:
1) на П.Разумовское путь "в москву" уже пододвигали ближе к платформе (летом были окна в движении);
2) лет 25-30 назад уже проводилась реконструкция платформ перегона сходня-химки. Тогда посадка/высадка пассажиров проводилась со среднего пути на временную деревянную платформу (размером в 1 вагон), которая как-то умещалась между средним путём и крайним "из москвы".
2) лет 25-30 назад уже проводилась реконструкция платформ перегона сходня-химки. Тогда посадка/высадка пассажиров проводилась со среднего пути на временную деревянную платформу (размером в 1 вагон), которая как-то умещалась между средним путём и крайним "из москвы".


Это где, на Сходне? Не помню такого.
Это где, на Сходне? Не помню такого.
Читать умеем?
реконструкция платформ перегона сходня-химкиПодрезково, Ново-подрезково, Планерная.
Игорь Иванов
19 октября 2012
Малино и Фирсановку недавно заменили платформы.
Для 4-го пути одну из них придется сносить.
Игорь Иванов
19 октября 2012
Мы живем не в самые плохие времена, но
- производительность труда упала (если не считать нефть):
- строят очень медленно (я про госстройки, частный хозяин умеет строить быстро).
Так вот, не вижу возможности в сегодняшней ситуации проложить 4-й путь до Крюково в 2014 году. Там много оврагов, будут нужны значительные земляные работы, эстакады.
Ничего из этого не начато.
Читать умеем?


Нет. За меня это специально обученный человек делает и докладывает.
StAlex 74

Это же Вы, если не ошибаюсь, настаивали на том, что корпус 1004 держится исключительно на лестнице, спускающейся к ул. Колхозной?
Я настаивал на том, что для сокращения земляного отвала (на "спине" которого лестница) - надо бы посчитать: при уменьшении бокового плеча, не расслабится ли свайный фундамент.

Но какое это имеет отношение к ЖД ?..

PS.
Во как я в память засел...
Но какое это имеет отношение к ЖД ?..


К дороге никакого. Это к вопросу об умении читать. У меня еще и память хорошая. :)
Малино и Фирсановку недавно заменили платформы.
Для 4-го пути одну из них придется сносить.
Не придется. После Сходни на Крюково 4-й путь пойдет с другой стороны, и соответственно сносить будут старые платформы. Их и не реконструируют по этой причине.
Кубик Рубик
3 ноября 2012
Как 4й путь будет согласовываться с мегареконструкцией мегаразвязки у МЕГИ, которая должна начаться примерно в эти же сроки ?..
Так и будет согласовываться. Потому что при существующей конструкции автомобильного моста возле этих ТЦ проложить под ним какой то дополнительный путь не представляется возможным.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран