62
Работы в лесу возле 9 микрорайона могут быть «заморожены» до следующего года 31.07.2012 ZELENOGRAD.RU
Об этом в интервью Zelenograd.ru рассказал начальник зеленоградского ЖКХиБ Сергей Галустов. Благоустройство лесопарка остановилось: недобросовестный подрядчик просто ушел, бросив работу.

Теперь предстоит заставить подрядную организацию вернуться и доделать начатые работы, несмотря на наложенные штрафы, или расторгнуть с ней контракт. В последнем случае придется провести новый аукцион — тогда объект будет «заморожен», а работа завершена только в 2013 году. Этот вопрос решается сейчас Департаментом природопользования, поскольку именно природоохранное ведомство выступает заказчиком благоустройства лесопарка между 9 микрорайоном и МИЭТом, а также лесной территории рядом с корпусом 914. Зеленоградская префектура в данном случае не имеет контрольных и координирующих функций, отметил Сергей Галустов.

Контракт на благоустройство 18 квартала Крюковского лесопарка (это и есть лес между МИЭТом и 9 микрорайоном) был заключен в сентябре прошлого года с ООО «Строительная корпорация «РВК». Стоимость работ составила 10,8 млн рублей (выигравшая аукцион фирма снизила стартовую цену на 7 миллионов). По проекту лесопарк должен быть облагорожен и разделен на несколько зон отдыха: для детей с родителями от 3 до 5 лет, для пожилых людей, для детей от 5 до 10 лет, для детей 7-12 лет, для спортивных занятий; также планировалось создать экологическо-познавательную зону. Эти зоны должны быть благоустроены, оборудованы скамейками и малыми архитектурными формами, спортивно-игровыми комплексами, беседками. В перечень работ входит также устройство асфальтовых пешеходных дорожек и ремонт существующих. Срок окончания этих работ по контракту — июнь 2012 года. В настоящий момент все разрыто, часть дорожек проложена, часть отсутствуют. Не установлены обещанные проектом детские игровые городки, скульптуры и прочее.

Аналогичная ситуация сложилась с водоемом Дунькин пруд возле корпуса 1207. В прошлом году здесь проходил капитальный ремонт пруда, в этом году должно быть выполнено благоустройство прилегающей территории. Капитальный ремонт пруда делало ЗАО «Техстрой Индустрия» за 28 миллионов рублей. ООО «Аттик», выигравшее в этом году аукцион на 3,5 миллиона рублей, не спешит: по свидетельству жителей, рабочие приезжают раз в неделю и «делают вид, что работают». В начале июля жительница корпуса 1207 сообщила Zelenograd.ru: «Прошел почти год с момента начал работ... все разрыто, вокруг грязь и мусор. Пытались несколько раз звонить в Управу, нас отправляют по разным заказчикам и подрядчиком, последним в цепочке оказался и.о. начальника отдела по ремонту и содержанию дорог Карасев Дмитрий Николаевич, его на месте никогда нет, а помощница так и не смогла вразумительно ответить, когда это безобразие закончится».

Тогда же свое объяснение происходящему дал бывший глава управы Силино, а ныне зампрефекта округа Александр Чеботарев. Отвечая на вопрос жителя об окончании работ на Дунькином пруду, он сообщил: «Заказчиком работ по реконструкции и благоустройству прилегающей территории декоративного пруда „Дунькин пруд“ в 12 микрорайоне является ГКУ „Дирекция заказчика ЖКХиБ ЗелАО“. Управа района Силино направила обращение в адрес руководства Дирекции с просьбой активизировать работы по благоустройству на указанной территории. В настоящее время подрядная организация приступила к выполнению благоустроительных работ на данной территории. Срок завершения данных работ до 15.07.2012 г..». До 15 июля ничего не завершилось, к подрядчикам применены серьезные штрафы за срыв срока. «Нам бы, конечно, хотелось, чтобы работы закончились в этому году, пусть и со штрафами»- отметил начальник управления ЖКХ. Но может случиться, как и в лесу 9 микрорайона — через суд или добровольно контракт будет расторгнут, пруд останется в нынешнем состоянии до следующего лета.

Сергей Галустов также отметил, что расторгнуть контракт с какой-либо компанией за срыв сроков проведения работ не так просто. Потому что теоретически (хоть это и трудно представить) подрядчик может не выходить на объект, даже несмотря на штрафы, а затем тем или иным способом за оставшиеся две недели выполнить весь объем работ.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Жужков Жан
31 июля 2012
Я вот живу в 914 корпусе и не понимаю, чего там на поляне, уже скоро год как, делают?
Информационные стенды отсутствуют!

Была отличная зелёная поляна. что их неё хотят сделать — жителям не ясно!

В данный момент:
1. На поляне уложили плиткой тропинки, которые обрываются на границах поляны рассыпанным строительным мусором;
2. Обозначили четыре зоны, между тропинками, которые обложили бордюром и засыпали песком;
3. В этих зонах устанавливаются т.н. «малые архитектурные формы» в виде фигур, частокола и т.п.
4. Проведена подготовка для установки вороха скамеек;
5. Собирают беседки;
6. Вчера начали засыпать эти зоны строительным мусором. Я не шучу. Поверх утрамбованного песка рассыпают кирпичную и бетонную крошку.

Понятно, что большой зелёной поляны и детского футбола там больше не будет.
Но больше волнует. что будет-то?
Что будет с покрытием этих зон? оставят строительный мусор или это подготовка к чему-то?

Проблема в неизвестности. Я не знаю. может об этом и говорят где-то на чудесных встречах власти безработными и пенсионерами, что проводятся по будням в рабочее время. Но информационных щит давно установить пора.
Жужков Жан
31 июля 2012
А вообще странная заметка. По прочтению возникает какое-то ощущение полной безнадёги: никто ни за что не отвечает, контрольных функций нет и т.п.

А какие есть-то?

Начальник окружного ЖКХиБ говорит, что функций нет. Экс-глава управы говорит, что таких функций нет у управы, но есть у ЖКХиБ. Кому верить?

Вспоминается агитационная листовка двух скромных единоросов с прошедших муниципальных выборов с отличным лозунгом — «Ваше доверие минус наша ответственность!» :)
Алена Сотникова
31 июля 2012
А давайте называть вещи своими именами...
Начальник окружного ЖКХиБ говорит, что функций нет
-Ни функций, а ДЕНЕГ!
Экс-глава управы говорит, что таких функций нет у управы
-Повторяемся)))- ДЕНЕГ НЕТ!
Кому верить?
-Почти классика. Кто виноват, что делать, а теперь КОМУ ВЕРИТЬ?--- Да никому из них нет доверия! Наверняка деньги разворовали не успев сделать половину объема работ, а все эти ФУНКЦИИ только отговорки.
Жужков Жан
31 июля 2012
Я уж не знаю как там всё обстоит на самом деле, но судя по фразам «В этом году выделили» и т.п. — деньги есть.

А судя по тому, как неспешно и продолжительно выполняются работы — их даже больше чем нужно.

Остаётся только повысить качество контроля и снизить разбазаривание с заменой отличного бордюрного камня, заборов и остальных ненужных, но затратных работ.
Андрей Л*****
31 июля 2012
Эм, лучше бы не начинали, особенно жалко пруд в 12. В лесу тоже весело, бордюрчик установили, кое-где просто под дерево положили, а покрытие дорожек - в общем это видеть надо, особенно в одном месте, там дороги де-факто нет, уже вполне себе овражек образовался. Со сторон МИЭТа ступени с лестницы уже съезжают. Со стороны 9 интереснее. Один выход (дикий, без асфальтового покрытия, к 901 корпусу) сначала облагородили деревянными трапами, а потом перекрыли проход в 901. Другой выход, уже с асфальтовым покрытием, перегородили небольшой траншеей и нагородили переход из того, что под руку подвернулось.
Люба пытная
1 августа 2012
От состояния города общее впечатление - лучше бы они вообще ничего не трогали! Никогда. Больше.
Варианта два: для верящих в честный ход вещей - закон о госзакупках и система тендеров делают в принципе невозможным привлечение к работам вменяемых подрячиков с некривыми руками из правильного места. Для параноиков - все эти случаи брошенных работ подозрительно хорошо укладываются в одну и ту же схему, например, попила денег между властями, у которых концов и отвечающих не найдешь, и подрядчиками, которые рьяно берутся за дело сомнительной нужности, а затем так же быстро и загадочно прекращают все работы и исчезают.
Нужен инсайдер, кто бы объяснил в чем собственно тут собака зарыта)
Андрей Л*****
1 августа 2012
От состояния города общее впечатление - лучше бы они вообще ничего не трогали! Никогда. Больше.
Ну почему же? Панфиловский расширили. А в целом везде такой бардак, смотрят на цену, а не на опыт работы и возможность выполнить эту работу. Вон, Росмолодежи так же облажалось: http://www.newsru.com/russia/31jul2012/shatry.html Только у них есть возможность начхать на закон, а у местной власти нет.
Зачем было начинать?Получится не доделанная дорожка от не доделанного (901а) дома и немного недотягивает до такого же недостроенного АКВАПАРКА,какой то полуразрушенный город !!!Такое же начато- не доделанное строительство это дорожка от 801 в лес.Почему нельзя делать пообъектно ?НАЧАЛИ ОДИН,ДОСТРОИЛИ НА 100%,ПОШЛИ НА ДРУГОЙ,А НЕ РАЗМАЗЫВАТЬ НЕДОСТРОИ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ???????Или такое не эффективно для набивки собственного кармана? Пора Зеленоградцам писать коллективную от всего города в правительство и счетную палату

Отредактировано: 01-08-2012, 11:20
Игорь Иванов
1 августа 2012
Префекту пора на отдых заслуженный
Жужков Жан
1 августа 2012
Андрей, а согласись: классная отмазка — закон мешает! :)
Особенно учитывая то, что закон этот их полуграмотные кивалы-однопартийцы и принимали.
Игорь Иванов
1 августа 2012
Особенно учитывая то, что закон этот их полуграмотные кивалы-однопартийцы и принимали.
Это из серии плохому танцору...)
Андрей Л*****
1 августа 2012
Зачем было начинать?Получится не доделанная дорожка от не доделанного (901а) дома и немного недотягивает до такого же недостроенного АКВАПАРКА,какой то полуразрушенный город !!!Такое же начато- не доделанное строительство это дорожка от 801 в лес.Почему нельзя делать пообъектно ?НАЧАЛИ ОДИН,ДОСТРОИЛИ НА 100%,ПОШЛИ НА ДРУГОЙ,А НЕ РАЗМАЗЫВАТЬ НЕДОСТРОИ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ???????
А кто начинал? Насколько я понимаю, финансируется за счет бюджета только благоустройство лесопарка. 901а - частный проект, фирма лопнула, у нас такого хватает. Как город мог запретить им строить? Аквапарк - та же самая история. Причем тут собственно город? Или их достраивать за счет города? А бюджет не лопнет?
Андрей, а согласись: классная отмазка — закон мешает! :)
Особенно учитывая то, что закон этот их полуграмотные кивалы-однопартийцы и принимали.
Это не отмазка, это правда жизни. Не, думцы просто выразили свой одобрямс, чисто формальная процедура, сам закон писали другие товарищи, которые нас уже 12 лет кормят завтраками.
Игорь Иванов
1 августа 2012
Это не отмазка, это правда жизни.
виртуальной...
по тому же закону на наших глазах строят развязку МКАД-Ленинградка...и много чего еще лично вижу, но это видят все выезжающие из Зелика в Москву и знают, когда объявили, когда начали строить и...посмотрим когда достроят.
Как город мог запретить им строить? Аквапарк - та же самая история. Причем тут собственно город?


А можно, коль пошла такая пьянка, я тоже немножечко построю на городской земле?
Игорь Иванов
1 августа 2012
А можно, коль пошла такая пьянка, я тоже немножечко построю на городской земле?
Так, не помогай мне...я одно не пойму Андрей - родственник Смирнова, хочет получить работу в префектуре (взамен Антоновича) или перманентное помутнение в определенной ячейки мозга?

Но его ответ про аквопарк знаю - виноваты ВВП и ядро)
Жужков Жан
1 августа 2012
Это не отмазка, это правда жизни. Не, думцы просто выразили свой одобрямс, чисто формальная процедура, сам закон писали другие товарищи, которые нас уже 12 лет кормят завтраками.
И кого у нас в думе большинство? А в какой партии состоят практически все окружные чиновники?

Верно говорят: У нас какую партию не строят — всё КПСС получается.
Игорь Иванов
1 августа 2012
У нас какую партию не строят — всё КПСС получается.
Причем тут это и неумение градоначальничка организовать работы в городке?

Что при царе, что при Сталине, что при Путине - у одного в квартире (доме) срач, а у другого уют.
Жужков Жан
1 августа 2012
Я думаю, что это всё взаимосвязано, когда градоначальник сетует на законы которые приняли его же коллеги-однопартийцы.

Путин, к слову, вроде как спрыгнул с этого партийного паровоза, Димка теперь там за главного.
Игорь Иванов
1 августа 2012
градоначальник сетует
Сетует Андрей, не знал что это ник Смирнова)
Градоначальник высказывает озабоченность.
Жужков Жан
1 августа 2012
Сетует герой статьи Сергей, а он тоже какой-никакой, а хоть и поменьше, но градоначальник.
Игорь Иванов
1 августа 2012
Градоначальник высказывает озабоченность.
Это и удивляет)

Озабоченность - категории политиков, а градоначальничек фигура не политическая, за канализации да дороги отвечать должен.
Насколько я понимаю, финансируется за счет бюджета только благоустройство лесопарка. 901а - частный проект, фирма лопнула, у нас такого хватает. Как город мог запретить им строить? Аквапарк - та же самая история. Причем тут собственно город? Или их достраивать за счет города? А бюджет не лопнет?
Какая разница?Опасные руины уже 10 лет стоят и кто бы не начинал,не без санкции префетуры!!!!
Андрей Л*****
1 августа 2012
А можно, коль пошла такая пьянка, я тоже немножечко построю на городской земле?
Вперед и с песней. Хватит денег выиграть аренду земельного участка? ) Такие аукционы, кстати, проводятся регулярно.
Так, не помогай мне...я одно не пойму Андрей - родственник Смирнова, хочет получить работу в префектуре (взамен Антоновича) или перманентное помутнение в определенной ячейки мозга?
Но его ответ про аквопарк знаю - виноваты ВВП и ядро)
А что, способность мыслить разумно и понимать создавшиеся положение можно только при наличии этих условий? Всегда казалось, что для этого достаточно IQ чуть большего сотни. Ну, разумеется, никто не может вам запретить поистерить, у каждого свое хобби )
Неа, насколько я в курсе, в случае с Аквапарком имело место конфликт инвесторов, денег кончились, ну вот и результат, ни они первые, ни они последний, рабочий момент. Или недостроев на Западе не бывает? Бывают, и ровно по тем же причинам.
Какая разница?Опасные руины уже 10 лет стоят и кто бы не начинал,не без санкции префетуры!!!!
Большая. Расскажите, каким образом префектура может что-то сделать с недостроем, который находится на балансе другой фирмы? Достроить? Не имеют права. Демонтировать? Опять же, не имеют права. Это чужая собственность.
Санкция префектуры как таковая и не нужна, это скорее департамент имущества. А потом, как проверять эти фирмы? Вот взял он эту землю в долгосрочную аренду, начал строительство, а тут кризис, банкротство или раздрай акционеров и все, стройка останавливается. Что делать?
И кого у нас в думе большинство? А в какой партии состоят практически все окружные чиновники?
Верно говорят: У нас какую партию не строят — всё КПСС получается.
А кто это большинство выбирал? Я принципиально голосую за КПРФ, хотя их терпеть не могу. Только для того, чтобы была ельцинская дума, когда об каждый законопроект ломали копья.
Ну так заставили, хочешь там работать - должен быть членом партии, иначе - до свидания. Кстати, многие из этих членов на выборах голосуют вовсе не за ЕР )
Виталий Панов
1 августа 2012
Такая же ситуация и в лесу в 8 районе, все расковыряли и бросили. Уж лучше бы оставили как было.
Андрей Л**** ТЫ У НАС ТАКОЙ М***К ПО СУББОТАМ,ИЛИ КАК?
Большая. Расскажите, каким образом префектура может что-то сделать с недостроем, который находится на балансе другой фирмы? Достроить? Не имеют права. Демонтировать? Опять же, не имеют права. Это чужая собственность.
Санкция префектуры как таковая и не нужна, это скорее департамент имущества. А потом, как проверять эти фирмы? Вот взял он эту землю в долгосрочную аренду, начал строительство, а тут кризис, банкротство или раздрай акционеров и все, стройка останавливается. Что делать?
1.Если строить такое без согласования с властями - тюрьма,статья УК(самозахват)
2.Если это строят не городские власти,то почему данный объект стоил на контроле в мэрии Москвы???(А Смирнов числится в правительстве Москвы министром )?!
3.Просто на секунду представь ,что на этом недострое ктото погибнет (не дай бог),угадай,кого порвут на тряпки?
Андрей Л*****
2 августа 2012
Андрей Л**** ТЫ У НАС ТАКОЙ М***К ПО СУББОТАМ,ИЛИ КАК?
А вы всегда такое быдло или временами находит? )
1.Если строить такое без согласования с властями - тюрьма,статья УК(самозахват)
2.Если это строят не городские власти,то почему данный объект стоил на контроле в мэрии Москвы???(А Смирнов числится в правительстве Москвы министром )?!
3.Просто на секунду представь ,что на этом недострое ктото погибнет (не дай бог),угадай,кого порвут на тряпки?
1. я уже сказал, с кем это согласовывалось. Изучите кто за что отвечает. А то у вас префектура и швец, и жнец, и на дуде игрец. Властей у нас много и каждый за что-то отвечает )
2. Недострои на контроле, да что толку? Деньги от этого у компании-застройщика не появятся.
3. Компания-застройщик? Префектура все свои дома, которые шли для переселения жителей из ветхого жилья, благополучно завершила.
Вперед и с песней. Хватит денег выиграть аренду земельного участка? ) Такие аукционы, кстати, проводятся регулярно.

Аукционы проводит смотрящий дядя Ваcя? или все-таки город? А если город, тогда зачем вешать лапшу на уши честным фраерам?
Большая. Расскажите, каким образом префектура может что-то сделать с недостроем, который находится на балансе другой фирмы? Достроить? Не имеют права. Демонтировать? Опять же, не имеют права. Это чужая собственность.
Ответ очевиден: расторгнуть договор аренды.
Или договор составлен так хитрожопо, что его нельзя расторгнуть в ближайшие 49 лет? А зачем его, в таком случае подписывали?
И почему, например, можно заставлять владельцев торговых павильонов каждые 5 лет менять павильоны или просто убираться к едреней фене, а здесь, видишь ли, юридический тупик?
Игорь Иванов
2 августа 2012
Расскажите, каким образом префектура может что-то сделать
Так все о том же.
Префектура у нас может (очень хорошо) работать с лампочками, даже на фасадах домов...и все, остальное как то хуже... со строительством просто беда.
Игорь Иванов
2 августа 2012
Ответ очевиден: расторгнуть договор аренды.
Все проще, ты не поверишь:

вот, ты нанимаешь строить себе дом - у тебя может получиться, что тебе не построят, а ты заплатишь все деньги и сделать будет ничего нельзя ?

Наверно, ты или получишь гарантии (имущественные, что все достроят, там большая фирма с имуществом в сравнении с твоим домом) или если шабашники, то ты им платишь поэтапно контролируя процесс, и если начинают шланговать меняешь на следующих.

А в префектуре всем пофигу чего там будет построено и в итоге имеем массовый недострой.
Андрей Л*****
2 августа 2012
Аукционы проводит смотрящий дядя Ваcя? или все-таки город? А если город, тогда зачем вешать лапшу на уши честным фраерам?
Город, но не префектура. Соответственно и отношение ко всем инвест-контрактам она имеет очень опосредованное.
Ответ очевиден: расторгнуть договор аренды.
Долгосрочный? Вперед и с песней, а с попкорном посмотрю на это. Защита интересов инвесторов и тому подобное, плюс опять же это выходит за рамки полномочий префектуры.
Префектура у нас может (очень хорошо) работать с лампочками, даже на фасадах домов...и все, остальное как то хуже... со строительством просто беда.
Она работает в пределах законов города Москвы и бюджетных полномочий. Она даже лампочку на чужом объекте ввернуть не может, например, в подземном переходе. Вы с КРУшниками не общались? Мне вот доводилось, им надо доказывать даже обоснованность трат, предусмотренных законодательством.
Игорь Иванов
2 августа 2012
Вы с КРУшниками не общались? Мне вот доводилось,
Не смеши, ты был ведущим специалистом,
общение с этой позиции это не общение с позиции руководителя.

Ленивый и очень осторожный у нас префект, а результат мы все видим, но оцениваем по-разному.
Игорь Иванов
2 августа 2012
Город, но не префектура. Соответственно и отношение ко всем инвест-контрактам она имеет очень опосредованное.
Не знаешь - пиши хотя бы ИМХО.

Слоган нашей префектуры, ИМХО (как я это вижу)- Некомпетентность и безразличие.
Долгосрочный? Вперед и с песней, а с попкорном посмотрю на это. Защита интересов инвесторов и тому подобное, плюс опять же это выходит за рамки полномочий префектуры.


Т.е. в данном договоре Арендатор диктует условия Арендодателю, а не наоборот, верно? :)))

С попкорном, значит. Я бы тоже хотел посмотреть на то, как ответственные лица запрягают телегу в лошадь и все это хозяйство пытается ехать.
Андрей Л*****
2 августа 2012
Не смеши, ты был ведущим специалистом,
общение с этой позиции это не общение с позиции руководителя.
Ну так проверяли и нашу деятельность и каждую трату приходилось обосновывать.
Не знаешь - пиши хотя бы ИМХО.
Как раз знаю. У префектур и управ дело маленькое, провести общественные слушания, какие участки и за сколько выставить на аукцион - дело уже департамента имущества.
Т.е. в данном договоре Арендатор диктует условия Арендодателю, а не наоборот, верно? :)))
Нет, в данном случае есть требованию по целевому назначению объекта, но вот по срокам строительства нет. Строят же не для города. Вон сколько у нас Сервисный центр строили.
Татьяна Федянина
2 августа 2012
Нет ХОРОШЕГО хозяина...,который может и спросить и "держать" ответ...
Деньги выделяются... Только где и в каких карманах оседают...???
Из сообщений:"в Зеленограде ухудшились работы по оказанию качественных услуг населению"...
Управа"Силино"- месяц без гл.управы.Никто не хочет "брать" данный участок,после "повышения"Чеботарёва А.В...???
Игорь Иванов
2 августа 2012
Андрей Л*****
Я осознал - префект у нас хороший.
Путин виноват, что работы в лесу могут быть заморожены?
Андрей Л*****
2 августа 2012
Я осознал - префект у нас хороший.
Путин виноват, что работы в лесу могут быть заморожены?
Ну а чье правительство было инициатором этого закона? Или Путин напринимал законов без всякого обсуждения, а отвечать должны те, кто вынужден по ним работать?
У вас какое-то странное представление о власти, она работает в точном соответствии с законами и у нее нет возможность свободно распоряжаться деньгами, вкладывать их в чужую собственность и разрывать контракты по своему желанию. Вы ж юрист, сами законами руководствуетесь, вот и изучите законы, по которым вынуждены работать местные власти.
Игорь Иванов
2 августа 2012
Ну а чье правительство было инициатором этого закона? Или Путин напринимал законов без всякого обсуждения, а отвечать должны те, кто вынужден по ним работать?
Этого и ждал, да согласен у нас отличный префект, но ему мешает еще лучше работать Путин. Да законы у нас плохие, от этого и замораживают стройки в Зелике, спасибо, понятно.


У вас какое-то странное представление о власти, она работает в точном соответствии с законами
Это, простите, про какую власть?
Андрей Л*****
2 августа 2012
Этого и ждал, да согласен у нас отличный префект, но ему мешает еще лучше работать Путин. Да законы у нас плохие, от этого и замораживают стройки в Зелике, спасибо, понятно.
И когда ж повзрослеете и начнете вести нормальные дискуссии? Ну как школьник. Я уже писал причины заморозки строек в Зеленограде, вы ж вроде не тупой, может вспомните? )
Это, простите, про какую власть?
Про местную.
Игорь Иванов
2 августа 2012
И когда ж повзрослеете и начнете вести нормальные дискуссии?
с кем?...ты что в политическом клубе здесь?

Про местную.
аплодирую, стоя.
Андрей Л*****
2 августа 2012
с кем?...ты что в политическом клубе здесь?
Временами кажется, что в детском саду )
аплодирую, стоя.
Ну а чего? Это федеральная Росмолодежи может в последний момент заключить прямой контракт, а с префекта за такой финт ушами шкуру снимут. Так что да, се ля ви, у нас федеральная власть может плевать на законы, а с местной за это спросят. Так и законы, на которые плюют чиновники в повседневной жизни (тонировка, езда по встречки), строго спрашиваются с холопов. Феодализм...
Игорь Иванов
2 августа 2012
у нас федеральная власть может плевать на законы, а с местной за это спросят.
громкие, продолжительные аплодисменты, переходящие в авацию...

В детском саду, да, твоим заявлениям и выводам могут поверить...за шоколадку.

Феодализм - он устроен так, что каждому князьку на местах можно делать че хочешь, только Ку желтым штанам и сумму означенную в срок...

Но у нас не феодализм.
Андрей Л*****
2 августа 2012
Феодализм - он устроен так, что каждому князьку на местах можно делать че хочешь, только Ку желтым штанам и сумму означенную в срок...
Но у нас не феодализм.
А разве не так? Только князьки федеральные или в статусе губернатора. Вон, Кадыров у себя фактически отдельное государство построил, с нормами шариата.
А префекты по той же классификации даже на вассала не тянут. Ну или максимум вассал вассала (то есть мэра).
Игорь Иванов
2 августа 2012
А префекты по той же классификации даже на вассала не тянут. Ну или максимум вассал вассала (то есть мэра).
не наш ни такой
Андрей Л*****
2 августа 2012
не наш ни такой
Мда, позвольте порекомендовать вам одну книгу: http://flibusta.net/b/154412 Там как раз похожий пример есть )
Игорь Иванов
2 августа 2012
Мда, позвольте порекомендовать вам одну книгу
Делай, что хочешь, ты ведь не думаешь, что я сделаю что-либо по твоей рекомендации?)
Михаил Василенко
2 августа 2012
Ага ... Сперва любой ценой победа на тендере... А потом после всех обременений и тендерных снижений вдруг выясняется что делать не на что и не за что...
Андрей Л*****
2 августа 2012
Ага ... Сперва любой ценой победа на тендере... А потом после всех обременений и тендерных снижений вдруг выясняется что делать не на что и не за что...
Вы еще погрузчик лесоблагоустроителей не видели, совершенно инфернальное чудовище, грязное, вонючее и шумное. Причем, боюсь, и он был арендованный )
Игорь Иванов
3 августа 2012
в коментах у России одна беда.
Андрей Л*****
3 августа 2012
в коментах у России одна беда.
Вы? )
Игорь Иванов
3 августа 2012
Нет дураки вроде тебя
Андрей Л*****
4 августа 2012
Нет дураки вроде тебя
Жаль, надеялся, что все-таки воспользуетесь соломинкой, что я вам протянул. То есть вы обозвали всех комментирующих дураками? Так сразу, скопом, без исключений. Все чудаки, а вы Д`Артаньян. Это вас хорошо характеризует, продолжайте демонстрировать свое хамство )
А книгу-то все-таки прочитайте, понять не могу, почему вы так не любите знаки препинания и русский язык. Ваенга-стайл? Тогда уж и капс включайте )
нейман ольга
4 августа 2012
почему вы так не любите знаки препинания
Андрей, привет (из другого часового пояса).
За что так Иванова? Он же лепится к тебе не по злобе, а с надеждой и ожиданием.

Представляю, как сейчас невозмутимо смотришь утренний сладкий сон, а Иванов уже весь в боевой готовности. Продумывает ответ, нетерпеливо ищет точку "джи" на клавиатуре и шумно вдыхает носом, как битлы в песне "Girl"...
О! Задел ты его запятыми!
Игорь Иванов
4 августа 2012
Андрей, знаки препинания в коментах не делают из тебя умного)
Люби префекта и знаки препинания, не люби РПЦ и ВВП, кури и бухай летними ночами по меньше.
Андрей Л*****
4 августа 2012
Андрей, знаки препинания в коментах не делают из тебя умного)
Конечно, не делают, это всего лишь вопрос элементарной культуры, для этого не надо быть семи пядей во лбу. Ну если вы, конечно, не хотите сойти за русскую певицу, которая не знает русского языка, пишет вместо "мечеть" "мичеть" и путает "пунктуальность" с "пунктуационными". А так же совершенно необязательно оскорблять всех и каждого, пытаясь задеть персонально меня. Я-то не обижусь, "дураки вроде меня" себе цену знают, чтобы принимать во внимание чье-то субъективное мнение, но других вы можете походя обидеть.
Игорь Иванов
5 августа 2012
Андрей.
Дурак ты редкий, хорошо, что знаешь этому цену.
Обычный дурак считает: Царь хороший, бояре плохие.
Редкий дурак считает: Царь плохой, бояре хорошие.
Кубик Рубик
5 августа 2012
Обычный дурак считает: Царь хороший, бояре плохие.
Редкий дурак считает: Царь плохой, бояре хорошие.
.

Остается добавить, что ПОЛНЫЙ дурак считает, что и царь и бояре хорошие :)

В то время, как "все же сволочи." (с)



"- Вы, значит, карманник, мон шер? И много Вам удается извлечь из карманов пролетариата?
- Шутите, дядя?
- Ничего! В стране созданы для вас все условия. Голод, разруха! Настоящие люди переживают творческий подъем! Растаскивают музеи, угоняют составы с продовольствием. Не останавливайтесь на достигнутом."

(с) Корона Российской империи
Андрей Л*****
5 августа 2012
Андрей.
Дурак ты редкий, хорошо, что знаешь этому цену.
Обычный дурак считает: Царь хороший, бояре плохие.
Редкий дурак считает: Царь плохой, бояре хорошие.
Это и хорошо, ибо по вашей же классификации вы выходите обычным дураком, Путина вы любите нежной любовью, а префекта критикуете. Я уж, знаете ли, лучше редким побуду )
Слушайте, вы все надеетесь меня задеть? Напоминаете хомячка, который пытается укусить палец, даром, что он даже рот так широко раскрыть не может ) Пыжитесь, мучаетесь и чего толку? Смех один )
Игорь Иванов
5 августа 2012
Да нет, прикалываюсь уже давно, пытаться в чем то переубедить редкого дурака, а зачем мне это?
Андрей Л*****
5 августа 2012
Да нет, прикалываюсь уже давно, пытаться в чем то переубедить редкого дурака, а зачем мне это?
Угу, зелен виноград ) Все ваши попытки переубеждения довольно жалко выглядели, заканчивались всегда одним и тем же - вы не могли ответить на мой вопрос, прикидывались шлангом и переходили на личности. В принципе, в и этой теме дискуссия развивалась в том же ключе )
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран